"Я провижу грядущее"(c)
fedoroff
26 авг 2004
хоотичность не означает родство с Хаосом , а общее мировозрение существа. А орки - очень даже хоотичны - варвары всетаки....
kapxapot
26 авг 2004
Может, я туплю, но в упор не вижу хаотичности в мировоззрении орков.
Не такие уж они и варвары.
Вон какой город отгрохали (Orgrimmar).
Не такие уж они и варвары.
Вон какой город отгрохали (Orgrimmar).
Guest_Flintorez_*
26 авг 2004
У татаромонголського ига знаешь какой город был , рим бы обзавидывался Ж)
Flintorezz
26 авг 2004
Ну они были наверно варварами (кочевниками), в предстовлении западного человека . Собственно государства как такового у них небыло. Большая часть армии была наёмной. Бандиты , бандитами чем не хаотичность ?
kapxapot
26 авг 2004
А централизованного управления у этой армии не было?
Или оно не влияло на ее хаотичность?
Или оно не влияло на ее хаотичность?

Flintorezz
26 авг 2004
У бандитов , тоже есть но они хаотик нетрал-эвил , маньяки всякие труе-хаотик эвил наверно . Так что чёткая организация не влияет на алигмент имо Ж) Почему орда могольская бадиты , да потому что основной доход государства , дань и грабежи захваченных городов.
Кстати вроде только траал был не хаотик , все остальные прекрасно и без демонов , убивали людей.
Кстати вроде только траал был не хаотик , все остальные прекрасно и без демонов , убивали людей.
Flintorezz
26 авг 2004
О кстати , у орков я тоже в вов на карте почемуто не замечал не одной фермы , странно даже как то.
fedoroff
26 авг 2004
хмм - Карх , чтоб разрешить все вопросы по поводу мировозрений возьму ПхБ и зацитирую некоторые отрывки....
Chaotic characters follow their consciences , resent being told what to do , favor new ideas over tradition . and do what they promise if they feel like it.
"Chaos" implies freedom , adaptability and flexibility. On the downside , chaos can include recklessness , resentment toward legimate authority , arbitary actions , and irresponsibility . Those who promote chaotic behavior say that only unfettered personal freedom allows people to express themselves fully and lets society benefit from the potential that its individual have within them.
кто не обучен буржуйской грамоте - я не виноват...
еще могу если надо привести описание мировозрений Chaotic Good(elfs) , Neutral(gnomes) , Evil(orcs)
приведенные как примеры обычные алигменты для рас я думаю стыкуются с ВоВом - ну кроме орков наверно - все-таки тут они не очень злые....
Chaotic characters follow their consciences , resent being told what to do , favor new ideas over tradition . and do what they promise if they feel like it.
"Chaos" implies freedom , adaptability and flexibility. On the downside , chaos can include recklessness , resentment toward legimate authority , arbitary actions , and irresponsibility . Those who promote chaotic behavior say that only unfettered personal freedom allows people to express themselves fully and lets society benefit from the potential that its individual have within them.
кто не обучен буржуйской грамоте - я не виноват...
еще могу если надо привести описание мировозрений Chaotic Good(elfs) , Neutral(gnomes) , Evil(orcs)
приведенные как примеры обычные алигменты для рас я думаю стыкуются с ВоВом - ну кроме орков наверно - все-таки тут они не очень злые....
kapxapot
27 авг 2004
Ладно, уговорили, орки вполне хаотики.
А люди убивали орков - они тоже хаотики?
У орков в WoW есть фермы.
Только они животноводческие
Цитата
все остальные прекрасно и без демонов , убивали людей
А люди убивали орков - они тоже хаотики?

У орков в WoW есть фермы.
Только они животноводческие

kapxapot
31 авг 2004
Вот, обнаружил на форуме беты интересную тему, в которой обсуждается вопрос присутствия в игре множества тканых (Cloth) вещей с плюсами к Strength и Agility. Такие вещи носят только жрецы, маги и варлоки. И если плюс к Stamina у последних еще можно использовать (преобразование жизни в ману - Life Tap, что ли), то все остальное никому в игре не нужно.
Спрашивается, зачем вводить в игру вещи с атрибутами, которые никому не нужны? Значит, должен быть класс, который сможет носить только тканую одежду, но класс ближнего боя, которому нужны плюсы к силе и ловкости (ну и к выносливости тоже).
Очевидным кандидатом на эту роль является именно МОНАХ, о чем и заявил автор темы.
К сожалению, пока от Blizzard получена только маленькая отписка от Nebu (он же Джефф Фрейзер, GFraizer) о том, что в Scarlet Monastery есть монахи-мобы.
То есть, присутствие этих монахов там якобы оправдывает присутствие таких вещей в игре (эти вещи "нужны" этим мобам), но все равно что-то тут нечисто.
Кстати, вспоминая Diablo 2 - некоторая информация об ассассине и друиде была заложена уже в оригинальную игру задолго до выпуска адд-она.
Спрашивается, зачем вводить в игру вещи с атрибутами, которые никому не нужны? Значит, должен быть класс, который сможет носить только тканую одежду, но класс ближнего боя, которому нужны плюсы к силе и ловкости (ну и к выносливости тоже).
Очевидным кандидатом на эту роль является именно МОНАХ, о чем и заявил автор темы.
К сожалению, пока от Blizzard получена только маленькая отписка от Nebu (он же Джефф Фрейзер, GFraizer) о том, что в Scarlet Monastery есть монахи-мобы.
То есть, присутствие этих монахов там якобы оправдывает присутствие таких вещей в игре (эти вещи "нужны" этим мобам), но все равно что-то тут нечисто.
Кстати, вспоминая Diablo 2 - некоторая информация об ассассине и друиде была заложена уже в оригинальную игру задолго до выпуска адд-она.
Spirit
31 авг 2004
Цитата
Кстати, вспоминая Diablo 2 - некоторая информация об ассассине и друиде была заложена уже в оригинальную игру задолго до выпуска адд-она.
Точно!
А еще можно вспомнить старые старые скрины еще из альфы 3ьего Вара. Так вот там уже были Шадоу Хантер и Крипт Лорд, а эти герои появились только в ТФТ. Так что весьма и весьма возможно.
Spirit
31 авг 2004
по поводу хаотичности - хватает вспомнить двух основных героев орков из вара 3: Громма и Тралла.
Сами по себе эти ребята готовы были друг за друга жизнь отдать, но из-за своей "хаотичной" натуры Громм всегда поступал по своему.
Сами по себе эти ребята готовы были друг за друга жизнь отдать, но из-за своей "хаотичной" натуры Громм всегда поступал по своему.
CheshireCat
31 авг 2004
<У орков в WoW есть фермы. Только они животноводческие>
Ага, самая большая называется Тандер Блафф
Ага, самая большая называется Тандер Блафф

DELirium
31 авг 2004
Да. Для близов свойственно делать некоторые введения в оригинал которые добавят потом с аддоном. Значит монаха точно введут, только возможно назовуть чуть по другому.
Кар а что за вещи, по подробней можно?
Кстати по моему должны ввести ещё одного нюкера, т.к. один нюкер это маловато.
Кар а что за вещи, по подробней можно?
Кстати по моему должны ввести ещё одного нюкера, т.к. один нюкер это маловато.