Ваше мнение о маге в WoW
Riper
21 мар 2005
Цитата(fedoroff @ 21.03.2005 14:21)
а у мага ИМХО весь выбор - Arcane Missle или Fireball? (если не считать экстренных случаев)
угу.
а также:
или полиморф
или нова
или шилд + АоЕ
...
Chaos
21 мар 2005
2 Федорофф ты не прав, вряд ли магом проще играть чем варриором, тут тебе тоже и контроль итд.
Как пример лесница в Гатчезане, 60 штук мобов из них 20 элитных набегающих по 7 штук
Поди выживи там магом
У меня друг выживал, но это поди как не просто.
Когда поиграеш каждым классом, тогда тебе и откроются новые, незнакомые грани игры ими
Как пример лесница в Гатчезане, 60 штук мобов из них 20 элитных набегающих по 7 штук


Когда поиграеш каждым классом, тогда тебе и откроются новые, незнакомые грани игры ими

fedoroff
21 мар 2005
Цитата(Riper @ 21.03.2005 15:35)
угу.
а также:
или полиморф
или нова
или шилд + АоЕ
...
а также:
или полиморф
или нова
или шилд + АоЕ
...
ну это ясен пень (описывал как экстренные случаи

еще Коунтерспелл не забудь

2Chaos
и , кстати , вопрос совершенно не в выживабельности , а в стиле игры и разнообразности поведения в различных ситуациях...
Riper
22 мар 2005
Цитата(fedoroff @ 21.03.2005 19:10)
ну это ясен пень (описывал как экстренные случаи 

Это не экстренные случаи, а обыкновенные.
Экстренные это блинк, например.

Как человек достаточное время поигравший и магом и воином (и того и другого раскачивал выше 50 уровня) могу сказать следующее:
Воин: требует большей оценки того что происходит конкретно сейчас. Нужно достаточно быстро долбить по кнопкам, но кнопок этих не так уж много. Т.е. от игроков которые играет воином требуются четкие и быстрые реакции в зависимости от конкретной сложившейся ситуации. Однако вариантов реакций на самом деле не так уж и много.
Маг: требует четкого расчета всего времени предстоящего комбата. Т.е. предвидя надвигающийся комбат, оценив силы партии, силы и класс мобов маг должен сразу понять выигрышную стратегию. И вот стратегий этих гораздо больше чем стратегий игры за воина. Однако тактически (в каждый отдельный момент времени) маг менее скилл-интенсивен чем воин.
----
Чтоб было более понятно приведу пример стандартной битвы из партии маг-воин-прист (прист за кадром) против трех элитных мобов аналогичных классов.
Итак, как играют обычные люди (мы играем с АоЕ, нам обычно воин не нужен).
Часть 1: партия увидела трех мобов.
воин: стоим и тупо ждем.
маг: из трех мобов наибольшую опасность представляет моб-маг, т.к. он будет из далека пулять гадкими заклинаниями. Полиморф в моба-мага.
Часть 2: 2 моба бегуть к магу, полиморфнутый моб-маг туссуется на месте.
воин: стоим и тупо ждем (как альтернатива побежали наперерез мобу-воину).
маг: стреляем пока мобы на подходе в моба-приста.
Часть 3: битва.
воин: пинаем 2-3 кнопками своего воина-моба периодически посматривая не появляются ли дополнительные мобы или не бежит ли кто-нибудь дополнительный пинать мага или приста. ЕСЛИ БЕЖИТ (вот здесь вся скилл-интенсивность и заключается на самом деле -- без шуток. крутость воина именно в этом), то ломиться по кратчайшему расстоянию к новому мобу (тащя за собой своего старого недобитого моба) и пытаться привлечь его внимание всякими ужимками (еще 2-3 кнопки).
маг: меланхолично пинает своего моба 2-мя кнопками. следит: если первый моб располиморфался, то ткнуть в него второй полиморф; если его моб-прист хочет кого-то лечить, то каунтер в него; если уж очень больно пинают, то кинуть нову и допинать издалека (опциональная задача -- не попасть новой по овце).
Часть 4: добиваем мобов.
воин: ожесточено рубит своего (своих) мобов 2-мя кнопками.
маг: добил своего моба, помогает добивать воину мобов висящих на войне.
Часть 5: победа.
воин и маг бегут к мобу-овце и рвут его на клочки.
В свете этого всего я бы не сказал, что за воина сложно играть, а за мага мега-легко.
TRiSTaN
22 мар 2005
Riper, а я обычно кастера в овцу и когда ко мне бежит 2-3 моба я их в нову...агро слетает на танков
А ваще зря вы думаете что за мага играть легко...по сути у того же война(да и у многих классов) тактика с разными классами одна...больших различий нет. А вот магу надо думать какая тактика против какого класса лучше в данной ситуации...а времени не раздумье не так много ибо хп то маловато будет


Riper
22 мар 2005
Цитата(TRiSTaN @ 21.03.2005 23:39)
агро слетает на танков 

агро от этого на танков не слетит. после новы мобы дальше поломят к тебе если танки всех их не переагрят всякими таунтами и своим вредом.
TRiSTaN
22 мар 2005
Рипер ну незнаю...в нове они стоят и думают че делать...а тут под боком танк которого они достают для удара...

Riper
22 мар 2005
Цитата(TRiSTaN @ 22.03.2005 08:50)
Рипер ну незнаю...в нове они стоят и думают че делать...а тут под боком танк которого они достают для удара... 

Последний раз объясняю. После новы если их танк не переагрил они закончат бить танка и побегут к тебе.
fedoroff
22 мар 2005
разве я говорил слово ЛЕГКО ?
я говорил только об опциональности поведения. ИМХО поведение мага более детерминировано , поэтому он мне и не так нравится ...
я говорил только об опциональности поведения. ИМХО поведение мага более детерминировано , поэтому он мне и не так нравится ...
Izzril
12 апр 2005
Сначала начал за Хантера играть-не понравилось, потом попробовал Мага, и это вообще супер! За мага очень интересно и сложно играть. Всем советую!
Dr.Pain
12 апр 2005
В финальных инстансах понимаешь, что играть каждым классом хорошо - сложно.
Воин - основная обязаннось грамотно пульнут и держать хоть одного моба, а в идеале, на сколько я понимаю, нескольких, не проконтроленных в данный момент.
Маг должен полиморфать (если это возможно) и так чтобы не того моба, которого пуляет воин, или сапает рожа, дальше должен делать демаж, но не переагривать - иначе он будет проклят пристом со своим клос-доспехом
, в нужное время подключать АОЕ и следить чтобы маны хватило до конца комбата. Да, еще он должен следить за состоянием заполиморфаного моба и делать реполиморф заблаговременно. А еще маг должен снабжать бедных пристов и прочих "нахлебников" водичкой 
Вот тебе и детерминированность поведения.
Воин - основная обязаннось грамотно пульнут и держать хоть одного моба, а в идеале, на сколько я понимаю, нескольких, не проконтроленных в данный момент.
Маг должен полиморфать (если это возможно) и так чтобы не того моба, которого пуляет воин, или сапает рожа, дальше должен делать демаж, но не переагривать - иначе он будет проклят пристом со своим клос-доспехом


Вот тебе и детерминированность поведения.
eldar1k
13 апр 2005
Я рогой попробовал поиграть!Бегу и тыркаю двойку с криками БЛИНК БЛИНК!Или Фаер фаер!
Воощем никем не могу играть кроме как магом!
Но тока еси варлоком или пристом!
Воощем никем не могу играть кроме как магом!
Но тока еси варлоком или пристом!
Artcloud
13 апр 2005
Народ, ну сколько уже можно тереть? ))
Всеми играть не просто, и не сложно. У каждого класса свои плюсы и минусы. Дело в заимодествии разных классов и кривости рук.
Всеми играть не просто, и не сложно. У каждого класса свои плюсы и минусы. Дело в заимодествии разных классов и кривости рук.
eldar1k
13 апр 2005
Цитата(Artcloud @ 13.04.2005 12:43)
Народ, ну сколько уже можно тереть? ))
Всеми играть не просто, и не сложно. У каждого класса свои плюсы и минусы. Дело в заимодествии разных классов и кривости рук.
Всеми играть не просто, и не сложно. У каждого класса свои плюсы и минусы. Дело в заимодествии разных классов и кривости рук.
бред
попробуй холи пристом соло на 30 левелах покачаться!
повесишься)