

Доска маразма
Автор Riper, 11 авг 2004 20:28
Сообщений в теме: 48
#31
Отправлено 29 Август 2004 - 10:50
Ладно, чё-то мы оффтопить уже начали. Всё равно меня не переубедить, что это справедливо.
#32
Отправлено 29 Август 2004 - 11:05
Согласен, что пошел оффтопик. Но я не могу понять в чем несправедливость? Понятно, что любой класс соло проиграет группе. Понятно, что играть можно и соло. Но группа на то и группа, что и задачи более сложные по плечу, и экспа бьется лучше, и торговые навыки полезно сочетаются, ди и интереснее так. Вопрос лишь найти себе хорошую группу. Думаю, что это достижимо, уже сейчас есть много русскоязычных гильдий.
#34
Отправлено 29 Август 2004 - 12:56
Ну ладно, вы меня сами заставили оффтопить!
Я и не говорю что воин не способен к соло, просто для этого ему необходимо ГОРАЗДО больше торговых навыков, чем любому другому классу. Именно это я считаю самым большим маразмом. Ну а пвп просто неприятный придаток.

#35
Отправлено 29 Август 2004 - 13:03
Торговые навыки для соло и вообще для игры не являются необходимостью 
Точно так же, как и без группы, без крафтинга можно пройти игру, но это будет _еще_ сложнее.
А чем ты недоволен в PvP?
Моего разбойника, например, почти без проблем 1 на 1 побеждает воин на 2-3 уровня ниже.

Точно так же, как и без группы, без крафтинга можно пройти игру, но это будет _еще_ сложнее.
А чем ты недоволен в PvP?
Моего разбойника, например, почти без проблем 1 на 1 побеждает воин на 2-3 уровня ниже.
#36
Отправлено 29 Август 2004 - 13:08
Все очень просто kap. Я недоволен тем что даже если воин успеет подойти к кастеру(пока тот не снимет с него все хиты): даже тогда у воина очень маленький шанс хоть как то кастера запинать. Т.е. получается, что даже в ближнем бою у него нет шансов! Ну и разве это справедливо?
#38
Отправлено 29 Август 2004 - 13:50
Ну вот я и говорю. Я уж думал в WoW всё будет справедливее, но видать не судьба. А вот у палыча проблем с кастерами нет: Aura of Resistanse и вперёд по кочкам!(а если до того как бежать еще Seal of Protection кинеш на себя, то кастеру точно хана)
PS Я конечно же ещё не играл поэтому такая схема родилась исключительно по прочитанным материялам.
PS Я конечно же ещё не играл поэтому такая схема родилась исключительно по прочитанным материялам.
#40
Отправлено 29 Август 2004 - 14:27
Нет. Ты меня не правильно понял. Я не против такой схемы: 1. У мага заклинания с жутким уроном но нет стан эффекта т.е. есть шанс убить воина пока он далеко. 2. У воина так как сейчас нет резиста, но он обладает БОЛЬШИМ УРОНОМ в ближнем бою и если успеет подбежать к магу то легко его запинает дажес 1/3 своих хитов.
#42
Отправлено 29 Август 2004 - 14:53
Ну причём тут рога. У роги броня кожанная только. Настоящий воин ходит в латах! И тем более непонятно как-то сделано: рога соло класс а воин нет. Да у воров и разбойников во всех рпг гильдии сплош и рядом! А вот воин другое дело. Не зря же появилось выражение воин-одиночка. Как можно сравнивать такой благородный и открытый класс как воин с рогой, который вообще кроме как изподтишка никого вальнуть не может? Ну вобщем ладно, это все лично мои нехорошие мысли и других ими грузить негодится. Дальнейшую дискуссию продолжать бесполезно, тем более что никто никого ни в чём не переубедит. Прошу прощения за многочисленные оффтопы но промолчать я просто не мог. Более по этой дисскусии в ЭТОЙ ТЕМЕ РИПЕРА я отвечать не буду.
#43
Отправлено 29 Август 2004 - 15:23
Кстати нифига: я уже видел нескольких 40-50+ магов, которые мне серьезно заявили что:
"присты не рулят магов - шилд пробивается за секунды"
На что я ясное дело сразу спрашивал:
"А кто рулит магов?"
И полуал очень интересный ответ:
"Воин прокаченный во fury-talents ветке"
Что там есть такого чего они бояться - хз, но факт есть факт - придет Рипер - надо его расколоть чего же там такого крутого у воинов есть....
"присты не рулят магов - шилд пробивается за секунды"
На что я ясное дело сразу спрашивал:
"А кто рулит магов?"
И полуал очень интересный ответ:
"Воин прокаченный во fury-talents ветке"
Что там есть такого чего они бояться - хз, но факт есть факт - придет Рипер - надо его расколоть чего же там такого крутого у воинов есть....

#45
Отправлено 29 Август 2004 - 18:41
Так....
1. Воин решает. Воин из примера Spirit-а какой-то тупезень. Я таунтом держал монстра от 2-х нюкающих магов, которые были выше меня на 5 и на 10 уровней. Соответсвенно аггро от них было неизмеримо больше чем от убегающего охотника.
2. Воин в ПвП решает магов если нападает первым. Он вообще если первым нападает очень много кого может закопать. Чардж (получаем рэйдж и оглушаем), хамстриг (замедляем скорость, оппонент все еще оглушен от чарджа) и мортал страйк (220% вреда каким-нибудь двуручником способно УЖЕ сложить какого-нибудь мага) решают!
3. Пристов понерфили очень просто. Теперь шилд обладает большим кудауном на конкретного игрока. Т.е. на другого ты повесить его быстро можешь, а опять на перового через достаточное время. Соответсвенно постоянный шилд уже не получается, соответсвенно вся непробиваемая стратегия приста в ПвП рушиться.
4. Воин уделывает паладина из-за того что разрешили чардж в комбате. Выглядит это следующим образом: чардж (получили рэйдж, оглушили паладина), хамстринг (замедлили паладина), мортал страйк (сняли с паладина жизни, уменьшили эффективность хеллинга на 50%), дальше _ОТБЕЖАЛИ_ и подождали пока еще раз чарджануть разрешат.
1. Воин решает. Воин из примера Spirit-а какой-то тупезень. Я таунтом держал монстра от 2-х нюкающих магов, которые были выше меня на 5 и на 10 уровней. Соответсвенно аггро от них было неизмеримо больше чем от убегающего охотника.
2. Воин в ПвП решает магов если нападает первым. Он вообще если первым нападает очень много кого может закопать. Чардж (получаем рэйдж и оглушаем), хамстриг (замедляем скорость, оппонент все еще оглушен от чарджа) и мортал страйк (220% вреда каким-нибудь двуручником способно УЖЕ сложить какого-нибудь мага) решают!
3. Пристов понерфили очень просто. Теперь шилд обладает большим кудауном на конкретного игрока. Т.е. на другого ты повесить его быстро можешь, а опять на перового через достаточное время. Соответсвенно постоянный шилд уже не получается, соответсвенно вся непробиваемая стратегия приста в ПвП рушиться.
4. Воин уделывает паладина из-за того что разрешили чардж в комбате. Выглядит это следующим образом: чардж (получили рэйдж, оглушили паладина), хамстринг (замедлили паладина), мортал страйк (сняли с паладина жизни, уменьшили эффективность хеллинга на 50%), дальше _ОТБЕЖАЛИ_ и подождали пока еще раз чарджануть разрешат.

Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных