Почему торг. скиллы ДОЛЖНЫ быть в связке
fedoroff
05 сен 2004
как-то странно по-моему поощрение разработчиков на прокач связок торговых навыков . Они закрывают дополнительные возможности для МУЛЬТИ - и РОУЛ - ПЛЭЯ :-((( почему обязательно кузнец - шахтер или травник - алхимик ??? :-(
это по крайней мере не логично и не реалестично. Это убивает само понятие ремеслиника , который может ТОЛЬКО сидеть в городе , закупая ингридиенты у их собирателей - те у каждого СВОЯ игровая ниша - РОЛЬ !!! вот такие пироги :-((
это по крайней мере не логично и не реалестично. Это убивает само понятие ремеслиника , который может ТОЛЬКО сидеть в городе , закупая ингридиенты у их собирателей - те у каждого СВОЯ игровая ниша - РОЛЬ !!! вот такие пироги :-((
Alex
05 сен 2004
Хмм Ты наверное прав, но всё дело в том, что близзы хотят приблизит(почти скороговорка
) свою ММО к реальной жизни. А где ты видел кузнеца, не умеющего плавить железо? Алхимика не знающего трав и не умеющего их собирать? Всё здесь очень логично, тем более, что есть возможность изучит одно без другого. Просто запара больше и денег нкжно много!

fedoroff
05 сен 2004
кузнец плавит железо , но НЕ добывает руду - это делает ШАХТЕР!!!
а Алхимик в понимаии осн. фэнтэзи - культуры - это товарищ , который знает как из чего-то там получить нечто другое , те химик , замешанный с магией . никто не говорит , что он должен понимать и знать где достать тот или иной ингридиент . и мое понимание с реальной жизнью и фэнтэзийными традициями никак не спорит!
а Алхимик в понимаии осн. фэнтэзи - культуры - это товарищ , который знает как из чего-то там получить нечто другое , те химик , замешанный с магией . никто не говорит , что он должен понимать и знать где достать тот или иной ингридиент . и мое понимание с реальной жизнью и фэнтэзийными традициями никак не спорит!
Alex
05 сен 2004
Нельзя забывать, что кузнец ЗНАЕТ как добывать железо, другое дело, что он сам этим не занимается-просто некогда. Ну а у игрока вагон времени-почему бы не покапать? Ну а насчет алхимика-это начинающий химик. Как студент уже получивший высшее образование по неорганической и органической химии(4курс) могу сказать уверенно-химик знает где находятся ингридиенты, и знает как их можно получить. Просто тут упрощенная форма науки-а наукае отвратительна любая магия.
fedoroff
05 сен 2004
Цитата(Alex @ 05.09.2004 06:35)
Просто тут упрощенная форма науки-а наукае отвратительна любая магия.
вспоминается арканум :-)))
а так - знать и уметь разные вещи !!! как раз в ВоВе ты скилл пойнтами можешь купить ВОЗМОЖНОСТЬ изучать навык , те знаешь что есть что , а опыта нету :-(((
еще странно , что нельзя быть супер - кузнецом , не быв шахтером ВООБЩЕ :-((
Alex
05 сен 2004
Ты не совсем прав. Быть великим кузнецом можно, при этом даже не став шахтёром. Просто это будет намного дольше и влетит игроку в копеечку.
fedoroff
05 сен 2004
вот это странно , что должно это ему влетать в копеечку :-((
ведь если скажем есть двое - один МЕга шахтер и один Мега кузнец - в связке они должны работать лучше :-)))
ведь если скажем есть двое - один МЕга шахтер и один Мега кузнец - в связке они должны работать лучше :-)))
Alex
05 сен 2004
Я ни в коем случае с этим не спорю! Более того-готов подписаться под каждым твоим словом.(вспоминается UO и как мы вчетвером батрачили в шахтах, чтобы накачать одного кланового кузнеца) Сами близзы разделяют даже кузнечное дело на специализации(на высоких уровнях-либо оружейник, либо броня). Другой вопрос в том, что такую роскош могут себе позволить хорошо сбитые команды(друзья как в жизни так и в игре)-а таких немного.
kapxapot
05 сен 2004
Никто тебя не заставляет качать всю связку навыков.
Другое дело, что ремесленник может сам добывать себе ресурсы для надежности. А если у тебя есть друзья, среди которых четко распределены роли, то можно и разбить эти связки между собой.
На самом деле прокачка навыков упирается больше не в ресурсы или их поиск, а в недостаток очков навыков.
Другое дело, что ремесленник может сам добывать себе ресурсы для надежности. А если у тебя есть друзья, среди которых четко распределены роли, то можно и разбить эти связки между собой.
На самом деле прокачка навыков упирается больше не в ресурсы или их поиск, а в недостаток очков навыков.
kapxapot
05 сен 2004
А во что еще оно должно упираться?
Чтобы это было справедливо и честно?
Чтобы это было справедливо и честно?
fedoroff
05 сен 2004
Цитата(kapxapot @ 05.09.2004 09:33)
А во что еще оно должно упираться?
Чтобы это было справедливо и честно?
Чтобы это было справедливо и честно?
да в этом-то и есть величайшая и неразрешимая проблема ММОРПГ



Леха
05 сен 2004
Ну и не забывайте про денюжки
Обычно на ранних и средних этапах развития катострофически не хватает финансов. Финансовая независимость наступает уже у хорошо прокаченного персонажа. А на развитие обрабатывающих навыков нужно гигантское кол-во ресурсов, которые стоят денюжек. И очень нескоро ты сможешь продавать сделанные тобой вещи за нормальную цену. Очень долго деньги будут уходить в пустую, просто на прокачку навыка, а вещи будешь продавать неписю за копейки. Соответственно, имея добывающий навык, ты обеспечишь себя ресурсами для прокачки обрабатывающего навыка, да и кое что из ресурсов сможешь продать, т.е. обеспечишь себя хотя бы небольшим, а доходом.
Так что и здесь - экономика.
Не забывайте так же, что денюжки нужны для закупки умений и рецептов.



fedoroff
05 сен 2004
а я про то , что в связке производителя с добытчиком проблемы в ресурсах не будет
а то что близзы сделали все ТАКИМ , что обязательно нада что-то добывать и нету постоянной ресурсной базы , образом - ет совсем не гут


а то что близзы сделали все ТАКИМ , что обязательно нада что-то добывать и нету постоянной ресурсной базы , образом - ет совсем не гут
