Вышел новый патч к бете World of Warcraft. Его можно скачать на официальном сайте, там же можно почитать и список изменений.


Новый патч
Автор kapxapot, 21 сен 2004 10:17
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 10:20
Добавлены новые локации для высоких уровней
Два новых инстанс подземелья Stratholme и Blackrock Spire, а также 3 внешних зоны Winterspring, Western Plaguelands, и Eastern Plaguelands представлены в Azeroth
- Stratholme предназначен для уровней 55-60 и расположен в восточной части Eastern Plaguelands
- Blackrock Spire это подземелье для 53-60, расположенное в пределах Blackrock Mountain. Оно лежит между Searing Gorge и Burning Steppes. Примерно 80% подземелья рассчитано на одиночную группу 55-60 уровневых игроков. Оставшиеся 20% предназначены для очень крутой группы, а еще точнее для 10 игроков 60 уровня.
- Winterspring - внешняя зона для 55-60 уровней, расположенная на востоке/северо-востоке Felwood через Timbermaw Hold. Гоблинский город Everlook расположен в Winterspring.
- Западные и Восточные Plaguelands также были добавлены. Город Anderhol, источник чумы, расположен в Western Plaguelands (Чумаземли).
*Квесты и монстры близки к завершению для Winterspring и Западных Plaguelands. Восточные Plaguelands все еще в работе.
Рейдовые группы
Теперь функционирует опция «Рейдовая группа» (группа зачистки). Рейдовые группы теперь имеют возможность сражаться вместе в инстансах и работать вместе для завершения заданий, слишком сложных для группы из 5-и членов. Когда группа набирает 5 членов, она может быть преобразована в «Рейдовую группу», которые могут состоять максимум из 40 членов. Доступ к этой функции осуществляется через панель Social. До конца еще «Рейдовые группы» не доделаны. Однако мы ждем ваших отзывов и предложений ..
Открыта железная дорога
Гномская инженерная компания усердно трудилась над строительством метро для связи 2-х великих городов Айронфордж и Стормвинд. Недавно этот Беломорканал был завершен, с гордостью представляем вам анонс ВЕЛИКОГО ОТКРЫТИЯ ! Целых 2 поезда совершают свои поездки между этими городами регулярно, позволяя быстро и легко передвигаться по своим нуждам. Если вы опоздали на поезд, то вам нужно всего-то пару минут подождать до появления нового. Метро это транспортное средство повышенного риска – будьте осторожны и сохраняйте билет до конца поездки. (Во время пути могут происходить случайные происшествия – например сход поезда с рельс).
(орде – готовьте динамит, намечается рельсовая война)
Торговые навыки стали профессиями
Большинство ТН было переименовано в профессии, а способ их получения и изучения изменился. Больше не будет очков навыков. Обучиться вы все также можете у учителя. Но теперь игроки ограничены выбором только 2-х профессий. Мы сделали так, чтобы упростить систему, сделать ее сбалансированнее и более интуитивной. Новая система должна позволить всем сконцентрироваться на одной или двух профессиях, что сделает рынок производимых товаров более гибким.
Профессии: алхимия, кузнечное дело, зачарование, инженерное дело, травничество, горное дело, кожевенное дело, снятие шкур и шитье. Некоторые старые торговые навыки были отправлены в раздел вторичных навыков. Они не входят в число двух отведенных профессий и их можно изучать без ограничений. Навык выживания был убран, костры стали частью поварского навыка.
Вторичные навыки: приготовление пищи, рыбалка, первая помощь.
Больше нет очков навыков
С появлением профессий очки навыков убрали, вместо них за обучение теперь нужно будет платить деньги.
Продавцы ездовых животных теперь станут требовать определенной репутации в данном городе, иначе они не продадут вам "коня".
Те, у кого было больше чем 2 профессии, и кто не избавился от лишних, после патча сохранят только две из них, случайно выбранные.
Планка уровня поднята до 60
Добавлены некоторые вещи, квесты, зоны и контент для этих уровней.
Система талантов
Таланты теперь доступны для шаманов и друидов (для игроков 10 уровня и выше).
Подверглись изменению существующие таланты.
- сила некоторых талантов была усилена / уменьшена.
- местоположение некоторых талантов в дереве талантов было изменено
- была изменена функциональность некоторых талантов
- новые таланты были добавлены в уже существующие деревья талантов
Перевод: Amelie
Два новых инстанс подземелья Stratholme и Blackrock Spire, а также 3 внешних зоны Winterspring, Western Plaguelands, и Eastern Plaguelands представлены в Azeroth
- Stratholme предназначен для уровней 55-60 и расположен в восточной части Eastern Plaguelands
- Blackrock Spire это подземелье для 53-60, расположенное в пределах Blackrock Mountain. Оно лежит между Searing Gorge и Burning Steppes. Примерно 80% подземелья рассчитано на одиночную группу 55-60 уровневых игроков. Оставшиеся 20% предназначены для очень крутой группы, а еще точнее для 10 игроков 60 уровня.
- Winterspring - внешняя зона для 55-60 уровней, расположенная на востоке/северо-востоке Felwood через Timbermaw Hold. Гоблинский город Everlook расположен в Winterspring.
- Западные и Восточные Plaguelands также были добавлены. Город Anderhol, источник чумы, расположен в Western Plaguelands (Чумаземли).
*Квесты и монстры близки к завершению для Winterspring и Западных Plaguelands. Восточные Plaguelands все еще в работе.
Рейдовые группы
Теперь функционирует опция «Рейдовая группа» (группа зачистки). Рейдовые группы теперь имеют возможность сражаться вместе в инстансах и работать вместе для завершения заданий, слишком сложных для группы из 5-и членов. Когда группа набирает 5 членов, она может быть преобразована в «Рейдовую группу», которые могут состоять максимум из 40 членов. Доступ к этой функции осуществляется через панель Social. До конца еще «Рейдовые группы» не доделаны. Однако мы ждем ваших отзывов и предложений ..
Открыта железная дорога
Гномская инженерная компания усердно трудилась над строительством метро для связи 2-х великих городов Айронфордж и Стормвинд. Недавно этот Беломорканал был завершен, с гордостью представляем вам анонс ВЕЛИКОГО ОТКРЫТИЯ ! Целых 2 поезда совершают свои поездки между этими городами регулярно, позволяя быстро и легко передвигаться по своим нуждам. Если вы опоздали на поезд, то вам нужно всего-то пару минут подождать до появления нового. Метро это транспортное средство повышенного риска – будьте осторожны и сохраняйте билет до конца поездки. (Во время пути могут происходить случайные происшествия – например сход поезда с рельс).
(орде – готовьте динамит, намечается рельсовая война)
Торговые навыки стали профессиями
Большинство ТН было переименовано в профессии, а способ их получения и изучения изменился. Больше не будет очков навыков. Обучиться вы все также можете у учителя. Но теперь игроки ограничены выбором только 2-х профессий. Мы сделали так, чтобы упростить систему, сделать ее сбалансированнее и более интуитивной. Новая система должна позволить всем сконцентрироваться на одной или двух профессиях, что сделает рынок производимых товаров более гибким.
Профессии: алхимия, кузнечное дело, зачарование, инженерное дело, травничество, горное дело, кожевенное дело, снятие шкур и шитье. Некоторые старые торговые навыки были отправлены в раздел вторичных навыков. Они не входят в число двух отведенных профессий и их можно изучать без ограничений. Навык выживания был убран, костры стали частью поварского навыка.
Вторичные навыки: приготовление пищи, рыбалка, первая помощь.
Больше нет очков навыков
С появлением профессий очки навыков убрали, вместо них за обучение теперь нужно будет платить деньги.
Продавцы ездовых животных теперь станут требовать определенной репутации в данном городе, иначе они не продадут вам "коня".
Те, у кого было больше чем 2 профессии, и кто не избавился от лишних, после патча сохранят только две из них, случайно выбранные.
Планка уровня поднята до 60
Добавлены некоторые вещи, квесты, зоны и контент для этих уровней.
Система талантов
Таланты теперь доступны для шаманов и друидов (для игроков 10 уровня и выше).
Подверглись изменению существующие таланты.
- сила некоторых талантов была усилена / уменьшена.
- местоположение некоторых талантов в дереве талантов было изменено
- была изменена функциональность некоторых талантов
- новые таланты были добавлены в уже существующие деревья талантов
Перевод: Amelie
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 13:08
Профессии
- Уровень, необходимый для гномьих и гоблинских инженерных квестов был понижен.
- Добавлены рецепты для кузнецов вплоть до навыка 300. Однако у тренеров есть рецепты только до навыка 250, все, что выше, можно получить выполняя квесты или из дропов.
- Добавлена еще одна кузнечная специализация. Оружейники (Weaponsmiths) теперь могут концентрироваться на производстве мечей (Swordsmiths), топоров (Axesmiths) или молотов (Hammersmiths).
- Игроки, которые уже имеют специализацию оружейника или специалиста по доспехам (armorsmith) смогут продолжать изготавливать изделия из известных им рецептов. Однако чтобы обучиться новым рецептам в этих специализациях, им придется также выполнить соответствующие оружейные или «броневые» квесты.
- Время, необходимое на производство убер-вещей, существенно уменьшено.
- Цена продажи экстрактов (essences), порошков (dusts) и осколков (shards) у вендоров стала равной нулю.
- Наложение повязок теперь функционирует по-другому. Теперь повязки являются "канальным кастом" (channel cast) и лечат за некоторое время (heal over time). Если игрок перевязывается или во время перевязки вовлечен в бой, то действие бандажа прекращается. Хотя дебуфф "недавно перевязан" ("recently bandaged") все равно сохраняется.
- Чародеи теперь могут зачаровывать кожу и ториум (thorium) (необходимо для некоторых высокоуровневый кузечных рецептов, а вскоре и для рецептов других профессий).
- Алхимики теперь могут превращать ториум и мистические кристаллы (arcane crystals) в арканит (arcanite) - единственный способ добычи этого редкого материала.
- ТТХ некоторых вещей, производимых мастерами нитки и иглы [портными, то бишь] были улучшены.
- Добавлено несколько высокоуровневых кулинарных рецептов.
- Цена покупки/продажи трав существенно увеличена.
- Алхимический Камень (Alchemist's Stone) теперь называется Философским Камнем (Philosopher's Stone) [таблицу Менделеева обозвали мыслью Шопенгауэра - Amelie. Менделеев вообще-то был химиком, а не алхимиком
- kap].
- Улучшены рецептов для пошива или уменьшено количество необходимых реагентов.
- Добавлен интерфейс для профессий (теперь можно делать сразу несколько вещей).
- Если вы пытаетесь выучить уже известный вам рецепт, то вы получите соответствующее сообщение.
- Некоторые инженерные изделия не имели соответствующего типа привязки, и теперь получили привязку при одевании (bind on equip) и привязку при получении (bind on acquire).
- Копья теперь не могут быть зачарованы чарами, действующими исключительно на двуручное оружие.
- Теперь можно зачаровать кулачное оружие [кастеты, боксерские и хоккейные перчатки, цепи и небольшие ломы].
- Часть инженерных изделий требовала кузницы для производства (баг исправлен).
- Некоторое количество необычных (uncommon) вещей, брони и оружия было добавлено торговцам по всему миру.
- Кузнецы могут производить новые кинжалы.
- В алхимию добавлено зелье Dreamless Sleep.
- Изменились некоторые реагенты для некоторых рецептов алхимиков и кузнецов.
- У торговцев убрали старые реагенты, которые были нужны для зачарования.
- Гемологию [видимо, добычу драгоценных камней] убрали. Возможно, она еще вернется в игру .. позже.
* Изменения, коснувшиеся конкретных образцов были вычеркнуты из списка перевода.
Перевод: Amelie
- Уровень, необходимый для гномьих и гоблинских инженерных квестов был понижен.
- Добавлены рецепты для кузнецов вплоть до навыка 300. Однако у тренеров есть рецепты только до навыка 250, все, что выше, можно получить выполняя квесты или из дропов.
- Добавлена еще одна кузнечная специализация. Оружейники (Weaponsmiths) теперь могут концентрироваться на производстве мечей (Swordsmiths), топоров (Axesmiths) или молотов (Hammersmiths).
- Игроки, которые уже имеют специализацию оружейника или специалиста по доспехам (armorsmith) смогут продолжать изготавливать изделия из известных им рецептов. Однако чтобы обучиться новым рецептам в этих специализациях, им придется также выполнить соответствующие оружейные или «броневые» квесты.
- Время, необходимое на производство убер-вещей, существенно уменьшено.
- Цена продажи экстрактов (essences), порошков (dusts) и осколков (shards) у вендоров стала равной нулю.
- Наложение повязок теперь функционирует по-другому. Теперь повязки являются "канальным кастом" (channel cast) и лечат за некоторое время (heal over time). Если игрок перевязывается или во время перевязки вовлечен в бой, то действие бандажа прекращается. Хотя дебуфф "недавно перевязан" ("recently bandaged") все равно сохраняется.
- Чародеи теперь могут зачаровывать кожу и ториум (thorium) (необходимо для некоторых высокоуровневый кузечных рецептов, а вскоре и для рецептов других профессий).
- Алхимики теперь могут превращать ториум и мистические кристаллы (arcane crystals) в арканит (arcanite) - единственный способ добычи этого редкого материала.
- ТТХ некоторых вещей, производимых мастерами нитки и иглы [портными, то бишь] были улучшены.
- Добавлено несколько высокоуровневых кулинарных рецептов.
- Цена покупки/продажи трав существенно увеличена.
- Алхимический Камень (Alchemist's Stone) теперь называется Философским Камнем (Philosopher's Stone) [таблицу Менделеева обозвали мыслью Шопенгауэра - Amelie. Менделеев вообще-то был химиком, а не алхимиком

- Улучшены рецептов для пошива или уменьшено количество необходимых реагентов.
- Добавлен интерфейс для профессий (теперь можно делать сразу несколько вещей).
- Если вы пытаетесь выучить уже известный вам рецепт, то вы получите соответствующее сообщение.
- Некоторые инженерные изделия не имели соответствующего типа привязки, и теперь получили привязку при одевании (bind on equip) и привязку при получении (bind on acquire).
- Копья теперь не могут быть зачарованы чарами, действующими исключительно на двуручное оружие.
- Теперь можно зачаровать кулачное оружие [кастеты, боксерские и хоккейные перчатки, цепи и небольшие ломы].
- Часть инженерных изделий требовала кузницы для производства (баг исправлен).
- Некоторое количество необычных (uncommon) вещей, брони и оружия было добавлено торговцам по всему миру.
- Кузнецы могут производить новые кинжалы.
- В алхимию добавлено зелье Dreamless Sleep.
- Изменились некоторые реагенты для некоторых рецептов алхимиков и кузнецов.
- У торговцев убрали старые реагенты, которые были нужны для зачарования.
- Гемологию [видимо, добычу драгоценных камней] убрали. Возможно, она еще вернется в игру .. позже.
* Изменения, коснувшиеся конкретных образцов были вычеркнуты из списка перевода.
Перевод: Amelie
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 14:02
Фракции и репутация
- Орда и Альянс считаются командами (team), а четыре расы, составляющие каждую команду, тепепь считаются фракциями. Четыре стартовые расовые фракции для каждой команды будут отображаться под соответствующим заголовком команды.
- Фракции теперь отображаются под соответствующими заголовками в интерфейсе репутации. Фракции, не относящиеся к командам, попадают в команду "Other" (другие).
- Ваша репутация среди фракций команды противников всегда минимальна (уровень Hated) и всегда заблокирована в состоянии "At War" (война).
- Игроки получают бонус в стартовой репутации среди фракции своей расы.
- Игроки-Отрекшиеся (Forsaken, нежить то есть) будут иметь стартовую репутацию ниже нормальной (Normal) среди фракций своей команды (тролли, таурены и орки).
- Игроки за троллей, тауренов и орков будут иметь стартовую репутацию ниже нормальной среди фракции Отрекшихся из своей команды.
- Нельзя объявить войну одной из фракций своей команды.
Аукционные дома
- Аукционный дом из Booty Bay перенесен в Gadgetzan.
Квесты
- Добавлено несколько кузнечных квестов.
- Добавлено несколько квестов с наградами в виде эпических предметов (epic items).
- Добавлено две новых серии классовых квестов для чернокнижников середины 30-х уровней с двумя очень приятными вещицами в конце.
Зоны
- Проведена дополнительная работа над зонами Barrens и Thousand Needles и их квестами. TN теперь должна стать хорошей альтернативой Hillsbrad Foothills.
- Desolace сделали красивее, скоро там будут и новые квесты.
- Два новых склепа добавили в Ravenhill Cemetery.
- Больше квестов добавлено в Felwood и Darkshore.
Транспортировка
- Добавлены несколько маршрутов воздушного такси (в основном, до новой зоны Winterspring).
- Альянсу добавлены новые морские маршруты.
PvP
- Арена в Stranglethorn'е теперь отмечена как свободная для PvP (Free For All PvP).
- Кастование заклинаний против высокоуровневых игроков теперь будет проходить с большей вероятностью (то есть, шанс противостояния заклинанию стал намного меньше).
Интерфейс
- Теперь можно плыть вверх под водой с помощью клавиши прыжка.
- Подсказки в магазинах - когда вы наводите курсор на вещь у продавца, будет выведено описание не только этой вещи, но и вещи того же типа, одетой на вас.
- Введен выкуп проданных предметов у продавцов. Если вы случайно продали предмет, можно его выкупить за ту же цену. Выкупить можно только последнюю проданную вещь.
- Можно одевать вещи из инвентаря, щелкая на них правой кнопкой мыши.
- Введен автолут. Просто щелкните правой кнопкой по трупу или сундуку, нажимая при этом Shift, чтобы взять сразу весь лут. Это НЕ будет автолутить вещи с привязкой при получении (bind on acquire).
Классы
- Дварфы теперь не могут быть магами, хотя все дварфы-маги, присутствующие в бете, останутся в ней.
- Charge воина теперь нельзя использовать в бою. Длительность оглушения (stun) понижена, генерация ярости (rage) изменяется с каждым рангом.
Предметы
- Введены наборы предметов (item sets). Ношение нескольких частей набора предметов будет прибавлять персонажу бонусы. Пока введено только небольшое количество наборов, но скоро их будет больше.
- Добавлены случайные свойства к некоторым из необычных (uncommon) оружий, а их фиксированные статы убраны. К сожалению, это означает, что убраны статы у некоторых существующих необычных оружий.
- В магазины добавлено больше необычных вещей (uncommon) по всему миру.
Разное
- Повышена зависимость хитов от выносливости (stamina), а базовые хиты уменьшены, что в итоге должно привести примерно к тому же результату, что и был.
- Регенерация маны и жизни в зависимости от духа (spirit) повышена.
- Продавцам добавлены более быстрые маунты 60 уровня. Однако они очень дорогие.
- Маунты теперь стоят только денег (не нужны скилл-поинты). Чтобы получить способность ездить верхом на маунте другой расы вашей фракции, нужно улучшить вашу репутацию среди этой расы. Однако система репутации еще не завершена.
- Мана не регенерирует в течение пяти секунд после кастования заклинания.
- Количество маны в зависимости от интеллекта (intellect) повышено (в результате у большинства персонажей должно стать больше маны).
- Повышена эффективность еды и напитков.
- Рейдовые группы из шести и больше игроков не будут получать групповой бонус опыта.
- Теперь если вас убьют во время убийства босса и вы останетесь лежать там до того, как его победят - вам тоже засчитают его убийство.
- Теперь можно быстро посмотреть себе за спину, нажав кнопку Y (удобно, когда за вами погоня).
- Вы начинаете отдыхать, если отправляетесь в полет на воздушном такси в один из городов.
- Опьянение сохраняется и после выхода из игры и проходит только через 15 минут.
- Вы покачиваетесь при ходьбе, когда пьяны.
- Орда и Альянс считаются командами (team), а четыре расы, составляющие каждую команду, тепепь считаются фракциями. Четыре стартовые расовые фракции для каждой команды будут отображаться под соответствующим заголовком команды.
- Фракции теперь отображаются под соответствующими заголовками в интерфейсе репутации. Фракции, не относящиеся к командам, попадают в команду "Other" (другие).
- Ваша репутация среди фракций команды противников всегда минимальна (уровень Hated) и всегда заблокирована в состоянии "At War" (война).
- Игроки получают бонус в стартовой репутации среди фракции своей расы.
- Игроки-Отрекшиеся (Forsaken, нежить то есть) будут иметь стартовую репутацию ниже нормальной (Normal) среди фракций своей команды (тролли, таурены и орки).
- Игроки за троллей, тауренов и орков будут иметь стартовую репутацию ниже нормальной среди фракции Отрекшихся из своей команды.
- Нельзя объявить войну одной из фракций своей команды.
Аукционные дома
- Аукционный дом из Booty Bay перенесен в Gadgetzan.
Квесты
- Добавлено несколько кузнечных квестов.
- Добавлено несколько квестов с наградами в виде эпических предметов (epic items).
- Добавлено две новых серии классовых квестов для чернокнижников середины 30-х уровней с двумя очень приятными вещицами в конце.
Зоны
- Проведена дополнительная работа над зонами Barrens и Thousand Needles и их квестами. TN теперь должна стать хорошей альтернативой Hillsbrad Foothills.
- Desolace сделали красивее, скоро там будут и новые квесты.
- Два новых склепа добавили в Ravenhill Cemetery.
- Больше квестов добавлено в Felwood и Darkshore.
Транспортировка
- Добавлены несколько маршрутов воздушного такси (в основном, до новой зоны Winterspring).
- Альянсу добавлены новые морские маршруты.
PvP
- Арена в Stranglethorn'е теперь отмечена как свободная для PvP (Free For All PvP).
- Кастование заклинаний против высокоуровневых игроков теперь будет проходить с большей вероятностью (то есть, шанс противостояния заклинанию стал намного меньше).
Интерфейс
- Теперь можно плыть вверх под водой с помощью клавиши прыжка.
- Подсказки в магазинах - когда вы наводите курсор на вещь у продавца, будет выведено описание не только этой вещи, но и вещи того же типа, одетой на вас.
- Введен выкуп проданных предметов у продавцов. Если вы случайно продали предмет, можно его выкупить за ту же цену. Выкупить можно только последнюю проданную вещь.
- Можно одевать вещи из инвентаря, щелкая на них правой кнопкой мыши.
- Введен автолут. Просто щелкните правой кнопкой по трупу или сундуку, нажимая при этом Shift, чтобы взять сразу весь лут. Это НЕ будет автолутить вещи с привязкой при получении (bind on acquire).
Классы
- Дварфы теперь не могут быть магами, хотя все дварфы-маги, присутствующие в бете, останутся в ней.
- Charge воина теперь нельзя использовать в бою. Длительность оглушения (stun) понижена, генерация ярости (rage) изменяется с каждым рангом.
Предметы
- Введены наборы предметов (item sets). Ношение нескольких частей набора предметов будет прибавлять персонажу бонусы. Пока введено только небольшое количество наборов, но скоро их будет больше.
- Добавлены случайные свойства к некоторым из необычных (uncommon) оружий, а их фиксированные статы убраны. К сожалению, это означает, что убраны статы у некоторых существующих необычных оружий.
- В магазины добавлено больше необычных вещей (uncommon) по всему миру.
Разное
- Повышена зависимость хитов от выносливости (stamina), а базовые хиты уменьшены, что в итоге должно привести примерно к тому же результату, что и был.
- Регенерация маны и жизни в зависимости от духа (spirit) повышена.
- Продавцам добавлены более быстрые маунты 60 уровня. Однако они очень дорогие.
- Маунты теперь стоят только денег (не нужны скилл-поинты). Чтобы получить способность ездить верхом на маунте другой расы вашей фракции, нужно улучшить вашу репутацию среди этой расы. Однако система репутации еще не завершена.
- Мана не регенерирует в течение пяти секунд после кастования заклинания.
- Количество маны в зависимости от интеллекта (intellect) повышено (в результате у большинства персонажей должно стать больше маны).
- Повышена эффективность еды и напитков.
- Рейдовые группы из шести и больше игроков не будут получать групповой бонус опыта.
- Теперь если вас убьют во время убийства босса и вы останетесь лежать там до того, как его победят - вам тоже засчитают его убийство.
- Теперь можно быстро посмотреть себе за спину, нажав кнопку Y (удобно, когда за вами погоня).
- Вы начинаете отдыхать, если отправляетесь в полет на воздушном такси в один из городов.
- Опьянение сохраняется и после выхода из игры и проходит только через 15 минут.
- Вы покачиваетесь при ходьбе, когда пьяны.
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 21:03
а тут чё за пароль нужен,?

Если можешь дай именно ссылку для качки


Если можешь дай именно ссылку для качки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных