Леди Лиадрин

Lady Liadrin
«Наши люди брели во тьме, и мой путь был самым темным из всех. Но Свет не оставил меня. Это помогло мне найти в себе силы, чтобы выжить — несмотря на все то, что произошло, несмотря на все зло, которое я вызвала. Силы, которыми владели все мы, син'дорай» — леди Лиадрин, матриарх и лидер ордена Рыцарей Крови.
Рыцарь Крови

Предыстория

Когда-то леди Лиадрин была жрицей Света. Во времена вторжения Плети в Кель’Талас она была сильно разочарована в своей вере, считая, что Свет оставил высших эльфов (ныне эльфов крови) в тот самый час, когда их родина нуждалась в нем больше всего. Это заставило Лиадрин в конечном счете отказаться от своих клятв.

Спустя некоторое время в Луносвет прибыл подарок его жителям от Кель’таса Солнечного Скитальца — захваченный наару по имени М’уру, который должен был удовлетворить магическую жажду эльфов крови. Однако один из магистровАсталор Кровавая клятва — не был удовлетворен таким положением вещей. Изучая и экспериментируя с наару, он и группа поддерживающих его магистров разработали новый радикальный метод передачи силы Света непосредственно — против его желания — эльфам, которые не «заработали» право владеть им. Таким образом, син'дорай снова могли использовать Свет.

Лиадрин стало известно о разработке магистров, и она добровольно предложила себя в качестве первого испытуемого. В результате бывшая жрица стала первым Рыцарем Крови. Так началась новая глава в история Кель’Таласа.

Под непосредственным руководством Лиадрин Рыцари Крови быстро обрели общественную поддержку и политическое значение в Кель’Таласе. Их железная воля и способность управлять Светом воспринимались одними как свидетельство особой власти, у других же вызывали презрение. Однако поддерживаемые магистрами, Рыцари Крови все же смогли составить нечто вроде конкуренции Следопытам.

Burning Crusade

Велен и Лиадрин
Леди Лиадрин проживала в штабе рыцарей Крови в Луносвете, рядом с подавленным М’уру, наблюдая за обучением новых членов ордена. Пытаясь доказать, что ее подопечные имеют право называться паладинами, как и остальные служители Света в Азероте, она поручила самым высокопоставленным членам ордена заняться сожженной и оскверненной Плетью часовней Алонсия в Стратхольме.

Однако ордену Рыцарей Крови вскоре был нанесен страшный удар: принц Кель’тас Солнечный Скиталец предал свой народ, напал на Кель’талас и похитил М’уру для своих собственных целей. Понимая, что орден лишился источника своей власти, леди Лиадрин в отчаянии отправляется в город Шаттрат, чтобы встретиться с его лидером — другим наару по имени А’дал. Встретив эльфийку довольно холодно, А’дал все же позволил ей говорить. Наару сообщил Лиадрин, что отдаваясь во власть эльфов крови, М’уру был хорошо осведомлен о той судьбе, которая его ждет — Пророк Велен, лидер дренеев, давно предсказал происходящее. Леди Лиадрин, горько сожалея о своих жестоких действиях в отношении М’уру, отказывается от служения династии Солнечных Скитальцев и отдает всю мощь своих людей Армии Расколотого Солнца. Теперь ее цель — остановить мятежного принца, а также его нового повелителя, и вернуть Луносвету его былое величие.

В отсутствие Лиадрин лорд Соланар Кровогнев берет на себя обязанности по обучению новых Рыцарей Крови, пытаясь сохранить положение ордена в Луносвете. Представлять же интересы последователей Лиадрин во Дворце Ярости Солнца берется Верховный магистр Роммат, говоря от ее имени в Совете син'дорай.

После убийства Кель’таса, а следом и перешедшего на темную сторону M’уру, а также покончив с Кил’джеденом, леди Лиадрин отправляется к оскверненному Солнечному Колодцу в компании с Пророком Веленом. Она сожалеет о том, что эльфы крови никогда не смогут искупить свою вину в том, что случилось с М’уру. Однако Велену удается сохранить искру благородного наару в виде сердца M’уру, силу которого он направляет в Солнечный Колодец. В ослепительной вспышке света последний вновь загорается, наполнив душу Лиадрин надеждой и верой в возрождение Кель’Таласа.

Wrath of the Lich King

После краткого нападения Короля-лича на Оргриммар леди Сильвана Ветрокрылая направляется в Луносвет, чтобы заручиться поддержкой эльфов (в том числе и Рыцарей Крови) в предстоящей кампании в Нордсколе. После согласия Лор’темара Терона на участие в войне правящий лорд син'дорай поручает Верховному магистру Роммату представлять интересы леди Лиадрин до ее прибытия. Чуть позже Роммат посылает письмо непосредственно Лиадрин и вскоре уже отчитывается перед лордом-регентом о готовности Рыцарей Крови к войне.

Сама же леди Лиадрин в данном дополнении появляется в финальных квестах цепочки по восстановлению Кель’Делара, в Солнечном Колодце, где ведет краткий диалог с пилигримами, которые пришли посмотреть на очищение легендарного меча.

Леди Лиадрин. Автор — Altana (deviantart)

Некоторые факты

· Леди Лиадрин носит рейдовый комплект Т3 — Доспехи возмездия.
· Леди Лиадрин вероятно названа в честь Лиадрин — персонажа серии «Колесо Времени» за авторством Роберта Джордана.
· Она меняет свою накидку с Гербовая накидка рыцарей крови на Гербовая накидка Расколотого солнца во время разговора с А’далом. Немногие NPC меняют свою внешность таким образом.
· Рейдовый комплект доспехов для паладинов Орды Т9 назван в ее честь, а также, более недоступная в игре, награда за достижение Дань безумству (25 игроков) — плащ Приговор леди Лиадрин.
· Лиадрин, очевидно, заметила талант маленькой эльфийки-сироты Саландрии и удочерила ее.
· На текущий момент леди Лиадрин можно встретить, выполняя цепочку на получение Кель’Делара на Плато Солнечного Колодца и при прохождении одноименного рейдового подземелья, а также рядом с А’далом в Шаттрате.
· Лиадрин — одна из двух лидеров паладинов Орды. Вторым является тауренша Апони Светлая Грива. Забавно то, что она облачена как раз в Т9, названный в честь Лиадрин.

Апони Светлая Грива

Автор перевода и дополнений оригинальной статьи: Sazellin