Таланты воина
Riper
19 июл 2004
/// в разработке. перевел только ту школу, которую сам использовал (arms) ///
ARMS
Improved Strike (max. rank: 3)
Снижает стоимость приема Strike на 2 единицы rage-а.
Axe Specialization (max. rank: 5)
Увеличивает на 1% шанс нанести критический удар топором.
Sword Specialization (max. rank: 5)
Увеличивает на 1% шанс попадания мечом.
Mace Specialization (max. rank: 5)
Дает 2% шанс оглушить противника булавой.
Improved Charge (max. rank: 2)
* Необходимо 5 очков в школе Arms.
количество rage, генерируемое Charge-ем, увеличивается на 5.
Improved Rend (max. rank: 3)
* Необходимо 3 очка в Improved Strike.
* Необходимо 5 очков в школе Arms.
Увеличивает вред от кровотечения способности Rend на 15%.
Improved Thunder Clap (max. rank: 3)
* Необходимо 5 очков в школе Arms.
Увеличивает вред Thunder Clap на 15%.
Improved Pummel (max. rank: 3)
* Необходимо 10 очков в школе Arms.
Придает вашей способности Pummel 20% шанс ошеломить (daze) противника.
Improved Hamstring (max. rank: 2)
* Необходимо 10 очков в школе Arms.
Увеличивает эффект замедления способности Hamstring на 10%.
Sweeping Strikes (max. rank: 1)
* Необходимо 15 очков в школе Arms.
Слдеующие 5 ударов пройдут также по ближайшему сопернику (помимо основного оппонента).
ARMS

Снижает стоимость приема Strike на 2 единицы rage-а.

Увеличивает на 1% шанс нанести критический удар топором.

Увеличивает на 1% шанс попадания мечом.

Дает 2% шанс оглушить противника булавой.

* Необходимо 5 очков в школе Arms.
количество rage, генерируемое Charge-ем, увеличивается на 5.

* Необходимо 3 очка в Improved Strike.
* Необходимо 5 очков в школе Arms.
Увеличивает вред от кровотечения способности Rend на 15%.

* Необходимо 5 очков в школе Arms.
Увеличивает вред Thunder Clap на 15%.

* Необходимо 10 очков в школе Arms.
Придает вашей способности Pummel 20% шанс ошеломить (daze) противника.

* Необходимо 10 очков в школе Arms.
Увеличивает эффект замедления способности Hamstring на 10%.

* Необходимо 15 очков в школе Arms.
Слдеующие 5 ударов пройдут также по ближайшему сопернику (помимо основного оппонента).
Riper
19 июл 2004

* Необходимо 15 очков в школе Arms.
Вы сохраните до 10 поинтов rage при смене стойки.

* Необходимо 1 очко в Sweeping Strikes.
* Необходимо 15 очков в школе Arms.
Увеличивает вред двуручного оружия на 2%.

* Необходимо 3 очка в Improved Pummel.
* Необходимо 20 очков в школе Arms.
Увеличивает шанс критического попадания при применении способности Overpower на 50%.

* Необходимо 1 очко в Sweeping Strikes.
* Необходимо 20 очков в школе Arms.
Увеличивает шанс нанесения критического удара копьем или алебардой на 1%.

* Необходимо 1 очко в Sweeping Strikes.
* Необходимо 25 очков в школе Arms.
Ваши критические удары вызывают кровотечение у оппонента, которое наносит 40% среднего повреждения вашего оружия в течении 12 секунд.

* Необходимо 25 очков в школе Arms.
* Необходима боевая стойка.
20 rage, Instant cast, 5 yard range
Удар, который наносит 150% повреждения и ранит соперника, снижая эффективность любого лечения на 50% в течении 10 секунд.

* Необходимо 5 очков в Tactical Mastery.
* Необходимо 30 очков в школе Arms.
Уменьшает потери rage на 33%.
FURY

Increases the duration of your battle shout by 15 seconds.

Gives you a 1% chance to become enraged after taking melee damage.

* Requires 5 points in Enrage.
* Requires 5 points in Fury Mastery.
Increases your attack speed by 10% for your next 3 swings after dealing a critical strike.
Riper
19 июл 2004

* Requires 5 points in Enrage.
* Requires 5 points in Fury Mastery.
Improves your chance to get a critical strike by 1%.

* Requires 10 points in Fury Mastery.
Decreases the opponent's chance to resist a shout effect by 2%.

* Requires 10 points in Fury Mastery.
Gives you a 20% chance to generate an additional rage point when you deal damage.

* Requires 5 points in Booming Voice.
* Requires 15 points in Fury Mastery.
10 rage, instant cast
Causes all enemies near the warrior to be dazed for 6 seconds.

* Requires 15 points in Fury Mastery.
Increases the attack power reduction of your Demoralizing Shout by 5%.

* Requires 5 points in Unbridled Wrath.
* Requires 20 points in Fury Mastery.
Reduces the cooldown of your Inner Rage ability by 30 seconds.

* Requires 20 points in Fury Mastery.
Gives your Intimidating Shout a 75% chance to cause 1 additional enemy to cower in fear rather than flee.

* Requires 1 point in Piercing Howl.
* Requires 25 points in Fury Mastery.
Reduces the cooldown of your Challenging Shout ability by 2 minutes.

* Requires 2 points in Improved Cleave.
* Requires 2 points in Improved Slam.
* Requires 30 points in Fury Mastery.
After dealing a killing blow, your next swing deals 150% weapon damage and is guaranteed a critical strike. Lasts for 8 seconds.

* Requires 30 points in Fury Mastery.
Increases the number of targets affected by your Cleave ability by 1.
Riper
19 июл 2004

* Requires 30 points in Fury Mastery.
Decreases the casting time of your Slam ability by 0.5 seconds.

* Requires 30 points in Fury Mastery.
* Requires Berserker Stance.
10 rage, Instant cast, 5 minute cooldown
When activated, increases your melee damage by 20% and makes you immune to fear, but lowers your defense skill by 20. Lasts 1 minute.
PROTECTION

Increases your defense skill by 1.

Increases your chance to block attacks with a shield by 1% (an additional 1% for each point spent).

* Requires 5 points in Protection Mastery.
Increases your base armor value by 10.

* Requires 5 points in Protection Mastery.
Increases your chance to resist stun and charm effects by 3%.

* Requires 5 points in Defiance.
* Requires 10 points in Protection Mastery.
Reduces the rage cost of your taunt ability by 1.

* Requires 10 points in Protection Mastery.
Increases the threat generated by your attacks by 3% while in Defensive Stance.

* Requires 10 points in Protection Mastery.
Reduces the duration required to generate rage from your bloodrage ability by 2 seconds.

* Requires 3 points in Improved Shield Block.
* Requires 20 points in Protection Mastery.
Increases your chance to hit with your Shield Bash ability by 10%.
Riper
19 июл 2004

* Requires 15 points in Protection Mastery.
Gives your Revenge ability a 20% chance to stun the target for 3 seconds.

* Requires 15 points in Protection Mastery.
Allows your Shield Block ability to block an additional attack, and increases the duration by 0.5 seconds. (Currently the additonal blocked attack feature is not working)

* Requires 3 points in Improved Shield Block.
* Requires 20 points in Protection Mastery.
Increases your chance to hit with your Shield Bash ability by 10%.

* Requires 1 point in Improved Bloodrage.
* Requires 20 points in Protection Mastery.
A passive ability that allows your hit point regeneration from spirit to work while in combat. (Currently capped at around 5 hit points a tick)

* Requires 3 points in Improved Revenge.
* Requres 25 points in Protection Mastery.
* Requires Defensive Stance.
* Requires Melee Weapon.
15 Rage, 1.5 second cast, 45 second cooldown, 5 yard range
A brutal strike that leaves the opponent stunned for 5 seconds.

* Requires 25 points in Protection Mastery
Increases the duration of your Disarm ability by 2 seconds.

* Requires 25 points in Protection Mastery.
Increases the effect duration of your Shield Wall ability by 3 seconds.

* Requires 2 points in Improved Shield Wall.
* Requires 30 points in Protection Mastery.
Instant cast, 10 minute cooldown
When activated, this ability temporarily grants you 30% of your maximum hit points for 20 seconds. After this effect expires, the hit points are lost.
accidburn
30 апр 2005
ЗАЩИТА
Ожидание (максимальный разряд: 5)
Увеличивает ваш навык защиты на 1.
Специализация Щита (максимальный разряд: 5)
Увеличивает ваш шанс блокировать нападения с щитом 1 (дополнительный 1 для каждого проведенного пункта).
Крутизна (максимальный разряд: 5)
* Требует 5 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает вашу основную ценность брони на 10.
Железо Будет (максимальный разряд: 5)
* Требует 5 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивается ваш шанс сопротивляться ошеломляют и эффекты очарования 3.
Улучшенная Колкость (максимальный разряд: 2)
* Требует 5 пунктов в Вызове.
* Требует 10 пунктов в Мастерстве Защиты.
Уменьшает стоимость гнева вашей способности колкости 1.
Вызов (максимальный разряд: 5)
* Требует 10 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает угрозу, произведенную вашими нападениями 3 в то время как в Защитной Позиции.
Улучшенный Bloodrage (максимальный разряд: 3)
* Требует 10 пунктов в Мастерстве Защиты.
Уменьшает продолжительность, требуемую произвести гнев от вашей bloodrage способности на 2 секунды.
Улучшенная Забастовка Sundering (максимальный разряд: 3)
* Требует 3 пунктов в Улучшенном Блоке Щита.
* Требует 20 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает ваш шанс поразить с вашей способностью Удара Щита 10.
---------------
Улучшенная Месть (максимальный разряд: 3)
* Требует 15 пунктов в Мастерстве Защиты.
Дает вашей способности Мести 20 шансов ошеломить цель в течение 3 секунд.
Улучшенный Блок Щита (максимальный разряд: 3)
* Требует 15 пунктов в Мастерстве Защиты.
Позволяет ваша способность Блока Щита блокировать дополнительное нападение, и увеличивает продолжительность на 0.5 секунды. (В настоящее время additonal блокированная особенность нападения не работает),
Улучшенный Удар Щита (максимальный разряд: 2)
* Требует 3 пунктов в Улучшенном Блоке Щита.
* Требует 20 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает ваш шанс поразить с вашим S
Ожидание (максимальный разряд: 5)
Увеличивает ваш навык защиты на 1.
Специализация Щита (максимальный разряд: 5)
Увеличивает ваш шанс блокировать нападения с щитом 1 (дополнительный 1 для каждого проведенного пункта).
Крутизна (максимальный разряд: 5)
* Требует 5 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает вашу основную ценность брони на 10.
Железо Будет (максимальный разряд: 5)
* Требует 5 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивается ваш шанс сопротивляться ошеломляют и эффекты очарования 3.
Улучшенная Колкость (максимальный разряд: 2)
* Требует 5 пунктов в Вызове.
* Требует 10 пунктов в Мастерстве Защиты.
Уменьшает стоимость гнева вашей способности колкости 1.
Вызов (максимальный разряд: 5)
* Требует 10 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает угрозу, произведенную вашими нападениями 3 в то время как в Защитной Позиции.
Улучшенный Bloodrage (максимальный разряд: 3)
* Требует 10 пунктов в Мастерстве Защиты.
Уменьшает продолжительность, требуемую произвести гнев от вашей bloodrage способности на 2 секунды.
Улучшенная Забастовка Sundering (максимальный разряд: 3)
* Требует 3 пунктов в Улучшенном Блоке Щита.
* Требует 20 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает ваш шанс поразить с вашей способностью Удара Щита 10.
---------------
Улучшенная Месть (максимальный разряд: 3)
* Требует 15 пунктов в Мастерстве Защиты.
Дает вашей способности Мести 20 шансов ошеломить цель в течение 3 секунд.
Улучшенный Блок Щита (максимальный разряд: 3)
* Требует 15 пунктов в Мастерстве Защиты.
Позволяет ваша способность Блока Щита блокировать дополнительное нападение, и увеличивает продолжительность на 0.5 секунды. (В настоящее время additonal блокированная особенность нападения не работает),
Улучшенный Удар Щита (максимальный разряд: 2)
* Требует 3 пунктов в Улучшенном Блоке Щита.
* Требует 20 пунктов в Мастерстве Защиты.
Увеличивает ваш шанс поразить с вашим S
The PODK
30 апр 2005
А в чем смысл? Это же тоже самое что и здесь только с картинками? Или я чего-то недогоняю?
Kyrie
01 май 2005
Асид . Спасибо .. посмешил : ))
Железо Будет ! ; )) Было, есть и будет, как завещал великий.
Strike - Забастовка .. Sundering Strike - разлученная забастовка ? )) Свободу Юрию Деточкину ! )
Железо Будет ! ; )) Было, есть и будет, как завещал великий.
Strike - Забастовка .. Sundering Strike - разлученная забастовка ? )) Свободу Юрию Деточкину ! )
The PODK
01 май 2005
Rip, объясни, плиз, мне туповатому, в чем суть дела-то? Или это подготовка к созданию полноценного калькулятора?
Riper
02 май 2005
Цитата(The PODK @ 01.05.2005 09:53)
Rip, объясни, плиз, мне туповатому, в чем суть дела-то? Или это подготовка к созданию полноценного калькулятора?
ты на дату первого поста посмотри!

Я это писал когда играл в американку и таланты для воина только-только вышли (новость была, типа). К тому же многие таланты сейчас изменены так что это архивно-неправильное описание.
Dark Phoenix
09 май 2005
Прошу прощения,что немного не по теме,но не могли бы вы ответить на один вопрос:
На каком уровне воин может научиться пользоваться двуручным топором и как этот навык должен называться?
На каком уровне воин может научиться пользоваться двуручным топором и как этот навык должен называться?
The PODK
09 май 2005
C 1ого. Называется он, как ни странно, Two-Handed Axes. Всетаки совершенно непонятную игру сделали Blizzard.
Thais
27 май 2005
Многие распределяют таланты 31/20 или наоборот. Некоторые считают, что качать надо только 1 ветку, в зависимости от специализации воина. Может кто-нибудь рассказать о личном опыте в распределении талантов. Какие результаты получаются при нестандартном (отличном от 31/20) варианте?
Kyrie
27 май 2005
http://warcry.ru/forum/index.php?showtopic=1643 - смотри самое последнее сообщение.
Защитный билд с оглядкой на ПвП.
Как результат - крайне живуч против любого рода мобов, в группе опасен для кастеров т.к. по теории на протяжении 12-15 секунд могу не давать им кастовать вообще (на практике работает далеко не всегда т.к. нанесенный за это время дамаг не велик). Соло ПвП с таким билдом "затруднительно", соло фарм - медленный. Приветствуюсь в инстансах.
Защитный билд с оглядкой на ПвП.
Как результат - крайне живуч против любого рода мобов, в группе опасен для кастеров т.к. по теории на протяжении 12-15 секунд могу не давать им кастовать вообще (на практике работает далеко не всегда т.к. нанесенный за это время дамаг не велик). Соло ПвП с таким билдом "затруднительно", соло фарм - медленный. Приветствуюсь в инстансах.