Кожевничество

Leatherworking

Тип: производственная профессия

Другие названия: кожевничество, лезервокинг, лезер, ЛВ

Название специалиста: кожевник, кожевенник, лезервокер

Как видно из названия, данная профессия заключается в создании изделий из кожи. Это позволит вам создавать кожаные и кольчужные доспехи, колчаны, различные заплатки и другие предметы.

Ресурсы

Само собой разумеется, что основной ресурс, с которым вы будете работать — это кожа. Кожу можно добывать при помощи навыка снятия шкур. Также еще один ресурс, который присутствует практически в каждом рецепте — это нитки, которые вы можете приобрести у продавца. Для изготовления высокоуровневых предметов также могут потребоваться более редкие ресурсы, такие как эссенции. Также кожевник может из одного вида кожи делать другой, более высокий по уровню, но с достаточно большими затратами ресурсов. Еще существует такой тип ресурса как шкуры, для того чтобы их использовать в производстве, их необходимо обработать. Шкуры для своей обработки требуют соль, но вот, к примеру, для обработки шкур высшего уровня Грубой шкуры требуется специальная Очищенная глубокоскальная соль, которую может делать кожевник только один раз в день (на уровнях навыка выше 300 новых шкур в качестве ресурсов уже нет).

Продукты производства

Некоторые вещи, производимые кожевником, имеют уникальные особенности, к примеру, сапоги, которые временно могут заставить их владельца ускориться.

Кожевник может делать такие вещи как заплатки. Заплатки — это улучшения для доспехов аналогичное наложению чар. До уровня навыка 300 они прибавляют броню, а после этого появляются заплатки, прибавляющие, например, выносливость. Всего заплаток на персонаже может быть 4 штуки: нательная броня, штаны, перчатки и сапоги. Также, начиная с уровня навыка около 375 есть уникальные заплатки, которыми можно улучшить только штаны, они дают очень весомые прибавки.

Также есть ряд заплаток, которые кожевник может сделать только для себя. Зачастую они лучше и/или дешевле топовых энчантов. Будьте осторожны, улучшая вещь заплаткой, вы заменяете уже наложенный энчант!

Еще один уникальный вид предметов для этой профессии — это барабаны, которые может применять только кожевник. Барабаны могут усилить вашу группу на время или испугать врагов. К сожалению, на игроков 80 уровня барабаны не действуют.

Также на высоких уровнях профессии вы можете создавать различные эпические вещи, которые можно выгодно продать или усилить своего персонажа. Кожевник может делать сумки, правда, в этом мастерстве он вряд ли может соревноватся с портным, но, тем не менее, на уровнях навыка выше 300 он может сделать сумку для руды на 28 слотов — Укрепленную шахтерскую сумку [~].

Полный список рецептов кожевничества »»

Советы

Кожевенное дело выгодно брать персонажем, который может носить кожаные или кольчужные доспехи, это может быть разбойник, друид, охотник, шаман. Но вот, к примеру, воину брать эту профессию для начала игры невыгодно, так как рецепты на кольчужные доспехи появляются примерно к 40 уровню, как раз к моменту, когда воин сможет носить латные. Воину лучше подойдет кузнечное дело.

Не рекомендуется создавать кожу выше качеством из низкоуровневой кожи, это экономически нецелесообразно, гораздо выгоднее продать ее на аукционе и купить нужную вам (данный совет не касается некоторых видов кожи, которые можно получить только таким способом).

Вторым навыком к кожевничеству рекомендуется взять снятие шкур, потому как за время прокачки вы убьете множество животных, с которых можно будет содрать кожу, а она-то вам и нужна.

Специализации

Кожевник высокого уровня может выбрать одну из трех ветвей развития: Dragonscale, Tribal или Elemental. Выбор ветви сопряжен с трудностями по выполнению квеста. Для каждого из этих ответвлений доступны ценные уникальные предметы.

Полезные предметы

Любому кожевеннику пригодятся специальные сумки для кожи: Сумка кожевника [~] (20 слотов) и Сумка множества шкур [~] (24 слота). В эти сумки можно класть кожу, шкуры, чешую и другие ингредиенты.