Souls-серия и Bloodborne
NALMAN
17 июл 2015
Цитата
Некоторые враги злее становятся один раз (типа как у чуваков в одеянии белой церкви фонарь стрелять начинает), после какого-то числа озарения. Дальнейшее его увеличение на их мощность не влияет.

Так что стараюсь держать как можно выше.
Цитата
Я ни разу не видел, чтобы кто-то тратил озарения на материалы для крафта.
Вот, например, куски кровавика: они мне очень нужны сейчас, и они вроде как падают с горгулий, но пока я так ни одного и не выбил.
И кстати, бабкопаучихи в замке Кёнхерст конечно дают жару. Я уж думал, что пришёл сюда раньше срока, но нет - все остальные противники на локации жалкие слабаки. Единственный пока из встреченных мною врагов, с кем не справляется трость в разложенном виде.
Gecko
17 июл 2015
Цитата
И кстати, бабкопаучихи в замке Кёнхерст конечно дают жару.
Что за оно? Которые полы моют? о_О
NALMAN
17 июл 2015
Нет, те которые перед замком бегают, первый враг на локации. Половина тела старухи, половина паука. Очень надеюсь, что больше нигде в замке их не встречу.
Вот эта гадость: http://bloodborne.wi...odsucking+Beast
Вот эта гадость: http://bloodborne.wi...odsucking+Beast
NALMAN
18 июл 2015
Да, больше их на локации нет.
https://www.youtube....h?v=ylTXskjzC0o
Очень сложный босс.
"Вступил" в "ковенант" палачей.
А вот в "ковенант" охотников, в который я хотел с самого начала, похоже вступить уже не получится, охотницы просто нет возле собора и похоже уже не будет.
https://www.youtube....h?v=ylTXskjzC0o
Очень сложный босс.
"Вступил" в "ковенант" палачей.
А вот в "ковенант" охотников, в который я хотел с самого начала, похоже вступить уже не получится, охотницы просто нет возле собора и похоже уже не будет.
Gecko
18 июл 2015
Цитата
Сколько траев?

Цитата
"Вступил" в "ковенант" палачей.
А в ковенант нечистокровных вступал?
Цитата
А вот в "ковенант" охотников, в который я хотел с самого начала, похоже вступить уже не получится, охотницы просто нет возле собора и похоже уже не будет.
А у тебя уже красная луна взошла? Ты предыдущие места встречи с Эйлин все посещал или пропустил что-то?
NALMAN
19 июл 2015
Траев на самом деле не так много, может 40-50, чуть больше Амигдалы или Паарла. Но сложность в том, что на второй фазе я не понимаю как себя надо с ним вести, кроме как подлавливать на контратаках, ещё я так и не понял какой "доспех" защищает от его атак лучше.
Красная луна не взошла ещё. На первом месте я её встречал. А вот на втором и третьем месте встречи её сейчас нет. И не было. Когда я впервые пришёл в соборный округ, я пошёл налево и спустился в старый Ярнам, а потом уже вернулся и сходил прямо. Возможно, если бы я пошёл сразу прямо, она была бы там.
После убийства Амелии я тоже не возвращался обратно, возможно она была там в это время. Но сейчас нет, и на месте Гаскойна нет.
А зачем?
Красная луна не взошла ещё. На первом месте я её встречал. А вот на втором и третьем месте встречи её сейчас нет. И не было. Когда я впервые пришёл в соборный округ, я пошёл налево и спустился в старый Ярнам, а потом уже вернулся и сходил прямо. Возможно, если бы я пошёл сразу прямо, она была бы там.
После убийства Амелии я тоже не возвращался обратно, возможно она была там в это время. Но сейчас нет, и на месте Гаскойна нет.
Цитата
А в ковенант нечистокровных вступал?
NALMAN
19 июл 2015
https://www.youtube....h?v=ZkyWcwPquWs
Босс не то чтобы сложный, пауки сами по себе не респаунятся, поэтому тут скорее бой на выносливость: дело времени пока он останется один, а один он не представляет из себя что-то опасное.
А вообще это типа положительный персонаж, сам не атакует, пока не атакуешь его, кровавую луну сдерживает.
Теперь кровавая луна взошла, все посходили с ума, охотница в том числе. Убил её и с трупа снял значок ворона, с которым можно купить клинки милосердия - крутейшее оружие в игре завязанное на ловкость. Теперь одиночные враги мне не страшны
Босс не то чтобы сложный, пауки сами по себе не респаунятся, поэтому тут скорее бой на выносливость: дело времени пока он останется один, а один он не представляет из себя что-то опасное.
А вообще это типа положительный персонаж, сам не атакует, пока не атакуешь его, кровавую луну сдерживает.
Теперь кровавая луна взошла, все посходили с ума, охотница в том числе. Убил её и с трупа снял значок ворона, с которым можно купить клинки милосердия - крутейшее оружие в игре завязанное на ловкость. Теперь одиночные враги мне не страшны

Gecko
19 июл 2015
Цитата
Теперь кровавая луна взошла, все посходили с ума, охотница в том числе.
Сожалею. Чисто из эстетических соображений это печально. Вот этим Souls/BB бесят — можно засрать линию какого-то персонажа из-за того что игрок просто не может знать что надо куда-то сходить и что-то сделать.
Цитата
А вообще это типа положительный персонаж, сам не атакует, пока не атакуешь его, кровавую луну сдерживает.
Это одна из версий, да.
NALMAN
21 июл 2015
https://youtu.be/5rcneriUnyM
Ну это проходной босс совсем, не представляю что тут сложность может представлять.
Во второй PvP локации ко мне таки вторглись и забили колесом по голове. Только я не понял, а в чём собственно выгода такого вторжения, я даже отголоски крови безвозвратно не потерял.
Ну это проходной босс совсем, не представляю что тут сложность может представлять.
Во второй PvP локации ко мне таки вторглись и забили колесом по голове. Только я не понял, а в чём собственно выгода такого вторжения, я даже отголоски крови безвозвратно не потерял.
Gecko
22 июл 2015
Босс действительно нелепый, но долго же ты соображал до того, чтобы подняться и завалить теток

NALMAN
22 июл 2015
Я думал, что они - фон. Что так и должно быть, что так хотя бы какая-то сложность достигается. Но как увидел краем глаза проход, сразу среагировал 
Продолжительность у игры хорошая, мне вроде как осталась пара локаций и всё, но я уже всё давно понял и на уровнях практически не умираю. Пишут, что дарки чуть ли не в два раза больше, но это значит, что там вторую половину игры ты в любом случае будешь перекачан и всё будет восприниматься, как лёгкая прогулка - а это тупо скучно.
Почитал статьи про сюжет и космологию - ну я был прав
Ну нет нормальных объяснений, всё из разряда "Ром - бывшая студентка, потому что кто-то в случайно реплике говорит: "Эх, Ром, какие у нас бывали деньки!", а ещё в интервью кто-то из разработчиков об этом проговорился".
Вопросы "кто я?" и "почему я?" остаются без ответа.
В общем и целом то всё понятно, но стройной картины мира тупо нет, слишком много недосказанности, надеюсь это задел на DLC и вторую часть...
Радует отсутствие хорошей концовки в принципе - все три плохи, каждая по своему.
А ещё я узнал, что оказывается Герман дрыхнет где-то на локации и его нужно искать и будить, тогда он будет появляться в доме и наводки на боссов давать. Но я его не искал, поэтому после второй встречи, я его больше не видел
Это как-то совсем несерьезно. Я несколько раз сон охотника весь пробежал в начале, Германа тогда не было, ну я и успокоился, зачем мне каждый раз искать его...

Продолжительность у игры хорошая, мне вроде как осталась пара локаций и всё, но я уже всё давно понял и на уровнях практически не умираю. Пишут, что дарки чуть ли не в два раза больше, но это значит, что там вторую половину игры ты в любом случае будешь перекачан и всё будет восприниматься, как лёгкая прогулка - а это тупо скучно.
Почитал статьи про сюжет и космологию - ну я был прав

Ну нет нормальных объяснений, всё из разряда "Ром - бывшая студентка, потому что кто-то в случайно реплике говорит: "Эх, Ром, какие у нас бывали деньки!", а ещё в интервью кто-то из разработчиков об этом проговорился".
Вопросы "кто я?" и "почему я?" остаются без ответа.
В общем и целом то всё понятно, но стройной картины мира тупо нет, слишком много недосказанности, надеюсь это задел на DLC и вторую часть...
Радует отсутствие хорошей концовки в принципе - все три плохи, каждая по своему.
А ещё я узнал, что оказывается Герман дрыхнет где-то на локации и его нужно искать и будить, тогда он будет появляться в доме и наводки на боссов давать. Но я его не искал, поэтому после второй встречи, я его больше не видел

Gecko
22 июл 2015
Цитата
Пишут, что дарки чуть ли не в два раза больше, но это значит, что там вторую половину игры ты в любом случае будешь перекачан и всё будет восприниматься, как лёгкая прогулка - а это тупо скучно.
М-м-м, нет. В дарках можно перекачаться только если специально будешь фармить души, а нормальные люди таким не занимаются. Со сложностью там, как по мне, лучше, чем в BB, не беря в расчет Лабиринты чаши. Чем ближе конец, тем толще и злее мобы.
Цитата
А ещё я узнал, что оказывается Герман дрыхнет где-то на локации и его нужно искать и будить, тогда он будет появляться в доме и наводки на боссов давать. Но я его не искал, поэтому после второй встречи, я его больше не видел
Это как-то совсем несерьезно. Я несколько раз сон охотника весь пробежал в начале, Германа тогда не было, ну я и успокоился, зачем мне каждый раз искать его...

Почему несерьезно? Это такая же фишка, как и разговоры до повторения фраз xD
Цитата
Вопросы "кто я?" и "почему я?" остаются без ответа.
Странные у тебя вопросы возникают. Ты же не один охотник в игре так-то. Просто ты оказался круче NPC-хантеров!

NALMAN
22 июл 2015
Цитата
Ты же не один охотник в игре так-то.
В этом то и проблема. Я уникален. Да, гипотетически были циклы до этого (что тоже спорно, если в каждый цикл 95% жителей превращаются в монстров, умирают и сходят с ума, то откуда потом снова жители мирные берутся...), но почему для этого конкретного был выбран именно я? Я ведь не охотник даже, я джентльмен в подтяжках...
В соулсах не так, там таких как ты вагон и маленькая тележка.
Цитата
В дарках можно перекачаться только если специально будешь фармить души, а нормальные люди таким не занимаются. Со сложностью там, как по мне, лучше, чем в BB
Мобы тут тоже к концу стали будь здоров. Но и я уже нашёл кучу комплектов одежды на любые случаи жизни, прокачал оружие и самое главное - освоился с геймплеем. Поэтому всё стало проще.
Сегодня вот с помощью клинков милосердия забил кучу мозгососов и ни один ни разу меня ударить не успел. Это не было просто и уж точно не является следствием моей перекачанности - это просто мой личный навык и умение сыграли.
Gecko
22 июл 2015
Цитата
Но там ведь тоже нелинейность, а это неизбежно ведет к тому, что пробежав одно место, ты становишься немного перекачан для другого.
Ну, например, в первом дарке после выхода с учебной локации у тебя есть три пути. Один ведет к довольно хилым мертвякам; другой ведет на кладбище, где тебя поджидают скелеты, складывающие игрока за 2 удара, но их можно скинуть в обрыв и зафармить таким образом души, но далее идут катакомбы, где вообще все ложат игрока ваншотом; третий путь ведет в затопленный город, где обитают призраки, которых не убить без специального предмета или проклятого оружия, и которые складывают игрока на раз-два. Если не заниматься извращениями, то путь остается один -- первый и очевидный. Далее сложность нарастает-нарастает, локации закольцовываются и ты вспоминаешь о других путях. Ну и далее в таком же духе, но с 3/5 игры сложность в новых локациях становится везде более-менее одинаковой, а твоя раскаченность не дает существенных плюсов. Во втором дарке вообще с этим все несколько линейнее.
Цитата
В соулсах не так, там таких как ты вагон и маленькая тележка.
Ага, такой вагон, что тебя ключевые NPC называют "избранная нежить"

NALMAN
23 июл 2015
Цитата
Ну и далее в таком же духе, но с 3/5 игры сложность в новых локациях становится везде более-менее одинаковой, а твоя раскаченность не дает существенных плюсов.
Цитата
Ага, такой вагон, что тебя ключевые NPC называют "избранная нежить"

Но я почему то уверен, что в дарках хотя бы вопрос "кто я?" не стоит. Или тоже всё плохо?
Надо будет всё-таки как-нибудь купить в стиме первую часть...