Pillars of Eternity — новый Kickstarter-пр...
NALMAN
12 май 2015
Gecko (30 Апрель 2015 - 10:41) писал:
Об этом ты уже после узнаешь, когда присоединяешься к ним + по итогу решаешь этот вопрос так, как тебе захочется.
Gecko (30 Апрель 2015 - 10:41) писал:
Не в цепочке. Квест на нагрудник открывает квесты Дюжин. Вот тебе и открытие квестов фракции 


Попытался убить сюжетного персонажа, не зная что она сюжетный персонаж (отвратительная женщина, честное слово) - не дали. Ну нельзя её убивать, ну сделайте её сильной, как 10 драконов, а то забил, а потом скрипт и текст "после боя на ней только царапины", и она опять живая, и совсем не сердится. Фи, в общем.
Нашёл последнего спутника, сайфершу. Что-то класс совсем ниочём. Мой маг того же уровня выдаёт дпса в разы больше, плюс защитные заклинания, а у неё... ну типа мана не кончается. И всё. Но у меня уже тоже заклинания первого уровня между боями стали перезаряжаться, так что сложность плавно уползла далеко вниз, реального вызова не было уже давно.
Gecko
12 май 2015
Цитата
Ну нельзя её убивать, ну сделайте её сильной, как 10 драконов, а то забил, а потом скрипт и текст "после боя на ней только царапины", и она опять живая, и совсем не сердится. Фи, в общем.
Э-э-э, нет. Она не только не сердится, но и ехидно тебе отвечает: мол, полегчало? Она типа бессмертная за счет всего того, что там наворотила. Мне такой ход понравился. Я её тоже завалить пытался изначально

Цитата
Нашёл последнего спутника, сайфершу. Что-то класс совсем ниочём.
Тем не менее это один из лучших классов для соло на три короны

NALMAN
14 май 2015
Gecko (12 Май 2015 - 22:47) писал:
Она типа бессмертная за счет всего того, что там наворотила.
Gecko (12 Май 2015 - 22:47) писал:
Мне класс понравился, но я как-то не по мощности класса партию формировал, а по симпатии. Стоика, например, несмотря на все его плюсы, выкинул при первой возможности.
Интересно было бы посмотреть, как бы ты играл, если бы тебе не понравились Эдер и Паледжина

Хотя может на нормале и без них можно, на пути проклятых без двух-трёх танков делать вообще нечего.
По сайферше я решил всё-таки оставить её в отряде, её заклинания по обращению толпы в союзников очень помогают, парализующие заклы тоже. Ну и с Сагани и так всё понятно, а эта дама вызывает интерес, кто такая, откуда.
Так что итоговая партия у меня: Эдер, Паледжина, Кана, Стоик, "как-то там её мать", я.
Очень хочется взять ещё и друида, и Сагани, но некуда

Gecko
14 май 2015
Ну "танком" у меня только Эдер был, Паледжина на эту роль совсем не годится. Да и вообще танкование в этой игре не очень, и это тяжко 
Я ходил в основном Эдер, Сагани, Алот, Херавис и Паледжина. Херависа взял вместо Стоика, в подземельях Од-Нуа вместо Сагани взял в пати Кану, так-то он забавный и интересный, но некуда уже его впихивать
Мать брал не помню уже вместо кого, но после завершения её личного квеста сразу оставил сидеть в крепости.

Я ходил в основном Эдер, Сагани, Алот, Херавис и Паледжина. Херависа взял вместо Стоика, в подземельях Од-Нуа вместо Сагани взял в пати Кану, так-то он забавный и интересный, но некуда уже его впихивать

NALMAN
15 май 2015
Попробовал выгнать Стоика, он реально уходит насовсем 
Не понимаю какой в этом смысл, но факт остаётся фактом.
А у меня Паледжина танчит. До Эдера конечно не дотягивает, он абсолютно непробиваемый, но нормально держит на себе врагов. Если врагов очень много, подключается Кана. Все трое в полных пластинчатых доспехах. Тут ведь смысл как раз в том, что один танк не справится никак, его обойдут с флангов, окружат. А вот два-три танка, стоящих линией на небольшой расстоянии друг от друга создают заслон, через который пройти сложно из-за механики "выход из боя". Если совсем тяжко, Стоик тоже берет в руки посох, да и я, как оказалось, с топориком и щитком, под вуалью могу нормально забить одного-двух прорвавшихся вражин.

Не понимаю какой в этом смысл, но факт остаётся фактом.
А у меня Паледжина танчит. До Эдера конечно не дотягивает, он абсолютно непробиваемый, но нормально держит на себе врагов. Если врагов очень много, подключается Кана. Все трое в полных пластинчатых доспехах. Тут ведь смысл как раз в том, что один танк не справится никак, его обойдут с флангов, окружат. А вот два-три танка, стоящих линией на небольшой расстоянии друг от друга создают заслон, через который пройти сложно из-за механики "выход из боя". Если совсем тяжко, Стоик тоже берет в руки посох, да и я, как оказалось, с топориком и щитком, под вуалью могу нормально забить одного-двух прорвавшихся вражин.
NALMAN
15 май 2015
Кстати - ввели последним патчем.
Там вообще много чего ввели, например, теперь присоединившимся спутникам можно самостоятельно поднять уровни, начиная с первого.
Зато сломали Сагани, у меня её выносливость после патча застыла на 40-ка, хотя здоровья больше ста.
Ещё сломали ботинки лечащего круга, которые у рыцарей продаются. Раньше во время боя они раздавали этот лечащий круг, сейчас круг появляется рандомно, иногда вообще вне боя. Жаль.
Gecko (22 Апрель 2015 - 13:21) писал:
Вспомнил, что мне еще не понравилось: отсутствие горячей клавиши для переключения набора у всех выбранных персонажей. Да чего уж там - хотя бы для одного 

Там вообще много чего ввели, например, теперь присоединившимся спутникам можно самостоятельно поднять уровни, начиная с первого.
Зато сломали Сагани, у меня её выносливость после патча застыла на 40-ка, хотя здоровья больше ста.
Ещё сломали ботинки лечащего круга, которые у рыцарей продаются. Раньше во время боя они раздавали этот лечащий круг, сейчас круг появляется рандомно, иногда вообще вне боя. Жаль.
Gecko
15 май 2015
Я про то что враги с танка все равно уходят на того, кто им больший урон наносит. Держать в прямом смысле слова они не могут по определению. Механики такой нет.
Про патчи хорошо, но я даже не знаю когда захочу снова пройти Pillars
Наверное только тогда, когда какое-нибудь дополнение выйдет.
Про патчи хорошо, но я даже не знаю когда захочу снова пройти Pillars

NALMAN
18 май 2015
Такая механика есть! Как раз которая "выход из боя".
Если танк вступил в ближний бой с врагом, то этот враг уже ни на кого не переключится, потому что ему прилетит свободная атака. Увеличиваем талантом эту величину до двух. И вот три "танка" уже держат на себе 6 врагов (7 - потому что Эдер в защитной стойке изначально держит двух). Восемь - если в партии Сагани с питомцем. Как правило, этого достаточно.
Если недостаточно, после распевки Кана вызывает фантома/дрейка.
Сообщение отредактировал NALMAN: 18 Май 2015 - 03:44
Если танк вступил в ближний бой с врагом, то этот враг уже ни на кого не переключится, потому что ему прилетит свободная атака. Увеличиваем талантом эту величину до двух. И вот три "танка" уже держат на себе 6 врагов (7 - потому что Эдер в защитной стойке изначально держит двух). Восемь - если в партии Сагани с питомцем. Как правило, этого достаточно.
Если недостаточно, после распевки Кана вызывает фантома/дрейка.
Сообщение отредактировал NALMAN: 18 Май 2015 - 03:44
Gecko
18 май 2015
Цитата
Такая механика есть! Как раз которая "выход из боя".
Если танк вступил в ближний бой с врагом, то этот враг уже ни на кого не переключится, потому что ему прилетит свободная атака.
Если танк вступил в ближний бой с врагом, то этот враг уже ни на кого не переключится, потому что ему прилетит свободная атака.
Нет. Они легко переключаются на другие цели с "танков", особенно если эти другие цели атакуют в ближнем бою, как например мой разбойник, который естественно был одет не в латные доспехи, а в нечто более легкое. Да и на магов/лучников/огнестрельщиков враги легко переключались, жертвуя этой свободной атакой по ним. Если нет возможности расположить "танков" в узком проходе или заспамить пространство всяким мусором, то такое происходило постоянно. Естественно все необходимые навыки и таланты Эдеру прокачивались. Так что этот "выход из боя" полноценное танкование не заменяет.
NALMAN
19 май 2015
Если в ближнем бою, то да, переключатся легко, смысл авантюриста теряется...
А вот на мага моего уже очень давно никто не переключался, так что видимо ты что-то делаешь не так
На сайфершу не переключался вообще никто ни разу. То есть лучники и вражеские маги атакуют её, бойцы тоже бегут первым делом к ней, но не добегают, танки их держат.
Ну и да, два-три персонажа в ряд, стоящие на небольшом расстоянии друг от друга образуют стену и блокируют проход практически любой ширины.
А у сайфера на пятом уровне появляется заклинание "убить цель". То есть вот так просто, цели наносится урон в 10к с чем-то. Как-то оно дисбалансно.
Сообщение отредактировал NALMAN: 19 Май 2015 - 03:14
А вот на мага моего уже очень давно никто не переключался, так что видимо ты что-то делаешь не так

На сайфершу не переключался вообще никто ни разу. То есть лучники и вражеские маги атакуют её, бойцы тоже бегут первым делом к ней, но не добегают, танки их держат.
Ну и да, два-три персонажа в ряд, стоящие на небольшом расстоянии друг от друга образуют стену и блокируют проход практически любой ширины.
А у сайфера на пятом уровне появляется заклинание "убить цель". То есть вот так просто, цели наносится урон в 10к с чем-то. Как-то оно дисбалансно.

Сообщение отредактировал NALMAN: 19 Май 2015 - 03:14
NALMAN
17 июн 2015
Не смог вчера убить Хозяина в глубинах.
Обидное чувство, ведь до него всё проходится левой пяткой, поплёвывая в потолок, используя только два первых уровня заклинаний (потому что они перезаряжаются между боями).
А тут - никак. Непреодолимое препятствие.
И может быть, будь он один, у меня возможно был бы шанс, но там ещё толпа адраган. Ну и конечно его абилка "убить всё на половине экрана" воспринимается не как игровая механика, а как наглый чит. Даже Эдер с полным здоровьем не всегда переживает эту атаку, что уж говорить об остальных.
Ну, будем думать, будем пытаться...
Обидное чувство, ведь до него всё проходится левой пяткой, поплёвывая в потолок, используя только два первых уровня заклинаний (потому что они перезаряжаются между боями).
А тут - никак. Непреодолимое препятствие.
И может быть, будь он один, у меня возможно был бы шанс, но там ещё толпа адраган. Ну и конечно его абилка "убить всё на половине экрана" воспринимается не как игровая механика, а как наглый чит. Даже Эдер с полным здоровьем не всегда переживает эту атаку, что уж говорить об остальных.
Ну, будем думать, будем пытаться...
NALMAN
17 июн 2015
P. S. Было анонсировано дополнение The White March Part 1.
Ни даты релиза, ни какой-то ещё дополнительной информации не было.
Ни даты релиза, ни какой-то ещё дополнительной информации не было.

Gecko
17 июн 2015
Цитата
Не смог вчера убить Хозяина в глубинах.
Можно послать к нему Эдера и успеть повернуть от пати, чтобы он дохнул только на него. А дальше свитки парализации и т.п. — пытайся его обездвиживать по кд и, собственно, убивай в этот момент. Ну и можешь взять у охотницы на драконов (которую по квесту Хозяин просить убить) способность специальную против него, если еще не сделал этого.
Про дополнение слышал, но эмоций как-то нет. Ну, хорошо так-то, да, ну и ладно

NALMAN
17 июн 2015
Способность смешная. 1 раз между отдыхом на 20 (!) секунд цель получит штраф в 12 к защите и точности. Чтобы понять масштабы, у более слабого небесного дракона эти характеристики были по 120. То есть уменьшить на 10%. На 20 секунд. Тот же бой с небесным драконом занял около 15 минут, если не больше.
И там никто не мешал, мелкий вирм не в счёт. В общем, на абилку надежды нет.
Да, танкую я по всем правилам WoW
Отвёл, повернул, второй танк бьет со спины, чтобы в случае если первый сбивается с ног/парализуется/окаменеет, второй подхватил. Партия стоит сбоку и бьёт по боссу из всех орудий (и в 80% промахивается, потому что там защита огого).
Но небесный дракон дышал конусом, а тут половина экрана в которую смотрит хозяин попадает под абилку. Небесный дракон дыханием не особо пробивал Эдера и Паледжину, с ног только сбивал, а тут убивает. Но в принципе да, шансы были бы, если бы не куча адраган, которых в отличие от ксаурипов и вирма не так просто взять и убить, а игнорировать их совсем нельзя. Так что не знаю, выманивать пытался, по разному заходить пытался - ничего не проходит.
А свитки парализации... ну если ничего не получится, придётся их использовать, но если они вот так просто парализуют всё, то не интересно же...
Мне дополнение хочется. Хочу продолжение истории этого мира, хочу дальнейшего развития персонажа.
И там никто не мешал, мелкий вирм не в счёт. В общем, на абилку надежды нет.
Да, танкую я по всем правилам WoW

Отвёл, повернул, второй танк бьет со спины, чтобы в случае если первый сбивается с ног/парализуется/окаменеет, второй подхватил. Партия стоит сбоку и бьёт по боссу из всех орудий (и в 80% промахивается, потому что там защита огого).
Но небесный дракон дышал конусом, а тут половина экрана в которую смотрит хозяин попадает под абилку. Небесный дракон дыханием не особо пробивал Эдера и Паледжину, с ног только сбивал, а тут убивает. Но в принципе да, шансы были бы, если бы не куча адраган, которых в отличие от ксаурипов и вирма не так просто взять и убить, а игнорировать их совсем нельзя. Так что не знаю, выманивать пытался, по разному заходить пытался - ничего не проходит.
А свитки парализации... ну если ничего не получится, придётся их использовать, но если они вот так просто парализуют всё, то не интересно же...
Мне дополнение хочется. Хочу продолжение истории этого мира, хочу дальнейшего развития персонажа.

Gecko
17 июн 2015
На Хранителя они не всегда срабатывают. Так что желательно разные заклинашки похожего свойства одновременно кастовать.