

Типы серверов (PvP, PvE, RP)
Автор Dark Protector, 01 фев 2005 20:23
Сообщений в теме: 31
#16
Отправлено 08 Февраль 2005 - 20:24
2 dreamcatcher
Ты можешь придти к врагам сотворить что-либо из этого списка, после этого на твоей головой появиться щит, означающий твои не дружелюбные намерения, пока на тебе этот щит любой желающий сможет напасть на тебя. И заработать себе щит, кстати. Но игрока без щита атаковать нельзя.
Ты можешь придти к врагам сотворить что-либо из этого списка, после этого на твоей головой появиться щит, означающий твои не дружелюбные намерения, пока на тебе этот щит любой желающий сможет напасть на тебя. И заработать себе щит, кстати. Но игрока без щита атаковать нельзя.
#17
Отправлено 09 Февраль 2005 - 01:23
Вроде все давно играют, а все равно каша в головах по поводу типов серверов. Попробую сформулировать. Ничего нового не скажу, может, просто послужу "точкой кристаллизации".
PvP и PvE: На всех серверах есть три типа зон — принадлежащие Альянсу, Орде и спорные (contested). Соотественно для любого игрока каждая зона является либо "родной", либо "вражеской" либо спорной. Я так и буду их называть. И есть PvP-флаг — обозначающий доступен человек для атаки, или нет.
Итак, родная зона. По умолчанию, на обоих типах серверов флаг выключен, то есть никто вас не обидит, пока вы этого не захотите. Щелкните по носу дорогого гостя из другой фракции или хоть как-то помогите своему парню, находящемуся в PvP режиме — получите PvP Enabled на пять минут. Причем таймер будет начинать отсчет времени с нуля всякий раз, когда вы будете заниматься нехорошими PvP-излишествами.
Отличия начинаются на спорных и вражеских зонах. По сути, отличие одно — на PvP сервере волшебный флажок падает сам, как только вы покидаете родные места. На PvE сервере от вас все еще требуется подвиг безрассудства — надо на кого-то не того напасть (не важно, NPC или PC), кому-то не тому помочь, или войти во вражескую столицу. Обратите внимание, что если вы входите в Капитал Сити врага, PvP автоматически включается на любом сервере. Учитывая количество высокоуровневых NPC и PC на квадратный сантиметр столичной земли, жизнь ваша будет недолгой, но увлекательной.
Ну и, наконец, RP сервер. Тут все просто. Это обычный PvE сервер, с дополнительными правилами «хорошего тона». Никаких, повторяю, никаких отличий в игровой механике нет. Просто вам GM-ы не дадут назвать персонаж Robocop. И в общем чате нельзя бухтеть про клевый сайт с «эмпитришками».
PvP и PvE: На всех серверах есть три типа зон — принадлежащие Альянсу, Орде и спорные (contested). Соотественно для любого игрока каждая зона является либо "родной", либо "вражеской" либо спорной. Я так и буду их называть. И есть PvP-флаг — обозначающий доступен человек для атаки, или нет.
Итак, родная зона. По умолчанию, на обоих типах серверов флаг выключен, то есть никто вас не обидит, пока вы этого не захотите. Щелкните по носу дорогого гостя из другой фракции или хоть как-то помогите своему парню, находящемуся в PvP режиме — получите PvP Enabled на пять минут. Причем таймер будет начинать отсчет времени с нуля всякий раз, когда вы будете заниматься нехорошими PvP-излишествами.
Отличия начинаются на спорных и вражеских зонах. По сути, отличие одно — на PvP сервере волшебный флажок падает сам, как только вы покидаете родные места. На PvE сервере от вас все еще требуется подвиг безрассудства — надо на кого-то не того напасть (не важно, NPC или PC), кому-то не тому помочь, или войти во вражескую столицу. Обратите внимание, что если вы входите в Капитал Сити врага, PvP автоматически включается на любом сервере. Учитывая количество высокоуровневых NPC и PC на квадратный сантиметр столичной земли, жизнь ваша будет недолгой, но увлекательной.
Ну и, наконец, RP сервер. Тут все просто. Это обычный PvE сервер, с дополнительными правилами «хорошего тона». Никаких, повторяю, никаких отличий в игровой механике нет. Просто вам GM-ы не дадут назвать персонаж Robocop. И в общем чате нельзя бухтеть про клевый сайт с «эмпитришками».
#18
Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:43
2DenisG
Спасибо, наконец-то всё кристаллизовалось в голове!
Осталась последняя "маленькая" проблема: что, всё-таки, выбрать...
В RP-серверах меня лично очень привлекает фильтрация чата и ников.
Но, с другой стороны на PvP есть возможность "успокоить Нупокоенных" (Нежить), играя при этом за шамана.
Я, к слову вообще не понимаю, в силу каких причин, сценаристы Близзарда объединили нежить и таких "детей природы", как тролли и таурены.
Спасибо, наконец-то всё кристаллизовалось в голове!

Осталась последняя "маленькая" проблема: что, всё-таки, выбрать...

В RP-серверах меня лично очень привлекает фильтрация чата и ников.
Но, с другой стороны на PvP есть возможность "успокоить Нупокоенных" (Нежить), играя при этом за шамана.
Я, к слову вообще не понимаю, в силу каких причин, сценаристы Близзарда объединили нежить и таких "детей природы", как тролли и таурены.

#19
Отправлено 10 Февраль 2005 - 12:43
У меня сложился следующий вопрос, после выбора сервера можно ли перейти на другой, например с PvP на PvE при этом сохраняя чара, или сервер выбирается раз и навсегда ?
#20
Отправлено 10 Февраль 2005 - 12:45
Цитата(OPrA3M @ 10.02.2005 12:43)
У меня сложился следующий вопрос, после выбора сервера можно ли перейти на другой, например с PvP на PvE при этом сохраняя чара, или сервер выбирается раз и навсегда ?
На текущий момент сервер навсегда выбирается только для конкретного персонажа. Ничто не мешает иметь другого персонажа на другом сервере из множества доступных для активированного ключом эккаунта.
EU Neptulon / Good Omen / Jeehead (UD Warrior 60)
#21
Отправлено 10 Февраль 2005 - 12:54
Цитата
На текущий момент сервер навсегда выбирается только для конкретного персонажа. Ничто не мешает иметь другого персонажа на другом сервере из множества доступных для активированного ключом эккаунта.
Как я понял серверы разделены по номерам 23, 22, 11 и т.д т.е игроки зарегавшиеся на разных серверах не могут встретится? Только если зарегают другого перса на нужном сервере
#22
Отправлено 10 Февраль 2005 - 12:55
Цитата(OPrA3M @ 10.02.2005 09:51)
У меня еще один вопрос - как я понял серверы разделены по номерам 23, 22, 11 и т.д т.е игроки зарегавшиеся на разных серверах не могут встретится? Только если зарегаются заново?
У... какая каша...
1. Про цифры. Так назывались сервера в бете. в релизе будут литературные названия скорее всего.
2. Каждый сервер это отдельная копия мира.
3. Перенос персонажей между мирами (серверами) не возможен. Возможно это сделает потом, хотя вряд ли.
4. С одного аккаунта (ключа) ты можешь завести персонажа на каждом сервере.
5. Как двум игрокам встретится в игре? Для этого им нужно играть в одном мире (сервере).
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#24
Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:07
Цитата(kapxapot @ 10.02.2005 09:57)
Даже несколько персонажей на каждом сервере.
8, кажется
8, кажется

а в нашем FAQ написанно 10...



Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#25
Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:27
там очень много неверной информации, сначала обновите, а потом уже предупреждения 
лимит 10 персонажей на каждый сервер, общий лимит персонажей - 50

лимит 10 персонажей на каждый сервер, общий лимит персонажей - 50
#27
Отправлено 10 Февраль 2005 - 14:30
ок, ок - устаревшая 
если ты спрашиваешь об инфе про максимальное количество персонажей, то она с официального FAQ

если ты спрашиваешь об инфе про максимальное количество персонажей, то она с официального FAQ

#28
Отправлено 16 Февраль 2005 - 16:03
прямой вопрос...что лучше RP or PVE??
#29
Отправлено 16 Февраль 2005 - 16:09
прямой ответ - да.
WoW / Kyrie - ex RusH tank - frozen
WoW / Amelie - ex Good Omen warlock - frozen
Ночной доЖор !!! Всем выйти из холодильника !
WoW / Amelie - ex Good Omen warlock - frozen
Ночной доЖор !!! Всем выйти из холодильника !
#30
Отправлено 16 Февраль 2005 - 21:21
Цитата(Amelie @ 16.02.2005 16:09)
прямой ответ - да.
что да..??

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных