Souls-серия и Bloodborne
NALMAN
08 июл 2015
Цитата
Их там девять штук вроде или около того. Предметов для магии. Говорят, они для PvP все в основном.
Кстати, прошёл как раз одну локацию с принудительным PvP. Не такое уж оно и принудительное. То есть да, могут вторгнуться, но только пока жива дама с колокольчиком, а она не респаунится вместе с прочими мобами, только после смерти босса локации, что вполне логично по-моему. Так что один раз её нашёл, убил и играешь спокойно. Вторгнуться ко мне так никто и не успел.
Амигдала https://www.youtube....h?v=x8P4FNWuBTA
Вопрос на засыпку: перекачан ли я для битвы с этим боссом и если да, то насколько? Ну и как по ощущениям, сколько было траев?

Gecko
08 июл 2015
Цитата
Кстати, прошёл как раз одну локацию с принудительным PvP. Не такое уж оно и принудительное. То есть да, могут вторгнуться, но только пока жива дама с колокольчиком, а она не респаунится вместе с прочими мобами, только после смерти босса локации, что вполне логично по-моему. Так что один раз её нашёл, убил и играешь спокойно. Вторгнуться ко мне так никто и не успел.
При мне на стримах/записях вторгались постоянно практически сразу после входа на локацию, рядом с первым же мобом

Цитата
Вопрос на засыпку: перекачан ли я для битвы с этим боссом и если да, то насколько? Ну и как по ощущениям, сколько было траев? 

Да нет, к ней наверное как раз. Сколько траев без понятия, но она вроде как в ряду слабых боссов этой игры

PS: А локация бесячая и унылая.
NALMAN
08 июл 2015
Значит мне повезло с часовым поясом 
Честно боялся и ждал, но не дождался.
Я на 5 уровней ниже рекомендуемого. А траев было штук так 30. Тяжело дался босс. С ним тактика "зайти в тыл", как с Паарлом и Амелией не работает, то есть зайти то можно, но урон по хвосту и ногам просто смехотворный, можно час его там ковырять.
Первые две фазы я на видео провёл просто образцово-показательно, на третьей была паника, только в процессе сообразил бить после прыжка голову.
Ну и если этот босс лёгкий, то я боюсь представить, что будет дальше
Локация норм. Мне главное, чтобы светлая. Да и чего тут ожидать, это ведь кошмар. Хотя я начинаю подозревать, что вся игра - это один большой кошмар...

Честно боялся и ждал, но не дождался.
Я на 5 уровней ниже рекомендуемого. А траев было штук так 30. Тяжело дался босс. С ним тактика "зайти в тыл", как с Паарлом и Амелией не работает, то есть зайти то можно, но урон по хвосту и ногам просто смехотворный, можно час его там ковырять.
Первые две фазы я на видео провёл просто образцово-показательно, на третьей была паника, только в процессе сообразил бить после прыжка голову.
Ну и если этот босс лёгкий, то я боюсь представить, что будет дальше

Локация норм. Мне главное, чтобы светлая. Да и чего тут ожидать, это ведь кошмар. Хотя я начинаю подозревать, что вся игра - это один большой кошмар...
Gecko
08 июл 2015
Цитата
Ну и если этот босс лёгкий, то я боюсь представить, что будет дальше 

Ну фиг знает. Большие боссы в BB в принципе считаются не очень сильными.
PS: Тебе не надоело с одним оружием ходить?

NALMAN
09 июл 2015
Не просто не надоело, я с ним сроднился уже 
Да и я уже писал, что 90% оружия заточено на силу. Я пока так и не нашёл (не увидел в продаже) второго оружия, у которого урон скалировался бы от ловкости.
Но даже если найду, мне нравится цепь, не знаю буду ли я её менять.
Кстати, я тебе даже больше скажу: я и в одежде одной всю игру хожу. В сете охотника, который на первой локации находится. Менял два раза перед боссами: перед кровоглотом на защиту от яда, перед Паарлом на защиту от молний. А вот для обычной ситуации ничего лучше нет пока.
Ну а так, наверное все боссы лёгкие, если прийти к ним нужного уровня и знать тактику. Я вот, как и с Паарлом, припёрся к Амигдале раньше срока, превозмог её, а сейчас пойду дальше по сюжетке и там буду перекачан и забью пару боссов вообще без проблем, как Амелию. В общем, есть у нелинейности некоторые минусы.
Ещё атмосфера безысходности в Demon's Souls круче. Как-то нет этого в Bloodborne. Тлен, разложение, мерзость - это всё есть, а безысходности нет.
И я заметил, что у Bloodborne очень большой процент игроков, взявших платиновый трофей - 6%! Для сравнения: PoE на сложности "путь проклятых" прошло около 0,5% от общего числа игроков, в других играх PS4 процент колеблется от 0,01 до 1,5. А тут аж шесть. Аудитория у игры преданная. Жаль нельзя так же посмотреть процент игроков в трофеях Demon's Souls на PS3.
Сообщение отредактировал NALMAN: 09 Июль 2015 - 04:58

Да и я уже писал, что 90% оружия заточено на силу. Я пока так и не нашёл (не увидел в продаже) второго оружия, у которого урон скалировался бы от ловкости.
Но даже если найду, мне нравится цепь, не знаю буду ли я её менять.
Кстати, я тебе даже больше скажу: я и в одежде одной всю игру хожу. В сете охотника, который на первой локации находится. Менял два раза перед боссами: перед кровоглотом на защиту от яда, перед Паарлом на защиту от молний. А вот для обычной ситуации ничего лучше нет пока.
Ну а так, наверное все боссы лёгкие, если прийти к ним нужного уровня и знать тактику. Я вот, как и с Паарлом, припёрся к Амигдале раньше срока, превозмог её, а сейчас пойду дальше по сюжетке и там буду перекачан и забью пару боссов вообще без проблем, как Амелию. В общем, есть у нелинейности некоторые минусы.
Ещё атмосфера безысходности в Demon's Souls круче. Как-то нет этого в Bloodborne. Тлен, разложение, мерзость - это всё есть, а безысходности нет.
И я заметил, что у Bloodborne очень большой процент игроков, взявших платиновый трофей - 6%! Для сравнения: PoE на сложности "путь проклятых" прошло около 0,5% от общего числа игроков, в других играх PS4 процент колеблется от 0,01 до 1,5. А тут аж шесть. Аудитория у игры преданная. Жаль нельзя так же посмотреть процент игроков в трофеях Demon's Souls на PS3.
Сообщение отредактировал NALMAN: 09 Июль 2015 - 04:58
Gecko
09 июл 2015
Цитата
Кстати, я тебе даже больше скажу: я и в одежде одной всю игру хожу. В сете охотника, который на первой локации находится. Менял два раза перед боссами: перед кровоглотом на защиту от яда, перед Паарлом на защиту от молний. А вот для обычной ситуации ничего лучше нет пока.
По-моему, в Souls и Bloodborne одежда выполняет исключительно фешн-роль. Да, иногда можно что-нибудь надеть от яда/безумия/проклятия и т.п., а так в том же Dark Souls первом я большую часть игры бегал только в штанах и перчатках. И это было не начало

Цитата
Аудитория у игры преданная.
Может просто трофей проще взять? Единственная заморочка так-то только с лабиринтом, который действительно сложный. Ну и с сейвами на все концовки запариться придется, но не знаю нужны ли все они для платины.
NALMAN
10 июл 2015
В Demon's Souls я тоже сменил одежду только раз: с обычной маговской, на продвинутую маговскую. Но там были условия ношения доспехов и я в силу класса просто не мог больше ничего надеть при всём желании. А желание иногда было, ваншоты от определенных врагов раздражали. В этом смысле Bloodborne легче, ваншотов не ловлю уже очень давно, даже безумие меня не убивает.
Посмотрел по трофеям. Концовки все для платины нужны, но ничего сложного в их получении нет: перед концовкой сохраняемся, выходим из игры, записываем сейв на флешку, загружаемся, получаем концовку, переписываем сейв с флешки на консоль, повторяем ещё два раза. Главное пуповины в течение прохождения не есть. Но и то, это при условии, что играть на NG+ и NG++ не собираешься, а если собираешься, то можно и не заморачиваться. Я вот думаю так получить две концовки, а третью оставлю на NG+.
Сложность получения платины не влияет ни на что. Вот, например, у тебя ни одной нет, но разве потому, что получать её было так сложно во всех играх, которые ты играл и проходил? Или Heavy Rain, в нём легчайшая платина, которая берется за дополнительные 3-5 часов после первого прохождения, но и там процент получивших её не превышает двух. В Demon's Souls, кстати тоже два, оказывается если трофеи от PS3 открыть на PS4, то он показывает процент получивших. Но демонов раздавали по плюсу, там много случайных игроков было.
А люди, играющие в Bloodborne заморачивались, и после прохождения получали платину. Возможно они не проходили игру три раза, но проходили все чаши лабиринта, а после них пробежать игру ещё два раза легче лёгкого. И таких игроков в процентном отношении много, и это радует.
Посмотрел по трофеям. Концовки все для платины нужны, но ничего сложного в их получении нет: перед концовкой сохраняемся, выходим из игры, записываем сейв на флешку, загружаемся, получаем концовку, переписываем сейв с флешки на консоль, повторяем ещё два раза. Главное пуповины в течение прохождения не есть. Но и то, это при условии, что играть на NG+ и NG++ не собираешься, а если собираешься, то можно и не заморачиваться. Я вот думаю так получить две концовки, а третью оставлю на NG+.
Сложность получения платины не влияет ни на что. Вот, например, у тебя ни одной нет, но разве потому, что получать её было так сложно во всех играх, которые ты играл и проходил? Или Heavy Rain, в нём легчайшая платина, которая берется за дополнительные 3-5 часов после первого прохождения, но и там процент получивших её не превышает двух. В Demon's Souls, кстати тоже два, оказывается если трофеи от PS3 открыть на PS4, то он показывает процент получивших. Но демонов раздавали по плюсу, там много случайных игроков было.
А люди, играющие в Bloodborne заморачивались, и после прохождения получали платину. Возможно они не проходили игру три раза, но проходили все чаши лабиринта, а после них пробежать игру ещё два раза легче лёгкого. И таких игроков в процентном отношении много, и это радует.
Gecko
10 июл 2015
Цитата
Вот, например, у тебя ни одной нет, но разве потому, что получать её было так сложно во всех играх, которые ты играл и проходил?
Просто потому, что я не ставил себе такой цели, да и желания подобного не было

NALMAN
10 июл 2015
Так и я о том же, никто кроме ачивхантеров обычно не продолжает играть в игру после её прохождения, а если и продолжает, то не ставит себе целью выбить платину. Но те, кто прошёл Bloodborne себе такую цель ставили, следовательно, я делаю вывод, что аудитория у игры преданная.
Честно говоря, не удивлюсь, если и получившие платину продолжают периодически играть в Bloodborne: проходить ещё более сложные проклятые лабиринты, выбивать лучшие руны, PvPшится наконец. У игры прекрасная реиграбельность и отточенный геймплей, который позволяет получать от неё удовольствие очень большой промежуток времени.
А отсутствие игр, не знаю, мультиплатформы полно. Я и сам склоняюсь уже чаще к PS4 версиям игр. Да, дороже, зато играть можно на 55-ти дюймах телевизора, а не на 17-ти дюймовом мониторе. Ну и комп мой уже новинки не тянет, так что графика тоже на PS4 у меня получается лучше. Ну и подавляющее большинство потребителей игр живёт в Европе и США, а там консольный рынок традиционно сильнее PCшного, то есть в целом люди играют на консолях, из которых бОльшие продажи у PS4. Так что не аргумент, по-моему.
Сообщение отредактировал NALMAN: 10 Июль 2015 - 11:26
Честно говоря, не удивлюсь, если и получившие платину продолжают периодически играть в Bloodborne: проходить ещё более сложные проклятые лабиринты, выбивать лучшие руны, PvPшится наконец. У игры прекрасная реиграбельность и отточенный геймплей, который позволяет получать от неё удовольствие очень большой промежуток времени.
А отсутствие игр, не знаю, мультиплатформы полно. Я и сам склоняюсь уже чаще к PS4 версиям игр. Да, дороже, зато играть можно на 55-ти дюймах телевизора, а не на 17-ти дюймовом мониторе. Ну и комп мой уже новинки не тянет, так что графика тоже на PS4 у меня получается лучше. Ну и подавляющее большинство потребителей игр живёт в Европе и США, а там консольный рынок традиционно сильнее PCшного, то есть в целом люди играют на консолях, из которых бОльшие продажи у PS4. Так что не аргумент, по-моему.
Сообщение отредактировал NALMAN: 10 Июль 2015 - 11:26
NALMAN
15 июл 2015
https://www.youtube....h?v=CC9oIY1Tctc
Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто этого босса лёгким считает...
Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто этого босса лёгким считает...
Gecko
15 июл 2015
NALMAN (15 Июль 2015 - 17:26) писал:
https://www.youtube....h?v=CC9oIY1Tctc
Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто этого босса лёгким считает...
Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто этого босса лёгким считает...
Это видимо те, кто играл в DS2 и сражался с повелителями скелетов

По поводу аргумента из предыдущего поста: ты же не знаешь в какой стране больший процент платины в BB, так что тут шансы 50/50

NALMAN
16 июл 2015
Я думаю, что процент показывается по всему европейскому региону, хотя кто его знает.
Я не знаю про повелителей скелетов, но я сюда пришёл на 30 с лишним уровней выше, чем надо (на Амелии я был выше всего на 5-10). И всё равно они доставили мне проблем, кое-как заковырял. А многие пишут, что проходной босс, чуть ли не самый простой в игре. Даже не знаю, может тру пвпшники и им не привыкать, может пользуются другим оружием...
Про хардкор, кстати: вчера мозгососы высосали мне безвозвратно где-то 10 озарения! Я его по всей игре собираю по крупицам, а они вот так, ну очень обидно было.
Я не знаю про повелителей скелетов, но я сюда пришёл на 30 с лишним уровней выше, чем надо (на Амелии я был выше всего на 5-10). И всё равно они доставили мне проблем, кое-как заковырял. А многие пишут, что проходной босс, чуть ли не самый простой в игре. Даже не знаю, может тру пвпшники и им не привыкать, может пользуются другим оружием...
Про хардкор, кстати: вчера мозгососы высосали мне безвозвратно где-то 10 озарения! Я его по всей игре собираю по крупицам, а они вот так, ну очень обидно было.

Gecko
16 июл 2015
Цитата
Про хардкор, кстати: вчера мозгососы высосали мне безвозвратно где-то 10 озарения! Я его по всей игре собираю по крупицам, а они вот так, ну очень обидно было.

С какой целью собираешь-то?


Мобы эти иллитидов чем-то напоминают, кстати.
NALMAN
16 июл 2015
Они и аватарку мою напоминают. Но источник всё равно где-то у Лавкрафта с его Ктулху.
Ну, собираю, думал может что-то станет видимым где-то, но в вики пишут, что Амигдала на соборе - это всё. А так, чтобы враги злее были. Ещё буду на него куски кровавика покупать, если так и не найду место, где их можно нафармить, а один кусок 30 озарения стоит.
Да и я знаю, что можно фармить озарение помогая людям, можно ещё в лабиринтах чаш фармить. Но пока я в этом не нуждаюсь.
Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Июль 2015 - 11:20
Ну, собираю, думал может что-то станет видимым где-то, но в вики пишут, что Амигдала на соборе - это всё. А так, чтобы враги злее были. Ещё буду на него куски кровавика покупать, если так и не найду место, где их можно нафармить, а один кусок 30 озарения стоит.
Да и я знаю, что можно фармить озарение помогая людям, можно ещё в лабиринтах чаш фармить. Но пока я в этом не нуждаюсь.
Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Июль 2015 - 11:20
Gecko
16 июл 2015
Цитата
А так, чтобы враги злее были.
Некоторые враги злее становятся один раз (типа как у чуваков в одеянии белой церкви фонарь стрелять начинает), после какого-то числа озарения. Дальнейшее его увеличение на их мощность не влияет.
Цитата
Ещё буду на него куски кровавика покупать, если так и не найду место, где их можно нафармить, а один кусок 30 озарения стоит.
Я ни разу не видел, чтобы кто-то тратил озарения на материалы для крафта. Недостатка по идее в них нет, хотя может просто чувакам везло на дроп
