Плеть (Scourge)

Плеть — одна из двух фракций нежити в мире Азерота. Плеть была создана Нер'зулом, Королем Личей, и Кел'Тузадом согласно плану Кил'джейдена, повелителя Пылающего Легиона.

Задачей Плети была подготовка очередного пришествия Пылающего Легиона в Азерот. Король Личей, бывший когда-то орком Нер'зулом, наслал чуму на Лордерон с помощью обращенного мага Альянса, Кел'Тузада. Это ввергло королевство в хаос: те, кто непосредственно столкнулся с чумой, погибли и восстали безмозглыми зомби, а то и чем-то худшим; выжившие были вынуждены смотреть, как кладбища разупокаиваются, а их любимые превращались в монстров.

История Артаса

Вскоре Король Личей привлек на свою сторону принца Лордерона, Артаса. Мастерски играя, с помощью Кел'Тузада он убедил Артаса, что тот должен спасти своих людей, уничтожив тех, кто заражен чумой. Его душа была потеряна, когда он ощутил в своей длани могущественный проклятый клинок Фростморн. Он стал рыцарем смерти, хладнокровно убил своего отца и отдал земли Лордерона на растерзание Плети. Когда сила Короля Личей стала угасать, Артас разыскал и разрушил Ледяной Трон, где был заключен дух Нер'зула.

Артас ощутил в себе силу Короля, личности его и Нер'Зула соединились, и Артас занял Ледяной Трон в качестве нового Короля Личей. Теперь он находится в Нортренде, месте своего проклятия. Он не заточен в ледник, как его предшественник, но он так же командует тысячами мертвецов, наводняющих бывшую жемчужину Альянса, Лордерон.

Особенности борьбы с нежитью

Никто не знает глобальных планов Плети, но все боятся внезапного увеличения армий нежити, силы могущественных некромантов и личей и нападений на собственные земли. Сражаться и умереть смертью воина — это одно. Продолжать сражаться, зная, что, убив притивника, ты не побеждаешь его, зная, что он вернется — совсем другое. Плеть воюет со всеми — Альянс, Орда, Пылающий Легион — все они являются ее врагами. Но даже с таким количеством противников она не побеждена, потому что каждый убитый воин встает под знамена Плети.

Это не значит, что Плеть неуязвима. Борьба с ней — это то, что хоть как-то объединяет Азерот. Мертвец может быть уничтожен, и любой дварф, гном или таурен сделал бы это не задумываясь. Однако они ненавидят необходимость обесчещивать тела сородичей, делая их непригодными для превращения в нежить. Некоторые не могут заставить себя это сделать или по религиозным соображениям, или им просто не хватает духу на это — и они поступают глупо. Легче отрезать другу голову, когда он мертв, нежели когда он восстанет из мертвых и снова заглянет в твои глаза.

Обычное «убийство» восставшего мертвеца бессмысленно, так как некромант снова может оживить труп, в то время как разрубание на части намного эффективнее. Несколько ударов топором — и дело сделано. Огонь тоже эффективен, поскольку из обуглившихся останков не сделать солдат. Люди не хотят возвращаться на сожженные поля и дома, но лучше такой дом, чем никакого.

Паладины и Плеть

У Альянса есть лишь несколько рыцарей Серебряной Длани, но эти бойцы пережили самые темные времена и являются ветеранами войны. Являясь символами взаимопомощи, доброты, чистоты и света, они были навеки опорочены тем, что могущественный Король Личей, занимающий Ледяной Трон, когда-то был одним из них. Они пытались понять, где допустили ошибку, почему не видели, как зло поражает Артаса и переманивает его. Если он был истинным паладином, как и они, тогда он не мог быть проклят. Возможно, они были слишком высокого мнения о паладинах.

Несмотря на то, что паладины с их святой силой по-прежнему остаются мощнейшим оружием против нежити, они уже не те, что были ранее. Некоторые из них в яростном забвении, затмившем разум, основали Алый Крестовый Поход и убивают живых и мертвых в стремлении уничтожить Плеть. Другие переплыли море с Джайной Праудмур, чтобы помочь победить Пылающий Легион, а сейчас находятся в Тераморе. Они делают все что в их силах для уничтожения нежити, обнаруженной в Калимдоре, но это лишь крохи по сравнению с армиями Плети в Лордероне и Нортренде.

Паладины необходимы для победы над Плетью, но они не готовы для этого, и неизвестно, как долго Альянс сможет ждать. Доклады из Лордерона говорят, что цель Плети там — подавление оставшихся очагов сопротивления, разрушение деревень и оживление мертвецов на всех кладбищах Альянса. По сути, она хочет превратить некогда самое населенное королевство Лордерон в царство мертвых.

История

Плеть была создана Нер'зулом, Королем Личей, под надзором Пылающего Легиона. Ее главной задачей было сеяние ужаса и разрушений для подготовки вторжения Легиона. Король Личей, царствующий в стране вечных льдов, создал ужасающую Чуму Мертвых, которую послал на юг, в земли людей. Когда чума распространилась, люди стали чувствовать голос Нер'зула и высасывающую жизненные силы слабость.

Хотя Нер'зул и его Плеть служили Пылающему Легиону, Король Личей стремился освободиться и отомстить демонам за уничтожение его тела и проклятие его души. В Битве у горы Хиджал Нер'зул потерял возможность отомстить, когда Архимонд был убит, а Легион повержен... но в этот момент он окончательно освободился и прервал связь со всеми демонами Легиона, а также с их оставшимся повелителем, Кил'джейденом. Этот шаг привел Кил'джейдена в неописуемую ярость, и настал черед демона мстить. Но, из-за поражения Легиона, Кил'джейден оказался лишен своей былой мощи и был вынужден использовать иные способы покарать свое непокорное творение.

Вскоре после Битвы у горы Хиджал Кил'джейден встретился с Иллиданом Стормрейджем и сделал тому предложение, отказ от которого равнялся смерти: «уничтожь Короля Личей, и ты получишь часть моей силы». Призвав бывших прежде Высокорожденными, а ныне — наг, в качестве союзников, Иллидан отправился в Даларан, и стал плести могущественое заклинание, нацеленное на Ледяной Трон, с помощь Глаза Саргераса. Однако это заклинание было прерванно на одиннадцатом часу братом Иллидана Малфурионом Стормрейджем, Маев Шедоусонг и принцем Кэл'тасом Санстрайдером.

Несмотря на то, что заклинание не было закончено, демонической энергии хватило, чтобы пробить ледяную тюрьму Нер'зула. Это ослабило его, и, как следствие, его способности управлять нежитью. В это время большая группа нежити, возглавляемая Сильваной Виндраннер,ощутила свободу и покинула Плеть, образовав фракцию Отрекшихся. В отчаянии Нер'зул связался с Артасом, величайшим из его рыцарей смерти, и приказал немедленно возвращаться в Цитадель Ледяной Короны.

Однако ситуация вновь осложнилась. Раздраженный неудачами Иллидана, Кил'джейден приказал ему, его нагам и новым союзникам, кровавым эльфам, самим покончить с Королем Личей. Армии Артаса и Иллидана столкнулись у основания ледника, но Иллидан проиграл. Сам он был ранен, а его войска — разбиты. Артас поднялся к трону Короля Личей, где использовал рунный клинок Фростморн, чтобы освободить сущность Нер'зула. Дух шамана орков слился с Артасом, и Артас / Нер'зул стал одним из самых могущественных существ, которых когда-либо знал мир.

Спустя четыре года после соединения с Королем Личей Артас все еще находится в Нортренде, по-видимому, восстанавливая Цитадель Ледяной Короны. Пока состояние Плети на северном континенте неизвестно, а нежить в Лордероне в это время находится под командованием приспешника Артаса, Кел'Тузада, и продолжает удерживать Чумные Земли от врагов. Вероятно, Артас планирует отвоевать весь оставшийся Лордерон у Отрекшихся и Альянса, и оттуда, возможно, завоевывать остальной мир.

Организация

Безусловно, лидером Плети является Артас, посылающий свои приказы из ледяной крепости в Нортренде. Его прямые помощники — личи, маги-нежить и некроманты, обладающие невероятной мощью, сеющие чуму и командующие армиями мертвецов. Неизвестно общее количество личей, но «правой рукой» Артаса является лич Кел'Тузад, который временно правит Лордероном, занятый войной с Алым Крестовым Походом и Отрекшимися. Баньши Плети занимаются разведкой, ищут новые области для завоеваний, в то время как другие важные члены Плети, некроманты, занимаются созданием и управлением армиями мертвых.

Культ Проклятых — безумная группировка смертных, столь восхищенные нежитью, что они следуют за ними, поклоняются им, даже подражают им, надеясь однажды стать проклятыми, как и они. Культисты не видят порчу и зло, но только власть и вечную жизнь.

Большинство мертвецов связаны с «региональными» некромантами или личами, которые, в свою очередь, связаны с Кел'Тузадом. Он сообщает Артасу важную информацию, но не утомляет перечислением всех дел, творящихся на континентах. Только новость о том, что Плеть завоюет город размером со Стратхолм или поработит Отрекшихся, достойна сообщения Королю Личей. Артас видит в Отрекшихся «заблудшую овцу» и желает вернуть их в состав Плети. У него много дел в Азероте, так что он не может сосредоточиться только на Сильване, и неизвестно, когда он всерьез займется ею и ее сподвижниками.

Интересная особенность нежити в том, что чем дальше она находится от некроманта или лича, тем более пассивной она становится. Мертвые перестают подчиняться Королю Личей, но не становятся свободными. Как только воля некроманта или другого командира покидает их, они превращаются в безмозглые тела, ищущие кого-либо, кто может управлять ими. Tолько некроманты и личи могут управлять нежитью.

Артас руководит Плетью в Нортренде с Ледяного трона, эти твари по всей Ледяной Короне. Второй оплот Плети находится в Лордероне, в городе Стратхолм, первом завоевании Артаса. Это был процветающий город с населением в 25 000 человек, но теперь он разрушен. Здесь почти не осталось живых, только фанатики Культа Проклятых и некроманты, а также небольшая группировка Алого Крестового Похода. Северные и восточные земли Лордерона захвачены Плетью. Их зловонием там пронизан даже воздух. Плеть присутствует и в других частях света, просочившись через Хаз Модан и даже на запад, в Калимдор. Артас желает быть в курсе всех событий, и у него есть средства для этого.

комментарии работают на Disqus