←  Overwatch

Форум Warcry.ru

»

Overwatch — новый командный шутер от Blizzard

 фотография Gecko 20 ноя 2014

Sugino (20 Ноябрь 2014 - 11:52) писал:

Я просила объяснить мне на пальцах разницу. Женя не смог. Ты вроде бы попытался.

Я не не смог, а не захотел, пытаясь тебя подтолкнуть к тому, чтобы ты сама додумалась. Но что есть, то есть *вздыхает*

Хотя почему для тебя Overwatch игра одного жанра, а TF, Quake 3 и CS — другого, я действительно понять не смог.
Ответить

 фотография kapxapot 20 ноя 2014

Gecko (20 Ноябрь 2014 - 11:58) писал:

Я не не смог, а не захотел, пытаясь тебя подтолкнуть к тому, чтобы ты сама додумалась. Но что есть, то есть *вздыхает*

Хотя почему для тебя Overwatch игра одного жанра, а TF, Quake 3 и CS — другого, я действительно понять не смог.

Ну мне логика видится следующая: Overwatch создана из обломков Titan, который был MMOFPS => ... ;)
Ответить

 фотография Gecko 20 ноя 2014

Но ведь Overwatch же не Titan :D

В Blizzard, кстати, игру просто называют — «team-based shooter».
Ответить

 фотография Progresso 20 ноя 2014

Что касается сингл-миссий, на близзконе они говорили, что им нравится идея некоего режима приключений в котором бы рассказывалась предыстория персонажей. Хотя вот в последнем интервью Котаку Каплан уже говорит, что не будет никакого сингла, полагаю, что не все еще решено в этом плане, так что какие-то небольшие сингл элементы думаю еще могут появиться.
Ответить

 фотография kapxapot 20 ноя 2014

Думаю, им пока просто не до этого.
Нафиг там сингл вообще не нужен.
Ответить

 фотография NALMAN 21 ноя 2014

Tergand (20 Ноябрь 2014 - 09:19) писал:

И опять: игра не о архетипах, а о героях.
И опять

NALMAN (20 Ноябрь 2014 - 04:32) писал:

И да, я уже второй пост подрят не про миссии для архетипов говорю, а про миссии для конкретных героев.
Ну, повторю ещё раз: миссии будут заточены под конкретного героя. Никакого выбора. Миссию построенную для Вдовы никто Трейсеру не даст. Как не даст и выбрать произвольного героя. Задумали разработчики, что тут надо проходить Ангелом - будешь проходить Ангелом.

Tergand (20 Ноябрь 2014 - 09:19) писал:

Сейчас уже немного другой подход. Разработчики постепенно переходят с синглплеер- на мультиплеер-игры.
Last of us, ведьмак, bioshock infinite и batman arkham knight передают пламенный привет ;)


Sugino (20 Ноябрь 2014 - 09:18) писал:

Не понимаю, почему ради 2-3 одиночек, которые не умеют социализироваться в играх надо менять в корне игру и рисовать никому не нужные одиночные кампании.

Sugino (20 Ноябрь 2014 - 09:42) писал:

Это не наезды. Это несколько резкое негодование.
Странное негодование, учитывая, что я призываю не менять в корне игру, а просто приделать к мультиплееру сингл, чтобы он служил приманкой для игроков.
Или тебе лично плохо из-за наличия кампании в том же BF?

Gecko (20 Ноябрь 2014 - 10:16) писал:

Да вот раса-то как раз и не архетип :) Именно эти детали, которые отличают стратегии игры за расу, и есть архетипы. Роач-зерг, зерглинг-раш-зерг, мута-зерг, ну и т.д., если угодно.
Возможно. Но что тогда раса? Архетип высшего порядка? :)
Я как раз отталкивался от невозможности сменить архетип во время игры - расу в sc2, колоду в HS.
Но согласен, что тактики можно назвать архетипами поведения игроков на карте. Сменить их можно, и не сомневаюсь, что профи так и делают в зависимости от обстоятельств, но мне, например, никогда не удавалось. Это сложно, взять и модель поведения перестроить, а я ещё и нуб к тому же. :(

Gecko (20 Ноябрь 2014 - 10:16) писал:

Может и не будет ничего висеть :) А то что висит... у тебя что, денег за это берут? Мешает она как-то?
Вообще да, раздражает немного. Хотелось бы убрать или хотя бы скрыть. Надеюсь введут такую возможность в будущем.
Если бы я в стиме видел бы все купленные игры, без возможности скрыть неустановленные - я бы повесился.
У близов пока игр мало, но тенденция настораживает.
Ответить

 фотография Gecko 21 ноя 2014

Ну, чисто с эстетической точки зрения, возможность скрыть игру в bnet-клиенте не помешала бы, да. Хотя, например, в стиме я свои почти 300 игр никогда не скрываю :)
Ответить

 фотография Sugino 21 ноя 2014

NALMAN (21 Ноябрь 2014 - 04:34) писал:

Странное негодование, учитывая, что я призываю не менять в корне игру, а просто приделать к мультиплееру сингл, чтобы он служил приманкой для игроков.
Или тебе лично плохо из-за наличия кампании в том же BF?
Ну не нужна кампания в данной игре, не нужна. Это как впихнуть в ВоВ розовые финтифлюшки (донатные) из PW только потому, что так хотят некоторые из игроков.

NALMAN (21 Ноябрь 2014 - 04:34) писал:

Вообще да, раздражает немного. Хотелось бы убрать или хотя бы скрыть. Надеюсь введут такую возможность в будущем.
Если бы я в стиме видел бы все купленные игры, без возможности скрыть неустановленные - я бы повесился.
У близов пока игр мало, но тенденция настораживает.
Ну Стим как бы в первую очередь магазин, в Близзард - компания-производитель. Станет много игр, думаю, введут. Сейчас это не нужно. =)
Ответить

 фотография Tergand 21 ноя 2014

NALMAN сказал:

За 30 миссий они точно успеют показать все архетипы, причем каждый за нескольких героев.
А теперь представим, что у них будет 30, а то и больше героев, а потом будут выходить новые герои, и, возможно, будут раскрываться новые, ээ, архетипы (хотя их тут нет). Как тогда? Для каждого из этих героев новые миссии придумывать?
Ответить

 фотография Lukoil 21 ноя 2014

Sugino (21 Ноябрь 2014 - 09:15) писал:

Ну не нужна кампания в данной игре, не нужна. Это как впихнуть в ВоВ розовые финтифлюшки (донатные) из PW только потому, что так хотят некоторые из игроков.
А маунты, петы и трансмог шлемы - это разве не "розовые финтифлюшки"? Не ну ладно цвет конечно у них не розовый, но и в пв не все розовое=)
Ответить

 фотография Sugino 21 ноя 2014

Lukoil (21 Ноябрь 2014 - 10:30) писал:

А маунты, петы и трансмог шлемы - это разве не "розовые финтифлюшки"? Не ну ладно цвет конечно у них не розовый, но и в пв не все розовое=)
Ну это же по минимуму. Во всяких фтп-играх я видела инородные для мира игры предметы, которые продавались ради доната. Помимо ПВ в какой-то игре видела очки-авиаторы, то ли в Тере, то ли в Айоне. Это же вообще атас!
Ответить

 фотография Gecko 21 ноя 2014

Цитата

Ну это же по минимуму.

Ага, т.е. немножко все же можно :D Типа один раз не эт самое.
Ответить

 фотография NALMAN 22 ноя 2014

Sugino (21 Ноябрь 2014 - 09:15) писал:

Ну не нужна кампания в данной игре, не нужна.
Тебе не нужна, а мне нужна :P
Если рассуждать как ты, то и в RTS кампании не нужны. Зачем? Собираем ресурсы строим войска, выносим противника - всё. Придумывать сюжет, делать закриптованные миссии с интересными событиями - да кому это нужно? Вот и SC2 наглядно доказывает... постойте... :unsure:

Твой любимый мультиплеер никак не пострадает от простого наличия сингла. И ты сможешь в сингл не играть, как можно вообще не запускать кампанию BF3. Кому хуже от того, что у людей появится выбор?
Да, близы потратят определенные деньги и человеческие ресурсы на его создание - но считать чужие деньги нехорошо. Тем более, мультиплеер тут первостепеннее, так что сингл будут разрабатывать никак не в ущерб ему.

Tergand (21 Ноябрь 2014 - 09:51) писал:

А теперь представим, что у них будет 30, а то и больше героев, а потом будут выходить новые герои, и, возможно, будут раскрываться новые, ээ, архетипы (хотя их тут нет). Как тогда? Для каждого из этих героев новые миссии придумывать?
Тогда будет кампания, в которой 30 миссии и в которой игрока ознакомили со всеми архетипами и некоторыми героями.
И всё.
Кампания не будет ставить целью ознакомить игрока со всеми героями, она не будет меняться, переделываться, перебалансироваться или дополняться после релиза игры, независимо от того, что творится в мультиплеере.
Если не ошибаюсь, в WoL до сих пор у торов энергия есть, про королев зергов выше уже писал. Кто-нибудь пострадал от этого?

Допускаю в будущем платные DLC, в которых будут освещаться ранее незатронутые герои, а также продолжаться сюжет. Но это уже совсем другая история. И с возможностью использовать героев в мультиплеере эти DLC не должны иметь ничего общего. Только сингл миссии.
Сообщение отредактировал NALMAN: 22 Ноябрь 2014 - 14:08
Ответить

 фотография Wolferrr 22 ноя 2014

Нальман, а почему действительно просто мимо не пройти? Анонсировали сетевую игру, которая тебя не интересует; синглплеера в ней, как и в хотс, не будет, так какой смысл с пеной у рта кричать, что они тебе обязаны его сделать =) Скачай себе ассасин крид, там, или дарк солс и будет тебе счастье.
Ответить

 фотография Sugino 22 ноя 2014

Nalman, создание одиночной кампании затребует очень много ресурсов и сил. Близзард на Близзконе сказала: "Это игра о героях". Именно потому, если они возьмутся за сингл, они сделают кампании про ВСЕХ героев. А теперь представь, сколько на это уйдет времени и ресурсов. Понимаешь?
Ответить