Отчет об обновлении 8

Бета-тест Diablo 3 идет уже третий месяц, о дате релиза до сих пор остается только мечтать, поэтому все, что нам остается — изучать игру по тем кусочкам, которые поступают с каждым обновлением беты. Очередное, 8-е по номеру обновление вышло в конце прошлой недели, об официальных изменениях мы уже писали, настал черед рассмотреть изменения неофициальные.

Интерфейс

Что сразу бросается в глаза — обновленный и улучшенный интерфейс клиента. Начиная с окна аутентификации:

И продолжая окнами настроек игры:

BattleTag

Дальше можно заметить некоторые изменения, связанные с введением BattleTag (вымышленного имени) в Battle.net, без настройки которого теперь в бету Diablo 3 и вовсе войти не выйдет. Подробнее о BattleTag читайте в нашей новости.

Что касается интерфейса, то теперь при добавлении друга можно задавать не только Real ID, но и BattleTag. Правда, добавление через BattleTag на данный момент не работает и выдает ошибку. Также в этом окне почему-то не отображается ваш BattleTag, хотя поле для его вывода есть.

Зато ваш BattleTag успешно отображается под портретом вашего персонажа в игре:

Изменения в игре

В первую очередь следует отметить, что Нефалемский Алтарь снова переехал на новое место — еще дальше в направлении правого нижнего угла экрана. И его расположение наконец-то перестало быть неудобным. Напомним, что Алтарь предназначен для выбора активных умений.

Изменения постигли и анимацию монстров (боссов и чемпионов), наделенных особыми свойствами (аффиксами). Например, анимация ядовитого облака после убийства Plagued-монстра теперь выглядит так:

Раньше это облако было не таким ядовитым и не так явно было видно. Видимо, разработчики решили, что оно до этого было слишком малозаметным. Зато теперь оно уж слишком чересчур выделяется на общем фоне, выглядя как-то неорганично.

За несколько последних обновлений было наконец-то доведено до ума и окно ремесленничества:

Исправлены шрифты в окне рецептов, а также звездочкой отмечаются только что изученные (т.е. новые) рецепты.

Также в игре замечено, что можно получить одновременно несколько эффектов (баффов) от святилищ:

Сложно сказать, было это добавлено в бету недавно или дела так обстояли с самого начала, но если вспомнить Diablo 2, то там такое было невозможно.

Впечатления от игры чародеем (обновление 8)

Я прошел бету в 8-м обновлении за чародейку, поэтому могу поделиться некоторыми другими впечатлениями от игры.

Во-первых, следует отметить, что некоторые умения чародея стали доступны значительно раньше по мере прокачки. Arcane Orb теперь доступен совсем рано — уже на 3 уровне. А Disintegrate открывается теперь на 8 уровне, на котором я и завершил прохождение беты, хотя и не использовал его.

Моя любимая связка умений за чародейку в бете: Arcane Orb + Frost Nova + Wave of Force. В качестве оружия: жезл + сфера.

Хотя какое-то время я бегал с копьем, потому что оно имело высокий DPS, хотя и не позволяло стрелять с расстояния, как из жезла, когда истощалась магическая энергия. Однако больше всего меня удивило, что чародейка при этом неплохо сражалась и в ближнем бою. На обычного моба требовалась всего пара ударов копьем. Да и выглядела моя "магичка" довольно забавно:

Что касается лута, то его действительно "порезали". В бете намного больше падает белых и серых вещей, а синие (магические) стали намного реже, хотя под конец беты выпадают тоже исправно. Кольца мне вообще не выпадали до того, как я убил Леорика, хотя из него мне и выпало желтое кольцо.

Следует также отметить, что храмовнику теперь (хотя это было еще с 7-го обновления) можно давать в качестве оружия не только копья, но и другое оружие, например, мечи и булавы.

Старые скриншоты (обновление 7)

Несколько скриншотов из предыдущего обновления 7.

Вот так выглядит в игре получение достижения:

Напомним, что в обновлении 8 достижения временно отключены в бете.

А вот так нынче выглядит окно создания персонажа:

Автор: kapxapot

комментарии работают на Disqus