Racial Traits (!!!)
CheshireCat
05 ноя 2004
Ну точно урожайное время-рулезы одни за другими сыпятся.
Итак встречаем, долгожданные мега способности различных рас.У каздой их по 4, в том числе по крайней мере одна активируемая и , соответственно три пассивных.
Дварфы
Каменный Образ (Stoneform) - Активируем для получения иммунитета к ядам, болезням и кровотечению (Bleed)
Специализация: Огнестрельное Оружие - Повышенный навык обращения с сабжем.
Сопротивляемость холоду - повышает сабж
Поиск Сокровищ - Активируем для поиска сундуков (будут показаны на мини карте). Используется до тех пор пока eё не отменить. Никакого cool down (Кто сказал имба?
)
Гномы
Талант к Побегам (гхм,за перевод просьба не пинать, я не силён в мега быстром и вдобавок точном
) (Escape Artist) - Активируем для освобождения от эфектов Root или Snare.
Открытый Разум (Expansive Mind) - Повышенный Интеллект
Сопротивляемость Arcane Магии - повышает Arcane Resistance
Инженерный Специалист (Engineering Specialist) - бонус к инженерии
Люди
Восприятие (Perception) - Активируем для увеличения радиуса обнаружения всяких хитрых созданий в stealth.
Дух Человечества (гхм) (Human Spirit) - бонус к Spirit ( по русски эту хар-ку перевели как Дух ,нет?)
Дипломатия - бонус к установлению (хороших) отношений с различными фракциями.
Специализация:Мечи - повышает навык обращения с этим типом оружия
Ночные Эльфы
Растворение в Тени (Shadowmeld) - Активируем (нужно не двигаться и не участвовать в бою) для входа в stealth
Быстрота (Quickness) - бонус к навыку Уклонения (Dodge)
Летучий Дух (гхм номер два) (Wisp Spirit) - после смерти превращаемся в Wisp (активировать как я понял не надо) и перемещаемся быстрее (зверски полезная штука
)
Сопротивляемость к Магии Природы (Nature Resistance) - бонус к сабжу
И (муахахаха!) ОРДА
Орки
Кровавая Ярость (Blood Fury) - Активируем и получаем бонус к Силе
Стойкость (Hardiness) - бонус к сопротивляемости различным эфектам типа оглушения (stun & knockout resistance)
Командование (Command) - Повышает повреждения наносимые вашим петом (зачем это &@Х~!! надо?
)
Специализация:Топоры - повышает навык обращения с этим типом оружия.
Таурены
Топот/Поступь Войны (War Stomp) - Активируем для оглушения оппонентов
(дас ист фантастиш
)
Выносливость (Endurance) - бонус к здоровью
Возделывание (Cultivation) - бонус к Травничеству (Herbalism)
Сопротивлямость Магии Природы - бонус к сабжу
Тролли
Берсерк (Berserking) - После ранения можно активировать эту способность для увеличениа скорости атаки/каста
Регенерация - бонус к регенерации здоровья
Уничтожение Зверей (Beast Slaying) - бонус к повреждениям против Зверей (Beast)
Специализация: Метательное Оружие - повышает навык обращения с этим типом оружия
Нежить
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активируем для получения иммунитета к сну, страху, и очаровыванию (charm)
Каннибализм (Cannibalize) - бонус к регенерации здоровья при потреблении трупов (рулёз форева
)
Подводное дыхание (Underwater Breathing) - улучшает вашу способность дыхания по водой
Сопротивлямость к Магии Теней - бонус к сабжу
Да, интересная вещь : в свете последних исправлений (в том числе и вышеприведённых) Нежить собственно не попадаeт больше в категорию Undead а скорее в категорию Гуманоидов (Humanoids). Что теперь будет с Паладином не хочу даже представлять (хотя слово "скорее" настораживает)
Вот и всё, всем спасибо за внимание

Итак встречаем, долгожданные мега способности различных рас.У каздой их по 4, в том числе по крайней мере одна активируемая и , соответственно три пассивных.
Дварфы
Каменный Образ (Stoneform) - Активируем для получения иммунитета к ядам, болезням и кровотечению (Bleed)
Специализация: Огнестрельное Оружие - Повышенный навык обращения с сабжем.
Сопротивляемость холоду - повышает сабж

Поиск Сокровищ - Активируем для поиска сундуков (будут показаны на мини карте). Используется до тех пор пока eё не отменить. Никакого cool down (Кто сказал имба?

Гномы
Талант к Побегам (гхм,за перевод просьба не пинать, я не силён в мега быстром и вдобавок точном

Открытый Разум (Expansive Mind) - Повышенный Интеллект
Сопротивляемость Arcane Магии - повышает Arcane Resistance
Инженерный Специалист (Engineering Specialist) - бонус к инженерии
Люди
Восприятие (Perception) - Активируем для увеличения радиуса обнаружения всяких хитрых созданий в stealth.
Дух Человечества (гхм) (Human Spirit) - бонус к Spirit ( по русски эту хар-ку перевели как Дух ,нет?)
Дипломатия - бонус к установлению (хороших) отношений с различными фракциями.
Специализация:Мечи - повышает навык обращения с этим типом оружия
Ночные Эльфы
Растворение в Тени (Shadowmeld) - Активируем (нужно не двигаться и не участвовать в бою) для входа в stealth
Быстрота (Quickness) - бонус к навыку Уклонения (Dodge)
Летучий Дух (гхм номер два) (Wisp Spirit) - после смерти превращаемся в Wisp (активировать как я понял не надо) и перемещаемся быстрее (зверски полезная штука

Сопротивляемость к Магии Природы (Nature Resistance) - бонус к сабжу
И (муахахаха!) ОРДА

Орки
Кровавая Ярость (Blood Fury) - Активируем и получаем бонус к Силе
Стойкость (Hardiness) - бонус к сопротивляемости различным эфектам типа оглушения (stun & knockout resistance)
Командование (Command) - Повышает повреждения наносимые вашим петом (зачем это &@Х~!! надо?

Специализация:Топоры - повышает навык обращения с этим типом оружия.
Таурены
Топот/Поступь Войны (War Stomp) - Активируем для оглушения оппонентов
(дас ист фантастиш

Выносливость (Endurance) - бонус к здоровью
Возделывание (Cultivation) - бонус к Травничеству (Herbalism)
Сопротивлямость Магии Природы - бонус к сабжу
Тролли
Берсерк (Berserking) - После ранения можно активировать эту способность для увеличениа скорости атаки/каста
Регенерация - бонус к регенерации здоровья
Уничтожение Зверей (Beast Slaying) - бонус к повреждениям против Зверей (Beast)
Специализация: Метательное Оружие - повышает навык обращения с этим типом оружия
Нежить
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активируем для получения иммунитета к сну, страху, и очаровыванию (charm)
Каннибализм (Cannibalize) - бонус к регенерации здоровья при потреблении трупов (рулёз форева

Подводное дыхание (Underwater Breathing) - улучшает вашу способность дыхания по водой
Сопротивлямость к Магии Теней - бонус к сабжу
Да, интересная вещь : в свете последних исправлений (в том числе и вышеприведённых) Нежить собственно не попадаeт больше в категорию Undead а скорее в категорию Гуманоидов (Humanoids). Что теперь будет с Паладином не хочу даже представлять (хотя слово "скорее" настораживает)

Вот и всё, всем спасибо за внимание
Soiskatel
05 ноя 2004
CheshireCat
Надо было кидать об всех расах.
Уже видел уже просветился. 
Оки токи вехал.
Надо было кидать об всех расах.


Оки токи вехал.

Zas
05 ноя 2004
nuOHEP
06 ноя 2004
Самое клевое - у гномов (прирожденные инженеры).
Огорчает вот что:
с умением обращаться лучше с топорами и мечами у орков и людей соответствено может получится так, что все люди будут бегать с мечами, а орки - с топорами. Что не есть хорошо. Ведь уже сейчас хайлвл перцы носятся практически с одинаковым шмотьем и оружием.
Нежить очень жалко. А также в этой связи жадко, что близзы пошли по пути наименьшего сопротивления (что бы не страдать над балансом).
Какая-то херня у Эльфов. Висп? Круто, не спорю. Но вот одно смущает. Мы что, там дохнуть будем как мухи? Что это реально клевая особенность. Шадоумелд у Эльфов-Мужиков ИМХО глупо выглядеть будет, а рогам он вообще не нужен.
В общем, я так думаю, это еще тестовый вариант...
Огорчает вот что:
с умением обращаться лучше с топорами и мечами у орков и людей соответствено может получится так, что все люди будут бегать с мечами, а орки - с топорами. Что не есть хорошо. Ведь уже сейчас хайлвл перцы носятся практически с одинаковым шмотьем и оружием.
Нежить очень жалко. А также в этой связи жадко, что близзы пошли по пути наименьшего сопротивления (что бы не страдать над балансом).
Какая-то херня у Эльфов. Висп? Круто, не спорю. Но вот одно смущает. Мы что, там дохнуть будем как мухи? Что это реально клевая особенность. Шадоумелд у Эльфов-Мужиков ИМХО глупо выглядеть будет, а рогам он вообще не нужен.
В общем, я так думаю, это еще тестовый вариант...
Леха
06 ноя 2004
Цитата(nuOHEP @ 06.11.2004 08:26)
В общем, я так думаю, это еще тестовый вариант...
Сомневаюсь

А вообще, близзы и говорили, что расовые особенности не будут сильно улучшать или ухудшать (


VaLeT
06 ноя 2004
Что-то на мой взгляд мне не нравится , что у Ночных Эльфов нету никаких бонусов к ранжирному оружие(типа к луку)...
Насколько я знаю эльфы с ранжирным видом оружия тока преимущественно и бегали....
Насколько я знаю эльфы с ранжирным видом оружия тока преимущественно и бегали....

CheshireCat
06 ноя 2004
Цитата
с умением обращаться лучше с топорами и мечами у орков и людей соответствено может получится так, что все люди будут бегать с мечами, а орки - с топорами
Может оно и так, но не думаю что это будет супер бонус...И потом скилл он прокачивается, если у моего шамана появится выбор между хорошей булавой и чуть менее хорошим топором, буду брать булаву.
Цитата
Какая-то херня у Эльфов. Висп? Круто, не спорю. Но вот одно смущает. Мы что, там дохнуть будем как мухи? Что это реально клевая особенность. Шадоумелд у Эльфов-Мужиков ИМХО глупо выглядеть будет, а рогам он вообще не нужен.
Ну так это ж не убер способости, так, чтобы играть веселее было


Ну так, эльфам рогам Shadowmeld может и не нужен, а Оркам ,к примеру, воинам, ЗАЧЕМ COMMAND сдался??

fedoroff
06 ноя 2004
спасите - сча понесет 
[ОТ]
за хлебом
)) Все по-мойму понятно - это для ордынских партий - тама у каждого есть пет , такой знаете с рогами
а про канибализм в ВоВ я еще давно говорил (см.Оффтопик).
Кстати, кто теперь захочет быть в партии с андедом , который если что твой труп съест
))
[end OT]
пронесл
а если серьезно , то можно было б еще каких-нить абилок добавить веселых или weakness'ов , коли они все равно на балланс будут влиять мало...

[ОТ]
Цитата
Оркам ,к примеру, воинам, ЗАЧЕМ COMMAND сдался?? 

за хлебом



а про канибализм в ВоВ я еще давно говорил (см.Оффтопик).
Кстати, кто теперь захочет быть в партии с андедом , который если что твой труп съест

[end OT]
пронесл

а если серьезно , то можно было б еще каких-нить абилок добавить веселых или weakness'ов , коли они все равно на балланс будут влиять мало...
echani
06 ноя 2004
а почему Культивация у тауренов?
представляю корову с тяпкой на грядке
может потому у них и травничество развито что они траву эту жрут??
а представьте себе здоровую бычару на кодое и с косяком...умора
представляю корову с тяпкой на грядке

может потому у них и травничество развито что они траву эту жрут??
а представьте себе здоровую бычару на кодое и с косяком...умора


fedoroff
06 ноя 2004
Цитата(echani @ 06.11.2004 16:11)
а представьте себе здоровую бычару на кодое и с косяком...умора



[OT]
RastaCows:) вспоминаеться прикол про карову с коноплянного поля

А так все очень вписываеться в систему - таурены жрут траву , потом ими аки петами командуют орки - штурмовать амбразуры , а андеды потом говядинку пожирают. Все же знают близзы что делать

[end OT]
а так в общем ясно зачем им дали + к хербализму - у тауренов все все просто - либо воин , либо шаман\друид - для этих товарищей и нада алхимию , а по-мойму Мулгор - локация бооольшая....
Alex
06 ноя 2004
Значит так! Обьясняю популярно: таурены не подчиняются оркам-это раз.(посмотрю я на того несчастного орка, который осмелиться что-либо ПРИКАЗАТЬ тауренам) Таурены питаются мясом(см. греческую мифологию(минотавр))-это два!Тауренов никто не может на себе везти-это три(хотя когда гамал на пиратке видел таурена на механическом страусе гномов-вот это был рулеззззз!) по этому кодо был самым вероятным вариантом маунта. Насчёт рассовых навыков я ваще молчу-так криво их сделать ещё не в одной РПГ не удавалось, лучшебы их ваще не было. Ну а то что таурены вдруг оседлали кодо-так это признак того, что близзы просто спешат с релизом,а вовсе не новый виток истории варкрафта. Да товарищи близзард, лучше бы вы равнинным бегом занялись, а не зарабатыванием денег.
PS У меня такое впечатление в последнее время, что игре стоит называться не Мир Военного Ремесла, а Паралельный мир по митивам Warcraft3.
PS У меня такое впечатление в последнее время, что игре стоит называться не Мир Военного Ремесла, а Паралельный мир по митивам Warcraft3.
Orlandu
06 ноя 2004
А я не понял вот это

Цитата
Дипломатия - бонус к установлению (хороших) отношений с различными фракциями.
fedoroff
07 ноя 2004
[OT]
ну что мир как-то лево идет было ясно еще давно.... как-то больно странно нежить вписываеться в орду...
[end OT]
ну что мир как-то лево идет было ясно еще давно.... как-то больно странно нежить вписываеться в орду...
[end OT]
CheshireCat
07 ноя 2004
Сделано не так чтобы совсем уж криво,но наспех да...читая форумы склоняюсь к мысли что задумка была чтобы каждый класс что то имел по крайней мере от двух способностей...Ну на официальном форуме вопли на 25 страниц,причём общий смсл где то такой - Альянс орёт что Орда overpowered теперь, Орда соответственно наоборот.
Проблем с маунтами тауренов таки не вижу, то что в Вар3 они нна чём не ездили не значит что они испытывают врождённое отвращение к Кодо.Вылядит хорошо, ну и ладно...Близзы конечно опять спешат но не самый плохой выход всё же нашли...Plains Running был, судя по всему очень уж не сбалансирован. Гораздо хуже, на мой взгляд ситуация с Нежитью..Паладинов тепрь можно выкидывать на свалку...до релиза они баланс всё равно не сделают.
2Orlandu- Ну,ты знаеш всю эту систему с faction points,honoured kills и тп? В общем отношения с фракциями у тебя изначально будут лучше чем у других рас.Доступ к разным вкусностям в теории получиш быстрее..
Проблем с маунтами тауренов таки не вижу, то что в Вар3 они нна чём не ездили не значит что они испытывают врождённое отвращение к Кодо.Вылядит хорошо, ну и ладно...Близзы конечно опять спешат но не самый плохой выход всё же нашли...Plains Running был, судя по всему очень уж не сбалансирован. Гораздо хуже, на мой взгляд ситуация с Нежитью..Паладинов тепрь можно выкидывать на свалку...до релиза они баланс всё равно не сделают.
2Orlandu- Ну,ты знаеш всю эту систему с faction points,honoured kills и тп? В общем отношения с фракциями у тебя изначально будут лучше чем у других рас.Доступ к разным вкусностям в теории получиш быстрее..