←  Новости

Форум Warcry.ru

»

Вопросы и ответы

 фотография kapxapot 08 окт 2004

Планируется ли реализовать карты подземелий для инстансов по аналогии с картами городов, которые постепенно добавляются в игру?
Подземелья предназначены для исследования игроками. Поэтому мы не планируем вводить карты подземелий [так бы и сказали, что лень - kap].

Будет ли какая-нибудь веб-статистика, позволяющая веб-мастерам или людям, которые ведут блоги или фан-сайты, показывать людям текущий статус их персонажей?
Мы планируем сделать много "фич" вроде этой на нашем веб-сайте, например, профили персонажей и различные ладдеры. Большинство из того, что мы планируем, к сожалению, не будет готово к релизу.

Я помню, что как-то читал о том, что все расы смогут обучаться владеть дистанционным оружием. Эту идею отложили? (например, дварфу-паладину обучиться стрельбе из ружей)
Ограничения основаны на классах, а не на расах. Пока не планируется что-то менять в этом плане.

Мистические кристаллы (Arcane Crystals), требующиеся для преобразования ториума (Thorium) в арканит (Arcanite), можно ли их достать в игре? Если нет, то когда их добавят?
Пока они не доступны; однако мы планируем добавить их в игру в следующем патче.

Когда игра выйдет, можно ли будет перераспределять таланты? Может быть, квест, который можно делать X раз перед тем, как таланты станут неизменными.
В игре после выхода будет способ отменять таланты.

Что делают Алтари Штормов (Altars of Storms) в Blasted Lands и Burning Steppes? Они как-то связаны с Порталом Тьмы (Dark Portal) или с другим квестом?
Эти места действительно связаны с квестом.

Какие-нибудь планы по поводу новых скриптовых сцен вроде интро? Может, для квестов жизни (Life Quests)?
Не сейчас.

Когда будет больше возможностей настройки персонажа при создании, например больше вариантов причесок, цветов волос, выражений лица и индивидуальных меток/лицевого волосяного покрова (facial hair) в будущих патчах, особенно для рас, которым не хватает таких опций?
Больше ничего не планируется к выходу игры. В будущем, однако, мы можем пересмотреть возможности кастомизации персонажей.

Будут ли мобы когда-нибудь настолько умными, чтобы использовать навыки вроде Charge, пить зелья или использовать контр-заклинания (counterspell)?
Существа в игре уже используют Charge и кастуют много других заклинаний. Мы будем улучшать AI на протяжении жизни игры.

Я всеми конечностями за кучу высокоуровневого контента, но увидим ли мы новый низкоуровневый контент после релиза?
Большинство низкоуровневого контента на данный момент завершено. Новый контент для всех уровней будет добавляться после релиза в виде обновлений контента и расширений (expansions), к тому же, мы планируем проводить глобальные мероприятия (world events), в которых смогут участвовать все вне зависимости от уровня [ага, встреча Деда Мороза и хороводы вокруг елочки. Всегда мечтали - kap].

Понимает ли Blizzard, что Орде не хватает веселья и других плюшек (вроде торговцев цветами у Альянса или их повара-мастера, торгующего кучей рецептов и т. д.)?
Мы понимаем, что Орде не хватает таких вещей. Хотя к релизу, вероятно, мы не успеем их ввести, Орда получит больше внимания в этом плане после выхода.

Однако вдобавок к высокоуровневому контенту и рейдам мы фокусируемся на контенте Орды в Калимдоре.

Смогут ли когда-нибудь игроки сами делать луки и/или будут ли добавлены в игру луки получше?
В релизе луки нельзя будет делать с помощью профессий. В мире намного больше хороших луков в продаже, чем ружей, так что все это должно быть сбалансировано.

Как насчет уменьшить стоимость слотов в банке?
Мы согласны, что цена, пожалуй, слишком велика для последних банковских слотов. Поэтому мы планируем изменить их стоимость на 10с, 1г, 25г, 50г и 100г в ближайшем будущем.

Мне хотелось бы узнать, почему в приготовление пищи (cooking) не включены напитки маны. Даже если вы сделаете напитки маны доступными только Artisan'ам, самым крутым, это добавит больше смысла людям готовить пищу и покупать приготовленные продукты.
Сейчас есть один или два напитка маны. Вероятно, к релизу новых добавлено не будет, однако они у нас в очереди работы после выхода.

Какой контент будет добавлен на PvE-сервера, чтобы было интересно играть тем, кто набрал максимальный уровень?
Те, кто упрется в планку уровней, смогут заняться рейдовым контентом, глобальными мероприятиями и добавками, которые будут вноситься обновлениями контента и расширениями.

Будет ли какой-либо пересмотр профессий и их продуктов перед релизом? Некоторые из них мне кажутся недоработанными, а их продукты - слишком слабыми в сравнении с наградами за квесты (и даже предметами, доступными у торговцев), пока не доберешься до уровня Artisan.
Некоторые профессии, такие как кожевенное дело (Leatherworking) и шитье (Tailoring) еще не завершены. Что касается относительной слабости предметов, созданные своими руками вещи никогда не планировались в качестве замены квестовых предметов или случайных дропов. Они предназначены для дополнения вашего персонажа.

Можно ли будет когда-нибудь эффективно отыгрывать роли с нашими врагами?
Для общения с врагами можно использовать жесты. Мы считаем, что намного прикольнее обеим сторонам общаться и развлекаться со своей командой; общение с вражеской командой часто становится очень негативным и может вызвать больше проблем, чем оно того стоит.

Какие ваша любимая комбинации пиццы и источник столь поздней ночной работы?
Мы стараемся вести сбалансированную диету из всех локальных фаст-фудов вместо того, чтобы концентрироваться только на пицце. smile.gif

От себя:
Эти вопросы и ответы под большим красным знаком "к релизу не будет готово". Это значит, что разработка игры закругляется и идет подготовка к релизу. Конечно, это хорошо. Остается надеяться, что после релиза игра будет оперативно обновляться и расширяться.

Еще не понравился ответ про профессии и их продукты. Раньше они писали, что будут балансировать крафтовые и квестовые вещи...
Ответить

 фотография Манчкин 08 окт 2004

Ты что-то имеешь против Снегурочки? smile.gif

Ну короче совершенно очевидно, что как профессии адекватными остаются только Enchanting (для извращенцев Leatherworking) и Алхимия(+Herbalism для ленивых).
Ответить

 фотография kapxapot 08 окт 2004

Насчет профессий это ты чуток загнул.
Согласен, что алхимия и зачарование уникальны и несравенны по своей полезности, но у других профессий тоже есть очень полезные вещи, например - кожевенные заплатки на доспехи, да и сумки, которые может шить портной.

Да и крафтовые вещи (которые можно одевать) местами очень приятные. Например, есть кожаные перчатки Pilferer's Gloves, которые поднимают разбойнику Subtlety на 5 единиц. Меня специально просили их делать, приносили ингры и деньги, а потом довольные уходили wink.gif
Ответить

 фотография Манчкин 08 окт 2004

В том-то и фигня smile.gif
Эти профессии можно будет брать utility чарам, напрягать ньюбисов в гильдии и т.д. А мейны всегда будут ходить с тем, что полезно постоянно, т.е. производство расходных материалов за свой счет smile.gif
Ответить

 фотография Spirit 08 окт 2004

В кратце:

Близзы: "В общем мы тут решили игру релизить все-таки, там будет потом еще 2-3 патча по 600 метров, но вы не волнуйтесь..." wink.gif
Ответить

 фотография ZlobinSB 08 окт 2004

Цитата(Spirit @ 08.10.2004 15:48)
Близзы: "В общем мы тут решили игру релизить все-таки,

Причем тут разработчики(т.е. близзард)? Дату релиза определяет исключительно отдел маркетинга, сидящий в конторе,которой сам близзард принадлежит. Если маркетинг считает, что будучи выпущенной тогда-то игра соберет максимальные деньги - то игра будет выпущена независимо от ее состояния и мнения девелоперов . Релиз SWG тому пример...
Ответить

 фотография Luiji_Korso 09 окт 2004

Полностью согласен со ZlobinSB, Близзарды это те которые думают много о игре , а маркетологи решают финансовую стратегию, так что когда и как будет реализовываться релиз дело рук фин стратегов.
Близы остаються за сценой , это очень громкое имя, которое делает деньги , с большой буквы "Д".
А касательно патчей по 600 или Энное кол-во мегабайт, тут проблемы уже непосредственно конечных пользователей, тоесть нас.
Принимать нам это или нет, это уже наше дело.Хотя я уверен ,что это не та проблема на которую стоит обращать внимание.
Это гейм индустрия, которая приносит колосальные деньги, а Близзарды только мозги , которые используют для получения прибылей(неоткрыл надеюсь секрет).smile.gif
Ответить

 фотография kapxapot 09 окт 2004

Blizzard это не только мозги, еще руки и души.
А по поводу патчей - после релиза они будут поменьше.
Ответить

Guest_Guest_* 12 окт 2004

Цитата(Luiji_Korso @ 09.10.2004 04:29)
Полностью согласен со ZlobinSB, Близзарды это те которые думают много о игре , а маркетологи решают финансовую стратегию, так что когда и как будет реализовываться релиз дело рук фин стратегов.
Близы остаються за сценой , это очень громкое имя, которое делает деньги , с большой буквы "Д".
А касательно патчей по 600 или Энное кол-во мегабайт, тут проблемы уже непосредственно конечных пользователей, тоесть нас.
Принимать нам это или нет, это уже наше дело.Хотя я уверен ,что это не та проблема на которую стоит обращать внимание.
Это гейм индустрия, которая приносит колосальные деньги, а Близзарды только мозги , которые используют для получения прибылей(неоткрыл надеюсь секрет).smile.gif

как показывает история, близы какают на маркетологов smile.gif они ни одной игры к рождеству не выпустили, когда сборы максимальны!
Ответить

 фотография Манчкин 12 окт 2004

Как показывает практика Vivendi какает на Близзардов smile.gif
MMORPG - это такой жанр, где можно без проблем патчить все что угодно сколько угодно времени, так что по сути выпускать можно в любой момент smile.gif
Ответить

 фотография kapxapot 12 окт 2004

Я думаю, только слепой не видит до сих пор, что все идет к релизу в этом году.
Кстати, Diablo (первая) вроде бы в конце года вышла wink.gif
Ответить