Что день грядущий нам готовит
kapxapot
20 окт 2004
Tigole поделился некоторой информацией по поводу будущих изменений и добавлений в игре:
http://www.worldofwarcraft.com/thread.aspx...&p=1#post454779
Ок, это всего лишь МАЛАЯ ЧАСТЬ того, что скоро будет. [...] Не забывайте, что МНОГО людей работает над МНОГИМИ различными зонами.
Вот небольшая часть того, что скоро будет:
- Таланты и улучшения охотника
- Таланты и улучшения паладина (очень клевые изменения!)
- Некоторые *замечательные* изменения воина
- Куча доработок торговых навыков
- Много новых квестов... доработка стартовых зон, плюс дополнительный контент Орды в переработанных зонах Калимдора (Ashenvale, Desolace, Stonetalon и т. д.)
- Больше маршрутов полетов
- Больше кладбищ
- Onyxia >=]
P.S.: Onyxia - первый дракон в WoW, обитает где-то в области Blackrock.
http://www.worldofwarcraft.com/thread.aspx...&p=1#post454779
Ок, это всего лишь МАЛАЯ ЧАСТЬ того, что скоро будет. [...] Не забывайте, что МНОГО людей работает над МНОГИМИ различными зонами.
Вот небольшая часть того, что скоро будет:
- Таланты и улучшения охотника
- Таланты и улучшения паладина (очень клевые изменения!)
- Некоторые *замечательные* изменения воина
- Куча доработок торговых навыков
- Много новых квестов... доработка стартовых зон, плюс дополнительный контент Орды в переработанных зонах Калимдора (Ashenvale, Desolace, Stonetalon и т. д.)
- Больше маршрутов полетов
- Больше кладбищ
- Onyxia >=]
P.S.: Onyxia - первый дракон в WoW, обитает где-то в области Blackrock.
kapxapot
25 окт 2004
Kalgan добавил кое-что еще:
Между тем, самого патч на этой неделе не будет, о чем сообщил Tyren.
Цитата
PvP-награды тоже будут в этом пуше, на самом деле. =]
Вдобавок, полные механизмы подсчета очков будут присутствовать в системе славы (honor system) вместе с некоторыми другими ключевыми улучшениями для работы этой системы.
[...]
Не волнуйтесь, Felhunter и Infernal тоже в этом пуше. :0
Вдобавок, полные механизмы подсчета очков будут присутствовать в системе славы (honor system) вместе с некоторыми другими ключевыми улучшениями для работы этой системы.
[...]
Не волнуйтесь, Felhunter и Infernal тоже в этом пуше. :0
Между тем, самого патч на этой неделе не будет, о чем сообщил Tyren.
Dr.Pain
26 окт 2004
А накопленные в этом патче "Honored Kill" сгорят или ими можно будет воспользоваться для получения ПвП наград?
kapxapot
26 окт 2004
А где там Honored Kill?
Они уже в игре?
Просто я в последнем пуше почти не играл.

Они уже в игре?
Просто я в последнем пуше почти не играл.
Riper
26 окт 2004
Цитата(kapxapot @ 26.10.2004 09:39)
А где там Honored Kill?
Они уже в игре?
Просто я в последнем пуше почти не играл.

Они уже в игре?
Просто я в последнем пуше почти не играл.
Ага. Есть. Когда убиваешь вражеского игрока или НПС тебе пишут Honored Kill. Это бывает только когда он для тебя "зеленый" и выше. Если "серого" убьешь, то тебе напишут Dishonored kill.

Когда тебя убивают, то ничего не пишут.
Spirit
27 окт 2004
- угу, нужно найти место где у мобов есть значок вражеской фракции (например в Go-Shek farm для альянса) и зачистить локацию раз 10-15, тем более что там даже есть соотв. квест (по зачистки локации)
kapxapot
28 окт 2004
Вот здесь еще написали, что:
- Расовые особенности находятся в стадии внутреннего тестирования.
- Работа над контентом сейчас ведется в основном в Калимдоре.
- В бою нельзя будет менять доспехи, но оружие и патроны можно будет.
- Расовые особенности находятся в стадии внутреннего тестирования.
- Работа над контентом сейчас ведется в основном в Калимдоре.
- В бою нельзя будет менять доспехи, но оружие и патроны можно будет.
kapxapot
29 окт 2004
Еще:
Некоторые изменения, которые принесет ближайший патч:
- Подземелья после 30 уровня будут приносить больше опыта, в то время как прокачка на поверхности будет слегка ускорена. В целом, мы планируем сделать скорость прокачки неизменной, если вы качаетесь в подземельях на высоких уровнях.
- Новые высокоуровневые наборы доспехов будут во всех топовых подземельях (Stratholme, Blackrock, и т. д.). Я вполне уверен, что эти наборы будут очень желанны.
- Наружных монстров будет чуток потруднее убить - для компенсации того факта, что высокоуровневые персонажи растут в силе быстрее, чем монстры.
-Eno
Некоторые изменения, которые принесет ближайший патч:
- Подземелья после 30 уровня будут приносить больше опыта, в то время как прокачка на поверхности будет слегка ускорена. В целом, мы планируем сделать скорость прокачки неизменной, если вы качаетесь в подземельях на высоких уровнях.
- Новые высокоуровневые наборы доспехов будут во всех топовых подземельях (Stratholme, Blackrock, и т. д.). Я вполне уверен, что эти наборы будут очень желанны.
- Наружных монстров будет чуток потруднее убить - для компенсации того факта, что высокоуровневые персонажи растут в силе быстрее, чем монстры.
-Eno
Spirit
29 окт 2004
Вот то что они калимдором занялись - так это чистый плюс. Я помню что когда я палом забрел туда, то мне сразу же захотелось домой в азерот, ибо некоторые вещи неприятно били по глазам.
Исключение - карта Даствалоу Марш - имхо всем картам карта.
Исключение - карта Даствалоу Марш - имхо всем картам карта.