Сезонная миграция ролевиков
Jirick
28 июн 2005
Ну вот, в моём желание отыгрывать уже усомнились. 
Возможно, это утверждение верно. Но не для ВоВа. Сначала был ВоВ как игра. Лишь потом близзы решили-таки сделать РП-сервера. И всё, отличие, как уже говорилось, только в правилах. Сама механика игры не ставит отыгрыш "двигателем". Да, РП-сервера для того и созданы, чтобы отыгрывать. Но механика будет схожа на всех серверах - исключаю ПвП, но ПвП оно и есть ПвП.
А вообще, я лишь обмолвился о большом количестве ламеров и нубов. Почему надо было уводить дискуссию в эту сторону, не знаю. Но факт остаётся фактом - ламеров и нубов много.

Цитата
В общем моя мысль такова: отыгрышь - это то , что движет всем , а не просто то , чем можно заняться от делать нечего.
Возможно, это утверждение верно. Но не для ВоВа. Сначала был ВоВ как игра. Лишь потом близзы решили-таки сделать РП-сервера. И всё, отличие, как уже говорилось, только в правилах. Сама механика игры не ставит отыгрыш "двигателем". Да, РП-сервера для того и созданы, чтобы отыгрывать. Но механика будет схожа на всех серверах - исключаю ПвП, но ПвП оно и есть ПвП.
А вообще, я лишь обмолвился о большом количестве ламеров и нубов. Почему надо было уводить дискуссию в эту сторону, не знаю. Но факт остаётся фактом - ламеров и нубов много.
kapxapot
28 июн 2005
Ламеры и нубы - крест ВоВа, а именно, его популярности. Но ведь именно эти ламеры и нубы делают его популярным
Хорошо хоть нубы со временем учатся игре, а вот с ламерами посложнее... Ой, я тоже не хотел уводить дискуссию в эту сторону, простите


Satyr
29 июн 2005
Цитата(Jirick @ 28.06.2005 18:10)
Возможно, это утверждение верно. Но не для ВоВа. Сначала был ВоВ как игра. Лишь потом близзы решили-таки сделать РП-сервера. И всё, отличие, как уже говорилось, только в правилах. Сама механика игры не ставит отыгрыш "двигателем". Да, РП-сервера для того и созданы, чтобы отыгрывать. Но механика будет схожа на всех серверах - исключаю ПвП, но ПвП оно и есть ПвП.
Ума не приложу, каким образом тебе механика мешает отыгрывать роль?
Jirick
29 июн 2005
Цитата(Satyr @ 29.06.2005 13:48)
Ума не приложу, каким образом тебе механика мешает отыгрывать роль?
О каком отыгрыше может идти речь, когда я знаю имя и класс врага? Откуда, извините, мой персонаж знает имена и классы всех игроков? А отыгрывать по-нарошку - мол, притворимся, что мы не знаем - это может быть приемлимо, когда обе стороны знают о фиктивности незнания, но мы же не будем договариваться с каждым встречным, да?
Можно отключить имена, можно. Только будут ли их отключать другие? :Фига:, как говорится.
fedoroff
29 июн 2005
/role был в eq2 
а по поводу механики: обыгрывать ее можно совершенно по-разному , что ролевики и делают:) довольно успешно.

а по поводу механики: обыгрывать ее можно совершенно по-разному , что ролевики и делают:) довольно успешно.
CheshireCat
29 июн 2005
Любой нормальнй ролевик-перед началом более менее серьёзного диалога представляется. В крайнем случае-"я слышал там то и там то твоё имя".
Класс-по умолчанию вполне можно определить-ты ведь снайпера от врача сможешь отличить,при условии что один из них всё время с винтовкой а другои-всегда в белом?Так и тут.
Всё дело в фантазии-если с ней проблемы так и 15 минут отыгрыша - пытка.
Класс-по умолчанию вполне можно определить-ты ведь снайпера от врача сможешь отличить,при условии что один из них всё время с винтовкой а другои-всегда в белом?Так и тут.
Всё дело в фантазии-если с ней проблемы так и 15 минут отыгрыша - пытка.