←  Новости

Форум Warcry.ru

»

WoW: Ответы на вопросы разработчикам — PvP

 фотография Gecko 23 мар 2011

Blizzard продолжает свою новую рубрику, в которой разработчики еженедельно отвечают на ряд вопросов от обычных игроков.

Опубликованы ответы на предыдущую серию вопросов Blizzard, которая касалась исключительно PvP-составляющей World of Warcraft. Например, разработчики удосужились ответить, почему же в игре нет поля боя с режимом Death Match:

Blizzard
Вопрос: Почему вы не сделаете поле боя, где бы игроки смогли просто поубивать друг друга, как в Death Match? - 沐浴璀璨 灑落溫暖 (Тайвань), Gulantor (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия)

Ответ: Мы считаем, что будет лучше, если у игроков будет какая-то цель на поле боя, к которой будет стремиться вся команда. Массовые «замесы» обычно проходят очень хаотично и мало зависят от профессионализма конкретного игрока. Чем больше случайных обстоятельств влияет на исход боя, тем менее обоснованно происходит распределение наград. Возможно, когда-то мы и внедрим нечто подобное.

Например, экстренные способности сбалансированы таким образом, чтобы с их помощью вы могли уйти от небольшого числа противников. Даже на арене 5x5 сложно выжить, когда вас одновременно атакует несколько врагов. Именно поэтому нам так нравятся арены 3x3, ведь на них имеется больше всего тактических возможностей.
Ознакомиться со всеми вопросами и ответами про PvP в WoW можно на официальном форуме в специальной теме. Также открыта новая тема для сбора очередной порции вопросов — на этот раз про «Пользовательский интерфейс».
Ответить

 фотография kapxapot 23 мар 2011

А кто мешает устраивать DM на любой арене или БГ?
Ответить

 фотография Gecko 23 мар 2011

Имеется ввиду "каждый сам за себя" не взирая на фракцию.
Ответить

 фотография kapxapot 24 мар 2011

QUOTE(Gecko @ 23.03.2011 20:29)
Имеется ввиду "каждый сам за себя" не взирая на фракцию.

В вопросе и в ответе ни одного слова о "FFA" не вижу.
Ответить

 фотография Gecko 24 мар 2011

DM - это и есть каждый сам за себя. Иначе смысла в вопросе и не было бы, т.к. часто на БГ никто не парится над условиями победы и просто сражаются друг с другом. Имхо офк.
Ответить

 фотография kapxapot 24 мар 2011

Ну... как бы да... но само понятие DM применяется к играм, в которых нет жесткого разделения на фракции и стороны. Или я ошибаюсь?

Как раз FFA и есть что-то новенькое, такое, чего нет сейчас.

Хотя нет! Есть! В игре есть арены (Гурубаши, Dire Maul), на которых FFA, можно мочить собственную фракцию. Нет никаких ограничений по времени и никаких правил и мотивации, как на BG (ну, почти нет). Кто мешает устроить DM на этих аренах? Их минус пожалуй в том, что они маленькие и там просто плоский ринг...
Ответить

 фотография Gecko 24 мар 2011

Цитата
Ну... как бы да... но само понятие DM применяется к играм, в которых нет жесткого разделения на фракции и стороны. Или я ошибаюсь?


Ну в CS есть DM сервера, но это уже пользовательские модификации. Т.е. просто мочилово с постоянным респауном игроков, даже после их смерти. Бывает тоже самое, но командный DM. Только вот игра на время, а не на победу — чисто фан.

Про Гурубаши ты прав. Наиболее похоже на этакий DM.

А если делать БГ команда на команду, но без цели, а вернее с целью убить всех противников, то это уже просто какая то Арена 10 на 10 или 25 на 25 ))

Ответить

 фотография kapxapot 24 мар 2011

QUOTE(Gecko @ 24.03.2011 12:47)
А если делать БГ команда на команду, но без цели, а вернее с целью убить всех противников, то это уже просто какая то Арена 10 на 10 или 25 на 25 ))

Угу, и я не думаю, что это будет интереснее, чем 3 на 3. smile.gif
Ответить