←  Новости

Форум Warcry.ru

»

Diablo 3: Система здоровья

 фотография kapxapot 10 сен 2010

На официальном сайте Diablo 3 опубликована новая статья о системе здоровья в игре.

В предыдущих играх серии игрокам постоянно приходилось полагаться на кучу зелий здоровья, чтобы восполнять его. В Diablo 3 эта механика значительно переработана. По аналогии с World of Warcraft зелья лечения используются редко и со значительной задержкой, поэтому являются последним спасительным средством.

У игроков будут также некоторые классовые способности по восполнению здоровья, но полностью они также не могут решить проблему лечения.

Основным источником здоровья будут сферы здоровья (health globes), которые будут выпадать из монстров. Из обычных монстров будут выпадать маленькие сферы, которые могут восстановить лишь малую часть здоровья (при этом лечить они будут не только персонажа, который их поднял, но и всех его союзников). Из редких монстров и чемпионов будут выпадать сферы среднего размера, причем происходить это будет не только после их убийства, но и на определенных процентах их здоровья.

С боссами будет вообще отдельный разговор. И вот тут как раз Blizzard в очередной раз перенимает опыт Zelda. В Zelda битва с каждым боссом уникальна, и зачастую по ее ходу игрок может как терять здоровье, так и восполнять его. И организовано это в каждом отдельном случае своеобразно.

Примерно такой же подход используют и разработчики Diablo 3. В некоторых случаях из боссов будут выпадать сферы здоровья на промежуточных этапах боя. В некоторых случаях кроме босса на поле боя будут и миньоны, из которых будут выпадать сферы. А в некоторых случаях игроку придется добираться в определенное место поля боя, чтобы восполнить свое здоровье.

Поговаривают также о том, что где-то в мире Санктуария есть сферы здоровья, которые восполняют здоровье персонажа полностью, даже если он уже на грани смерти.

Вы спросите, а зачем надо было переделывать эту систему? Ну для начала сами подумайте, насколько прикольно было постоянно держать руку на кнопках с зельями и постоянно их пить? Сомнительное удовольствие. Сферы здоровья в свою очередь добавляют игре больше динамики, заставляют игрока двигаться по игровому полю, а также делаю игру более тактической. Что вы выберете, ринуться в гущу битвы, чтобы получить шанс восполнить здоровье, или постоите в сторонке, в то время как всю грязную работу будут делать ваши товарищи?

Ответить

 фотография Gecko 10 сен 2010

Не знаю =) Как то это.. хм.. убого ) По мне так это закликивание бутылочек, было одной из особенностей диаблы )
Ответить

 фотография kapxapot 10 сен 2010

Одной из особенностей, о которой я совершенно не скучаю. Весь этот микроменеджмент с беготней в город, продажей шмота и покупкой бутылок, конечно, был своеобразным ритуалом, "смыслом жизни", но я не думаю, что отсутствие этой фигни испортит игру. wink.gif
Ответить

 фотография Gecko 10 сен 2010

Гы гы.. помню как портался в город прямо во время боя с диабло, докупал бутыли и бегом-бегом обратно!
Ответить

 фотография kapxapot 11 сен 2010

Да, вот только таун порталов-то теперь тоже нет! smile.gif
Ответить