"Я провижу грядущее"(c)
kapxapot
01 сен 2004
Да разные вещи.
Смотри thottbot...
Нюкера?
Их вообще-то три: маг, разбойник и охотник.
Смотри thottbot...
Нюкера?
Их вообще-то три: маг, разбойник и охотник.
Леха
04 сен 2004
Млин, еле осилил топик. Все состязаются в знании вселенной варкрафт
Если вернуться к теме топика, т.е. что нас ждет с аддоном, то мое имхо, с первым аддоном нас ждет возможность постройки игроками зданий, в т.ч. собственных домов. Это настолько лакомый кусочек, что вряд ли близзы зделают эту фичу через патч, наверняка решат срубить на аддоне
Тем более, помнится, покинувшая близзов Катриция говорила об инстанцируемой зоне в Штормвинде, где и предполагается сие осуществить. Что касается классов, абсолютно согласен с этим замечанием:
Много, - не всегда хорошо.
Рядовой американо-корейский геймер в большинстве своем хуже разбирается в вселенной варкрафт, чем рядовой российский геймер
И большое кол-во основных классов только отпугнет начинающего игрока. Другое дело херо классы. до них добирутся только явные поклонники варкрафта
Итак я голосую, что в первом аддоне будет возможность постройки зданий игроками и геройские классы
Весь вопрос какие?


Цитата(kapxapot @ 26.08.2004 10:01)
Я вообще сомневаюсь, что будут вводить новые базовые классы.
Хотя, возможно, но намного интереснее было бы, если бы вводили новые _геройские_ классы, а не обычные.
Хотя, возможно, но намного интереснее было бы, если бы вводили новые _геройские_ классы, а не обычные.
Много, - не всегда хорошо.





VaLeT
06 сен 2004
Мне кажется что будет один геройский класс для орков - самурай...как Blademaster у орков и так они покажут что орки не хаотичны а придерживаются кодекса(типа бусидо), и вещи которые будут усиливать stamina и agility будут нужны ему(и все они будут кожаными т.к. самурай в железяках,панцирях - нонсенс)..
VaLeT
06 сен 2004
Какие? --- это ты про здания или классы?
Про героев это - отдельная тема...
А мне кажется наоборот чем больше классов тем наоборот игрушка привлекательней...Допустим в игре два класса - воин и маг...А если кто-то нехочет быть ни магом ни воин а например - рогу...

Про героев это - отдельная тема...
А мне кажется наоборот чем больше классов тем наоборот игрушка привлекательней...Допустим в игре два класса - воин и маг...А если кто-то нехочет быть ни магом ни воин а например - рогу...
kapxapot
06 сен 2004
Все должно быть в меру.
Когда в игре 5 разных классов воинов и 10 разных классов магов - это тоже плохо.
Когда в игре 5 разных классов воинов и 10 разных классов магов - это тоже плохо.
VaLeT
06 сен 2004
Поэтому и одинаковых классов не должно быть вообще...
Чтобы игрок мог из чего выбрать своего героя...
Чтобы игрок мог из чего выбрать своего героя...
kapxapot
06 сен 2004
Ну действительно _разных_ классов много и не придумаешь.
Тут уже все давно придумано...
Тут уже все давно придумано...
Kyrie
06 сен 2004
я уже давно писал, что Орде нужно ввести класс "Варвар (Берсерк)" (только для Орков и Тауренов), хотя я уже читал дисскусиию на тему того, что воины заточенные на атаку в группах мало приветствуются .. получается бред - берем такую группу: Маг, Воин, Прист .. в этой связке атакующий класс - МАГ , нет конечно всем фанатам магии это приятно, а вот как быть рубакам, которые жаждят крови и мяса ..
? Альянсу можно в замен предложить того самого мохната, потом в игре нет узконаправленного боевого мага или какой нибудь протовоположности палладина (например только для Андэдов, шаманы не в счет .. собираясь играть именно им до сих пор не могу понять из всего вышеописанного "умность" тотемов .. больше всего вводит в заблуждение их неподвижность в отличии от буффов).
вода .. одна вода
счастливый в демку отдыхает
а я хожу туда, сюда
и жду пока релиз объявят.

вода .. одна вода
счастливый в демку отдыхает
а я хожу туда, сюда
и жду пока релиз объявят.
Леха
06 сен 2004
Если уж стали разбирать сколько классов нужно, то гораздо реалистичнее начинать всем с одного класса - человека
Потом тренируясь, получая опыт, используя определенные способности начинаешь ветвится, т.е. делится на кастера и воина, затем дробление еще больше усиливается, воин делится на собственно воина, пала, рогу, монаха, варвара, рейнджера и пр., кастер, - на мага, приста, варлока и пр. Согласитесь, магами и воинами не рождаются
Все рождаются детьми
Но это уже отвлечение от темы, такого в вов нет. Вот написал и создалось мучительное ощущение, что где-то я эту систему уже видел, вот только не могу никак вспомнить




VaLeT
06 сен 2004
В Lineage 2 что-то похожее....
Только там идёт разветвление специальности по достижении определённого уровня....Например будучи Dark Wizardom , по достижению 40 левела можно выбрать между Spellhowler'ом и Phantom Summoner'om...
Только там идёт разветвление специальности по достижении определённого уровня....Например будучи Dark Wizardom , по достижению 40 левела можно выбрать между Spellhowler'ом и Phantom Summoner'om...
kapxapot
06 сен 2004
Что, теперь обсуждаем Лайнейдж2? 
Там вроде есть три (?) базовых класса, которые ветвятся.
Твой вариант, Леха, больше напоминает UO.
Только вот в этом варианте классов _вообще нет_.

Там вроде есть три (?) базовых класса, которые ветвятся.
Твой вариант, Леха, больше напоминает UO.
Только вот в этом варианте классов _вообще нет_.