Воин the best!!!!!...
Alex
20 авг 2004
Народ помогите!!! Всю свою рпг-жизнь(10 лет) играл за война. А здесь все твердят что в сингле он лох.
Единомышленники откликнитесь! Подскажите как сингл-война сделать реально мощным? И ещё, не могу определиться что лучше: воин-дварф с его рассовыми бонусами и ХР90 или таурен-воин с немерянной силой?



kapxapot
20 авг 2004
Почему лох?
Не лох.
Просто он не предназначен для сингла так, как варлок и охотник, например.
Кстати, зачем тебе соло?
В группе же намного лучше
Кстати, а какие такие расовые бонусы у дварфов, можно подробнее?
А сила у таурена навряд ли будет намного больше, чем у дварфа.
И что такое "ХР90"?
Не лох.
Просто он не предназначен для сингла так, как варлок и охотник, например.
Кстати, зачем тебе соло?
В группе же намного лучше

Кстати, а какие такие расовые бонусы у дварфов, можно подробнее?
А сила у таурена навряд ли будет намного больше, чем у дварфа.
И что такое "ХР90"?

Riper
20 авг 2004
Значит объясняю популярно: воин это круто.
Не, серьезно. Ибо:
1. Воин это необходимый персонаж в партии. (необходимых 3: воин, маг, священник. Остальные саппорт) Следовательно ты будешь легко находить партию на нужные тебе квесты (ты нужный). И следовательно ты будешь быстрее получать опыт-шмотки за квесты чем соло-заточенные-классы. я вообще однозначно не буду играть за четкие соло-классы. На днях собирали партию в ульдаман, отменили несколько предложений от варлоков и воров (только место занимают в партии. не так эффективны как персонажи под партию). Представил себя на их месте и понял что соло-персонажа я не хочу.
2. Воин МОЖЕТ в соло. Да, он не такой агрессивный как варлок или хантер, но играть им соло при некой сноровке и правильной раскачке вполне реально.
Еще могу добавить, что до беты я хотел играть воином. Немного поиграв (до 20-25 уровня) я в нем немного разочаровался. Но сейчас (45 уровень), я вновь осознал, что это правильный персонаж, который отлично отвечает моим требованиям.

Не, серьезно. Ибо:
1. Воин это необходимый персонаж в партии. (необходимых 3: воин, маг, священник. Остальные саппорт) Следовательно ты будешь легко находить партию на нужные тебе квесты (ты нужный). И следовательно ты будешь быстрее получать опыт-шмотки за квесты чем соло-заточенные-классы. я вообще однозначно не буду играть за четкие соло-классы. На днях собирали партию в ульдаман, отменили несколько предложений от варлоков и воров (только место занимают в партии. не так эффективны как персонажи под партию). Представил себя на их месте и понял что соло-персонажа я не хочу.
2. Воин МОЖЕТ в соло. Да, он не такой агрессивный как варлок или хантер, но играть им соло при некой сноровке и правильной раскачке вполне реально.
Еще могу добавить, что до беты я хотел играть воином. Немного поиграв (до 20-25 уровня) я в нем немного разочаровался. Но сейчас (45 уровень), я вновь осознал, что это правильный персонаж, который отлично отвечает моим требованиям.
Alex
20 авг 2004
KAPXAPOT
Дело в том что изза высокой выносливости только у дварфов начальное количество HP( извини опечатался ) равно 90 а рассовые бонусы это 1. Поиск сокровищ. 2. Натуральное шахтёрство. 3. Сопротивление морозу(против некоторых магов любящих воинов замедлять и останавливать) А сила у таурена 25 а у дварфа 23 вот и интересно кто перетянет?
Дело в том что изза высокой выносливости только у дварфов начальное количество HP( извини опечатался ) равно 90 а рассовые бонусы это 1. Поиск сокровищ. 2. Натуральное шахтёрство. 3. Сопротивление морозу(против некоторых магов любящих воинов замедлять и останавливать) А сила у таурена 25 а у дварфа 23 вот и интересно кто перетянет?

kapxapot
20 авг 2004
Алекс, с ростом уровней эта начальная разница в 2 силы очень быстро сглаживается и не играет практически никакой роли (а с учетом вещей с + к силе и подавно).
Названные тобой расовые бонусы дварфов не соответстуют действительности. Сейчас у дварфов нет расовых бонусов (они есть только у нежити), а какими они будут после переделки - не известно.
Названные тобой расовые бонусы дварфов не соответстуют действительности. Сейчас у дварфов нет расовых бонусов (они есть только у нежити), а какими они будут после переделки - не известно.
Dr.Pain
20 авг 2004
Вот вы здесь размышляете, что лучше для партии воин с таунтом или маг с демагом, а я еще не сталкивался с высокоуровневым варлоком. Вот воин Riper'а вначале был вяленьким и он грустил по этому поводу, завидуя палычам, юным, а уже решающим
. Однако, имхо, Близы заточили все классы как следует (ну очень они уж долго мучали и мучают игру до выхода)и поэтому, мне кажется что кто то раньше, кто то позже дойдет до уровня мега папы. Даже если это случиться позже (в случае варлока с инферналом). Может и воин-танк тогда не понадобиться?
(Шучу-шучу).


Riper
20 авг 2004
Цитата(Alex @ 20.08.2004 12:47)
Дело в том что изза высокой выносливости только у дварфов начальное количество HP( извини опечатался ) равно 90 а рассовые бонусы это 1. Поиск сокровищ. 2. Натуральное шахтёрство. 3. Сопротивление морозу(против некоторых магов любящих воинов замедлять и останавливать) А сила у таурена 25 а у дварфа 23 вот и интересно кто перетянет? 

При таких вопросах я бы рекомендовал тебе брать того, кто больше нравится визуально.

Теперь про то как качать воина-соло.
Моя стратегия такая.
Армор и хиты у нас хорошие (воин как-никак). Проблема в небольшом (сравнительно с другими классами) дэмэдже. Как я это лечил.
Что нужно чтобы наносить больше дэмэджа (варианты)?
1. Быстрее бить.
2. Чаще наносить криты.
3. Удары должны быть жестче.
Я для себя ответил на эти вопросы так:
1. Быстрее бить. Взял оружие в левую руку + раскачал талант Flurry.
2. Чаще наносить криты. Раскачал соответсвующий талант (не помню как он называется. тоже из школы Fury). Еще мастери на топоры неплохо, если топоры хорошие. Тоже криты поднимает.
3. Удары должны быть жестче. Ну во-первых это означает что должны быть много ярости (или прироста ярости), чтобы чаще использовать спецприемы. Есть талант в Fury который дает 1 рэйдж поинт после каждой атаки. Учитывая то, что увеличил скорость атак (п.1) это хороший бонус. + раскачал талант который уменьшает колдаун Inner rage. Дальше мы наносим чаще криты (п. 2). соответсвенно хорошо раскачать таланты, которые что-то делают после критов (дип ваундс, реклнесс). Тоже качаем.
Примерно так. Результат меня вполне устраивает на сегождняшний момент. Соло играю в Battle stance. в партии Defence Stance, щит в левую руку и taunt.
Alex
20 авг 2004
KAPXAPOT
Ну а что насчет выносливости? Или количество HP тоже с уровнем сглаживаются?
Ну а что насчет выносливости? Или количество HP тоже с уровнем сглаживаются?
kapxapot
20 авг 2004
Цитата(Alex @ 20.08.2004 13:09)
KAPXAPOT
Ну а что насчет выносливости? Или количество HP тоже с уровнем сглаживаются?
Ну а что насчет выносливости? Или количество HP тоже с уровнем сглаживаются?
Точной информации у меня нет, но все базовые характеристики персонажей растут автоматически в зависимости от класса, а не от расы.
То есть если у воинов дварфа и таурена сила сначала 23 и 25, то уровню к 30 сила у них будет 123 и 125 (к примеру). То есть, разница будет все меньше в процентном отношении.
В игре не проверял - надо будет как-нибудь сравнить голых персонажей одного класса и разных рас

Alex
20 авг 2004
Riper
Ещё один к тебе вопросик. Вот ты говориш что есть умение увеличивающее криты для топора. Но в этом же древе умений есть ещё одно- уже для двуручного топора. Суммируются ли эффекты этих двух умений когда в руках у тебя двуручный топор?
Ещё один к тебе вопросик. Вот ты говориш что есть умение увеличивающее криты для топора. Но в этом же древе умений есть ещё одно- уже для двуручного топора. Суммируются ли эффекты этих двух умений когда в руках у тебя двуручный топор?
Riper
20 авг 2004
Цитата(Alex @ 20.08.2004 13:41)
Riper
Ещё один к тебе вопросик. Вот ты говориш что есть умение увеличивающее криты для топора. Но в этом же древе умений есть ещё одно- уже для двуручного топора. Суммируются ли эффекты этих двух умений когда в руках у тебя двуручный топор?
Ещё один к тебе вопросик. Вот ты говориш что есть умение увеличивающее криты для топора. Но в этом же древе умений есть ещё одно- уже для двуручного топора. Суммируются ли эффекты этих двух умений когда в руках у тебя двуручный топор?
Не задавался этим вопросом, ибо двуручное оружие = мало атак, а значит идет в разрез с моей концепцией о соло-воине.
Spirit
21 авг 2004
Внесу свою скромную лепту: если очень хочеться 100% соло то одназначно брать алхимию, т.к. бутылки будут помагать воину лечиться в бою, + там существует множество зелий например увеличивающих вашу силу аж на целый час, да и масла добавляющие повреждения на ваш меч еще никто не отменял.