Diablo 3: О системе рун — официально
kapxapot
26 май 2011
В Diablo 3 настройка вашего персонажа возможна многими способами, это и выбор одного из пяти игровых классов, море оружия и доспехов, умения (skills), таланты (traits), талисманы (charms), улучшения (enhancements), самоцветы (gems), краски (dyes)... Но особый интерес представляет система рун (runestones), новой информацией о которых поделилась Blizzard на официальном сайте.
В Diablo 2 руны вставлялись в оружие и доспехи и улучшали их характеристики. В Diablo 3 система рун работает совсем по-другому. У каждого класса есть набор из 20+ умений, из которых можно выбрать до 7 активных. В каждое из них можно "вставить" руну, которая видоизменяет умение, добавляя к нему какие-то фишки или полностью его изменяя. При этом изменяется даже анимация умения!
Вот так теперь выглядит интерфейс вставки рун:
Руны делятся на 5 типов: алые (Crimson), фиолетовые (Indigo), обсидиановые (Obsidian), золотые (Golden) и алебастровые (Alabaster). Каждый тип руны изменяет умение определенным образом. Также у рун есть ранг, который определяет их мощность. Чем выше ранг, тем сильнее действие руны.
В общем-то, на этом все, дальше в новой статье представлены примеры умений для каждого из пяти классов и демонстрация эффекта, который производят на них все пять видов рун. Смотрите, например, как изменяется умение Осколочная граната (Cluster Arrow) охотника на демонов:
Видео способностей других классов:
Вслед за информацией о системе рун появилось также сообщение о том, что талисман (talisman) (привет переводчикам Blizzard, которые перевели этим словом термин "charm") убран из игры и не будет присутствовать в релизе. Напомню, что талисман (talisman) представлял собой отдельный набор гнезд в инвентаре, предназначенных для размещения талисманов (charms) (прошу прощения). Однако Blizzard так и не смогла довести эту идею до ума и решила отложить ее и оставить на будущее. Так что в релизе Diablo 3 этой фишки мы не увидим.
В Diablo 2 руны вставлялись в оружие и доспехи и улучшали их характеристики. В Diablo 3 система рун работает совсем по-другому. У каждого класса есть набор из 20+ умений, из которых можно выбрать до 7 активных. В каждое из них можно "вставить" руну, которая видоизменяет умение, добавляя к нему какие-то фишки или полностью его изменяя. При этом изменяется даже анимация умения!
Вот так теперь выглядит интерфейс вставки рун:
Руны делятся на 5 типов: алые (Crimson), фиолетовые (Indigo), обсидиановые (Obsidian), золотые (Golden) и алебастровые (Alabaster). Каждый тип руны изменяет умение определенным образом. Также у рун есть ранг, который определяет их мощность. Чем выше ранг, тем сильнее действие руны.

Видео способностей других классов:
- Вихрь (Whirlwind) варвара
- Хлещущий ветер (Sweeping Wind) монаха
- Морозный луч (Ray of Frost) волшебника
- Едкое облако (Acid Clowd) шамана
Вслед за информацией о системе рун появилось также сообщение о том, что талисман (talisman) (привет переводчикам Blizzard, которые перевели этим словом термин "charm") убран из игры и не будет присутствовать в релизе. Напомню, что талисман (talisman) представлял собой отдельный набор гнезд в инвентаре, предназначенных для размещения талисманов (charms) (прошу прощения). Однако Blizzard так и не смогла довести эту идею до ума и решила отложить ее и оставить на будущее. Так что в релизе Diablo 3 этой фишки мы не увидим.
kapxapot
26 май 2011
Не знаю, как вам, а меня не очень впечатлили эти видеоролики. Больше всего понравился как раз охотника на демонов. И еще задумался о том, что анимация этих ударов и возможность кастомизации может стать решающим фактором в выборе класса...
А может быть, талисман решили убрать из игры, потому что русские переводчики напутали все в переводе? :D
А может быть, талисман решили убрать из игры, потому что русские переводчики напутали все в переводе? :D
Lukoil
26 май 2011
Напоминает доработанные и доведенные до ума символы из WoW.
Ну собственно они почти одновременно и были анонсированы с ВоВ-скими символами на 2008 близзконе=) Если я не путаю временные рамки.
kapxapot
26 май 2011
Верно подмечено, я об этом не подумал даже. Но... все-таки, символы в WoW не настолько изменяют способности, как руны в D3.
Gecko
26 май 2011
Да, но в принципе то смысл одинаков
А "Морозный луч" - копия луча войдрея из SC II )

kapxapot
27 май 2011
Да-да, близзы такие засранцы, что они и интерфейс годами вылизывают. Ну ничего, уже скоро.
