Обновление Heroes of the Storm от 24 июля
Sugino
24 июл 2014
Сервера Heroes of the Storm ушли на длительное техобслуживание, после которого будет установлен новый патч. На американском сайте игры появился список изменений, которые привнесет данное обновление.
Итак, вкратце о том, что изменилось:
Итак, вкратце о том, что изменилось:
- В игру добавлен перевод на многие языки, в том числе, и на русский.
- Добавлена новая карта «Сад Ужасов».
- Введен новый герой, Регар.
- Произведены изменения в интерфейсе, включающие в себя изменения в прогрессе и наградах и введение в игру артефактов.
- Также исправлены некоторые проблемы с производительностью игры. Перемещение игрока отныне осуществляется зажатием правой кнопки мыши, а не постоянным спамом, как раньше. При переподключении игрока в процессе игры камера теперь центрируется на герое, а закадровый голос больше не будет на это реагировать.
- В магазин добавлены Регар, «особые» облики (Master Skins) героев, видео с которыми мы публиковали в нашей группе ВКонтанте, и несколько новых бандлов.
- Улучшены портреты и модели некоторых героев, улучшена анимация танца и некоторые визуальные эффекты.
- В игру добавлены новые звуковые эффекты и музыка.
- Немного изменена механика получения опыта и эффектов лечения в процессе игры.
- Здоровье Ядра (Core) теперь растет на протяжении всей игры, а радиус урона защитных строений немного увеличен.
- Изменены некоторые таланты.
- Ну и, конечно, изменены способности героев.
Lukoil
25 июл 2014
Вообще открытие талантов не настолько интересное занятие как я предполагал=(( Очень медленно и скучно открывать своего героя для того чтобы можно было им играть нормально. Я бы понял ну 5 игр, но никак не 20......
Имхо лучше изменить на: 1 игра ха героя- часть талантов, 2 игра за героя - все таланты. А сейчас это бред и НЕ ВЕСЕЛО, хотя Дастин Броудер считает это очень веселым когда что-то открывается апргейдится, судя по стриму... Да это здорово, но не когда это занимает 3-4 часа для одного героя.
Изменение наград за уровни аккаунта тоже не понравилось.....зачем убирать золото за переходы между уровнями (14/16/17/18/19)? Разве это весело ничего не получать вообще за уровень?
Дейлики и 200 голды....ладно тут пофиг, но зачем опыт убрали?
Артефакты не простетил, так как левелинг очень медленный.
Карта классная,
Нового героя не смотрел да и не хочется 3 часа и 7к голды угробить на него, чтобы понять нравится он или нет.
Русская озвучка - ок.
Впечатления ОЧЕНЬ протеворечивые, хотя изначально был позитивно настроен
Имхо лучше изменить на: 1 игра ха героя- часть талантов, 2 игра за героя - все таланты. А сейчас это бред и НЕ ВЕСЕЛО, хотя Дастин Броудер считает это очень веселым когда что-то открывается апргейдится, судя по стриму... Да это здорово, но не когда это занимает 3-4 часа для одного героя.
Изменение наград за уровни аккаунта тоже не понравилось.....зачем убирать золото за переходы между уровнями (14/16/17/18/19)? Разве это весело ничего не получать вообще за уровень?
Дейлики и 200 голды....ладно тут пофиг, но зачем опыт убрали?
Артефакты не простетил, так как левелинг очень медленный.
Карта классная,
Нового героя не смотрел да и не хочется 3 часа и 7к голды угробить на него, чтобы понять нравится он или нет.
Русская озвучка - ок.
Впечатления ОЧЕНЬ протеворечивые, хотя изначально был позитивно настроен
Lukoil
25 июл 2014
Цитата
Изменение наград за уровни аккаунта тоже не понравилось.....зачем убирать золото за переходы между уровнями (14/16/17/18/19)? Разве это весело ничего не получать вообще за уровень?
Хотя возможно я не заметил как дали награду.... Просьа подтвердить или опровергнуть=)
Gecko
25 июл 2014
Новый герой прикольный
Сыграл им две игры. Вроде явно атакующих способностей и нет, кроме щита, но фраги стабильно идут в копилку, да и урон неплохой.
Сегодня открыл для себя Загару о_О Тётя жжот по урону.

Сегодня открыл для себя Загару о_О Тётя жжот по урону.
Gecko
25 июл 2014
Lukoil (25 Июль 2014 - 14:02) писал:
Хотя возможно я не заметил как дали награду.... Просьа подтвердить или опровергнуть=)
http://warcry.ru/for...?showtopic=8450
Взглянув на вкладку наград вверху, можно увидеть, что в следующем обновлении грядут значительные изменения, которые затронут награды за достижение новых уровней. Как и раньше, золото можно заработать при повышении уровня, так что на 2-м и 4-м уровне вы получите по 1000.
Также мы изменили награды на 8-м и 10-м уровне. Мы не только сделали дополнительную ячейку для бесплатного героя доступной на 7-м уровне, но и добавили вторую ячейку, которую можно открыть на 10-м. Это значит, что теперь вы сможете выбирать из семи бесплатных героев, меняющихся на еженедельной основе!
Мы прислушались к отзывам от некоторых игроков, которые хотели бы, чтобы в игре можно было получать награды и после 10-го уровня. Мы добавили награду в 2000 золотых на 12-м уровне и в 3000 золотых на 20-м, 25-м, 30-м и 35-м уровнях!
Lukoil
25 июл 2014
Gecko (25 Июль 2014 - 14:54) писал:
http://warcry.ru/for...?showtopic=8450
Взглянув на вкладку наград вверху, можно увидеть, что в следующем обновлении грядут значительные изменения, которые затронут награды за достижение новых уровней. Как и раньше, золото можно заработать при повышении уровня, так что на 2-м и 4-м уровне вы получите по 1000.
Также мы изменили награды на 8-м и 10-м уровне. Мы не только сделали дополнительную ячейку для бесплатного героя доступной на 7-м уровне, но и добавили вторую ячейку, которую можно открыть на 10-м. Это значит, что теперь вы сможете выбирать из семи бесплатных героев, меняющихся на еженедельной основе!
Мы прислушались к отзывам от некоторых игроков, которые хотели бы, чтобы в игре можно было получать награды и после 10-го уровня. Мы добавили награду в 2000 золотых на 12-м уровне и в 3000 золотых на 20-м, 25-м, 30-м и 35-м уровнях!
Взглянув на вкладку наград вверху, можно увидеть, что в следующем обновлении грядут значительные изменения, которые затронут награды за достижение новых уровней. Как и раньше, золото можно заработать при повышении уровня, так что на 2-м и 4-м уровне вы получите по 1000.
Также мы изменили награды на 8-м и 10-м уровне. Мы не только сделали дополнительную ячейку для бесплатного героя доступной на 7-м уровне, но и добавили вторую ячейку, которую можно открыть на 10-м. Это значит, что теперь вы сможете выбирать из семи бесплатных героев, меняющихся на еженедельной основе!
Мы прислушались к отзывам от некоторых игроков, которые хотели бы, чтобы в игре можно было получать награды и после 10-го уровня. Мы добавили награду в 2000 золотых на 12-м уровне и в 3000 золотых на 20-м, 25-м, 30-м и 35-м уровнях!
То что на 2-ом, 4-ом, 12-ом, 20-ом, 25-ом, 30-ом, 35-ом уровне дают золото это я увидел в игре в закладке "награды". А про остальные не вижу.
Я просто начал на 13-ом и не обратил внимание дали золото или нет по достижению 14-го уровня. Ничего всплывающего не было про золото.
Gecko
25 июл 2014
Еще Близзы вновь подрихтовали модельки некоторых героев. Совершенно точно скин Диабло-Кайдзю стал более реалистичным. Понравилась новая моська Валлы, но, мб, она уже давно такая?

Фрапс че-то похерил качество, ну да ладно.

Фрапс че-то похерил качество, ну да ладно.
Gecko
25 июл 2014
Цитата
Ответа не нашел.... Дают ли на неуказаных в статье уровнях золото? на 14-ом, 16-ом, 17-ом, 18-ом и т.д.
Так и раньше не давали золото на каждом уровне - только на некоторых. Или давали? о_О В любом случае, считай, что ты за каждый уровень получаешь по 457 голды xD
Lukoil
25 июл 2014
Lukoil
25 июл 2014
Ах да. Забыл про разницу между победой и поражением....Ещё одно бредовое изменение. Понятно что победа должна поощряться но не настолько же....
Получается те кто имеют топовые артефакты и прокачнных героев(с открытыми талантами ага) получают БОЛЬШЕ золота и опыта чем новички которым это золото(для артефактов) и опыт(для героев) нужнее... Бред какой-то... Вообщем как-то желание играть пропало совсем=( Надеюсь скоро патч будет исправляющий всю эту ересь.
Ну и да ограничение в 1200к экспы для практики/коопа действует до сих пор так что после достижения этой планки нужно идти ущербными героями в пвп чтобы поганить игру своей тиме, чтобы она недополучила золото и опыт. Классно!
Получается те кто имеют топовые артефакты и прокачнных героев(с открытыми талантами ага) получают БОЛЬШЕ золота и опыта чем новички которым это золото(для артефактов) и опыт(для героев) нужнее... Бред какой-то... Вообщем как-то желание играть пропало совсем=( Надеюсь скоро патч будет исправляющий всю эту ересь.
Ну и да ограничение в 1200к экспы для практики/коопа действует до сих пор так что после достижения этой планки нужно идти ущербными героями в пвп чтобы поганить игру своей тиме, чтобы она недополучила золото и опыт. Классно!
Sugino
25 июл 2014
Ну я все время в пвп играю, так как в практике смысла нет.
Давай с нами играть?
Валлу дорисовали, да. Мне очень нравится!
Давай с нами играть?
Валлу дорисовали, да. Мне очень нравится!
Lukoil
25 июл 2014
Sugino (25 Июль 2014 - 17:20) писал:
Ну я все время в пвп играю, так как в практике смысла нет.
Давай с нами играть?
Валлу дорисовали, да. Мне очень нравится!
Давай с нами играть?
Валлу дорисовали, да. Мне очень нравится!
Gecko
25 июл 2014
Что-то ты какой-то всем недовольный без причины, на грани истерики прям. Ощущается дотер, когда что-то идет не так, как хочется
Сегодня играл и в пати, и один, в том числе и новыми не раскачанными героями. Артефактов не было, т.к. слил всю голду, которую дали за прошлую прокачку, на героев. Все нормально играется, никакой ущербности не ощущается. И, да, не забывайте, что в PvP подбирают пати и противников по твоему уровню плюс-минус, так что никакого дисбаланса быть в принципе не может. Больше играешь — больше получаешь. Всё логично.
Ну по началу да, но начиная с 13-15 уровень качается медленнее и основой заработок раньше шел от дейликов, а чтобы прокачать лвл нужно было просто БОЛЬШЕ играть, причем впустую, потому что за победы-то ничего не давали, кроме опыта. А теперь есть смысл и себя качать, и героя, т.к. есть награда.


Сегодня играл и в пати, и один, в том числе и новыми не раскачанными героями. Артефактов не было, т.к. слил всю голду, которую дали за прошлую прокачку, на героев. Все нормально играется, никакой ущербности не ощущается. И, да, не забывайте, что в PvP подбирают пати и противников по твоему уровню плюс-минус, так что никакого дисбаланса быть в принципе не может. Больше играешь — больше получаешь. Всё логично.
Цитата
Давали по 500 голды. Это был основной заработок голды в игре.
Ну по началу да, но начиная с 13-15 уровень качается медленнее и основой заработок раньше шел от дейликов, а чтобы прокачать лвл нужно было просто БОЛЬШЕ играть, причем впустую, потому что за победы-то ничего не давали, кроме опыта. А теперь есть смысл и себя качать, и героя, т.к. есть награда.
Lukoil
25 июл 2014
Gecko (25 Июль 2014 - 19:07) писал:
Что-то ты какой-то всем недовольный без причины, на грани истерики прям. Ощущается дотер, когда что-то идет не так, как хочется

Сегодня играл и в пати, и один, в том числе и новыми не раскачанными героями. Артефактов не было, т.к. слил всю голду, которую дали за прошлую прокачку, на героев. Все нормально играется, никакой ущербности не ощущается. И, да, не забывайте, что в PvP подбирают пати и противников по твоему уровню плюс-минус, так что никакого дисбаланса быть в принципе не может. Больше играешь — больше получаешь. Всё логично.
Ну по началу да, но начиная с 13-15 уровень качается медленнее и основой заработок раньше шел от дейликов, а чтобы прокачать лвл нужно было просто БОЛЬШЕ играть, причем впустую, потому что за победы-то ничего не давали, кроме опыта. А теперь есть смысл и себя качать, и героя, т.к. есть награда.


Сегодня играл и в пати, и один, в том числе и новыми не раскачанными героями. Артефактов не было, т.к. слил всю голду, которую дали за прошлую прокачку, на героев. Все нормально играется, никакой ущербности не ощущается. И, да, не забывайте, что в PvP подбирают пати и противников по твоему уровню плюс-минус, так что никакого дисбаланса быть в принципе не может. Больше играешь — больше получаешь. Всё логично.
Ну по началу да, но начиная с 13-15 уровень качается медленнее и основой заработок раньше шел от дейликов, а чтобы прокачать лвл нужно было просто БОЛЬШЕ играть, причем впустую, потому что за победы-то ничего не давали, кроме опыта. А теперь есть смысл и себя качать, и героя, т.к. есть награда.
Я с утра начал за иллидана - здорово классно получил ульту вторую всего за 3 игры...
Проходит 5 игр....хмммм левела нет...ну ладно ещё чутка поиграю с выбором из двух талантов....Ура левелап через 2 часа игры! Какие-то таланты не очень=( да и иллидан не нравится да и не куплен - зря качаю только. Попробую рейнора - ох епт опять все с нуля без ультты и талантов=(((( Но за 5 часов докачал его таки до 4-го левела. Другими уже боюсь играть.
Ну вот какие то такие ощущения. Был бы этот "прогресс" быстрее и слова не сказал но с текущей скоростью это просто мазохизм если честно.
А в доте я вообще спокойный как удав. Победил/проиграл какая разница? Главное фан (поэтому играю в абилити драфт). А Вот в ХотС-е уже есть разница победил ты или проиграл и это не фан=(