

Выиграйте доступ в бету Legion! Конкурс №2
#151
Отправлено 15 Май 2016 - 17:18
#152
Отправлено 15 Май 2016 - 17:28
Каким я вижу развитие сюжета в Legion.
Я буду краток и буду придерживаться пословицы "Яблоко от яблони далеко не падает". Дело в том что по сюжету Легион будет аналогичен с ЛичКингом, главный враг там была Плеть а в Легионе соответственно Демоны. Ролик нам дал понять (где Рин с Сильваной) что нам по сюжету придется объединить свои силы (Alliance and Horde) для уничтожения и истребления главного врага (как и в ЛичКинге мы объединились против плети), а после того как враг будет повержен мы опять начнем вражду друг с другом, ведь дорогие мои читатели давайте вернемся далеко-далеко в прошлое и вспомним с чего всё начиналось и в чем смысл Варкрафта!? конечно же противостояние Могущественного Альянса и Великой Орды! И Какими бы не были следующие дополнение после Легиона и как бы не развивался сюжет, мы всегда будем возвращаться к тому с чего всё начиналось....The end.
Сообщение отредактировал NikalasRUSS: 15 Май 2016 - 17:31
#153
Отправлено 15 Май 2016 - 17:36
#154
Отправлено 15 Май 2016 - 17:36
Сообщение отредактировал Трояшечка: 15 Май 2016 - 17:56
#155
Отправлено 15 Май 2016 - 17:38
#156
Отправлено 15 Май 2016 - 17:39
#157
Отправлено 15 Май 2016 - 17:43
#158
Отправлено 15 Май 2016 - 17:44
Как я вижу развитие сюжета в новом дополнении Legion.
Гул'Дан, не сумев превратить свою расу в марионеток демонов получает новый приказ от Пылающего Легиона открыть врата для уже 4-ого вторжения в Азерот.
Первый штурм Расколотых островов оборачивается трагедией для Альянса - Король Вариан Ринн возможно погиб. Вождь орды Вол'Джин без вести пропал. Лорд Ксавий, ведомый волей Пылающего легиона распространяет Изумрудный кошмар.
Кенарий и Изера поддаются проклятию, что может стать их гибелью. Королевства горят, борьба за власть внутри фракций только ослабляет защитников Азерота, а демоны направили всю свою мощь на возвращение своего Лидера.
Спасение мира лишь в руках Героев, многие из которых осознали, что Орда и Альянс тратят слишком много усилий на борьбу между собой. Ради победы на общей угрозой, представители всех класcов объединяются в старые и новые Ордены, такие как Рыцари серебрянной длани, Рыцари черного клинка, Круг Кенария и Служители земли. Для противостояния демонам, первой целью орденов стала добыча Могущественных артефактов, многие из которых давно известны миру Азерота, такие как Испепелитель или Молот Рока.
Но одного оружия для борьбы с демонами недостаточно, поэтому фракции обращаются к ордену Иллидари, воинов Иллидана Ярости Бури, охотникам на демонов. Известно, что тело их господина забрала Майев, дабы он и дальше продолжал отбывать свой пожизненный срок под её надзором. Возможно героям (или же лишь фракции Иллидари) придется с ней сразится, чтобы вернуть "Предателя" в свой строй. В обмен на своё освобождение, Иллидан быть может и поможет армии Азерота в противостоянии демонам, если же его охота до власти не приведет к очередному предательству.
Кадгар, который жестко намерен остановить вторжения Пылающего легиона, находит способ чтобы закрыть портал демонов, ключ к которому лежит во владении Реликвии титанов, которая была оставлена на Азероте древними для созданий миров.
Сражения развернуться по всем фронтам, на земле и под водой, в мире Азерота, и доселе неизвестных. Героям предстоит попытаться спасти Изумрудный сон от скверны и Ксавия, получить ключ к закрытию портала, побывать в мире-тюрьме Саргераса, который он создал, не будучи под влиянием идеи уничтожить всё живое. Конец дополнения скорей всего откроет причину, которая свела с ума Чемпиона Пантеона, которая и сподвигла его уничтожить всех титанов и начать захватывать и испепелять миры. Мир узнает о Лордах бездны, в борьбе с которой не поможет ни один артефакт, ни одна армия...
Что касается некоторых персонажей:
В новом дополнении объявятся герои, известные своими подвигами, а также доселе неизвестные. Найдутся и потерявшиеся. Аллерия и Туралион, что пропадали, возможно, вернуться, и кто знает, чем они помогут в войне? Также, думаю окончательно выяснится судьба Вариана Ринна, и Вол'Джина, который скорей всего пропал не без причины, а намеревается собрать все кланы троллей под своим знаменем. Андуин же обратится к Свету в надежде получить поддержку как в своем правлении, так и в ведении войны. Как обернется Пацифизм для юного правителя?
Сообщение отредактировал Hardynumb: 15 Май 2016 - 17:54
#159
Отправлено 15 Май 2016 - 18:08
#160
Отправлено 15 Май 2016 - 18:11
#161
Отправлено 15 Май 2016 - 18:25
#162
Отправлено 15 Май 2016 - 18:31
Многие лидеры и великие герои умирают оставляя нам свое наследие-артефактное оружие, и это известно.
Используя это оружие мы будем сражаться с силами пылающего легиона, но его мощи будет не достаточно для победы.
И тогда, мы обратимся за помощью к самым ненавистным нами существам после пылающего легиона-древним богам.
Либо напрямую попросим их посодействовать изгнать легион, так как его победа, это такое же их поражение как и наше
В конце, побеждая таки с их помощью легион, Иллидан, или некий "Архимонд" кричат нам что то вроде "Что же вы наделали, настоящие враги теперь заметили вас и уже идут!! "
А следующее дополнение начнется с того что Азерот тотально осажден Лордами пустоты, а мы улетели на Аргус, искать помощи Дренеев чтобы отбить родной мир

#163
Отправлено 15 Май 2016 - 18:32
#164
Отправлено 15 Май 2016 - 18:43
"Вначале будут одни сражения против Легиона , и закрепление войск альянса и орды на материке.Предполагаю гибель великих героев; Вариана Ринна и Тралла , которые будут искать истину и постигать смысл происходящего. Я вижу два варианта развития, и мне очень нравится вторая ,надеюсь так и будет

#165
Отправлено 15 Май 2016 - 18:47
Сюжет бредов но всё же) По ходу игры Иллидан воскрешает Атаса скажем половину аддона. Хм, интересная мысль) Всего за дополнение выпускают 4 рейдовых дополнения. 1-ый рейд проходной. 2-ой рейд Иллидан пытается оживить/воскресить/призвать Артаса в наш мир, мы ему в процессе всего рейда пытаемся помешать, он на нас матюкается добрыми словами и напускает толпы своих демонов, и офицерского демонического состава, котороый и будет промежуточными боссами. В конце рейда мы бьёмся с Иллиданом, который уже начал ритуал призыва/воскрешения Артаса. В процессе самого боя мы пытаемся помешать процессу ритуала но Артас всё таки призван в наш мир. Защищая Артаса, Иллидан получает ранение от рейда или крутого непися сопровождающего рейд в их героиццком походе. Вобщем ослабленный и не имеющий силы Артас и раненный Иллидан скрываются в неизвестном направлении. 3-ий рейд. Артас при поддержки демонов Иллидана в строжайшей тайне отправляется за своими старыми артефактами, фростморном и т.д. Рейд пытается ему помешать, но не во-время оповещённые герои застают Артаса уже на половину восстановлянным и обретшим былую мощь. Прорываясь сквозь полчища демонов рейд встречается лицом к лицу с Артасом. Финальная битва происходит в Цитадели Ледяной Короны, где Артас пытается вернуть себе последний сетовый итем из своего былого сета - Мега_Шапку_с_Болвара_Фордрагона. Битва оканчивается смертью Болвара, рейд слегка подпинывает Артаса, но мужик уже нереально крут, ставя весь рейд в ледяную глыбу он эпиццки расправляется в финальной фазе с Болваром. И скрывается всё в том же неизвестном направлении. Ну как неизвестном... мегасекретная база Иллидана где он зализывая раны предыдущей битвы вынашивает свои коварные планы. Иллидан и Артас объединив усилия решают собрать все им известные древнейшие Артефакты дабы получить Огромнейшую силу. Иллидан и Артас решают обратиться к самому источнику демонической силы к самой тьме. Дабы получить статус первых Архидемонов и главных служителей тьмы. Тьма раскрывает им тайные местонахождения требующихся для этого Артефактов. Первая часть 4-го рейда. Иллидан и Артас при поддержке демонов и тёмных созданий высшего порядка находят древнюю гробницу с "виденьем всех вариантов будущего". Рейд как всегда пробивается через полчища демонов и встречается с тёмными созданиями высшего порядка (промежуточные боссы). Иллидан получает "виденье будущего" и возможность "локально управлять временем". Битва рейда с ним и Артасом превращается в полную невозможность что либо сделать с Иллиданом. А и И подгоняемые жаждой скорой власти телепортируются в "место №2" где Артас обретает спосбности "развоплощать реальность и плоть" и способность "вытягивать энергию и души из развоплощённой материи, плоти, реальности с последующим переведением всего полученно в энергию тьмы изначальной". Как его теперь победить-то? ты об этом подумал? пейсатель). Хм... ща. Рейд при какой-то мощьной поддержке настигает Артаса и Иллидана. Иллидан защищает Артаса но по неопытности и не полном умении применять новые способности допускает ряд ошибок в результате которых рейд героев прорывается в к Тёмному Алтараю где происходит действо обретения Артасом своих новых способностей. Артас даёт прикурить, вайпает половину рейда и начинает вытягивать их души. По неопытности допускает ряд ошибок в результате чего часть рейдеров остаются в полуразвоплощённом состоянии. Изначальная тьма призывает своих новоиспечённых слуг к себе, по иронии спасая от нименуемой гибели рейд наших доблестных героев. В ход истории вклиниваются Тиренд, Малфурион и Джайна, привлечённые мощнейшими выплесками энергий и её неестественным током. При помощи друидской и обычной магии рейд удаётся спасти. Тиренд малфурион и джайна решают обратиться к светлым силам высшегоо порядка. Кто они тут по лору. Титаны вроде. Ну значит к ним. Джайна всех телепортирует на Тельдрассил где и происходит встреча а так же совет что к чему и как с титанами. Артас и Иллидан призванные тьмой получают статус высших аватаров самой тьмы в воплощённом мире. Иллидан видит совет проводимый на Тельдрассиле и решает незамедлительно нанести удар. Тьма разверзается над тельдрассилом. Полчища демонов появляются там и тут. Рейд доблестных героев начинает отражать нападения волн демонов. Но на совете не было принято решение что делать с Артасом и Иллиданом, т.к. не известно кто они что могут и кто за ними стоит. Появляются Артас и Иллидан. Тьма начинает развоплощать мир. Время останавливается. Джайна Малф и Тиренд не могут ничего поделать с остановленным временем. Рейд начинает падать во тьму, безконечное падение... кошмары и смонения каждого рейдера начинают брать глодать их изнутри. Каждый отдельный рейдер впадает в кошмарное виденье согласно выбранного класса спека и расы. Битва за собственную душу происходит внутри себя. За фростмагами начинают бешено гоняться дипфризы и толпы взрывающихся овец. За совами бегают толпы грибов циклонящих по фотографии смертоносно удушающими циклонами и тд согласно класса спека расы. Можно что нибудь по изощрённее придумать? хм не знаю. Мага засыпает всем голдом который он получил за 15 сек до и после открытия портала согласно статистике учётной записи? =) в пересчёте 1 голд = 1 хп =) Ладно я отошёл от темы) точнее тьмы) Так вот спасают всех вовремя подоспевшие титаны с антизаклинаниеми. Рейд отпускает от глюков добрых неписей от ступора и они доблестно сражаются с Артасом и Иллиданом. Аватары тьмы при помощи общих усилий титанов неписей и рейда уничтожаются. Наступает баланс сил. Писать замысловатые механики рейда и их лоровое обоснования не вижу смысла. т.к. это не будет воплощено в игре никогда. У близов своя трава) Всем спасибо моя трава закончилась) Но былоб круто в это поиграть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных