


ПвП скрины
#46
Отправлено 07 Август 2004 - 02:20

#47
Отправлено 09 Август 2004 - 12:34
Я это взял смотря на твой скрин-шот. По-моему фотоаппаратные текстуры видны невооруженным глазом.
Кому надо? Тебе надо. А мне не надо. И реквайременты как в 3-ем думе и 2-ой халве мне тоже не надо. На кого ориентируются разработчики вопрос непонятный и обсуждать тут мы его не будем.
Я тут на днях (месяца 3 назад) в The Dark Heart of Uukrul поиграл (прошел наконец-то). Получил удовольствие.

Атмосферность и стильность это одна сторона. Количесмтво полигонов на модель другая. Хорошесть игры это совокупность этих критериев с некоторыми коэффициентами. У кого-то одни параметры, у кого-то другие. Ето-то играет в муды и сейчас, абсолютно в этом уверен.
#48
Отправлено 09 Август 2004 - 13:55
спор начался с того что , было сказано что графика даока лучше по качеству происовки , полигонов итд итп . А стиль хмм это уже кому какой больше нравится ... но полигонов явно вову не хватает .
#49
Отправлено 09 Август 2004 - 17:53
vs
http://goha.ru/forum-images/wow/kpoxa/winter.jpg
Да, я вот все-таки решил заменить картинки на ссылки.
kap
#50
Отправлено 09 Август 2004 - 18:43

Графика -- не главное, все. тчк. Спор окончен.
#51
Отправлено 09 Август 2004 - 21:21
nature018.jpg
Нижняя ссылка - ёлочки ДАОКа образца _2001_ года. Сравнивая с елками на выше приведенном скрине, вижу их печальную похожесть...
#52
Отправлено 09 Август 2004 - 21:40
#53
Отправлено 09 Август 2004 - 23:07
Альфу ДАОК видел, весьма примитивно было.
Ну чтож с того? Я то про сегодняшнее положение дел, а не про то что будет ...
Да и если у игры релиза 2004г. графика как у игры релиза 2001г. ... :-(
Просто обидно за людей, которые пришут, что графика WoW рулит. Не графика, а стиль! Большая разница имо...
#54
Отправлено 10 Август 2004 - 01:29
Ну чтож с того? Я то про сегодняшнее положение дел, а не про то что будет ...
Да и если у игры релиза 2004г. графика как у игры релиза 2001г. ... :-(
Просто обидно за людей, которые пришут, что графика WoW рулит. Не графика, а стиль! Большая разница имо...
Даок пошел по стопам - реалистичности, а вов наоборот пропагандирует мультяшную-сказачность Ж)
Самый главный плюс вов, это её атмосфера.
p.s. Ты в WoW'e был?
p.s.s. О скрин нашел. Это скрин от игрока, а не постановочный.
http://goha.ru/forum-images/wow/kpoxa2/water.jpg
#55
Отправлено 10 Август 2004 - 02:13
http://goha.ru/forum-images/wow/kpoxa2/water.jpg
Не оссобо поражает, если честно. Мне кинуть скрины для сравнения или на слово повериш? :-)
#56
Отправлено 10 Август 2004 - 02:50

#57
Отправлено 10 Август 2004 - 03:59

А кто с этим спорит то? :-) Речь шла не о том :-)
#58
Отправлено 10 Август 2004 - 05:00
См. ниже... И что ты предлагаешь там увидеть? Первое, что бросается в глаза - резкий переход между моделированой травкой и текстурой очень низкого разрешения. Второе - отвратительная текстура на земле сочетается с текстурой камней, гораздо более высоко разрешения и с деревьями, которые абсолютно не смотрятся на этот самой земле. И самое главное, что дальность прорисовки я так и не увидел!! Вижу только деревья на переднем плане. То, что находится немного дальше, уже скрыто туманом. Или это не туман? Может погодное являение такое? ЛОЛ.
Где можно найти такой же отвратительный скрин из ВоВ? Покажите пожалуйста!! В ВоВ меньше полигонов, но полигоны - не показатель. Из надо уметь с умом расходовать!
Т.к. дальность прорисовки в ДАоК меньше, чем в ВоВ, то может лучше посчитать кол-во полигонов на сцену? Никто не знает средьнее число полигонов на кадр в ВоВ'е и ДАоК'е?
Да, сделаны. Но они выглядят очень хорошо! Можно смоделировать каждый листик на ветке, но зачем? Стиль будет уже не тот! Как ни крути, будет выглядеть реалистично, а не мультяшно!! Видел скрины из игры (не ММО, а обычной аркады), на которых было более 80000 полигонов на кадр и в кадре находилось несколько деревье, танк и ландшафт. Так вот я посоветовал разработчику поставить именно простые малополигональные модели из нескольких плашек (плоскостей - непрально...

Намек на то, что в ВоВ'е графический движок не доделан... Он как раз доделан и переделан! Это же улучшенный движок 3-го Вар'а. А движок бесконечно улучшать не получится.. нужно писать заново. Близзард конечно могжет потрать еще 3-6 месяцев на переделывание движка + 1-2 года, если не больше, на переделывание моделей.. Но нафига? Она лучше потратит их на создание патчей/аддонов и поддержки игрового мира.
ЛОЛ!!
А автомобиль и программный продукт можно!!!


К тому же твое сравнение совершенно неуместное. Главное отличие ВоВ'а от автомобиля в том, что автомобиль ты не подключишь к интернету и не скачаешь свежий патч!
А если очень честно??

P.S. будет прикольно, если ты кинешь еще один скрин из ДАоК, отлично изображающий несоотвествие текстур.
Ну вот, вроде, высказался. Надеюсь, никого не обидел. А то просто от смеха раздирало, когда читал этот топик.

#59
Отправлено 10 Август 2004 - 06:46
btw lol класный аргумент

#60
Отправлено 10 Август 2004 - 07:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных