Дива (Dva)

Без меха

Световой бластер (ЛКМ)

  • Наносит приблизительно такой же урон, как и бластер Ангела. Бонус этой атаки в том, что вы наконец-то получаете способность противостоять дальним целям. Минус — без меха у вас очень мало здоровья, и, скорее всего, дуэль со Вдовой вы проиграете. Пока у вас нет меха, вы постепенно накапливаете ульту, а меткие попадания из бластера сильно ускоряют этот процесс.

Вызов мехи (Q)
  • Дива вызывает меха и обретает более мощные способности.

В мехе

Атомные пушки (ЛКМ)

  • Дива стреляет из пулеметов своего меха, нанося большой урон ближним целям. Плюс этой способности в том, что пушки не требуют перезарядки, а минус — незначительный урон на большой дальности.

Ускорители (Shift)
  • Мех Дивы приподнимается над землей и устремляется вперед. Что-то среднее между рывком Райнхардта и реактивным ранцем Фарры. Довольно полезная способность, позволяющая совершать диверсии в стан врага и обрушиваться на них с воздуха. Если вы налетите на врага таким образом, то чуть отбросите его в сторону.

Защитная матрица (E)
  • Мех Дивы создает перед собой конусообразную защитную матрицу, поглощающую снаряды. Все снаряды, будь до ульта Фарры, бомбы Зари и Крысавчика, шквальный огонь Бастиона и прочее. На практике имеет сомнительную полезность, так как действует всего несколько секунд и долго восстанавливается. Стрелять во время матрицы нельзя, и ЛКМ прекращает ее действие.

Самоуничтожение (Q)
  • Дива выпрыгивает из своего меха, который начинает пульсировать и, спустя несколько секунд, взрывается, нанося приблизительно 600 урона в большой области. Нейтрализует надоедливую Фарру, неубиваемую турель Торбьорна и вызывающего нервный тик Бастиона. После взрыва, Дива мгновенно накапливает Вызов мехи. Взрыв действует по принципу бомбы Трейсер и может убить саму Диву, если та замешкается.

    Если вы играете за Райнхардта, и вам прилетел такой «подарочек», сразу ставьте перед собой щит; он поглотит весь урон и защитит союзников, если те успеют за ним укрыться. А вообще, лучше защищайте турель. Всегда защищайте турель.

+ Две жизни
+ Способна нанести большой урон ближним целям (пушки и самоуничтожение)
+ Может летать, хоть и недолго

- Уязвимая цель как в мехе, так и без меха
- Нет щита и способности к регенерации

Жнец

  • Не могу сказать, что Дива является «контрпиком» против Жнеца, но, по крайней мере, он особо и не докучает. Если вам все же удалось засечь его после применения бестелесности, то дуэль в ближнем бою вы должны выиграть.

Фарра
  • Ракетница Фарры тоже не представляет сильную угрозу благодаря защитной матрице. Если же Фарра подлетит слишком близко, то ее всегда можно изрешетить из пушек.

Райнхардт

  • Если Мэй заставляет старика седеть (куда уж дальше!), то с Дивой он справляется без проблем. Впечатать в стену огромного меха не составляет труда, а с беззащитной девочкой расправиться и того легче. Не радует и то, что щит Райна полностью поглощают урон от ульты Дивы.

Роковая вдова и Хандзо
  • Как и в случае с Мэй, снайперы заставляют Диву попотеть. Попасть по огромному меху не составляет большого труда. К снайперам особо и не подберешься, ведь ускорители перемещают меха сравнительно на небольшую дистанцию. Тем не менее, если вы стоите прямо под балконом, с которого доносятся оглушительные выстрелы или свистящий звук стрел, то в этом случае забраться к ним можно.

Дзенъятта
  • Хотя матрица поглощает сферы разрушения (ЛКМ) монаха, но действует она недолго. Тем не менее, бóльшую опасность представляет сфера диссонанса, которая резко понижает и без того низкую выживаемость Дивы.

Дива — необычный танк по сравнению с имеющимися на данный момент. У нее нет своего щита (матрица не в счет), ее мех сильно выделяется, и убить его не составит труда для снайпера. По моему опыту, в атаке от нее не так много пользы, так как она не может постоянно защищать союзников, а вот в защите Дива хорошо себя показывает. При удержании контрольной точки легче скоординировать использование защитной матрицы (например, для поглощения ульты Фарры), а если на вас перестали обращать внимания, то вы всегда можете заставить врагов поплатиться за это при помощи очередей из пулеметов. Помните, что пулеметы лучше всего показывают себя на ближней и средней дистанции.

Находясь вне меха, Дива медленно накапливает ульту, но этот процесс происходит слишком медленно, а раз у вас нет меха, то и помогать команде становится значительно сложнее. Поэтому старайтесь высовываться из укрытия и бегать, обстреливая врагов. Только под снайперов лезть не стоит.

Самоуничтожение чаще всего используют в следующих случаях:
1) Когда у меха остается мало здоровья. Выпрыгнув из меха, сразу бегите прятаться, иначе погибните от собственного взрыва;
2) Снос турели или Бастиона. Самоуничтожение можно применить в момент использования ускорителей. В таком случае вы выпрыгиваете из меха заранее, а он продолжает лететь по параболе. Фактически, мех используется как граната;

комментарии работают на Disqus