Мы недавно писали о том, что в Diablo 3 будет четвертый уровень сложности под названием Пекло (Inferno). В сети опубликована запись пресс-конференции, которая в основном была посвящена этой особенности игры. Предлагаем видео вашему вниманию:
Следует добавить, что на уровне сложности Пекло все монстры будут 61 уровня, что на 1 уровень выше максимального уровня персонажа. Т.е., Blizzard стремится сделать весь этот уровень сложности одинаково интересным и привлекательным для развлечений и поиска нового шмота. По мере продвижения по игровому миру противники будут становиться сложнее только за счет новых способностей. Пекло будет доступно сразу после релиза игры, однако Blizzard будет внимательно следить за тем, как игроки воспримут этот "энд-гейм контент", по необходимости внося корректировки и изменения.
На пресс-конференции были показаны несколько занимательных картинок, фотографии которых я и предлагаю посмотреть. Они взяты с сайта Diablo IncGamers.
Были показаны изображения оружия, которое создается специально для Пекла (слева). А также показаны примеры двух вещей — легендарной и редкой (первая создана вручную, аналог уникам из D1/D2, вторая рандомная):
Но что более интересно, был показан внешний вид персонажей (чародейка, монахиня и охотник на демонов) в экипировке на разных уровнях сложности: Нормал-Кошмар-Ад:
Если первые две модели на каждой картинке не вызывают вопросов, то третьи выглядят как-то странновато для Diablo. Персонажи похожи на каких-то клоунов или "пауэр-рейнджеров"... Особенно как пугало смотрится монахиня. Сама скромность, ничего не скажешь!
Среди других интересностей можно отметить внешний вид рун (слева). Теперь вокруг них рисуются точки, означающие уровень руны. Руны 1-2 уровня будут падать на Нормале, 3-4 на Кошмаре, 5-6 на Аду и 7 только на Пекле.
Справа вы можете видеть экран основных характеристик персонажа и сравнение их роста с 1 по 60 уровень. Обратите внимание, что базовых характеристик теперь всего четыре: атака (attack), точность (precision), защита (defense) и живучесть (vitality).


Diablo 3: Пресс-конференция Blizzard на Gamescom 2011
Автор kapxapot, 19 авг 2011 10:59
Сообщений в теме: 8
#2 Guest_Gortalion_*
Отправлено 19 Август 2011 - 11:19
Внешний вид персонажей - тихий ужас. Неужели дизайнеры последних тиров ВоВа и сюда добрались? Ну и как то огорчает, что всего 4 стата оставили.
#3
Отправлено 19 Август 2011 - 11:54
Внешний вид персонажей - тихий ужас. Неужели дизайнеры последних тиров ВоВа и сюда добрались? Ну и как то огорчает, что всего 4 стата оставили.
Их всегда 4 и было=)
Strength Agility Vitality Energy+) Названия и функции теперь просто другие.
Сообщение отредактировал Lukoil: 19 Август 2011 - 11:55
#4 Guest_Gortalion_*
Отправлено 19 Август 2011 - 12:38
Я немного не правильно выразился. Судя по скриншоту осталось 4 параметра: damage, crit chance, damage reduced и hit points. Непонятно что стало с блоком, шансом попадания по мобу и персонажу.
#5
Отправлено 19 Август 2011 - 13:36
Про хит Близзы уже говорили: фиксированный шанс промаха 5%.
#6
Отправлено 19 Август 2011 - 13:48
Что интересно в отчете Sixena (перевод) с той самой конференции есть такая фраза:
Т.е. как бы на скриншоте выше показаны именно основные характеристики, которые САМИ растут с уровнем. Все, что зависит от экипировки - осталось за кадром.
Цитата
О чём на мой взгляд я должен упомянуть, так это о детальной странице персонажа, которая отражает: увеличение урона, количество атак в секунду, скорость каста, шанс критического удара, урон от критического удара, количество блока, шанс блока, шанс уклонения, уменьшение урона, максимум жизни, жизни в секунду, кражу жизни, жизни за убийство, жизни за удар, максимум ресурса, скорость передвижения, нахождение золота и нахождение магических предметов… Вся та информация будет представлена нам в игре, и не нужно будет пользоваться никакими калькуляторами, что облегчит подбор снаряжения для персонажей.
Т.е. как бы на скриншоте выше показаны именно основные характеристики, которые САМИ растут с уровнем. Все, что зависит от экипировки - осталось за кадром.
#7
Отправлено 19 Август 2011 - 14:03
Дизайн сетов реально какой-то стремный. Как будто на третьих картинках какие-то радиационные мутанты светящиеся.
По поводу характеристик я неспроста написал что это БАЗОВЫЕ характеристики, есть еще одно окно с дополнительными статами, вот тут смотрите: http://diablo.incgamers.com/blog/comments/...ow-improvements


Gortalion, пожалуйста, подпись покороче сделай.
3 строки желательно, не больше.
По поводу характеристик я неспроста написал что это БАЗОВЫЕ характеристики, есть еще одно окно с дополнительными статами, вот тут смотрите: http://diablo.incgamers.com/blog/comments/...ow-improvements


Gortalion, пожалуйста, подпись покороче сделай.

#8
Отправлено 19 Август 2011 - 14:07
Ну, собственно, да. ЧТД. Как в ВоВе наверное закрывается и открывается вкладка с подробностями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных