Статья о Honor System
kapxapot
09 мар 2005
Blizzard продолжают нас дразнить в новой статье о Honor System & Rewards, над которыми они сейчас работают в поте лица.
Первую часть перевода читайте на нашем форуме.
Первую часть перевода читайте на нашем форуме.
dreamcatcher
09 мар 2005
<сдерживая отпавшую челюсть и потёкшие слюни>
Вызывает смутные сомнения - не быстро ли игроки получают доступ к эпическим вещичкам и другим очень вкусным вещам???
Что-то больно короткая дорожка от рядового до маршала.
С другой стороны, если для того, чтобы подрасти с капрала до сержанта нужно будет завалить честным благородным образом несколько сотен врагов, а дальше, ещё не дай бог по экспоненте, до маршала нужно будет больше года прорубаться...
В общем - пообещали много, но... всё равно - понятнее не стало. Наблюдаем явный продукт жизнедеятельности PR-отдели
Вызывает смутные сомнения - не быстро ли игроки получают доступ к эпическим вещичкам и другим очень вкусным вещам???
Что-то больно короткая дорожка от рядового до маршала.
С другой стороны, если для того, чтобы подрасти с капрала до сержанта нужно будет завалить честным благородным образом несколько сотен врагов, а дальше, ещё не дай бог по экспоненте, до маршала нужно будет больше года прорубаться...

В общем - пообещали много, но... всё равно - понятнее не стало. Наблюдаем явный продукт жизнедеятельности PR-отдели

Chaos
09 мар 2005
Перевод в студию 
Я в обмороке от шаманского армор сета
Я истек слюнями и свалился со стула.

Я в обмороке от шаманского армор сета

Я истек слюнями и свалился со стула.
dreamcatcher
09 мар 2005
2Chaos
Особо там нчего переводить - одни неясные обещания...
Вот-вот, ну и кто (из тех, конечно, кто не успел ещё заполучить нечто подобное), просле этого сможет сладить с этаким бронированным чудовищем?????
Особо там нчего переводить - одни неясные обещания...

Цитата
Я в обмороке от шаманского армор сета
Вот-вот, ну и кто (из тех, конечно, кто не успел ещё заполучить нечто подобное), просле этого сможет сладить с этаким бронированным чудовищем?????
The PODK
09 мар 2005
Цитата
We also add a bonus to your score for participation in strategic objectives, such as conquering a Battleground or killing an enemy NPC leader, such as Thrall or King Bronzebeard.
ОБратите внимание на конец предложения. Можно сделать вывод, что убийство лидеров фракций всетаки реально.
kapxapot
09 мар 2005
А почему нет?
Рейдовые боссы
Дримкэтчер, в реальной армии рангов не намного больше, там дорожка тоже слишком короткая?
Рейдовые боссы

Дримкэтчер, в реальной армии рангов не намного больше, там дорожка тоже слишком короткая?
Spirit
09 мар 2005
Му-ха-ха!!!
Воинам дадут больше чем за все патчи вместе взятое - интерсепт без кулдауна!!!
А то как персонажи будут выглядить в таких доспехах - действительно внушает.
Андед воин на лошади за 1000 гп в таком арморе действительно будет выглядить ужасающе, а не смешно.
Еще интересно как будут выглядить ПвП табарды и знамена. Особенно знамена! (то что получаешь при ранге Knight-Champion / Centurion)
Воинам дадут больше чем за все патчи вместе взятое - интерсепт без кулдауна!!!
А то как персонажи будут выглядить в таких доспехах - действительно внушает.
Андед воин на лошади за 1000 гп в таком арморе действительно будет выглядить ужасающе, а не смешно.
Еще интересно как будут выглядить ПвП табарды и знамена. Особенно знамена! (то что получаешь при ранге Knight-Champion / Centurion)
kapxapot
09 мар 2005
Перевод первой части.
Это наш последний глубокий обзор будущих систем PvP, планируемых для World of Warcraft, и он посвящен Honor System & Rewards. Когда эти системы заработают, у игроков будет намного больше стимулов для борьбы друг с другом кроме простого волнения от убийства. Honored PvP-игроки будут получать справедливые награды за битвы с игроками соответсвующих уровней. Мы в середине тестирования этих систем, но уже много чем можем поделиться с вами.
Как мы упоминали ранее, когда вы убиваете других игроков или агрессивных NPC с включенным PvP в вашем диапазоне уровней, вам засчитают honorable kill. Все ваши honored kills за неделю влияют на ваш honor score за эту неделю, что потом переводится в honor ranking. Этот honor ranking несет с собой титулы и материальные награды, а впоследствии и статус офицера и другие плюшки.
Honorable Kills
Способ вычисления honor довольно сложен, и многие подсчеты мы производим скрытно от игроков, выдавая в итоге финальные ранги по итогам недели. Так что после убийства подходящей по уровню цели игроки будут видеть только простое сообщение об этом. Мы не можем сразу же отобразить honor score за убийство, как только оно происходит, потому что мы не можем определить окончательную ценность убийства до окончания дня. Также ваши honor points за неделю представляют собой процент от общего числа доступных honor points, основываясь на вашем вкладе в общие достижения вашей команды за эту неделю.
Если вы в группе с другими, то всем игрокам в партии тоже засчитывается Honorable Kill. По сути, это работает точно так же, как и очки опыта. И точно так же как очки опыта, вы будете получать групповой бонус за Honorable Kill. В данном случае мы определяем, считать Honorable Kill оппонента или нет, по аналогии с тем, как мы определяем это с опытом за монстра. Если вы получите опыт за убийство монстра такого же уровня что и игрок противника (т. е. их уровень для вас не серый), то вам засчитают Honorable Kill.
В некоторых случаях вы можете собраться с другими группами для убийства одного или нескольких вражеских игроков. В таком случае не используются правила захвата (tapping rules) для предотвращения получения другими группами Honorable Kill. Если несколько групп объединяются для убийства игрока, все группы получат процент honor в зависимости от повреждений, которые они нанесут побежденному игроку. Например, представьте, что вражеский игрок убит двумя другими игроками. Игрок А был один и нанес 35% повреждений, в то время как игрок Б был в группе и нанес 65% повреждений. Игрок А получит 35% honor за убийство, а партия игрока Б получит 65% honor. К этому honor еще будет прибавлен групповой бонус перед распределением в группе. Будьте уверены, что даже игроки, не вступавшие в бой непредственно (возможно, потому что они лечили вместо того чтобы сражаться) тоже получат honor points; поскольку вы в группе, которая помогла убить игрока противника, вы получите honor.
Количество honor, которое вы получите, зависит в основном от трех факторов: 1) уровня вашей цели, 2) вашего PvP-ранга и 3) вашего уровня. Потом, в конце недели, мы собираем все ваши Honorable Kills и Dishonorable Kills, после чего применяем определенные модификации, основанные на соответствующих данных. Например, мы отслеживаем повторные убийства, и система награждает вас все меньше с каждым повторным убийством того же оппонента в тот же день. Вы получите полные очки за первое убийство, но будете получать намного меньше с каждым убийством после этого до момента, когда вы вообще не будете ничего получать, продолжая убивать этого игрока. Мы также добавляем бонус к вашим очкам за участие в выполнении стратегических задач, например, победы на Поле Сражения (Battleground) или убийства вражеского NPC, такого как Тралл (Thrall) или Король Бронзобородый (King Bronzebeard). Точное число стратегических лидеров пока не определено, но, по крайней мере, четыре расовых лидера Орды и Альянса будут считаться стратегическими целями. Желающие убить лидера людей должны помнить, что ни король Андуин (King Anduin), ни Джейна (Jaina) не считаются стратегическими целями; ей является защитник короля, Верховный Лорд Болвар Фордрэгон (Highlord Bolvar Fordragon), который является настоящим лидером, которого вы должны убить для получения дополнительных honor points для вашей фракции.
Dishonorable Kills
PvP-баталии всегда лучше всего, когда проводятся между игроками противоположных сторон равного уровня. Поэтому наша система создает стимулы для атаки врагов в районе вашего уровня. Также она не вознаграждает тех, кто убивает игроков уровнем намного ниже своего. Если убить игрока или NPC с включенным PvP легко (т. е. он серый для вас), то вам не засчитают Honorable Kill. По сути, если вы убьете NPC, у которого выключен PvP или у которого PvP включен, но его легко убить, вы получите Dishonorable Kill. Это налагает штраф на тех, кто по какой-либо причине убивает легких безучастных NPC. Для облегчения определения Dishonorable Kill такие NPC будут отмечены как "гражданские" (civilians) в подсказке. Обратите внимание, что dishonor не относится к убийству игроков, какого бы они ни были уровня.
Сейчас дело обстоит так, что Dishonorable Kill не оказывают негативного влияния на ваш текущий ранг славы. Вы все так же будете видеть, какие убийства система считает Dishonorable Kill, но вас не будут за это наказывать. На данный момент мы не штрафуем за Dishonorable Kill, потому что на нормальных (PvE) серверах основным способом провоцирования PvP-баталий является атака NPC. Однако если достаточно PvP-боев будет проходить на Полях Сражений или если число Dishonorable Kills превысит такой рубеж, что будет затруднять общий игровой процесс, мы можем вмешаться и ввести штраф за Dishonorable Kills.
Это наш последний глубокий обзор будущих систем PvP, планируемых для World of Warcraft, и он посвящен Honor System & Rewards. Когда эти системы заработают, у игроков будет намного больше стимулов для борьбы друг с другом кроме простого волнения от убийства. Honored PvP-игроки будут получать справедливые награды за битвы с игроками соответсвующих уровней. Мы в середине тестирования этих систем, но уже много чем можем поделиться с вами.
Как мы упоминали ранее, когда вы убиваете других игроков или агрессивных NPC с включенным PvP в вашем диапазоне уровней, вам засчитают honorable kill. Все ваши honored kills за неделю влияют на ваш honor score за эту неделю, что потом переводится в honor ranking. Этот honor ranking несет с собой титулы и материальные награды, а впоследствии и статус офицера и другие плюшки.
Honorable Kills
Способ вычисления honor довольно сложен, и многие подсчеты мы производим скрытно от игроков, выдавая в итоге финальные ранги по итогам недели. Так что после убийства подходящей по уровню цели игроки будут видеть только простое сообщение об этом. Мы не можем сразу же отобразить honor score за убийство, как только оно происходит, потому что мы не можем определить окончательную ценность убийства до окончания дня. Также ваши honor points за неделю представляют собой процент от общего числа доступных honor points, основываясь на вашем вкладе в общие достижения вашей команды за эту неделю.
Если вы в группе с другими, то всем игрокам в партии тоже засчитывается Honorable Kill. По сути, это работает точно так же, как и очки опыта. И точно так же как очки опыта, вы будете получать групповой бонус за Honorable Kill. В данном случае мы определяем, считать Honorable Kill оппонента или нет, по аналогии с тем, как мы определяем это с опытом за монстра. Если вы получите опыт за убийство монстра такого же уровня что и игрок противника (т. е. их уровень для вас не серый), то вам засчитают Honorable Kill.
В некоторых случаях вы можете собраться с другими группами для убийства одного или нескольких вражеских игроков. В таком случае не используются правила захвата (tapping rules) для предотвращения получения другими группами Honorable Kill. Если несколько групп объединяются для убийства игрока, все группы получат процент honor в зависимости от повреждений, которые они нанесут побежденному игроку. Например, представьте, что вражеский игрок убит двумя другими игроками. Игрок А был один и нанес 35% повреждений, в то время как игрок Б был в группе и нанес 65% повреждений. Игрок А получит 35% honor за убийство, а партия игрока Б получит 65% honor. К этому honor еще будет прибавлен групповой бонус перед распределением в группе. Будьте уверены, что даже игроки, не вступавшие в бой непредственно (возможно, потому что они лечили вместо того чтобы сражаться) тоже получат honor points; поскольку вы в группе, которая помогла убить игрока противника, вы получите honor.
Количество honor, которое вы получите, зависит в основном от трех факторов: 1) уровня вашей цели, 2) вашего PvP-ранга и 3) вашего уровня. Потом, в конце недели, мы собираем все ваши Honorable Kills и Dishonorable Kills, после чего применяем определенные модификации, основанные на соответствующих данных. Например, мы отслеживаем повторные убийства, и система награждает вас все меньше с каждым повторным убийством того же оппонента в тот же день. Вы получите полные очки за первое убийство, но будете получать намного меньше с каждым убийством после этого до момента, когда вы вообще не будете ничего получать, продолжая убивать этого игрока. Мы также добавляем бонус к вашим очкам за участие в выполнении стратегических задач, например, победы на Поле Сражения (Battleground) или убийства вражеского NPC, такого как Тралл (Thrall) или Король Бронзобородый (King Bronzebeard). Точное число стратегических лидеров пока не определено, но, по крайней мере, четыре расовых лидера Орды и Альянса будут считаться стратегическими целями. Желающие убить лидера людей должны помнить, что ни король Андуин (King Anduin), ни Джейна (Jaina) не считаются стратегическими целями; ей является защитник короля, Верховный Лорд Болвар Фордрэгон (Highlord Bolvar Fordragon), который является настоящим лидером, которого вы должны убить для получения дополнительных honor points для вашей фракции.
Dishonorable Kills
PvP-баталии всегда лучше всего, когда проводятся между игроками противоположных сторон равного уровня. Поэтому наша система создает стимулы для атаки врагов в районе вашего уровня. Также она не вознаграждает тех, кто убивает игроков уровнем намного ниже своего. Если убить игрока или NPC с включенным PvP легко (т. е. он серый для вас), то вам не засчитают Honorable Kill. По сути, если вы убьете NPC, у которого выключен PvP или у которого PvP включен, но его легко убить, вы получите Dishonorable Kill. Это налагает штраф на тех, кто по какой-либо причине убивает легких безучастных NPC. Для облегчения определения Dishonorable Kill такие NPC будут отмечены как "гражданские" (civilians) в подсказке. Обратите внимание, что dishonor не относится к убийству игроков, какого бы они ни были уровня.
Сейчас дело обстоит так, что Dishonorable Kill не оказывают негативного влияния на ваш текущий ранг славы. Вы все так же будете видеть, какие убийства система считает Dishonorable Kill, но вас не будут за это наказывать. На данный момент мы не штрафуем за Dishonorable Kill, потому что на нормальных (PvE) серверах основным способом провоцирования PvP-баталий является атака NPC. Однако если достаточно PvP-боев будет проходить на Полях Сражений или если число Dishonorable Kills превысит такой рубеж, что будет затруднять общий игровой процесс, мы можем вмешаться и ввести штраф за Dishonorable Kills.
slv
09 мар 2005
kapxapot, ты сам термины переводишь? Просто эти варианты (Славные\Бесславные убийства) очень забавные и не отражают смысла данного противопоставления.
Лучше бы подошли варианты "почетные\позорные убийства" и соответственно "рейтинг почета"
Лучше бы подошли варианты "почетные\позорные убийства" и соответственно "рейтинг почета"
CheshireCat
09 мар 2005
Цитата
Note that dishonor does not apply to killing players, regardless of their level
Здравствуй ганкинг, но по сути правильно,ибо исправить это дело увы никак.
А так всё круто

DenisG
10 мар 2005
Цитата
kapxapot, ты сам термины переводишь? Просто эти варианты (Славные\Бесславные убийства) очень забавные и не отражают смысла данного противопоставления.
Лучше бы подошли варианты "почетные\позорные убийства" и соответственно "рейтинг почета"
Лучше бы подошли варианты "почетные\позорные убийства" и соответственно "рейтинг почета"
Я предлагаю "Достойные победы" и "Недостойные победы". Причем меня больше смущает слово "убийство". В английском слово Kill может означать попбеду над врагом. А у нас словом "убийство" назовут то, что в английском называется murder. Поэтому сразу видно, что "славное убийство" — калька с английского, поскольку по русски получается чистейший оксюморон.
DenisG
10 мар 2005
Цитата
Здравствуй ганкинг, но по сути правильно,ибо исправить это дело увы никак.
Видно, что разрабочики долго-долго-долго думали, и решили: "Да ну его нах! Если ты Маленкое и Слабое Существо, сиди в зонах своего цвета, а на PvE просто держи PvP disabled и будешь жив".
kapxapot
10 мар 2005
Опять начинается... Может быть, вам самим заняться переводом?
Тогда надо менять и название "Honor System".
Напишу все по-английски нахрен.
Тогда надо менять и название "Honor System".
Напишу все по-английски нахрен.
dreamcatcher
10 мар 2005
2kapxapot
Я вот насчитал примерно 15 - 20 званий (смотря как считать) и 10 - 40 лет службы (смотря как и где служить). Т.е., приблизительно где-то также, но. У нас же игра! Можно было бы лесенку - подлиннее, а ступеньки - почаще.
2DenisG
Агу, ну да... А если ты тяжелобронированый дварф с огромным двуствольным слонобом, обычно начинающий знакомство со слов: вот моё ружьишко, а вот мой "малыш" (указывая при этом на огромную зверюгу, состоящую в основном из зубов и тяжёлой брони)??? Ну и что может тебе противопоставить худенький волшебник с маленькой палочкой и небольшой книжкой в круках?
Цитата
Дримкэтчер, в реальной армии рангов не намного больше, там дорожка тоже слишком короткая?
Я вот насчитал примерно 15 - 20 званий (смотря как считать) и 10 - 40 лет службы (смотря как и где служить). Т.е., приблизительно где-то также, но. У нас же игра! Можно было бы лесенку - подлиннее, а ступеньки - почаще.
2DenisG
Цитата
Если ты Маленкое и Слабое Существо, сиди в зонах своего цвета, а на PvE просто держи PvP disabled и будешь жив
Агу, ну да... А если ты тяжелобронированый дварф с огромным двуствольным слонобом, обычно начинающий знакомство со слов: вот моё ружьишко, а вот мой "малыш" (указывая при этом на огромную зверюгу, состоящую в основном из зубов и тяжёлой брони)??? Ну и что может тебе противопоставить худенький волшебник с маленькой палочкой и небольшой книжкой в круках?
The PODK
10 мар 2005
Знамя, скорее всего, будет "втыкаться" в горб герою и висеть над ним, или же его можно будет взять в Off-hand. А вот как будут совмещаться гильд- и ревард-табарды очень интерено.
Замечательную вещь под названием блинк, например. А вообще, что сможет противопоставить кто-либо, когда у него за спиной появляется из стелся рога, или в кого-то чарджит воин, на 10-15 уровней выше него самого? Близы пытаются сделать так, чтобы ганк не имел смысла. Забивая слабых игроков ты практически не получишь Honor Points, поэтому гораздо больше пользы для себя ты извелечешь из нормального PvP. Кстати, стоит отметить, что убивая одного и тогоже противника несколько раз подряд, получаешь за каждый следующий раз все меньшее кол-во Honor'ов.
Народ, давайте не будем спорить на пустом месте, а подождем как это будет выглядеть в игре. Близзы обещают, что до высших чинов сможет пробиться 1 из 1000.
Сообщение отредактировал The PODK: 10 Март 2005 - 11:10
Цитата(dreamcatcher @ 10.03.2005 10:57 )
Агу, ну да... А если ты тяжелобронированый дварф с огромным двуствольным слонобом, обычно начинающий знакомство со слов: вот моё ружьишко, а вот мой "малыш" (указывая при этом на огромную зверюгу, состоящую в основном из зубов и тяжёлой брони)??? Ну и что может тебе противопоставить худенький волшебник с маленькой палочкой и небольшой книжкой в круках?
Замечательную вещь под названием блинк, например. А вообще, что сможет противопоставить кто-либо, когда у него за спиной появляется из стелся рога, или в кого-то чарджит воин, на 10-15 уровней выше него самого? Близы пытаются сделать так, чтобы ганк не имел смысла. Забивая слабых игроков ты практически не получишь Honor Points, поэтому гораздо больше пользы для себя ты извелечешь из нормального PvP. Кстати, стоит отметить, что убивая одного и тогоже противника несколько раз подряд, получаешь за каждый следующий раз все меньшее кол-во Honor'ов.
Цитата(dreamcatcher)
Я вот насчитал примерно 15 - 20 званий (смотря как считать) и 10 - 40 лет службы (смотря как и где служить). Т.е., приблизительно где-то также, но. У нас же игра! Можно было бы лесенку - подлиннее, а ступеньки - почаще.
Народ, давайте не будем спорить на пустом месте, а подождем как это будет выглядеть в игре. Близзы обещают, что до высших чинов сможет пробиться 1 из 1000.
Сообщение отредактировал The PODK: 10 Март 2005 - 11:10