

Поля Сражений. Часть вторая
Автор kapxapot, 19 янв 2005 02:41
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 19 Январь 2005 - 02:41
Наконец-то мы дождались второй части описания Полей Сражений (Battlegrounds), добавления которых в игру мы с таким нетерпением (и надеждой!) ждем.
Читайте перевод первой и второй половин статьи на нашем форуме.
Если вы пропустили первую часть, предлагаем вам прочитать ее перевод на нашем форуме.
Читайте перевод первой и второй половин статьи на нашем форуме.
Если вы пропустили первую часть, предлагаем вам прочитать ее перевод на нашем форуме.
#2
Отправлено 19 Январь 2005 - 05:45
А перевод второй части будет? А мувики они снимают ?
я вот какой... (EU) \Warsong \ Dedmen\ Undead \(mage) .
#3
Отправлено 19 Январь 2005 - 10:22
что понравилось:
- баттлграунды не есть инстансы, а вполне естественные зоны для хай-левелов, причем с ограничением на кол-во народу с обоих сторон.
Имхо это правильно: то что это не инстантовая зона, т.к. захваченные башни и грейвйарды будут оставаться за победившей фракцией. - квесты на вынос оппозитных игроков
- все очень сильно зависит от NPC, порой роль игрока сводится к выполнению квестов чтобы эти нпс стали круче (например квесты на захват шахты именно что предназначенны для апгрейда армора и веапона нпс-ей твоей фракции).
Высокоранговые (по хонор-ситсеме) персы могут саммонить авиацию и кавалерию - опять же это нпс будут делать грязную работу.
И даже крутые квесты (там приведен пример в котором нужно шаману окровского лагеря притащить толпу экземпляров крови игроков оппозитной фракции для того чтобы он мог вызвать супер-мега-гига босса который пошел бы и распнул врагов) тоже направленны на помощь со сторону Нпс
ДАЖЕ РЕСПАВН базы происходит благодаря действиям НПС, а не усилиям игроков.

#4
Отправлено 19 Январь 2005 - 11:05
Цитата(Rayne @ 19.01.2005 05:45)
А перевод второй части будет? А мувики они снимают ?
Я же написал об этом!

Цитата
Ждите перевода в ближайшее время.
"Мувики" они может и снимают, но показывать нам не спешат.
Спириту: ну еще не известно, какое будет соотношение числа игроков и NPC на поле сражения. В любом случае, надо на это посмотреть сначала...
#5
Отправлено 19 Январь 2005 - 11:23
ну я пока говорю только о том что сказали нам близзы. И пока (лично для меня) то что они сказали выглядит не очень именно из-за этой выделенной роли НПС.

#6
Отправлено 19 Январь 2005 - 11:59
Да ладно тебе.
НПЦ-гварды еще может быть вызывают какое-то сомнение, но их введение нужно для придания большей инерционности сражениям, имхо. А НПЦ, вызывающие события - всего лишь триггеры, дергают которые все равно игроки, так что ничего я в этом не вижу такого.
Кстати, мне еще понравилось, что вызываемые Элементал и его аналог будут сильными как рейдовые боссы. Наверное, это будет что-то
НПЦ-гварды еще может быть вызывают какое-то сомнение, но их введение нужно для придания большей инерционности сражениям, имхо. А НПЦ, вызывающие события - всего лишь триггеры, дергают которые все равно игроки, так что ничего я в этом не вижу такого.
Кстати, мне еще понравилось, что вызываемые Элементал и его аналог будут сильными как рейдовые боссы. Наверное, это будет что-то

#7
Отправлено 21 Январь 2005 - 14:01
Перевод первой половины:
Несколько недель назад мы познакомили вас с Полями Сражений, а также представили вам некоторые новые концепции боя игрок-против-игрока, такие как слегка измененная система смерти и захватываемые кладбища. Теперь давайте более детально рассмотрим, как битва за Долину Альтерак действительно может быть выиграна.
Долина Альтерак является зоной для высокоуровневых игроков, то есть игроков максимального уровня или около него. Будьте уверены, что мы не планируем делать Поля Сражений только для игроков самых высоких уровней, будут и более доступные Поля Сражений для низких уровней. Однако, по крайней мере поначалу, только самые высокоуровневые игроки смогут состязаться на Поле Сражения в Долине Альтерак.
Мы прекрасно осознаем, что впечатление от игры может ухудшиться, если Поле Сражения будет битком набито несколькими сотнями игроков; стороны начинают терять единство, индивидуалы ощущают себя бессильными внести вклад в общее дело, а более многочисленная сторона получает преимущество. Поэтому мы ввели ограничение на число игроков с каждой стороны, которое может попасть на Поле Сражения. Будьте уверены, мы хотим, чтобы соотношение сторон было честным. Однако если вам придется ждать очереди на вход на Поле Сражения, вы можете в это время заниматься обычными делами в остальной части игрового мира перед тем, как вас призовут в бой. Нашей целью всегда было создание оптимального впечатления, поэтому мы будем продолжать настраивать числа пока не получим эпический, но управляемый конфликт, который будет честным как для игроков Орды, так и для Альянса.
Условия победы
Окончательной целью боя на Поле Сражения является убийство вражеского генерала и разрушение главной базы врага. Мы создали много различных квестов и механизмов, чтобы у игроков было несколько стратегий для достижения этой цели. Допустим, одна сторона решила наброситься на вражескую территорию. Для начала им придется атаковать передовой лагерь врага. Это будет тяжелым испытанием. Этот передовой лагерь охраняется множественными NPC-защитниками середины 50-х уровней, а вместе с ними элитный командующий лагеря и его специальная элитная стража. Мало того, что этих защитников много и они усилены элитой, на пути к их передовому лагерю будет еще одна или две башни.
Башни
Башни и оборонительные постройки заняты гарнизоном из нескольких NPC-стражников. Гарнизон вооружен луками или ружьями с очень большим радиусом поражения, так что вражеские игроки будут отстреливаться еще издалека. Эти башни будут обрушивать на атакующих врагов огненные залпы, ослабляя их перед тем, как они врежутся в ряды защитников из числа игроков и NPC. Стрельба с башни будет продолжаться и во время боя у ее основания. Это дает значительное преимущество защитникам башни, сражающимся в ближнем бою.
Как и кладбища с шахтами, башни можно захватывать. Большой флаг наверху башни говорит о том, кто ее котролирует, и точно как и с кладбищами, вы можете захватить башню, сорвав вражеский флаг и воздвигнув собственный. После чего ваши собственные отряды NPC начнут появляться и брать контроль над башней. Когда контроль полностью перейдет на вашу сторону, вы получите огневую поддержку с башни, и она станет ключевой стратегической точкой на вашем пути к общей цели — уничтожению вражеской базы.
Если вам удастся убить командующего лагерем, уничтожить всех NPC и выдворить вражеских игроков, ваша работа на этом еще не закончится. Захват кладбищ и башен рядом с передовым лагерем и размещение там собственных отрядов NPC окончательно передаст окружающую территорию под ваш контроль и сильно упростит ваш финальный бросок к базе врага.
Захват главной базы
Как бы тяжел ни был захват передового лагеря, главная база будет намного труднее. Там будет высокоуровневый элитный генерал, который даже сильнее командующего лагерем, также там вас будет ждать еще больше элитной стражи и больше NPC-защитников. И, конечно же, там будет еще больше башен, охраняющих территорию. Однако если вам удастся убить этого генерала, окружающая вражеская база начнет гореть и мило разрушаться. Когда огонь поглотит здания, вы получите окончательный контроль над базой, а вместе с этим и контроль над Полем Сражения в целом. В этот момент вашей фракции будет засчитана победа на Поле Сражения Долина Альтерак, а в «пул славы» (honor pool) будет добавлено огромное число очков славы (honor points), которые будут распределены между всеми PvP-бойцами того дня.
Восстановление
Однако Поля Сражений являются динамической системой, поэтому внутренние конфликты будут разгораться снова и снова даже после того, как объявлен победитель. В течение следующих нескольких часов после того, как вашей стороне будет засчитана победа, у противника не будет отрядов NPC, помогающих ему. Это даст вам больший контроль над зоной и возможность спокойно и полностью исследовать Долину Альтерак.
Вражеские игроки смогут воскреснуть в туннелях, ведущих в Долину Альтерак, и вернуться, чтобы мешать игрокам вашей стороны, но, поскольку вся зона будет под вашим котролем, игрокам противника будет трудно провести какую-либо контратаку. Вместо этого им придется ждать, пока их база восстановится.
Вскоре после того, как она разрушена, база начинает медленно восстанавливаться. При этом игроки могут значительно сократить время реконструкции, захватив ближайшую шахту и доставляя ресурсы из шахты на базу. Контроль над Полем Сражения снова получит спорный статус, и битва за Долину Альтерак начнется заново. Однако шахты, башни и кладбища останутся под контролем победителя, и их нужно будет захватывать снова.
Несколько недель назад мы познакомили вас с Полями Сражений, а также представили вам некоторые новые концепции боя игрок-против-игрока, такие как слегка измененная система смерти и захватываемые кладбища. Теперь давайте более детально рассмотрим, как битва за Долину Альтерак действительно может быть выиграна.
Долина Альтерак является зоной для высокоуровневых игроков, то есть игроков максимального уровня или около него. Будьте уверены, что мы не планируем делать Поля Сражений только для игроков самых высоких уровней, будут и более доступные Поля Сражений для низких уровней. Однако, по крайней мере поначалу, только самые высокоуровневые игроки смогут состязаться на Поле Сражения в Долине Альтерак.
Мы прекрасно осознаем, что впечатление от игры может ухудшиться, если Поле Сражения будет битком набито несколькими сотнями игроков; стороны начинают терять единство, индивидуалы ощущают себя бессильными внести вклад в общее дело, а более многочисленная сторона получает преимущество. Поэтому мы ввели ограничение на число игроков с каждой стороны, которое может попасть на Поле Сражения. Будьте уверены, мы хотим, чтобы соотношение сторон было честным. Однако если вам придется ждать очереди на вход на Поле Сражения, вы можете в это время заниматься обычными делами в остальной части игрового мира перед тем, как вас призовут в бой. Нашей целью всегда было создание оптимального впечатления, поэтому мы будем продолжать настраивать числа пока не получим эпический, но управляемый конфликт, который будет честным как для игроков Орды, так и для Альянса.
Условия победы
Окончательной целью боя на Поле Сражения является убийство вражеского генерала и разрушение главной базы врага. Мы создали много различных квестов и механизмов, чтобы у игроков было несколько стратегий для достижения этой цели. Допустим, одна сторона решила наброситься на вражескую территорию. Для начала им придется атаковать передовой лагерь врага. Это будет тяжелым испытанием. Этот передовой лагерь охраняется множественными NPC-защитниками середины 50-х уровней, а вместе с ними элитный командующий лагеря и его специальная элитная стража. Мало того, что этих защитников много и они усилены элитой, на пути к их передовому лагерю будет еще одна или две башни.
Башни
Башни и оборонительные постройки заняты гарнизоном из нескольких NPC-стражников. Гарнизон вооружен луками или ружьями с очень большим радиусом поражения, так что вражеские игроки будут отстреливаться еще издалека. Эти башни будут обрушивать на атакующих врагов огненные залпы, ослабляя их перед тем, как они врежутся в ряды защитников из числа игроков и NPC. Стрельба с башни будет продолжаться и во время боя у ее основания. Это дает значительное преимущество защитникам башни, сражающимся в ближнем бою.
Как и кладбища с шахтами, башни можно захватывать. Большой флаг наверху башни говорит о том, кто ее котролирует, и точно как и с кладбищами, вы можете захватить башню, сорвав вражеский флаг и воздвигнув собственный. После чего ваши собственные отряды NPC начнут появляться и брать контроль над башней. Когда контроль полностью перейдет на вашу сторону, вы получите огневую поддержку с башни, и она станет ключевой стратегической точкой на вашем пути к общей цели — уничтожению вражеской базы.
Если вам удастся убить командующего лагерем, уничтожить всех NPC и выдворить вражеских игроков, ваша работа на этом еще не закончится. Захват кладбищ и башен рядом с передовым лагерем и размещение там собственных отрядов NPC окончательно передаст окружающую территорию под ваш контроль и сильно упростит ваш финальный бросок к базе врага.
Захват главной базы
Как бы тяжел ни был захват передового лагеря, главная база будет намного труднее. Там будет высокоуровневый элитный генерал, который даже сильнее командующего лагерем, также там вас будет ждать еще больше элитной стражи и больше NPC-защитников. И, конечно же, там будет еще больше башен, охраняющих территорию. Однако если вам удастся убить этого генерала, окружающая вражеская база начнет гореть и мило разрушаться. Когда огонь поглотит здания, вы получите окончательный контроль над базой, а вместе с этим и контроль над Полем Сражения в целом. В этот момент вашей фракции будет засчитана победа на Поле Сражения Долина Альтерак, а в «пул славы» (honor pool) будет добавлено огромное число очков славы (honor points), которые будут распределены между всеми PvP-бойцами того дня.
Восстановление
Однако Поля Сражений являются динамической системой, поэтому внутренние конфликты будут разгораться снова и снова даже после того, как объявлен победитель. В течение следующих нескольких часов после того, как вашей стороне будет засчитана победа, у противника не будет отрядов NPC, помогающих ему. Это даст вам больший контроль над зоной и возможность спокойно и полностью исследовать Долину Альтерак.
Вражеские игроки смогут воскреснуть в туннелях, ведущих в Долину Альтерак, и вернуться, чтобы мешать игрокам вашей стороны, но, поскольку вся зона будет под вашим котролем, игрокам противника будет трудно провести какую-либо контратаку. Вместо этого им придется ждать, пока их база восстановится.
Вскоре после того, как она разрушена, база начинает медленно восстанавливаться. При этом игроки могут значительно сократить время реконструкции, захватив ближайшую шахту и доставляя ресурсы из шахты на базу. Контроль над Полем Сражения снова получит спорный статус, и битва за Долину Альтерак начнется заново. Однако шахты, башни и кладбища останутся под контролем победителя, и их нужно будет захватывать снова.
#8
Отправлено 22 Январь 2005 - 00:43
ПвП - наше все!

Burn the mutant! Kill the heretic! Purge the unclean!
#9
Отправлено 22 Январь 2005 - 03:44
Хорошее у меня такое предчувствие..Blizzard is god

Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
#10
Отправлено 22 Январь 2005 - 03:46
Близзы-говна не творят

Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.
#11
Отправлено 22 Январь 2005 - 23:00
Я так понимаю, что бои на БГ идут постоянно?
Или будет задаваться какой-то промежуток, во время которого доступ будет открыт, а потом все выгоняться?
Да там упомяналось про очереди...
что будет такое большое соотношение кол-во желающих на кол-во мест?
Или будет задаваться какой-то промежуток, во время которого доступ будет открыт, а потом все выгоняться?
Да там упомяналось про очереди...
что будет такое большое соотношение кол-во желающих на кол-во мест?
Язык твой - враг твой.
EU Burning Blade|| Drumer (Troll | Priest)
EU Burning Blade|| Drumer (Troll | Priest)
#12
Отправлено 23 Январь 2005 - 12:54
Получается, постоянно. Но будут при этом периоды затишья (после разрушения базы).
На сильно заселенных серверах желающих конечно будет больше, чем мест. Во всяком случае, поначалу, пока будет только одно Поле Сражений.
Кстати, интересно, близзы добавят сначала только одно поле или сразу несколько?.. Скорее всего, все-таки, одно.
На сильно заселенных серверах желающих конечно будет больше, чем мест. Во всяком случае, поначалу, пока будет только одно Поле Сражений.
Кстати, интересно, близзы добавят сначала только одно поле или сразу несколько?.. Скорее всего, все-таки, одно.
#13
Отправлено 27 Январь 2005 - 12:59
+ вторая половина:
PvP-квесты
Штурм и разрушение вражеской базы будет очень сложным, если одна сторона решит в лоб атаковать врага. В этом деле помогут квесты. PvP-квесты в Долине Альтерак добавляют стратегии и пути к решению общей цели завоевать Поле Сражения.
Исходный квест, который вы можете выполнять многократно, заключается в получении повышенной репутации у главной базы вашей стороны. Игрокам за Орду скажут убивать игроков за Альянс, и наоборот. После того, как вы соберете нашивки ваших павших врагов, вы можете принести их на свою базу для улучшения отношения к вам; на стороне Орды вы будете улучшать отношения с кланом Морозного Волка, а на стороне Альянса это будут дварфы Штормового Пика. По мере улучшения вашей репутации вы будете получать специальный тринкет (trinket), который будет заменяться новой усиленной версией каждый раз, когда ранг вашей репутации будет переходить в следующую категорию, например, из заслуженного (honored) в боготворимого (revered). Само собой, репутацию также можно улучшить, выполняя квесты. Улучшение репутации будет очень важно, потому что много лучших способностей, используемых на Полях Сражений, например, вызов атаки кавалерии или воздушные удары, могут производиться только игроками с очень высокой репутацией.
Один из первых квестов, за которые вы можете взяться захват ближайшей к вашему лагерю шахты. Шахта Альянса изначально под контролем троггов, а шахту Орды заняли кобольды. Вы можете захватить шахту, но в отличие от кладбищ и башен, это будет производиться не установкой флага. Вместо этого, после того как вы убьете лидера кобольдов или троггов, лейтенант и защитники с вашей стороны появятся в шахте и возьмут над ней контроль.
В глубине каждой из шахт расположены ресурсы. По квесту требуется собрать определенное количество ресурсов и принести их назад вашему начальнику снабжения. Когда вы выполните этот квест, у всех NPC-отрядов на вашей стороне усилятся защита и оружие, а также поднимется уровень. Есть еще несколько дополнительных квестов кроме этого начального на добычу ресурсов, и каждый раз, когда вы будете завершать выполнение такого квеста, NPC вашей стороны будут усиливаться в оружии, защите и уровнях. Однако со временем (обычно через час) эти усиления начнут ослабевать. Если вы хотите поддерживать свои отряды в наилучшем боевом состоянии, вам придется поддерживать приток ресурсов.
Другой квест, связанный с этим, включает нападение на вражескую шахту и воровство их ресурсов для усиления ваших отрядов. Это дополнительный квест, и, выполняя его, вы не только улучшаете свои отряды, но и мешаете своему врагу усилять своих NPC, потому что ящики с ресурсами в каждой шахте ограничены и медленно обновляются.
Два других квеста тоже могут быть выполнены игроками, а награды за них имеют огромное влияние на исход горячей битвы на Поле Сражения. Один квест позволяет призвать воздушные войска для бомбардировки врага. Для выполнения его вам нужно пробиться во вражеский лагерь и освободить троих командиров авиации, которых держат в плену в глубине базы противника. Если вам удастся эскортировать их за пределы базы в безопасное место, в качестве квестовой награды вы получите свисток, который позволит вызвать грифона вам на помощь, а на стороне Орды свисток вызывает виверну. Поскольку спасти можно всего трех командиров авиации, ваша сторона сможет вызвать максимум три воздушных удара за один раз.
Квест с самой мощной наградой, однако, требует от вас собирать кровь павших вражеских игроков для главного спеллкастера вашей стороны. На стороне Орды, как было сказано несколько недель назад, верховный шаман просит вас принести кровь игроков Альянса. На деле квест требует участия множества игроков, поскольку шаман требует принести ему сотни образцов крови. Когда это будет выполнено, он вызовет Ледяного Лорда Элементала (Ice Lord Elemental), который отправится наводить порядок на вражеской базе. На стороне Альянса лидер анклава друидов просит вас принести сущности игроков Орды, являющиеся их дУхами, которые можно обнаружить в виде предметов на их трупах. В обоих случаях кровь и сущности это нечто дополнительное к нашивкам, которые вы можете снять с убитых врагов в качестве трофея. Когда вы соберете достаточное число сущностей, друид начнет призывать могучего Древня Войны (Ancient of War), который отправится к базе Орды, уничтожая всех вражеских игроков на своем пути. Как Ледяной Лорд Элементал, так и Древень Войны будут огромными могучими существами, легко сравнимыми с рейдовыми боссами. Они будут давать своей стороне решительное преимущество в битве за Долину Альтерак.
Другие квесты
В Долине Альтерак есть также и нейтральные квесты со значительными наградами для любой стороны, которая выполнит их первой. В укрытии Синдиката (Syndicate) в Долине вы можете встретить нейтрального NPC, который даст вам квест по возвращению артефакта Синдиката, называемого Всевидящий Глаз (All-Seeing Eye). Он был украден элитными троллями из ледяной пещеры, и если вы вернете артефакт законному владельцу, вам позволят использовать его и призвать бандитов Синдиката на свою сторону. Особенностью этого квеста является то, что после выноса Глаза из пещеры вы должны принести его лидеру Синдиката. Но на вашем пути вы будете отмечены светящейся аурой. Если вражеская фракция умудрится убить вас до того, как вы вернете Глаз, они могут снять его с вашего трупа и закончить квест вместо вас, тем самым получив Глаз в свое распоряжение.
Другой нейтральный NPC уважаемый гоблин-инженер заточен в плену в пещере ледяных троллей. Если вы получите квест по его освобождению и эскортируете его из пещеры на свою базу, он присоединится к вашей стороне. С этого момента он даст вам другой квест, на этот раз по созданию специальной военной машины, Портативного Измельчающего Устройства (Portable Shredder Unit), для помощи в бою вашей фракции.
Это не все квесты, доступные в Долине Альтерак. Существуют и некоторые другие для увеличения ваших шансов на победу. С их помощью вы можете усилять свои боевые отряды и использовать другие преимущества на вашей стороне для победы над врагом.
Окончательный предварительный обзор
Итак, что мы имеем: условия, необходимые для достижения победы в Долине Альтерак, и средства, с помощью которых вы можете ускорить выполнение своей миссии. В ближайшие недели мы оставим Поля Сражений и обратим больше внимания на новую PvP-систему Славы (PvP Honor System), получение рангов и награды, которые ожидают тех, кто включится в славную защиту своего образа жизни от агрессии вражеской фракции.
PvP-квесты
Штурм и разрушение вражеской базы будет очень сложным, если одна сторона решит в лоб атаковать врага. В этом деле помогут квесты. PvP-квесты в Долине Альтерак добавляют стратегии и пути к решению общей цели завоевать Поле Сражения.
Исходный квест, который вы можете выполнять многократно, заключается в получении повышенной репутации у главной базы вашей стороны. Игрокам за Орду скажут убивать игроков за Альянс, и наоборот. После того, как вы соберете нашивки ваших павших врагов, вы можете принести их на свою базу для улучшения отношения к вам; на стороне Орды вы будете улучшать отношения с кланом Морозного Волка, а на стороне Альянса это будут дварфы Штормового Пика. По мере улучшения вашей репутации вы будете получать специальный тринкет (trinket), который будет заменяться новой усиленной версией каждый раз, когда ранг вашей репутации будет переходить в следующую категорию, например, из заслуженного (honored) в боготворимого (revered). Само собой, репутацию также можно улучшить, выполняя квесты. Улучшение репутации будет очень важно, потому что много лучших способностей, используемых на Полях Сражений, например, вызов атаки кавалерии или воздушные удары, могут производиться только игроками с очень высокой репутацией.
Один из первых квестов, за которые вы можете взяться захват ближайшей к вашему лагерю шахты. Шахта Альянса изначально под контролем троггов, а шахту Орды заняли кобольды. Вы можете захватить шахту, но в отличие от кладбищ и башен, это будет производиться не установкой флага. Вместо этого, после того как вы убьете лидера кобольдов или троггов, лейтенант и защитники с вашей стороны появятся в шахте и возьмут над ней контроль.
В глубине каждой из шахт расположены ресурсы. По квесту требуется собрать определенное количество ресурсов и принести их назад вашему начальнику снабжения. Когда вы выполните этот квест, у всех NPC-отрядов на вашей стороне усилятся защита и оружие, а также поднимется уровень. Есть еще несколько дополнительных квестов кроме этого начального на добычу ресурсов, и каждый раз, когда вы будете завершать выполнение такого квеста, NPC вашей стороны будут усиливаться в оружии, защите и уровнях. Однако со временем (обычно через час) эти усиления начнут ослабевать. Если вы хотите поддерживать свои отряды в наилучшем боевом состоянии, вам придется поддерживать приток ресурсов.
Другой квест, связанный с этим, включает нападение на вражескую шахту и воровство их ресурсов для усиления ваших отрядов. Это дополнительный квест, и, выполняя его, вы не только улучшаете свои отряды, но и мешаете своему врагу усилять своих NPC, потому что ящики с ресурсами в каждой шахте ограничены и медленно обновляются.
Два других квеста тоже могут быть выполнены игроками, а награды за них имеют огромное влияние на исход горячей битвы на Поле Сражения. Один квест позволяет призвать воздушные войска для бомбардировки врага. Для выполнения его вам нужно пробиться во вражеский лагерь и освободить троих командиров авиации, которых держат в плену в глубине базы противника. Если вам удастся эскортировать их за пределы базы в безопасное место, в качестве квестовой награды вы получите свисток, который позволит вызвать грифона вам на помощь, а на стороне Орды свисток вызывает виверну. Поскольку спасти можно всего трех командиров авиации, ваша сторона сможет вызвать максимум три воздушных удара за один раз.
Квест с самой мощной наградой, однако, требует от вас собирать кровь павших вражеских игроков для главного спеллкастера вашей стороны. На стороне Орды, как было сказано несколько недель назад, верховный шаман просит вас принести кровь игроков Альянса. На деле квест требует участия множества игроков, поскольку шаман требует принести ему сотни образцов крови. Когда это будет выполнено, он вызовет Ледяного Лорда Элементала (Ice Lord Elemental), который отправится наводить порядок на вражеской базе. На стороне Альянса лидер анклава друидов просит вас принести сущности игроков Орды, являющиеся их дУхами, которые можно обнаружить в виде предметов на их трупах. В обоих случаях кровь и сущности это нечто дополнительное к нашивкам, которые вы можете снять с убитых врагов в качестве трофея. Когда вы соберете достаточное число сущностей, друид начнет призывать могучего Древня Войны (Ancient of War), который отправится к базе Орды, уничтожая всех вражеских игроков на своем пути. Как Ледяной Лорд Элементал, так и Древень Войны будут огромными могучими существами, легко сравнимыми с рейдовыми боссами. Они будут давать своей стороне решительное преимущество в битве за Долину Альтерак.
Другие квесты
В Долине Альтерак есть также и нейтральные квесты со значительными наградами для любой стороны, которая выполнит их первой. В укрытии Синдиката (Syndicate) в Долине вы можете встретить нейтрального NPC, который даст вам квест по возвращению артефакта Синдиката, называемого Всевидящий Глаз (All-Seeing Eye). Он был украден элитными троллями из ледяной пещеры, и если вы вернете артефакт законному владельцу, вам позволят использовать его и призвать бандитов Синдиката на свою сторону. Особенностью этого квеста является то, что после выноса Глаза из пещеры вы должны принести его лидеру Синдиката. Но на вашем пути вы будете отмечены светящейся аурой. Если вражеская фракция умудрится убить вас до того, как вы вернете Глаз, они могут снять его с вашего трупа и закончить квест вместо вас, тем самым получив Глаз в свое распоряжение.
Другой нейтральный NPC уважаемый гоблин-инженер заточен в плену в пещере ледяных троллей. Если вы получите квест по его освобождению и эскортируете его из пещеры на свою базу, он присоединится к вашей стороне. С этого момента он даст вам другой квест, на этот раз по созданию специальной военной машины, Портативного Измельчающего Устройства (Portable Shredder Unit), для помощи в бою вашей фракции.
Это не все квесты, доступные в Долине Альтерак. Существуют и некоторые другие для увеличения ваших шансов на победу. С их помощью вы можете усилять свои боевые отряды и использовать другие преимущества на вашей стороне для победы над врагом.
Окончательный предварительный обзор
Итак, что мы имеем: условия, необходимые для достижения победы в Долине Альтерак, и средства, с помощью которых вы можете ускорить выполнение своей миссии. В ближайшие недели мы оставим Поля Сражений и обратим больше внимания на новую PvP-систему Славы (PvP Honor System), получение рангов и награды, которые ожидают тех, кто включится в славную защиту своего образа жизни от агрессии вражеской фракции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных