Overwatch — новый командный шутер от Blizzard
Gecko
20 ноя 2014
Sugino (20 Ноябрь 2014 - 11:52) писал:
Я просила объяснить мне на пальцах разницу. Женя не смог. Ты вроде бы попытался.
Я не не смог, а не захотел, пытаясь тебя подтолкнуть к тому, чтобы ты сама додумалась. Но что есть, то есть *вздыхает*
Хотя почему для тебя Overwatch игра одного жанра, а TF, Quake 3 и CS — другого, я действительно понять не смог.
kapxapot
20 ноя 2014
Gecko (20 Ноябрь 2014 - 11:58) писал:
Я не не смог, а не захотел, пытаясь тебя подтолкнуть к тому, чтобы ты сама додумалась. Но что есть, то есть *вздыхает*
Хотя почему для тебя Overwatch игра одного жанра, а TF, Quake 3 и CS — другого, я действительно понять не смог.
Хотя почему для тебя Overwatch игра одного жанра, а TF, Quake 3 и CS — другого, я действительно понять не смог.
Ну мне логика видится следующая: Overwatch создана из обломков Titan, который был MMOFPS => ...

Gecko
20 ноя 2014
Но ведь Overwatch же не Titan 
В Blizzard, кстати, игру просто называют — «team-based shooter».

В Blizzard, кстати, игру просто называют — «team-based shooter».
Progresso
20 ноя 2014
Что касается сингл-миссий, на близзконе они говорили, что им нравится идея некоего режима приключений в котором бы рассказывалась предыстория персонажей. Хотя вот в последнем интервью Котаку Каплан уже говорит, что не будет никакого сингла, полагаю, что не все еще решено в этом плане, так что какие-то небольшие сингл элементы думаю еще могут появиться.
NALMAN
21 ноя 2014
Tergand (20 Ноябрь 2014 - 09:19) писал:
И опять: игра не о архетипах, а о героях.
NALMAN (20 Ноябрь 2014 - 04:32) писал:
И да, я уже второй пост подрят не про миссии для архетипов говорю, а про миссии для конкретных героев.
Tergand (20 Ноябрь 2014 - 09:19) писал:
Сейчас уже немного другой подход. Разработчики постепенно переходят с синглплеер- на мультиплеер-игры.

Sugino (20 Ноябрь 2014 - 09:18) писал:
Не понимаю, почему ради 2-3 одиночек, которые не умеют социализироваться в играх надо менять в корне игру и рисовать никому не нужные одиночные кампании.
Sugino (20 Ноябрь 2014 - 09:42) писал:
Это не наезды. Это несколько резкое негодование.
Или тебе лично плохо из-за наличия кампании в том же BF?
Gecko (20 Ноябрь 2014 - 10:16) писал:
Да вот раса-то как раз и не архетип
Именно эти детали, которые отличают стратегии игры за расу, и есть архетипы. Роач-зерг, зерглинг-раш-зерг, мута-зерг, ну и т.д., если угодно.


Я как раз отталкивался от невозможности сменить архетип во время игры - расу в sc2, колоду в HS.
Но согласен, что тактики можно назвать архетипами поведения игроков на карте. Сменить их можно, и не сомневаюсь, что профи так и делают в зависимости от обстоятельств, но мне, например, никогда не удавалось. Это сложно, взять и модель поведения перестроить, а я ещё и нуб к тому же.

Gecko (20 Ноябрь 2014 - 10:16) писал:
Может и не будет ничего висеть
А то что висит... у тебя что, денег за это берут? Мешает она как-то?

Если бы я в стиме видел бы все купленные игры, без возможности скрыть неустановленные - я бы повесился.
У близов пока игр мало, но тенденция настораживает.
Gecko
21 ноя 2014
Ну, чисто с эстетической точки зрения, возможность скрыть игру в bnet-клиенте не помешала бы, да. Хотя, например, в стиме я свои почти 300 игр никогда не скрываю

Sugino
21 ноя 2014
NALMAN (21 Ноябрь 2014 - 04:34) писал:
Странное негодование, учитывая, что я призываю не менять в корне игру, а просто приделать к мультиплееру сингл, чтобы он служил приманкой для игроков.
Или тебе лично плохо из-за наличия кампании в том же BF?
Или тебе лично плохо из-за наличия кампании в том же BF?
NALMAN (21 Ноябрь 2014 - 04:34) писал:
Вообще да, раздражает немного. Хотелось бы убрать или хотя бы скрыть. Надеюсь введут такую возможность в будущем.
Если бы я в стиме видел бы все купленные игры, без возможности скрыть неустановленные - я бы повесился.
У близов пока игр мало, но тенденция настораживает.
Если бы я в стиме видел бы все купленные игры, без возможности скрыть неустановленные - я бы повесился.
У близов пока игр мало, но тенденция настораживает.
Tergand
21 ноя 2014
NALMAN сказал:
За 30 миссий они точно успеют показать все архетипы, причем каждый за нескольких героев.
Lukoil
21 ноя 2014
Sugino (21 Ноябрь 2014 - 09:15) писал:
Ну не нужна кампания в данной игре, не нужна. Это как впихнуть в ВоВ розовые финтифлюшки (донатные) из PW только потому, что так хотят некоторые из игроков.
Sugino
21 ноя 2014
Lukoil (21 Ноябрь 2014 - 10:30) писал:
А маунты, петы и трансмог шлемы - это разве не "розовые финтифлюшки"? Не ну ладно цвет конечно у них не розовый, но и в пв не все розовое=)
Gecko
21 ноя 2014
Цитата
Ну это же по минимуму.
Ага, т.е. немножко все же можно

NALMAN
22 ноя 2014
Sugino (21 Ноябрь 2014 - 09:15) писал:
Ну не нужна кампания в данной игре, не нужна.

Если рассуждать как ты, то и в RTS кампании не нужны. Зачем? Собираем ресурсы строим войска, выносим противника - всё. Придумывать сюжет, делать закриптованные миссии с интересными событиями - да кому это нужно? Вот и SC2 наглядно доказывает... постойте...

Твой любимый мультиплеер никак не пострадает от простого наличия сингла. И ты сможешь в сингл не играть, как можно вообще не запускать кампанию BF3. Кому хуже от того, что у людей появится выбор?
Да, близы потратят определенные деньги и человеческие ресурсы на его создание - но считать чужие деньги нехорошо. Тем более, мультиплеер тут первостепеннее, так что сингл будут разрабатывать никак не в ущерб ему.
Tergand (21 Ноябрь 2014 - 09:51) писал:
А теперь представим, что у них будет 30, а то и больше героев, а потом будут выходить новые герои, и, возможно, будут раскрываться новые, ээ, архетипы (хотя их тут нет). Как тогда? Для каждого из этих героев новые миссии придумывать?
И всё.
Кампания не будет ставить целью ознакомить игрока со всеми героями, она не будет меняться, переделываться, перебалансироваться или дополняться после релиза игры, независимо от того, что творится в мультиплеере.
Если не ошибаюсь, в WoL до сих пор у торов энергия есть, про королев зергов выше уже писал. Кто-нибудь пострадал от этого?
Допускаю в будущем платные DLC, в которых будут освещаться ранее незатронутые герои, а также продолжаться сюжет. Но это уже совсем другая история. И с возможностью использовать героев в мультиплеере эти DLC не должны иметь ничего общего. Только сингл миссии.
Сообщение отредактировал NALMAN: 22 Ноябрь 2014 - 14:08
Wolferrr
22 ноя 2014
Нальман, а почему действительно просто мимо не пройти? Анонсировали сетевую игру, которая тебя не интересует; синглплеера в ней, как и в хотс, не будет, так какой смысл с пеной у рта кричать, что они тебе обязаны его сделать =) Скачай себе ассасин крид, там, или дарк солс и будет тебе счастье.
Sugino
22 ноя 2014
Nalman, создание одиночной кампании затребует очень много ресурсов и сил. Близзард на Близзконе сказала: "Это игра о героях". Именно потому, если они возьмутся за сингл, они сделают кампании про ВСЕХ героев. А теперь представь, сколько на это уйдет времени и ресурсов. Понимаешь?