Перейти к содержимому


ПвП скрины


Сообщений в теме: 63

#46 Flintorezz

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 40 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 02:20

Я разницы между лошадьми и грифонами не вижу. Ни чего супер нового нет в этом.Пока единственное новаторство вова это проработаная квестовая система , надесь в пвп тоже будут новаторства , но надежда тает с каждым днём , до релиза осталось не так уж и много , если не будет переноса очередного wink.gif

#47 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 12:34

Цитата(ZlobinSB @ 06.08.2004 15:52)
С чего ты это выдумал то? Самые нормальные фентезийные деревья и мир такой же... Просто какие под руку попались, такие и зафигачил.

Я это взял смотря на твой скрин-шот. По-моему фотоаппаратные текстуры видны невооруженным глазом.

Цитата
С таким пониманием я не спорю. А вот то, что для создания мультика-сказки на персонажа/дерево надо хотя бы в 2 раза больше полигонов, чем есть - готов повторить хоть сейчас. И не видят это только совсем упертые.

Кому надо? Тебе надо. А мне не надо. И реквайременты как в 3-ем думе и 2-ой халве мне тоже не надо. На кого ориентируются разработчики вопрос непонятный и обсуждать тут мы его не будем.

Цитата
Тут не все так просто. Поверь - через год игры во "вторичную" графику сам заноешь и попросишь "сделать красиво". Все через это проходили.

Я тут на днях (месяца 3 назад) в The Dark Heart of Uukrul поиграл (прошел наконец-то). Получил удовольствие. wink.gif Потому что атмосфера там такая, какой нет в современных синглд-плэйер РПГ аля Neverwinter Nights и Ко.

Цитата
А вообще, хочестся поинтересоваться у всех сторонников "вторичности графики" скопом - что ж они в mud-ы не играют, а? Ведь столь превозносимых ими стильности и атмосферности там _больше_, чем в любых существующих графических мморпг. То то...

Атмосферность и стильность это одна сторона. Количесмтво полигонов на модель другая. Хорошесть игры это совокупность этих критериев с некоторыми коэффициентами. У кого-то одни параметры, у кого-то другие. Ето-то играет в муды и сейчас, абсолютно в этом уверен.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#48 Flintorezz

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 40 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 13:55

хех в споре не рождается истина , в споре рождаются обиды.....
спор начался с того что , было сказано что графика даока лучше по качеству происовки , полигонов итд итп . А стиль хмм это уже кому какой больше нравится ... но полигонов явно вову не хватает .

#49 skif pwnzorc~

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 17:53

http://warcry.ru/forum/uploads/post-2-1091577946.jpg

vs

http://goha.ru/forum-images/wow/kpoxa/winter.jpg

Да, я вот все-таки решил заменить картинки на ссылки.
kap


#50 AG.BL00dASp

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 18:43

И обязательно было скрины вставлять в пост? У-у-у, варвары. Модераторы у вас добрые, бы вас все давно бы убил smile.gif
Графика -- не главное, все. тчк. Спор окончен.

#51 ZlobinSB

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 21:21

Цитата


nature018.jpg

Нижняя ссылка - ёлочки ДАОКа образца _2001_ года. Сравнивая с елками на выше приведенном скрине, вижу их печальную похожесть...

#52 skif pwnzorc~

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 21:40

Ты скриншоты альфа даока видел или бэта? Что было тогда и что стало сейчас с игрой! WoW ждёт тоже самое.

#53 ZlobinSB

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 23:07

Цитата
Ты скриншоты альфа даока видел или бэта? Что было тогда и что стало сейчас с игрой! WoW ждёт тоже самое.


Альфу ДАОК видел, весьма примитивно было.
Ну чтож с того? Я то про сегодняшнее положение дел, а не про то что будет ...
Да и если у игры релиза 2004г. графика как у игры релиза 2001г. ... :-(

Просто обидно за людей, которые пришут, что графика WoW рулит. Не графика, а стиль! Большая разница имо...

#54 skif pwnzorc~

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 01:29

Цитата(ZlobinSB @ 09.08.2004 19:59)
Альфу ДАОК видел, весьма примитивно было.
Ну чтож с того? Я то про сегодняшнее положение дел, а не про то что будет ...
Да и если у игры релиза 2004г. графика как у игры релиза 2001г. ... :-(

Просто обидно за людей, которые пришут, что графика WoW рулит. Не графика, а стиль! Большая разница имо...

Даок пошел по стопам - реалистичности, а вов наоборот пропагандирует мультяшную-сказачность Ж)
Самый главный плюс вов, это её атмосфера.

p.s. Ты в WoW'e был?
p.s.s. О скрин нашел. Это скрин от игрока, а не постановочный.
http://goha.ru/forum-images/wow/kpoxa2/water.jpg

#55 ZlobinSB

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 02:13

Цитата(skif pwnzorc~ @ 09.08.2004 22:21)
p.s.s. О скрин нашел. Это скрин от игрока, а не постановочный.
http://goha.ru/forum-images/wow/kpoxa2/water.jpg

Не оссобо поражает, если честно. Мне кинуть скрины для сравнения или на слово повериш? :-)

#56 skif pwnzorc~

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 02:50

Всё дело в том, что я знаю как выглядит даок smile.gif ибо играл в него. И играл в WoW. Если задаваться сравнениями, то по пейзажам даок чуть впереди (хотя хз), а вов делает в даок по ефектам: пар из ноздрей, следам на снегу, по обсалютно реалистичному огню, по физике и так далее.

#57 ZlobinSB

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 03:59

Цитата(skif pwnzorc~ @ 09.08.2004 23:42)
Всё дело в том, что я знаю как выглядит даок smile.gif ибо играл в него. И играл в WoW. Если задаваться сравнениями, то по пейзажам даок чуть впереди (хотя хз), а вов делает в даок по ефектам: пар из ноздрей, следам на снегу, по обсалютно реалистичному огню, по физике и так далее.

А кто с этим спорит то? :-) Речь шла не о том :-)

#58 Sha/|/|an

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 05:00

Долгое время не регистрировался на форуме.. лень было.. да и писать нечего. Но вот прочитав эту тему от начала и до конца, хочу вот что сказать:

Цитата
Что касается "тумана" на скриншоте - это такое погодное явление. По утрам бывает. Еще есть снег, дождь и т.п. Видимость в даль не хуже чем в WoW (см. ниже).


См. ниже... И что ты предлагаешь там увидеть? Первое, что бросается в глаза - резкий переход между моделированой травкой и текстурой очень низкого разрешения. Второе - отвратительная текстура на земле сочетается с текстурой камней, гораздо более высоко разрешения и с деревьями, которые абсолютно не смотрятся на этот самой земле. И самое главное, что дальность прорисовки я так и не увидел!! Вижу только деревья на переднем плане. То, что находится немного дальше, уже скрыто туманом. Или это не туман? Может погодное являение такое? ЛОЛ.

Где можно найти такой же отвратительный скрин из ВоВ? Покажите пожалуйста!! В ВоВ меньше полигонов, но полигоны - не показатель. Из надо уметь с умом расходовать!

Т.к. дальность прорисовки в ДАоК меньше, чем в ВоВ, то может лучше посчитать кол-во полигонов на сцену? Никто не знает средьнее число полигонов на кадр в ВоВ'е и ДАоК'е?

Цитата
...а деревья сделаны с квадратно-гнездовыми стволами и _плоскостями_ текстур...

Да, сделаны. Но они выглядят очень хорошо! Можно смоделировать каждый листик на ветке, но зачем? Стиль будет уже не тот! Как ни крути, будет выглядеть реалистично, а не мультяшно!! Видел скрины из игры (не ММО, а обычной аркады), на которых было более 80000 полигонов на кадр и в кадре находилось несколько деревье, танк и ландшафт. Так вот я посоветовал разработчику поставить именно простые малополигональные модели из нескольких плашек (плоскостей - непрально... smile.gif), т.к. такие деревья выглядели отстойно.

Цитата
2) Можем ли мы утверждать 1), если второй суп готовили в спешке и не доварили?

Намек на то, что в ВоВ'е графический движок не доделан... Он как раз доделан и переделан! Это же улучшенный движок 3-го Вар'а. А движок бесконечно улучшать не получится.. нужно писать заново. Близзард конечно могжет потрать еще 3-6 месяцев на переделывание движка + 1-2 года, если не больше, на переделывание моделей.. Но нафига? Она лучше потратит их на создание патчей/аддонов и поддержки игрового мира.


Цитата
Отбивную и гамбургер нельзя сравнивать - это разные продукты.

ЛОЛ!!
Цитата
Пример. Выпускают наши новые жигули - со всеми плановыми недоделками и глюками.

А автомобиль и программный продукт можно!!! biggrin.gif smile.gif Отбивная и гамбургер хотя-бы относятся к одному классу - еда, а вот автомобиль и программа...

К тому же твое сравнение совершенно неуместное. Главное отличие ВоВ'а от автомобиля в том, что автомобиль ты не подключишь к интернету и не скачаешь свежий патч!

Цитата
Не оссобо поражает, если честно. Мне кинуть скрины для сравнения или на слово повериш? :-)

А если очень честно?? smile.gif Ведь эти "елочки о 20-ти полигонах" (на самом деле в каждом дереве где-то под 150-300 поли) выглядят лучше чем в ДАоК. Они подходят ко всему в этой игре. Не могу сказать того же про деревья из твоего скрина, торчащие из отврательной земли.

P.S. будет прикольно, если ты кинешь еще один скрин из ДАоК, отлично изображающий несоотвествие текстур.


Ну вот, вроде, высказался. Надеюсь, никого не обидел. А то просто от смеха раздирало, когда читал этот топик. laugh.gif

#59 Flintorezz

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 40 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 06:46

дальность прорисовки имо одинаковая , только в вове горы на заднем плане прорисовываются .Теперь про ёлки , я вот не пойму если они такие класные зачем их в даоке поменяли на нормальные ?

btw lol класный аргумент smile.gif

#60 Flintorezz

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 40 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 07:05

щас запустил две игры сразу чтоб сравнить на глазок , да дествительно текстуры земли в вов лучше и прорисовка гор на заднем плане тоже очень красива, но ёлки портят всю картину. Ж(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных