Diablo 3: Большие изменения в игровых сист...
kapxapot
20 янв 2012
Директор разработки Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) наконец-то опубликовал свой документ о текущем положении дел в разработке игры, о котором мы недавно уже писали. Советуем вам прочитать его целиком в оригинале или в официальном переводе.
Если же у вас нет времени или желания читать послание Джея целиком, перечислим изменения, которым подверглась игра:
Все эти изменения можно будет увидеть уже в новом обновлении бета-версии Diablo 3, которое должно выйти на этой неделе. Также заявлено, что при этом снова будут удалены все персонажи и другие все накопления и наработки игроков (что в этом бета-тесте обычное дело).
Также разработчики заявляют, что они изменили создание легендарных предметов, разработку рецептов для ремесел и некоторые возможности, относящиеся к Battle.net, но в бета-версии этого мы не увидим.
Сейчас ведется работа над балансом, введением новых аффиксов предметов, подсистемами умений и рун. Возможно, нам скоро расскажут и об этом.
Что лично я думаю об этом? С одной стороны, все эти изменения логичны и оправданны и способствуют очищению игрового процесса от многих лишних вещей. Но, с другой стороны, внесение таких фундаментальных изменений в игровые системы в преддверии релиза заставляет сомневаться в том, что разработчики вообще понимают, что они делают, и что они хотят сделать в итоге. Изменять игру и придумывать новые особенности несколько лет только для того, чтобы потом вернуть все в изначальное состояние? Выглядит все это как минимум странно.
До этой информации мне казалось, что камнем преткновения у разработчиков является система рун, но теперь выходит, что все намного более серьезно. Конечно, хорошо, что все эти перечисленные изменения уже в игре (и в бете), но работы все равно еще много, поэтому не стоит надеяться на релиз игры в ближайшее время. Это подтверждает и Bashiok на официальном форуме.
Неужели, теперь ждем второго квартала 2012 года? На первый надежд уже почти не осталось.
Если же у вас нет времени или желания читать послание Джея целиком, перечислим изменения, которым подверглась игра:
- Из игры убраны свитки распознавания (Scrolls of Identify). Мы будем ностальгировать по этим свиткам, но разработчики наконец-то решили с ними распрощаться. Идентифицировать желтые и оранжевые вещи все еще придется, но теперь это будет происходить просто по правому щелчку мыши.
- Пятая ячейка в панели быстрого доступа будет жестко привязана к зельям. В принципе, это и так подразумевалось, поскольку всего у игрока может быть 6 активных умений, а кнопок действий в интерфейсе 7 (2 кнопки мыши + 5 кнопок панели действий), таким образом, одна из них всегда остается под пузырек с зельем. Видимо, в будущем эта ячейка будет назначена на отдельную кнопку, а пока она просто отнесена в правую часть панели действий.
- Из игры убрали одного из ремесленников — гадалку (Mystic), которая должна была заниматься улучшением вещей. Система улучшения вещей в текущем ее виде была признана разработчиками избыточной и не привносящей ничего действительно нового, поэтому было решено от нее избавиться, а вместе с этим уволили и гадалку, потому что больше от нее не было никакого проку. Возможно, она вернется с будущими обновлениями игры и предложит игрокам что-то более оригинальное. Гадалка, ты уж постарайся!
- Из игры удалили Иорданов котел (Cauldron of Jordan) и Нефалемский куб (Nephalem Cube)
из-за проблем с локализацией их названий, поскольку они были введены в систему как компенсация удаления портала в город. Но, поскольку портал вернули в виде Камня возвращения (Stone of Recall), нужда в котле и кубе отпала. Более того, Камень возвращения снова переименовали в старый-добрый Портал в город (Town Portal) и поместили его на панель действий. - Система разбора вещей на реагенты для ремесленничества никуда не делась, просто теперь предметы будет разбирать кузнец в городе. Также убрана возможность разбирать белые вещи (соответственно, теперь на один тип реагентов меньше).
- Ну и напоследок изменению, а, точнее, возвращению к истокам, подверглись... базовые характеристики персонажей. Теперь они снова называются сила (Strength), ловкость (Dexterity), интеллект (Intellect) и выносливость (Vitality). Сила увеличивает урон варвара и броню (Armor), ловкость увеличивает урон охотника на демонов и монаха, а также повышает уклонение (Dodge), интеллект повышает урон колдуна и чародея, а также увеличивает количество здоровья, получаемое от сфер, ну и выносливость по традиции повышает здоровье.
- Характеристик защиты, атаки и точности теперь нет. Вместо защиты теперь броня, вместо брони — сопротивление физическому урону, а точность уступит место вероятности нанесения критического урона. Также теперь характеристики персонажа можно посмотреть непосредственно в окне инвентаря и куклы, что будет очень удобно и наглядно при выборе экипировки.
Все эти изменения можно будет увидеть уже в новом обновлении бета-версии Diablo 3, которое должно выйти на этой неделе. Также заявлено, что при этом снова будут удалены все персонажи и другие все накопления и наработки игроков (что в этом бета-тесте обычное дело).
Также разработчики заявляют, что они изменили создание легендарных предметов, разработку рецептов для ремесел и некоторые возможности, относящиеся к Battle.net, но в бета-версии этого мы не увидим.
Сейчас ведется работа над балансом, введением новых аффиксов предметов, подсистемами умений и рун. Возможно, нам скоро расскажут и об этом.
Что лично я думаю об этом? С одной стороны, все эти изменения логичны и оправданны и способствуют очищению игрового процесса от многих лишних вещей. Но, с другой стороны, внесение таких фундаментальных изменений в игровые системы в преддверии релиза заставляет сомневаться в том, что разработчики вообще понимают, что они делают, и что они хотят сделать в итоге. Изменять игру и придумывать новые особенности несколько лет только для того, чтобы потом вернуть все в изначальное состояние? Выглядит все это как минимум странно.
До этой информации мне казалось, что камнем преткновения у разработчиков является система рун, но теперь выходит, что все намного более серьезно. Конечно, хорошо, что все эти перечисленные изменения уже в игре (и в бете), но работы все равно еще много, поэтому не стоит надеяться на релиз игры в ближайшее время. Это подтверждает и Bashiok на официальном форуме.
Неужели, теперь ждем второго квартала 2012 года? На первый надежд уже почти не осталось.
Guest_Gortalion_*
20 янв 2012
Второй квартал? Да ты оптимист!
Больше D2, меньше нововведений. Мне это нравится.
Больше D2, меньше нововведений. Мне это нравится.
kapxapot
20 янв 2012
Sind
20 янв 2012
Поддерживаю Горталиона. После хитросплетений статов и билдов WoW (и это нынешних, я уж не говорю про ВоВ времён Burning Crusade), родные Str, Dex, Vit, Int воспринимаются на ура.
А что до ожидания... сколько надо - пусть столько и делают.
А что до ожидания... сколько надо - пусть столько и делают.
Gecko
20 янв 2012
Цитата
А что до ожидания... сколько надо - пусть столько и делают.
Так-то да, но я лучше бы не знал вообще что там творится. В принципе я согласен с последним постом Баша, мол Д3 - это первая игра, где они буквально весь процесс разработки сопровождают своими комментариями, но многим от этого только хуже.
diablolord
20 янв 2012
Эх будет ностальгия по свиткам, как идентификации, так и портала)))
А так вполне нормальные изменения.
Вот только не что не очень - на хардкоре, если видишь, что не вывозишь и нужно срочно свалить, как это реализовать, если телепорт будет кастоваться какое-то время, а убежать тоже невозможно. В д2 несколько раз так сдыхал, моб тебя лупит, ты замедляешься и не успеваешь свалить, хотя протал тоже не очень спасал)
А так вполне нормальные изменения.
Вот только не что не очень - на хардкоре, если видишь, что не вывозишь и нужно срочно свалить, как это реализовать, если телепорт будет кастоваться какое-то время, а убежать тоже невозможно. В д2 несколько раз так сдыхал, моб тебя лупит, ты замедляешься и не успеваешь свалить, хотя протал тоже не очень спасал)
kapxapot
20 янв 2012
Так-то да, но я лучше бы не знал вообще что там творится. В принципе я согласен с последним постом Баша, мол Д3 - это первая игра, где они буквально весь процесс разработки сопровождают своими комментариями, но многим от этого только хуже.
А мне наоборот не нравится многомесячное молчание, особенно, в "преддверии релиза".
С Д3 они могли на это пойти в связи с тем, что третью часть игры делала совсем другая команда. Даже сейчас видно, что они неуверенно делают все...
kapxapot
20 янв 2012
Вот только не что не очень - на хардкоре, если видишь, что не вывозишь и нужно срочно свалить, как это реализовать, если телепорт будет кастоваться какое-то время, а убежать тоже невозможно. В д2 несколько раз так сдыхал, моб тебя лупит, ты замедляешься и не успеваешь свалить, хотя протал тоже не очень спасал)
Ну какой же это хардкор, когда можно в портал прыгнуть в любой момент? Вот теперь будет хардкор.

Хотя по мне так самый большой хардкор это сетевой лаг, а не самый страшный монстр. :D
Gecko
20 янв 2012
Цитата
А мне наоборот не нравится многомесячное молчание, особенно, в "преддверии релиза".
Ну я имел ввиду повсеместное молчание, а не столько "в преддверии релиза"
