SCII: Статистика побед и грядущая правка б...
Giperion
09 окт 2010
Баланс в стратегиях — штука тонкая. Настолько тонкая, что 3 месяцев бета-теста и работы лучших аналитиков не достаточно, чтобы отточить его до идеала. Пожалуй, только сам черт знает идеал любого баланса. Но, поскольку достать эту бестию не представляется возможным, Blizzard не унывает и упорно продолжает править баланс рас в мультиплеере StarCraft 2.
Для начала немного статистики. На североамериканском контингенте за:
Алмазная лига
Т. е. терранам слегка усложнят жизнь, тогда как зергам будет немного легче, т. к. "тактика быстрого головореза" против зергов станет менее эффективной, чем сейчас. Мало того, что головорез появится позже, так ведь постройки зергов сносить будет тяжелее, следовательно, против зергов её мало кто станет применять.
Для начала немного статистики. На североамериканском контингенте за:
- протоссов играют 38.5% времени
- терранов — 38.0% времени
- а вот за зергов всего 23.5% времени
Алмазная лига
- 49.6% у протоссов в битве против терранов.
- 52.8% у протоссов в битве против зергов.
- 49.6% у терранов в битве против зергов.
- 56.3% у протоссов в битве против терранов.
- 47.3% у протоссов в битве против зергов.
- 44.5% у терранов в битве против зергов.
- 61.0% у протоссов в битве против терранов.
- 61.1% у протоссов в битве против зергов.
- 49.5% у терранов в битве против зергов.
- 63.6% у протоссов в битве против терранов.
- 50.7% у протоссов в битве против зергов.
- 51.6% у терранов в битве против зергов.
- 59.0% у протоссов в битве против терранов.
- 55.1% у протоссов в битве против зергов.
- 45.4% у терранов в битве против зергов.
Dustin Browder
Кроме того, хотя наши статистики во всех лигах и не свидетельствуют о реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и наш собственный опыт говорит нам о том, что некоторые улучшения внести все же нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия.
Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.
Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.
Gecko
09 окт 2010
Нафига в новость выделять ВЕСЬ пост Близзардов. Можно было какое нибудь вступление дать, информацию про баланс, который ты выделил в блу пост, а дальше уже ссылку на сайт ск2.
Здесь без комментариев вообще..
Цитата
Т. е. терранам слегка усложнят жизнь, тогда как зергам будет немного легче, т. к. "тактика быстрого головореза" против зергов станет менее эффективной, чем сейчас. Мало того, что головорез появится позже, так ведь постройки зергов сносить будет тяжелее, следовательно, против зергов её мало кто станет применять.
Здесь без комментариев вообще..
kapxapot
10 окт 2010
Лучше бы с комментариями. Если ты считаешь, что эта новость написана непрофессионально, то я ее уберу.
Gecko
11 окт 2010
Да.. написано то верно, но напоминает изречение КО 
ЕМНИП, бета-тест длился с февраля месяца.

Цитата
Настолько тонкая, что 3 месяцев бета-теста и работы лучших аналитиков не достаточно
ЕМНИП, бета-тест длился с февраля месяца.