Джефф Каплан Jeff Kaplan
Содержание:
Джефф Каплан

Полное имя: Джеффри Каплан

Дата рождения: 4 ноября 1972

Работает в Blizzard: с мая 2002 года

Должность: вице-президент

Джефф Каплан — гейм-директор, вице-президент Blizzard Entertainment и главный идейный вдохновитель Overwatch. Именно он предложил идею командного шутера после отмены Titan.

Первой работой Каплана в Blizzard было обеспечение качества в Warcraft III: Reign of Chaos. После выхода Warcraft III он присоединился к команде World of Warcraft, где отвечал за разработку заданий и продумывал внешний вид подземелий и рейдов. Сам он описал свою позицию как «посредник» между креативным директором Крисом Метценом и программистами и художниками из команды дизайна уровней. В конечном счете Каплан был назначен руководителем проекта World of Warcraft.

В феврале 2009 года Каплан объявил, что покидает пост гейм-директора World of Warcraft и переключается на новую, неанонсированную ММО от Blizzard, которой в дальнейшем оказался Titan. Каплан решил переключиться на новый проект, надеясь создать что-то настолько же успешное, как и World of Warcraft. Titan задумывался в качестве амбициозного классового шутера, однако проект пережил длительный и трудный период разработки и в сентябре 2014 года было официально объявлено о его закрытии.

Перед Капланом и Метценом была поставлена задача за несколько недель придумать новую идею развития проекта. Команда, возглавляемая Капланом и Метценом, взяла игровой процесс и творческие наработки Titan и приступила к созданию командного шутера, которым стал Overwatch. Проект был одобрен Blizzard; Каплан стал в нем руководителем, а Метцен — креативным директором. Overwatch стал крайне успешным для Blizzard проектом, принеся более одного миллиарда долларов дохода за первый год и набрав более 30 миллионов игроков по всему миру. Каплан регулярно участвует в дискуссиях об Overwatch на веб-форумах и снимает видео, в которых рассказывает о разработке игры и будущих изменениях.

Карьера:

Интервью