The Secret World
Gecko
11 май 2012
Что к чему — не знаю, но тут дают ключи на бета-уикенд данной игрушки. Посмотрим, что за оно 
[center][center]

[center][center]
drauglin
11 май 2012
Цитата
Offer open to GameSpot members 18 and older in the US, UK, and Australia only.
Ximus
11 май 2012
Gecko
11 май 2012
drauglin
11 май 2012
я не пробовал, только на страничку глянул 
кстати, она потом платная будет али как?

кстати, она потом платная будет али как?
Ximus
11 май 2012
kapxapot
12 май 2012
Ximus
12 май 2012
Побегал. MMORPG. Честно - понравилось! 3 фракции, но в бетке пока только одна. Есть кастомизация персонажа, а если назвать его именем английским, то в игре НПС его произносят правильно х) Квесты очень красивые - делятся на боевые, разгадывание загадок (наподобие сайлент хилла), всякие шпионские и есть ещё разновидности. Представьте себе игру Hell Gate London и при бавьте себе в мир Лондона порталы в иные миры. Тем, кто читал цикл "Тёмная башня" Кинга сразу будет ясно как это из Лондонской подземки 21 века можно попасть в лес с зомби и ковбоем-наставником у костра. Никаких проф нет, всё решается в процессе, когда вкладываешь заработанные поинты в развитие определённых скиллов или способностей. Я выбрал кастеты - их особенность, что при атаках ты немного хиляешь патичленов (степень регуллируется в процессе прокачки). Есть ещё ружья, дробовики, мечи, пистолеты, магия 3х видов, молоты и ещё что-то. Как делать скрины разобрался только в мире зомби, так что вот:
Сообщение отредактировал Ximus: 12 Май 2012 - 02:59
Сообщение отредактировал Ximus: 12 Май 2012 - 02:59
Ximus
12 май 2012
Моего персонажа зовут Sarah "HIT-Girl" Kaellar (дада, там есть псевдонимы!!! 'расстаял') добавляйтесь. И там прекрасный саунд, кстати)
kapxapot
12 май 2012
drauglin
12 май 2012
побегал пару часиков, в целом не понравилось. боевая система у всех стилей боя основана как у рог в ВоВе на накапливании очков: обычными скиллами набираешь очки, за которые разряжаешь более мощные скиллы. я решил попробовать мага-элементалиста, полная туфта получилась. монстры налетают кучами по 4-5 штук после атаки одного из них, причём к тому моменту как они добегают до перса, тот не успевает даже ещё раз кастануть. да, милишникам такое пофиг по большому счёту, а вот стрелкам и магам вряд ли...
прокачка делится на две этаких части: AP и SP.
АР - очки, определяющие уровень владения каким-либо элементом экипировки, как то оружие (каждый вид качается отдельно), так и "броня", роль которой тут выполняют "талисманы". Некоторые шмотки предъявляют требования по этому уровню для использования, плюс прокачка уровня оружия вроде как новые скиллы анлочит, если я ничего не перепутал. прокачка прогрессивная: первый уровень - 1 очко, второй уже 2, третий фиг знает, так много очков не было, но явно ещё больше
SP - скиллпоинты. имеется чудесное колёсико скиллов, разделённое на 3 части: оружие ближнего боя, дальнего боя, магия. в каждой части по три подчасти. ближний бой: мечи, молоты, когти. дальний бой: пистолет, автомат, дробовик. магия: элементальная, крови и ещё какая-то (не помню, зелёненькая такая). каждая из подчастей состоит из двух начальных сегментов, полная прокачка которых откроет последующие сегменты с более крутыми скиллами (не знаю, возможно ли это в бете, за пару часов не наберёшь). в каждом сегменте около 7 скиллов, первые стоят по одному скиллпоинту, а остальные, видимо, в зависимости от крутизны, по 2, по 3 и по 4. скиллы делятся на активные и пассивные. одновременно можно использовать только 7 активных и 7 пассивных скиллов. для использования активных скиллов нужно держать в руках соответствующее оружие, так что их выбор более-менее очевиден
а вот для пассивных таких ограничений вроде нет...
прокачка делится на две этаких части: AP и SP.
АР - очки, определяющие уровень владения каким-либо элементом экипировки, как то оружие (каждый вид качается отдельно), так и "броня", роль которой тут выполняют "талисманы". Некоторые шмотки предъявляют требования по этому уровню для использования, плюс прокачка уровня оружия вроде как новые скиллы анлочит, если я ничего не перепутал. прокачка прогрессивная: первый уровень - 1 очко, второй уже 2, третий фиг знает, так много очков не было, но явно ещё больше

SP - скиллпоинты. имеется чудесное колёсико скиллов, разделённое на 3 части: оружие ближнего боя, дальнего боя, магия. в каждой части по три подчасти. ближний бой: мечи, молоты, когти. дальний бой: пистолет, автомат, дробовик. магия: элементальная, крови и ещё какая-то (не помню, зелёненькая такая). каждая из подчастей состоит из двух начальных сегментов, полная прокачка которых откроет последующие сегменты с более крутыми скиллами (не знаю, возможно ли это в бете, за пару часов не наберёшь). в каждом сегменте около 7 скиллов, первые стоят по одному скиллпоинту, а остальные, видимо, в зависимости от крутизны, по 2, по 3 и по 4. скиллы делятся на активные и пассивные. одновременно можно использовать только 7 активных и 7 пассивных скиллов. для использования активных скиллов нужно держать в руках соответствующее оружие, так что их выбор более-менее очевиден
