БГ
CheshireCat
20 июн 2005
На Галче тоже никогда не ждал больше часа...Ну а про ваши баталии в Алтераке наслышан, как же
Hidrasanctum - маньяк, организация рулит, а когда в первый раз наши элементаля позвали так бедный Альянс уже не знал куда и деватся..

fedoroff
21 июн 2005
Цитата(CheshireCat @ 20.06.2005 16:19)
На Галче тоже никогда не ждал больше часа...Ну а про ваши баталии в Алтераке наслышан, как же
Hidrasanctum - маньяк, организация рулит, а когда в первый раз наши элементаля позвали так бедный Альянс уже не знал куда и деватся..

только этого Элементаля про**ли два раза вподряд. Альянс-то очень сильно побили, но так и не добили вроде. а у Гидрокактуса конкуренция большая

Chaos
25 июн 2005
Опробывал наконец БГ 
Побывал на варсонг галче, встал в очередь и пошел фармить... через 2 часа пришло приглашение на БГ. Оказалось наших 10 человек их 7...
За 10 минут мы выиграли и вышли
Было очень весело...

Побывал на варсонг галче, встал в очередь и пошел фармить... через 2 часа пришло приглашение на БГ. Оказалось наших 10 человек их 7...
За 10 минут мы выиграли и вышли

XOM
27 июн 2005
Вчера первый раз на моей памяти порвали команду во главе с Левиафаном 3:1, на Галче. Бойня длилась часа два, у меня 15+ возвратов флага скопилось - но, в общем, наши городских наконец-то порвали. А то всё пролетали с крупным щщётом.
cafs
28 июн 2005
Уже третие сутки стою в очереди в альтерак БГ... Сервер Shadowsong. В чем трабла? =(
dreamcatcher
28 июн 2005
Цитата
Уже третие сутки стою в очереди в альтерак БГ.
Бедолага...

Есть несколько эмипирических правил, полученных из свого собстенного опыта:
1. Чем выше уровень, тем быстрее идёт очередь
2. Заходить лучше не по одиночке, а в составе команды, так как для команды очередь идёт быстрее.
3. Чем больше команда - тем лучше. В идеале - сразу рейд.
Evil_Punker
28 июн 2005
Это значит одна из сторон уклоняется от сражения. Надоело уже видеть на Варсонге малочисленный альянс и заканчивающиеся раньше времение сражения.
XOM
28 июн 2005
На ВоВ-ру Мелтон тему поднял - пробки в очередях создают группы в 10 рыл, встающие в БГ - в результате одиночки перед ними не могут войти в инст, и группа тоже не может - потому что одиночки впереди мешают. Лечится банально - выходом из очереди этих одиночек, ну или рассыпанием групп также с выходом из очереди.
Evil_Punker
28 июн 2005
Цитата(XOM @ 28.06.2005 11:26)
На ВоВ-ру Мелтон тему поднял - пробки в очередях создают группы в 10 рыл, встающие в БГ - в результате одиночки перед ними не могут войти в инст, и группа тоже не может - потому что одиночки впереди мешают. Лечится банально - выходом из очереди этих одиночек, ну или рассыпанием групп также с выходом из очереди.
Вообще для таких групп создается отдельная очередь, которую видно в окне выбора инстансов. Так что это домыслы.
dreamcatcher
28 июн 2005
Evil_Punker
Наблюдаю на Darksorrow тоже самое. Тенденция, однако.
Довольно странный механизм набора: простоял в очереди 0.5 - 2 часа. Вошёл. Альянс: 4-5 игроков, средний уровень - 30. Орда: 5 - 12 игроков, средний уровень 40. Ну и как тут играть???
По-быстрому проиграли. Снова часовая очередь.
WFT!?
Цитата
Надоело уже видеть на Варсонге малочисленный альянс и заканчивающиеся раньше времение сражения
Наблюдаю на Darksorrow тоже самое. Тенденция, однако.

Довольно странный механизм набора: простоял в очереди 0.5 - 2 часа. Вошёл. Альянс: 4-5 игроков, средний уровень - 30. Орда: 5 - 12 игроков, средний уровень 40. Ну и как тут играть???




XOM
29 июн 2005
Цитата(Evil_Punker @ 28.06.2005 14:54)
Вообще для таких групп создается отдельная очередь, которую видно в окне выбора инстансов. Так что это домыслы.
Возможно, домыслы, однако народ проверил - работает.
Проблемы создают полные группы, для которых отдельная очередь не создаётся - т.к. группа уже создана.
Evil_Punker
29 июн 2005
Цитата(dreamcatcher @ 28.06.2005 20:18)
Довольно странный механизм набора: простоял в очереди 0.5 - 2 часа. Вошёл. Альянс: 4-5 игроков, средний уровень - 30. Орда: 5 - 12 игроков, средний уровень 40. Ну и как тут играть???
По-быстрому проиграли. Снова часовая очередь.
WFT!?




А происходит следующее:
игрок входит в игру и встает в очередь, после чего идет искать группу поскольку ожидание утомительно. Но найдя группу правильный игрок делает что? - выходит из БГ-очереди. А неправильный в ней остается и отклоняет приглашение войти в БГ позже, отсюда и такой косяк с числом игроков на одной из сторон, которого бы не было, если бы и с той и с другой стороны был достаточный хвост очереди в зону, чтобы покрыть недостачу уклонистов.
Если кто-то попадал в БГ в середине сражения (а со мной так бывало) то это как раз и раскрывает механизм заполнения ушедших игроков.
Nibin
03 июл 2005
Мой взгляд на БГ-АВ.
1. ДОСТАЛИ рендж-нинжалутеры.
2. ДОСТАЛИ хаотично бегать туда-сюда.
3. ДОСТАЛИ игроки, которые не хотят организовываться в рейд.
4. ДОСТАЛИ Близзарды с глюками в БГ: при уничтожении Стоунхарт аутпоста и башни + захват кладбища - продолжают спониться гарды, меня это бесит.
5. Больше всего киллов набивают АОЕ чары ( маги, хантеры, паладины ).
6. Играть можно бесконечно - поэтому так долго ждут в очереди. Сам играл около 9 часов, играл бы дальше, но МС - гильда зовет.
7. Время игры зависит от желания победы той или иной фракции. За 9 часов, играя шаманом, я набил чуть болше 800 киллов + квесты( волки + шахты и т.д.)
8. БГ - это больше ПвЕ - конечная цель НПС, большую часть времени занимает убийство НПС-гардов.
Итак, БГ, в первую очередь, это нинжа лут. Близзарды принуждают нас нинжа-лутить у ближнего своего итемы, чтобы поднять репутацию. Захват шахт засчитывают по последнему удару по боссу, может не только шахт, как то не обратил внимание.
В общем меня напрягает БГ, но мейс там хороший. За 2 дня набил себе от нейтрал до 1700/6000 френдли репутации. Если бы еще не нинжа-лутеры было бы больше...
1. ДОСТАЛИ рендж-нинжалутеры.
2. ДОСТАЛИ хаотично бегать туда-сюда.
3. ДОСТАЛИ игроки, которые не хотят организовываться в рейд.
4. ДОСТАЛИ Близзарды с глюками в БГ: при уничтожении Стоунхарт аутпоста и башни + захват кладбища - продолжают спониться гарды, меня это бесит.
5. Больше всего киллов набивают АОЕ чары ( маги, хантеры, паладины ).
6. Играть можно бесконечно - поэтому так долго ждут в очереди. Сам играл около 9 часов, играл бы дальше, но МС - гильда зовет.
7. Время игры зависит от желания победы той или иной фракции. За 9 часов, играя шаманом, я набил чуть болше 800 киллов + квесты( волки + шахты и т.д.)
8. БГ - это больше ПвЕ - конечная цель НПС, большую часть времени занимает убийство НПС-гардов.
Итак, БГ, в первую очередь, это нинжа лут. Близзарды принуждают нас нинжа-лутить у ближнего своего итемы, чтобы поднять репутацию. Захват шахт засчитывают по последнему удару по боссу, может не только шахт, как то не обратил внимание.
В общем меня напрягает БГ, но мейс там хороший. За 2 дня набил себе от нейтрал до 1700/6000 френдли репутации. Если бы еще не нинжа-лутеры было бы больше...
fedoroff
04 июл 2005
Аллики на АД, сегодня (понеельник) Орда обещает дать бой в Альтераке в 18.00 по серверному времени. Так что забивайте очереди
