←  Общий

Форум Warcry.ru

»

Редактор персонажа Diablo 3

 фотография Pelmeshek 01 ноя 2011



Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам Редактор Персонажа.

Что из себя представляет данный ресурс/приложение?
- Веб приложение (раздел сайта) позволяет Вам экипировать персонажа с ног до головы во все вещи, которые извлекаются напрямую из клиента в нашу базу данных.
- Приложение производит расчеты основных характеристик персонажа, согласно экипировке которую Вы подобрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.

Хорошо, как этим всем пользоваться?
Все банально просто. Как и в любой программе, у редактора есть функционал, требующий освоения, поэтому мы представляем Вашему вниманию небольшой гайд.
Начнем с самого простого.

Кукла (анг. Paper Doll) - это Ваш персонаж!

Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранные Вами уровень и класс, моментально отразятся на атрибутах персонажа (Attack, precision, vitality, defence).

Слоты экипировки - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и ваших аттрибутов.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии (left mouse click) кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующий о том, что этот слот активен в данный момент. Если слот подсвечивается красным, это значит, что Вы не можете носить данную вещь, Ваш уровень персонажа ниже требуемого, или же Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа который Вы выбрали. Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк. Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!

Фильтры

Думаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.

Атрибуты - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.


Всем известно как иногда бывает не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей-претендетнов на один и тот же слот) и смотреть, а какой, собственно, лучше? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь, при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика,
просто наведение) данные автоматически подсчитываются, как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение.
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например). Это означает, что вещь, которую Вы выбрали, имеет разброс в характеристиках. В реальной же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах заданного разброса. На данный, момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение аффикса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания (Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится) при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.


Вот, думаю, пока и все. основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.

Статус редактора
На данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования. Так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на секунду, модифицируем и улучшаем редактор каждый день! В скором будущем, появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится интерфейс, пишите отзывы по ссылке, предоставленной в самом низу сообщения. Мы обязательно прислушаемся и исправим!

Собственно ссылки
DiabloDB - Builder - Сам редактор
Math Wiki - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
Diablo III Database - База данных вещей, которую мы используем
Feedback @Wiki - оставляйте ваши отзывы и предложения

п.с. Примерно через неделю мы полностью переработаем дизайн и сделаем всё супер удобно и красиво.

Следите за новостями :-)

Сообщение отредактировал Pelmeshek: 02 Ноябрь 2011 - 09:11
Ответить

 фотография kapxapot 01 ноя 2011

QUOTE(Pelmeshek @ 01.11.2011 15:23)
Kapxapot, привет от Радагора и меня :-) Надеемся на твою поддержку!

А в чем вы хотите, чтобы я вас поддержал? Могу новость написать.

Что-то я там не нашел, где выбирать класс персонажа. А так круто, что я могу сказать. wink.gif
Ответить

Guest_Gortalion_* 01 ноя 2011

На портрет нажми.

Upd1: Было бы логичнее, если бы выбор осуществлялся и при клике на надпись тоже.
Upd2: А ссылку пока не генерирует?
Upd3: Под Хромом иногда часть тултипа пропадает. Похоже, что это происходит в том случае, если тултип не помещается в окне браузера и включается горизонтальный скролл.
Сообщение отредактировал Gortalion: 01 Ноябрь 2011 - 15:46
Ответить

 фотография Pelmeshek 02 ноя 2011

QUOTE(kapxapot @ 01.11.2011 15:01)
А в чем вы хотите, чтобы я вас поддержал? Могу новость написать.

Что-то я там не нашел, где выбирать класс персонажа. А так круто, что я могу сказать. wink.gif


Это пока бета версия. Мы переделаем дизайн (уже нашли человека), а потом будем просить тебя вывесить новость :-)))

QUOTE("Gortalion")
Upd1: Было бы логичнее, если бы выбор осуществлялся и при клике на надпись тоже.
Upd2: А ссылку пока не генерирует?
Upd3: Под Хромом иногда часть тултипа пропадает. Похоже, что это происходит в том случае, если тултип не помещается в окне браузера и включается горизонтальный скролл.

Спасибо!!! Занес ваши предложения в повестку дня %-)
Сообщение отредактировал Pelmeshek: 02 Ноябрь 2011 - 09:09
Ответить

 фотография kapxapot 02 ноя 2011

QUOTE(Pelmeshek @ 02.11.2011 10:07)
Это пока бета версия. Мы переделаем дизайн (уже нашли человека), а потом будем просить тебя вывесить новость :-)))

Ок, договорились.
Ответить

Guest_Gortalion_* 02 ноя 2011

Еще не хватает расширенных фильтров при подборе шмота.
В целом получилось очень хорошо.
Ответить

 фотография Gutalin 03 ноя 2011

круто, полезная штука, неужели это весь шмот из беты?
Ответить

Guest_Gortalion_* 03 ноя 2011

Это весь шмот, который опубликован на офф. сайте.
Ответить

 фотография Gutalin 03 ноя 2011

а че ты на хорадрике притворяешься что это не твое творенье?
Ответить

 фотография Pelmeshek 05 ноя 2011

QUOTE(Gutalin @ 03.11.2011 07:18)
а че ты на хорадрике притворяешься что это не твое творенье?

не понял тебя. :D просто, на хорадрике эту же новость запостил другой человек, вот и всё.
И, честно говоря, это, скорее его творение, чем мое smile.gif))
Сообщение отредактировал Pelmeshek: 05 Ноябрь 2011 - 12:01
Ответить

 фотография Gutalin 06 ноя 2011

QUOTE(Pelmeshek @ 05.11.2011 13:01)
не понял тебя. :D просто, на хорадрике эту же новость запостил другой человек, вот и всё.
И, честно говоря, это, скорее его творение, чем мое smile.gif))

потому что ты так запостил, как будто это ты делал
Ответить

 фотография Pelmeshek 11 ноя 2011

QUOTE(Gutalin @ 06.11.2011 03:59)
потому что ты так запостил, как будто это ты делал

Делал не я, но я являюсь одним из разработчиков. Пока что нас около 6 человек.
Ответить

Guest_Gortalion_* 12 ноя 2011

Еще можно было бы добавить пресеты:
1. Определенный сет
2. Вещи с максимальным количеством какого-либо стата

Не знаю, насколько эта функция была бы востребована. Просто пришла такая мысль в голову.
Ответить

 фотография Pelmeshek 15 ноя 2011

QUOTE(Gortalion @ 12.11.2011 08:56)
Еще можно было бы добавить пресеты:
1. Определенный сет
2. Вещи с максимальным количеством какого-либо стата

Не знаю, насколько эта функция была бы востребована. Просто пришла такая мысль в голову.

Пресеты в рассмотрении. Пока что основная задача это скиллы и редизайн. А потом уже будет добавление всяких прикольных ништяков, типа пресетов, комментов к вещам и билдам, сохранение билдов, пресеты билдов и тд и тп
Ответить

 фотография Trupen 25 фев 2012

Классная тулза. Проект не загнулся? Будет развиваться?
Ответить