Интервью с Tyren'ом
kapxapot
04 окт 2004
Сайт Kingdoms of Azeroth опубликовал интервью с Tyren'ом - младшим менеджером по работе с сообществом (Associate Community Manager) World of Warcraft.
Ничего особенно нового он не сказал, кроме того, что глобальных событий, изменяющих мир, в игре будет очень мало, потому что якобы они не позволяют каждому игроку поучаствовать в них, потому что случаются только один раз. События в основном будут помельче, мир изменять не будут, но их можно будет повторять сколько угодно.
По поводу эффекта алкоголя в игре:
Рейды будут взаимосвязаны, и выполнение рейда попроще откроет вам путь к более сложному рейду. Таким образом близзы намереваются надолго занять высокоуровневых персонажей.
Ничего особенно нового он не сказал, кроме того, что глобальных событий, изменяющих мир, в игре будет очень мало, потому что якобы они не позволяют каждому игроку поучаствовать в них, потому что случаются только один раз. События в основном будут помельче, мир изменять не будут, но их можно будет повторять сколько угодно.
По поводу эффекта алкоголя в игре:
- Если вы более чем наполовину пьяны, вы начнете икать и пускать пузыри.
- Если вы еще больше напьетесь, то начнете шататься при ходьбе.
- Если вам и этого будет мало, вы начнете невнятно "произносить" слова в чате.
- С каждыми 20% опьянения вам будет казаться, что уровень окружающих существ стал ниже на единицу.
Рейды будут взаимосвязаны, и выполнение рейда попроще откроет вам путь к более сложному рейду. Таким образом близзы намереваются надолго занять высокоуровневых персонажей.
Spirit
04 окт 2004
Ого! Официально подтвердили геройские классы!
Даешь Death Knight'а и Archmage'а!
Даешь Death Knight'а и Archmage'а!
Dark Paranoik
04 окт 2004
Цитата(Riggil @ 04.10.2004 15:50)
Теперь узнать в игре брата-русского не будет состовлять проблем! 

Угу, терь будем на рейды ходить в надлежащем виде
и обращать всех мобов в бегство только одним свои взглядом

ZlobinSB
05 окт 2004
Цитата(kapxapot @ 04.10.2004 15:42)
По поводу эффекта алкоголя в игре:
Рейды будут взаимосвязаны, и выполнение рейда попроще откроет вам путь к более сложному рейду.
Рейды будут взаимосвязаны, и выполнение рейда попроще откроет вам путь к более сложному рейду.
короче, алкоголь взяли из EQ, а упомянутую систему квестов - из ДАОКа... Все повторяется. :-)
ИЛлюзИЯ
05 окт 2004
Тут полная версия лежит ещё со вчерашнего утра... Я тут решил более активно переводами заниматься
Обращайтесь ежели-что 8)

darknix
05 окт 2004
Чудное нововедение - "действие алкоголя"
- теперь можно будет отпразнывать в таверне успешное выполнение квеста или просто отдохнуть
(до определенной меры конечно
)



ИЛлюзИЯ
05 окт 2004
Отдохнуть по полной! Если уж пить, так чтоб уровень Оранжевого дракона был всего "1" LoL

Dark Paranoik
05 окт 2004
Цитата(ИЛлюзИЯ @ 05.10.2004 16:14)
Отдохнуть по полной! Если уж пить, так чтоб уровень Оранжевого дракона был всего "1" LoL 

Было б ещё не плохо, если бы в состоянии типа " в хлам" можно было
разным фракциям понимать друг друга

ИЛлюзИЯ
05 окт 2004
Насчёт Взаимопонимания просто гениальная идея! Параноик- ты гений! 
Я думаю что когда кол-во спирта в организме вытеснит всю кровь, то тогда к тебе и придёт белая горячка в виде ангела- воскресителя на кладбище 8) "В вашем спирте обнаружена капля крови"(с)Врач про анализ крови больного.

Я думаю что когда кол-во спирта в организме вытеснит всю кровь, то тогда к тебе и придёт белая горячка в виде ангела- воскресителя на кладбище 8) "В вашем спирте обнаружена капля крови"(с)Врач про анализ крови больного.
kapxapot
05 окт 2004
Ага, будете понимать врага, а своих - нет.
2 ИЛлюзИЯ: Не лень было эту воду переводить?
2 ИЛлюзИЯ: Не лень было эту воду переводить?
