WotLK: Множество новой информации
kapxapot
12 май 2008
В последние дни в интернете появилось множество новой информации о Wrath of the Lich King, следующем дополнении к WoW. Связано это с посещением офиса Blizzard несколькими игровыми ресурсами. Информацию из первых рук вы можете почитать по следующим ссылкам:
Читать полностью »»
- Интервью с ведущими дизайнерами WoW и отчет о посещении штаб-квартиры Blizzard от Curse.
- Превью WotLK от Eurogamer.
- Множество отчетов от Gamespy: превью, рыцарь смерти, Нортренд, подземелья, интервью с Джеффом Капланом и разговор с Дж. Алленом Брэком.
Читать полностью »»
kapxapot
13 май 2008
В последние дни в интернете появилось множество новой информации о Wrath of the Lich King, следующем дополнении к WoW. Связано это с посещением офиса Blizzard несколькими игровыми ресурсами. Информацию из первых рук вы можете почитать по следующим ссылкам:
Общие сведения
Игроки снова получат доступ к летающим маунтам на 77 уровне.
Вы сможете использовать летающего маунта из Внешней Земли (Outland), а также будут новые летающие маунты.
Новые летающие маунты в WotLK будут чуть-чуть быстрее, по скорости скорее как феникс или бронированный netherdrake. Разработчики сейчас рассматривают возможность брать с собой на летающего маунта пассажира, если ему пока такой не доступен.
Нортренд в Wrath of the Lich King значительно больше Внешней Земли. И это значит не только, что будет больше зон для исследований, многие из них будут настолько большими, что будут разбиты на подзоны, как Terokkar Forest и Bone Wastes во Внешней Земле.
Новая система средств передвижения позволит персонажам управлять объектами и перемещаться с их помощью. Blizzard привела пример: игрокам нужно будет летать над поселением людей, которое захватила Плеть, спускать лестницу и спасать мирных жителей. В одном из подземелий игроки смогут освобождать некоторых синих драконов, садиться на них и летать вокруг, прорываясь наверх огромной башни.
Старые знакомые из Азерота в Нортренде
Часть квестов и контента будет связана с воргенами (worgen) и сыновьями Аругала из Silverpine Forest, а также с фанатиками Scarlet Crusade (их представительство в Нортренде называется Scarlet Onslaught).
Также получит свое развитие сюжетная линия, связанная с Отрекшимися. Они получат новую уникальную архитектуру, а также предоставят игроку новые возможности по истреблению всего живого на Азероте.
Фракции
Мы снова встретимся с Argent Dawn в зоне Zul'Drak.
В зоне Sholazar Basin игроки смогут поучаствовать в войне фракций (и репутация) между Wolvar (разумные волки) и Oracles (следующий виток эволюции мурлоков). Обещается, что игроки смогут намного проще менять фракции (по сравнению с Aldors и Scryers в The Burning Crusade).
Профессии
Кузнецы, возможно, смогут добавлять сокеты для драгоценных камней в те вещи, в которых их до этого не было.
Написание свитков (Inscription)
Писари будут создавать глифы (glyphs), которые позволят игрокам изменять свои заклинания и способности.
Первый рецепт будет требовать Peacebloom, так что травничество будет добывающей профессией для написания свитков.
Каждый игрок получит еще одну страницу в книге заклинаний, куда он сможет поместить 6 глифов. На данный момент 4 из них большие (major) и 2 — малые (minor).
Большие глифы будут влиять на бой — добавлять ДоТы или оглушение к физической атаке, например. А малые глифы будут давать полезности или красивости, убирая нужду в реагентах для заклинаний, например.
Глифы можно будет продавать на аукционе.
Подземелья и рейды
По аналогии с The Burning Crusade все подземелья на 5 игроков будут иметь обычный и героический режим с разными таблицами лута. Героические подземелья будут иметь свои уникальные наборы доспехов.
Обычные инстансы на 5 игроков можно будет пробежать за час или даже быстрее (к героикам это не относится, по-видимому).
Пока еще не готов ни один рейдовый босс.
Возможно, в официальной армори в будущем появятся таблицы рейтингов и для PvE-игроков.
Новая двухуровневая рейдовая система
Все рейдовые подземелья в Wrath of the Lich King будут в двух версиях: на 10 и на 25 игроков. Эти версии будут независимы друг от друга. Игрокам не нужно будет проходить версии на 10 игроков, чтобы получить доступ к версиям на 25.
Естественно, в инстансах на 25 человек награды будут круче, чем в версиях на 10 игроков.
Dragonblight
Игроки впервые встретятся с Артасом довольно давно, около 71-74 уровней в зоне Dragonblight. Последняя «встреча» с ним будет только с выпуском финального патча WotLK спустя некоторое время после релиза дополнения (аналогично тому, как был выпущен патч с Black Temple).
Chamber of Aspects в Dragonblight предложит игрокам несколько различных коротких рейдов на боссов-драконов.
Nexus
Nexus находится в зоне Coldara (подзона Borean Tundra) и является подземельем из трех крыльев для 70 и 80 уровней, а также короткого рейда а-ля Onyxia с самим Malygos'ом.
Nexus представляет собой разрушенную башню, состояющую из колец, вращающихся вокруг колонны синей энергии.
Во время некоторых битв с боссами игроки смогут освобождать драконов и летать вокруг кольца. Используя новую технологию по управлению средствами передвижения, игроки смогут сражаться в свободном полете по подземелью и использовать некоторые способности драконов в бою.
Классы
Вполне вероятно, что пара классов получит механику сбивания с ног (knockback) в Wrath of the Lich King.
PvP
Будет две новых арены в WotLK, одна может быть в Даларане, а вторая, возможно, в Оргриммаре.
Фракция, доминирующая в зоне Lake Wintergrasp (новая PvP-зона типа поля сражений), может быть, получит бафф на весь континент Нортренд.
Предметы
Тир-сеты по качеству начнутся с уровня тир 7 или тир 8. Это зависит от того, рассматриваете ли вы сеты из Sunwell как следующий тир, после чего Ulduar будет следующим тиром (не очень понятно, о чем тут речь). Для 10 и 25 версий рейдовых подземелий будут свои отдельные сеты, они будут выглядеть одинаково, но будут отличаться по цвету. Кроме этого, можно будет комбинировать части сетов из 10 и 25 версий сетов. Они будут получать общие бонусы по аналогии с PvP-сетами.
- Интервью с ведущими дизайнерами WoW и отчет о посещении штаб-квартиры Blizzard от Curse.
- Превью WotLK от Eurogamer.
- Множество отчетов от Gamespy: превью, рыцарь смерти, Нортренд, подземелья, интервью с Джеффом Капланом и разговор с Дж. Алленом Брэком.
Общие сведения
Игроки снова получат доступ к летающим маунтам на 77 уровне.
Вы сможете использовать летающего маунта из Внешней Земли (Outland), а также будут новые летающие маунты.
Новые летающие маунты в WotLK будут чуть-чуть быстрее, по скорости скорее как феникс или бронированный netherdrake. Разработчики сейчас рассматривают возможность брать с собой на летающего маунта пассажира, если ему пока такой не доступен.
Нортренд в Wrath of the Lich King значительно больше Внешней Земли. И это значит не только, что будет больше зон для исследований, многие из них будут настолько большими, что будут разбиты на подзоны, как Terokkar Forest и Bone Wastes во Внешней Земле.
Новая система средств передвижения позволит персонажам управлять объектами и перемещаться с их помощью. Blizzard привела пример: игрокам нужно будет летать над поселением людей, которое захватила Плеть, спускать лестницу и спасать мирных жителей. В одном из подземелий игроки смогут освобождать некоторых синих драконов, садиться на них и летать вокруг, прорываясь наверх огромной башни.
Старые знакомые из Азерота в Нортренде
Часть квестов и контента будет связана с воргенами (worgen) и сыновьями Аругала из Silverpine Forest, а также с фанатиками Scarlet Crusade (их представительство в Нортренде называется Scarlet Onslaught).
Также получит свое развитие сюжетная линия, связанная с Отрекшимися. Они получат новую уникальную архитектуру, а также предоставят игроку новые возможности по истреблению всего живого на Азероте.
Фракции
Мы снова встретимся с Argent Dawn в зоне Zul'Drak.
В зоне Sholazar Basin игроки смогут поучаствовать в войне фракций (и репутация) между Wolvar (разумные волки) и Oracles (следующий виток эволюции мурлоков). Обещается, что игроки смогут намного проще менять фракции (по сравнению с Aldors и Scryers в The Burning Crusade).
Профессии
Кузнецы, возможно, смогут добавлять сокеты для драгоценных камней в те вещи, в которых их до этого не было.
Написание свитков (Inscription)
Писари будут создавать глифы (glyphs), которые позволят игрокам изменять свои заклинания и способности.
Первый рецепт будет требовать Peacebloom, так что травничество будет добывающей профессией для написания свитков.
Каждый игрок получит еще одну страницу в книге заклинаний, куда он сможет поместить 6 глифов. На данный момент 4 из них большие (major) и 2 — малые (minor).
Большие глифы будут влиять на бой — добавлять ДоТы или оглушение к физической атаке, например. А малые глифы будут давать полезности или красивости, убирая нужду в реагентах для заклинаний, например.
Глифы можно будет продавать на аукционе.
Подземелья и рейды
По аналогии с The Burning Crusade все подземелья на 5 игроков будут иметь обычный и героический режим с разными таблицами лута. Героические подземелья будут иметь свои уникальные наборы доспехов.
Обычные инстансы на 5 игроков можно будет пробежать за час или даже быстрее (к героикам это не относится, по-видимому).
Пока еще не готов ни один рейдовый босс.
Возможно, в официальной армори в будущем появятся таблицы рейтингов и для PvE-игроков.
Новая двухуровневая рейдовая система
Все рейдовые подземелья в Wrath of the Lich King будут в двух версиях: на 10 и на 25 игроков. Эти версии будут независимы друг от друга. Игрокам не нужно будет проходить версии на 10 игроков, чтобы получить доступ к версиям на 25.
Естественно, в инстансах на 25 человек награды будут круче, чем в версиях на 10 игроков.
Dragonblight
Игроки впервые встретятся с Артасом довольно давно, около 71-74 уровней в зоне Dragonblight. Последняя «встреча» с ним будет только с выпуском финального патча WotLK спустя некоторое время после релиза дополнения (аналогично тому, как был выпущен патч с Black Temple).
Chamber of Aspects в Dragonblight предложит игрокам несколько различных коротких рейдов на боссов-драконов.
Nexus
Nexus находится в зоне Coldara (подзона Borean Tundra) и является подземельем из трех крыльев для 70 и 80 уровней, а также короткого рейда а-ля Onyxia с самим Malygos'ом.
Nexus представляет собой разрушенную башню, состояющую из колец, вращающихся вокруг колонны синей энергии.
Во время некоторых битв с боссами игроки смогут освобождать драконов и летать вокруг кольца. Используя новую технологию по управлению средствами передвижения, игроки смогут сражаться в свободном полете по подземелью и использовать некоторые способности драконов в бою.
Классы
Вполне вероятно, что пара классов получит механику сбивания с ног (knockback) в Wrath of the Lich King.
PvP
Будет две новых арены в WotLK, одна может быть в Даларане, а вторая, возможно, в Оргриммаре.
Фракция, доминирующая в зоне Lake Wintergrasp (новая PvP-зона типа поля сражений), может быть, получит бафф на весь континент Нортренд.
Предметы
Тир-сеты по качеству начнутся с уровня тир 7 или тир 8. Это зависит от того, рассматриваете ли вы сеты из Sunwell как следующий тир, после чего Ulduar будет следующим тиром (не очень понятно, о чем тут речь). Для 10 и 25 версий рейдовых подземелий будут свои отдельные сеты, они будут выглядеть одинаково, но будут отличаться по цвету. Кроме этого, можно будет комбинировать части сетов из 10 и 25 версий сетов. Они будут получать общие бонусы по аналогии с PvP-сетами.
Spirit
13 май 2008
очень интересно про 10-25 ппл инсты: будут ли эти 10 ппл версии "облегченными" версиями основного на 25 (т.е. таже карта, теже боссы, только легче) или это будут координально разные инсты? И если по первому варианту, то можно ли будет пройти одновременно оба за неделю? О_о
Riper
14 май 2008
Тир-сеты по качеству начнутся с уровня тир 7 или тир 8. Это зависит от того, рассматриваете ли вы сеты из Sunwell как следующий тир, после чего Ulduar будет следующим тиром (не очень понятно, о чем тут речь).
ну видимо о том что первый тировый сет в Вотлк будет круче чем айтемы из санвела.

если считать что в санвеле падает тот же т6, до новый тир это т7. Если счиатать что в санвеле падает т7, то новый тир это т8.
kapxapot
14 май 2008
очень интересно про 10-25 ппл инсты: будут ли эти 10 ппл версии "облегченными" версиями основного на 25 (т.е. таже карта, теже боссы, только легче) или это будут координально разные инсты? И если по первому варианту, то можно ли будет пройти одновременно оба за неделю? О_о
Думаю, можно будет
