Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:19
Мясо. Лаги. Мясо. Лаги... Тюкаешь по чуваку, умирает соседний 60 уровневый прист, потому что твоя цель подохла 3 минуты назад и затаргился почти дохлый этот. Ты получаешь хонор. Тюкаешь по свежей (с полными хитами) цели — она умирает, потому что ее еще три минуты назад тюкали другие ордынцы... Получаешь хонор... Стоишь в лаге. Смотришь комиксы. Жизнь уменьшается, но ничего поделать ты не можешь. Умираешь. Кто-то получает хонор.
Я не верю, что Близзы не дагадывались про увеличение массовых баталий при введении хонор-системы, учитывая что в некоторых зонах они и так проходили регулярно (Tarren Mill). И никак к этому не подготовились — все лагает, прыгает и скачет. Тупо жмешь конпки в надежде хоть какого-то результата. И я не уверен, что оно как-то нормализуется — хонор-очки как крясная тряпка будут висеть перед глазами игроков, заставляя собираться в рейды и нестись во вражеские зоны. Первое (в целом положительное) впечатление после мелкой стычки было затменено последующим — каша, тормоза и лаги, когда количество персонажей исчислялось десятками с каждой стороны. Если я раньше думал, что Близзы родили MMOFPRTS (Massive Multiplayer Online First Person Real-Time Strategy), то теперь, с тем, что провоцирует хонор-система, мы имеем MMOFPTBS (Massive Multiplayer Online First Person Turn-Based Strategy).
P.S. Интересно, на форуме Близзов тюкают их за лаги и прочая — надо почитать.
UE Molten Core // Bogiar da huntard
EU Neptulon // Panzor (Blood Elf / Paladin)
EU Neptulon // Lecta (Undead / Priest)