Pillars of Eternity — новый Kickstarter-пр...
kapxapot
03 апр 2015
Я играю вообще по полчаса.
Вчера я изучал 2 уровень храма в Gilded Vale.
Сегодня знакомился с Durance.
-__-
На нормале 4 припасов, на харде 2, вроде как.
Вчера я изучал 2 уровень храма в Gilded Vale.
Сегодня знакомился с Durance.
-__-
На нормале 4 припасов, на харде 2, вроде как.
Gecko
03 апр 2015
На нормале 4, да. Я до определенного момента на харде играл как раз. Прошел с ним храм, кроме двух комнат с мощными тенями, но квест завершил, ну и все ближайшие локации заборол. А потом дойдя до Каэд Нуа и зачистив её и первый уровень Од Нуа, подумал и понял, что смысла в этом уровне сложности нет вообще, так как отдельной ачивки именно на "сложно" нет, опыта за бои дают только до определенного момента и никакой награды получается за потерю времени ты не получаешь вообще. Вот вспоминаю BGI-II, благо проходил год назад, и практически никогда (1-3 раза за игру) я не сталкивался с такой ситуацией, что где-то оставлял подземелья или даже просто отдельных мобов, которых не мог забороть ну вообще никак. В Pillars же почти на каждой локации такое, а из-за того что за бои нет вознаграждения (ни опыта, ни лута) — и интереса в них ровно ноль. Переключился на нормал и играю в свое удовольствие. Фишку с ограничением опыта после определенного кол-ва убийств мобов не оценил так что. Вообще.
Еще отвык от отсутствия системы танкования. Ведь даже в BG и IWD можно было первым пустить воина с супер-защитой, и враги атаковали бы его, а тут избежать урона моим авантюристом можно только если с арбалета стрелять, да и то нет гарантий. В ближнем же бою многие могут плюнуть на Эдера и атаковать меня или еще кого. Странно короче.
А хилером ты кого называешь? Стоика? Им особо не нахилишь так-то. Ну разве что после каждого серьезного боя отдыхать, но тут припасов никаких не хватит.
Ну и да: вчера встретил серьезный глюк — во время боя с драконом почти все мобы перестали атаковать. При переходе на другие локации такая тенденция сохранилась — 1-2 из кучи нападают, а остальные тупят. Выключил игру. Посмотрим, что будет сегодня
Еще отвык от отсутствия системы танкования. Ведь даже в BG и IWD можно было первым пустить воина с супер-защитой, и враги атаковали бы его, а тут избежать урона моим авантюристом можно только если с арбалета стрелять, да и то нет гарантий. В ближнем же бою многие могут плюнуть на Эдера и атаковать меня или еще кого. Странно короче.
А хилером ты кого называешь? Стоика? Им особо не нахилишь так-то. Ну разве что после каждого серьезного боя отдыхать, но тут припасов никаких не хватит.
Ну и да: вчера встретил серьезный глюк — во время боя с драконом почти все мобы перестали атаковать. При переходе на другие локации такая тенденция сохранилась — 1-2 из кучи нападают, а остальные тупят. Выключил игру. Посмотрим, что будет сегодня

NALMAN
03 апр 2015
Ну, ачивка за прохождение на Пути проклятых есть. И понизить сложность после начала игры уже нельзя, так что выбора у меня нет 
Но об этом предупреждали заранее, да и я сам знал на что шёл. Даже если бы ачивки не было бы, мне прохождение на высшей сложности любой тактики доставляет моральное удовольствие. Бои практически пошаговые получаются.
Ограничение на припасы тоже вообще никак на моей игре не отражается. В BG была возможность отдыхать после каждого боя, но я никогда этим не пользовался, потому что "тупо, слишком легко и нереалистично". То есть я сам себе жизнь усложнял, а тут за меня это сделали геймдизайнеры, что круто по-моему.
Хилером я называю чувака с оспой, не помню как его имя в русской локализации, на английском это Durance. Суть не в том, что он прям отхиливает. Он неплохо бафает, чуть хилит и в принципе может выступать бойцом ближнего боя, отвлекая от магов внимание.
BG 1, 2 проходились на максимальной сложности?
Хотя не особо важно, ибо во второй части, как я уже упоминал выше, изначально партия в 4 человека, в первой изначально два, но ещё два присоединяются тут же, где искать ещё двух (Джахейру с мужем) сразу говорят. Поэтому там такие проблемы остро не стоят.
А тут пока всех найдешь...
Вот того же хилера. Понятно, что он должен встретиться сразу, если пойдешь выполнять основной квест, а я вот пошёл в другую сторону и в итоге кучу локаций обошёл без него и сделал неплохой такой крюк.
А, так отсутствие опыта за некоторых мобов - фишка? Я думал баг
Ну за всяких зверей понятно, что как соберешь всю информацию о них в бестиарий - опыт перестаёт поступать, чтобы не гриндили. Но почему нет опыта за некоторых бандитов и рыцарей я не понимаю.
А вообще тут основной опыт за квесты идёт, а не за геноцид фауны, и это правильно, по-моему. Плюс награда же есть - ингредиенты всякие, с помощью которых можно варить зелья, зачаровывать броню и оружие, свитки писать.
До Каэд Нуа я ещё не дошёл, но читал, что её огромное подземелье на 15 с чем-то уровней - дань уважения серии Icewind Dale, то есть сплошные бои без особого сюжета и логики. Я для себя решил, что оставлю его напоследок, то есть когда совсем уж нечего делать будет в игре, где-нибудь в финале сюжетной линии.

Но об этом предупреждали заранее, да и я сам знал на что шёл. Даже если бы ачивки не было бы, мне прохождение на высшей сложности любой тактики доставляет моральное удовольствие. Бои практически пошаговые получаются.
Ограничение на припасы тоже вообще никак на моей игре не отражается. В BG была возможность отдыхать после каждого боя, но я никогда этим не пользовался, потому что "тупо, слишком легко и нереалистично". То есть я сам себе жизнь усложнял, а тут за меня это сделали геймдизайнеры, что круто по-моему.
Хилером я называю чувака с оспой, не помню как его имя в русской локализации, на английском это Durance. Суть не в том, что он прям отхиливает. Он неплохо бафает, чуть хилит и в принципе может выступать бойцом ближнего боя, отвлекая от магов внимание.
BG 1, 2 проходились на максимальной сложности?
Хотя не особо важно, ибо во второй части, как я уже упоминал выше, изначально партия в 4 человека, в первой изначально два, но ещё два присоединяются тут же, где искать ещё двух (Джахейру с мужем) сразу говорят. Поэтому там такие проблемы остро не стоят.
А тут пока всех найдешь...
Вот того же хилера. Понятно, что он должен встретиться сразу, если пойдешь выполнять основной квест, а я вот пошёл в другую сторону и в итоге кучу локаций обошёл без него и сделал неплохой такой крюк.
А, так отсутствие опыта за некоторых мобов - фишка? Я думал баг

Ну за всяких зверей понятно, что как соберешь всю информацию о них в бестиарий - опыт перестаёт поступать, чтобы не гриндили. Но почему нет опыта за некоторых бандитов и рыцарей я не понимаю.
А вообще тут основной опыт за квесты идёт, а не за геноцид фауны, и это правильно, по-моему. Плюс награда же есть - ингредиенты всякие, с помощью которых можно варить зелья, зачаровывать броню и оружие, свитки писать.
До Каэд Нуа я ещё не дошёл, но читал, что её огромное подземелье на 15 с чем-то уровней - дань уважения серии Icewind Dale, то есть сплошные бои без особого сюжета и логики. Я для себя решил, что оставлю его напоследок, то есть когда совсем уж нечего делать будет в игре, где-нибудь в финале сюжетной линии.
NALMAN
03 апр 2015
У меня вот странный глюк: в статистике неправильно отображается количество потерь сознания: там их у каждого должно быть минимум пять, а отображается два у Эдера и не растёт, странно.
Ну и возможно глюк с репутацией, я уже много раз в разговорах использовал "умный" и честный", а в статистике как была единица возле них, так и остаётся. Или я не совсем понял по какому принципу там очки начисляются.
А, ещё безобидный глюк: текст в диалоговом окне не всегда помещается в рамки и некоторые слова уезжают за экран, но после нажатия "продолжить" можно прокрутить вверх и прочитать уже нормальный текст.
Ну и возможно глюк с репутацией, я уже много раз в разговорах использовал "умный" и честный", а в статистике как была единица возле них, так и остаётся. Или я не совсем понял по какому принципу там очки начисляются.
А, ещё безобидный глюк: текст в диалоговом окне не всегда помещается в рамки и некоторые слова уезжают за экран, но после нажатия "продолжить" можно прокрутить вверх и прочитать уже нормальный текст.
kapxapot
03 апр 2015
NALMAN (03 Апрель 2015 - 11:56) писал:
До Каэд Нуа я ещё не дошёл, но читал, что её огромное подземелье на 15 с чем-то уровней - дань уважения серии Icewind Dale, то есть сплошные бои без особого сюжета и логики. Я для себя решил, что оставлю его напоследок, то есть когда совсем уж нечего делать будет в игре, где-нибудь в финале сюжетной линии.
Не знаю насчет дани IWD, но это была одна из "stretch goals". По уровню подземелья добавляли за каждых 5000 "бэкеров".
Gecko
03 апр 2015
Durance — это Стоик, да.
Нет, конечно. Я не любитель подобных извращений, да и бои в этой серии мне никогда не нравились в принципе. Тут же наоборот — боевая механика намного улучшена по сравнению с BG, но потенциал её я не хочу раскрывать, потому что за бои нет награды. Столько раз уже были сражения, когда реально расконтраливал всё как бог, но не получал за это ничего — ну и в чем смысл? Даже в D*Souls хоть копеечку душ, да получаешь
Что значит чтоб не гриндили? Тут мобы не ресаются — их нельзя гриндить. Они есть и всё тут. И когда в условном подземелье куча мобов за которых не дают опыта, потому что бестиарий на 100% заполнен, а в конце какой-нибудь босс, которого не убить возможно как раз из-за недостатка опыта — это бред. Т.е. разработчики предлагают идти далеко-далеко вперед, получать опыт с квестов в других локациях и потом возвращаться в задрипанное подземелье, где за убийство главного злодея опять-таки не получишь ничего? Бред же.
На первый уровень в любом случае спуститься придется.
Я его нашел когда пошел выполнять задание кузнеца из первого города и обшаривал соседние локации. В Каэд Нуа даже и не собирался идти.
У меня глюков с текстами нет абсолютно, хотя у многих стримеров наблюдал подобное. Но не в диалогах, а в описаниях. Думаю тут дело в непредсказуемости движка Unity.
Цитата
BG 1, 2 проходились на максимальной сложности?
Нет, конечно. Я не любитель подобных извращений, да и бои в этой серии мне никогда не нравились в принципе. Тут же наоборот — боевая механика намного улучшена по сравнению с BG, но потенциал её я не хочу раскрывать, потому что за бои нет награды. Столько раз уже были сражения, когда реально расконтраливал всё как бог, но не получал за это ничего — ну и в чем смысл? Даже в D*Souls хоть копеечку душ, да получаешь

Цитата
Ну за всяких зверей понятно, что как соберешь всю информацию о них в бестиарий - опыт перестаёт поступать, чтобы не гриндили.
Что значит чтоб не гриндили? Тут мобы не ресаются — их нельзя гриндить. Они есть и всё тут. И когда в условном подземелье куча мобов за которых не дают опыта, потому что бестиарий на 100% заполнен, а в конце какой-нибудь босс, которого не убить возможно как раз из-за недостатка опыта — это бред. Т.е. разработчики предлагают идти далеко-далеко вперед, получать опыт с квестов в других локациях и потом возвращаться в задрипанное подземелье, где за убийство главного злодея опять-таки не получишь ничего? Бред же.
Цитата
До Каэд Нуа я ещё не дошёл, но читал, что её огромное подземелье на 15 с чем-то уровней - дань уважения серии Icewind Dale, то есть сплошные бои без особого сюжета и логики. Я для себя решил, что оставлю его напоследок, то есть когда совсем уж нечего делать будет в игре, где-нибудь в финале сюжетной линии.
На первый уровень в любом случае спуститься придется.
Цитата
Вот того же хилера. Понятно, что он должен встретиться сразу, если пойдешь выполнять основной квест, а я вот пошёл в другую сторону и в итоге кучу локаций обошёл без него и сделал неплохой такой крюк.
Я его нашел когда пошел выполнять задание кузнеца из первого города и обшаривал соседние локации. В Каэд Нуа даже и не собирался идти.
Цитата
А, ещё безобидный глюк: текст в диалоговом окне не всегда помещается в рамки и некоторые слова уезжают за экран, но после нажатия "продолжить" можно прокрутить вверх и прочитать уже нормальный текст.
У меня глюков с текстами нет абсолютно, хотя у многих стримеров наблюдал подобное. Но не в диалогах, а в описаниях. Думаю тут дело в непредсказуемости движка Unity.
NALMAN
06 апр 2015
kapxapot (03 Апрель 2015 - 12:06) писал:
Не знаю насчет дани IWD, но это была одна из "stretch goals". По уровню подземелья добавляли за каждых 5000 "бэкеров".
Gecko (03 Апрель 2015 - 12:11) писал:
Столько раз уже были сражения, когда реально расконтраливал всё как бог, но не получал за это ничего — ну и в чем смысл? Даже в D*Souls хоть копеечку душ, да получаешь 


Цитата
Что значит чтоб не гриндили? Тут мобы не ресаются — их нельзя гриндить. Они есть и всё тут. И когда в условном подземелье куча мобов за которых не дают опыта, потому что бестиарий на 100% заполнен, а в конце какой-нибудь босс, которого не убить возможно как раз из-за недостатка опыта — это бред. Т.е. разработчики предлагают идти далеко-далеко вперед, получать опыт с квестов в других локациях и потом возвращаться в задрипанное подземелье, где за убийство главного злодея опять-таки не получишь ничего? Бред же.
Да, именно так. В подсказке на загрузочном экране так и написано "от сложности игры меняется количество врагов, но не их характеристики (исключение - "путь проклятых", там противники становятся на 50% сильнее).
Так что я теперь совсем не понимаю как можно не убить босса в пещере на харде, но убить на нормале, у него же характеристики не изменятся.

А если бы опыт давался за всех мобов, то играющие на высоких уровнях сложности получали бы бонус опыта, чего ни в коем случае быть не должно. Эта игра не про гринд мобов. Уровень сложности тут, как уровень сложности в шутере, а в шутере ведь за повышенную сложность гранатомёт вместо автомата не дают.
Цитата
Я его нашел когда пошел выполнять задание кузнеца из первого города и обшаривал соседние локации. В Каэд Нуа даже и не собирался идти.
Что для хилера очень уж рандомно. Я вот хотел бы в таверне пораспрашивать где мне хилера в партию нанять и двинуться в этом направлении в первую очередь. Но игра такой возможности не даёт.
kapxapot
06 апр 2015
Я просто не помню, чтобы писали что-то про "IWD-стайл", написал то, о чем знаю точно. Я не говорил, что это не так или одно другому противоречит. Спокуха. 
Наиграл пока до 4 уровней персонажей, зачистил все начальные локи, сейчас ковыряюсь в Caed Nua, или как там ее (замок наш будущий), потом к Редрику планирую сунуться. Партия из 5 челов (есть ли где-то на этом этапе 6-й?). Багов не видел пока, играется норм. Хотя некоторых врагов приходится оставлять на потом. Но это нормально вполне.

Наиграл пока до 4 уровней персонажей, зачистил все начальные локи, сейчас ковыряюсь в Caed Nua, или как там ее (замок наш будущий), потом к Редрику планирую сунуться. Партия из 5 челов (есть ли где-то на этом этапе 6-й?). Багов не видел пока, играется норм. Хотя некоторых врагов приходится оставлять на потом. Но это нормально вполне.
NALMAN
06 апр 2015
kapxapot (06 Апрель 2015 - 10:10) писал:
Я просто не помню, чтобы писали что-то про "IWD-стайл", написал то, о чем знаю точно. Я не говорил, что это не так или одно другому противоречит. Спокуха. 
Наиграл пока до 4 уровней персонажей, зачистил все начальные локи, сейчас ковыряюсь в Caed Nua, или как там ее (замок наш будущий), потом к Редрику планирую сунуться. Партия из 5 челов (есть ли где-то на этом этапе 6-й?). Багов не видел пока, играется норм. Хотя некоторых врагов приходится оставлять на потом. Но это нормально вполне.

Наиграл пока до 4 уровней персонажей, зачистил все начальные локи, сейчас ковыряюсь в Caed Nua, или как там ее (замок наш будущий), потом к Редрику планирую сунуться. Партия из 5 челов (есть ли где-то на этом этапе 6-й?). Багов не видел пока, играется норм. Хотя некоторых врагов приходится оставлять на потом. Но это нормально вполне.

Кстати, не знаю патч ли так повлиял или четвертый уровень, но кратно возросла дистанция каста у магов. Теперь чтобы скастовать паутину они не подходят к врагу практически на расстояние удара, чем враги часто пользовались.
Бард с двуручником и постоянными бафами по кд - это просто праздник какой-то. Можно даже вернуться и зачистить храм, теперь я точно к нему готов.
kapxapot
06 апр 2015
А я храм прошел, кстати. Но я на нормале играю. 
Сколько нужно болтать со Стоиком (Durance), чтобы выполнился его квест? Вроде все с ним обсудил, а не выполняется.

Сколько нужно болтать со Стоиком (Durance), чтобы выполнился его квест? Вроде все с ним обсудил, а не выполняется.
kapxapot
06 апр 2015
Мда, похоже, это как раз баг и есть. 
Нашел его решение от разработчиков (http://forums.obsidi...ance/?p=1621874), попробую.

Нашел его решение от разработчиков (http://forums.obsidi...ance/?p=1621874), попробую.
Gecko
06 апр 2015
Цитата
Партия из 5 челов (есть ли где-то на этом этапе 6-й?).
В Woodend Plains охотница есть, а в локации перед деревней Дирвуд друид.
Цитата
Сколько нужно болтать со Стоиком (Durance), чтобы выполнился его квест? Вроде все с ним обсудил, а не выполняется.
Оу, я и не знал, что для выполнения квеста с ним надо просто поговорить

Цитата
Так что я теперь совсем не понимаю как можно не убить босса в пещере на харде, но убить на нормале, у него же характеристики не изменятся. 

Я же написал: в условном подземелье. Такой ситуации у меня не было, но других — когда оставляешь на локации или пещере одного-двух мобов, которых невозможно убить — постоянно. В подсказке, кстати, речь не только о количестве, но и о виде: сколько и каких. Т.е. да, характеристики-то не меняются, но вид монстра может быть совершенно другой. Например, не Тень Мертвеца, а просто Тень.
Цитата
Проблема в том, что находишь его абсолютно случайно.
Что для хилера очень уж рандомно. Я вот хотел бы в таверне пораспрашивать где мне хилера в партию нанять и двинуться в этом направлении в первую очередь.
Что для хилера очень уж рандомно. Я вот хотел бы в таверне пораспрашивать где мне хилера в партию нанять и двинуться в этом направлении в первую очередь.
Да не хилер же он. У него из 20 заклинаний только 3-4 выносливость восстанавливают.
kapxapot
06 апр 2015
Ага, спасибо. Значит, в город большой идти надо еще. Но попробую сначала к Редрику сунуться все же, наверное.
Ну он может хилить (в отличие от других), потому и хилер.
Ну он может хилить (в отличие от других), потому и хилер.
