←  World of Warcraft

Форум Warcry.ru

»

Кем же все-таки играть?

 фотография Riper 28 сен 2004

в очередной раз задумался над вопросом кем же все-таки "полезней" играть. Попробую проанализировать свои наблюдения за классами во время теста и порекомендовать класс тем кто еще не определился.

Во-первых не надо играть резко-соло персонажами потому что они не нужны в серьезных партиях. А абсолютное большинство квестов на высоких уровнях однозначно заточены под партию. В связи с этими строю свою теорию.

Плохие классы для игры:
Варлок, охотник. Полная бесполезность в партии, т.е. игроки которые играют ими столкнуться с большими трудностями и множеством проблем.

Средненькие классы для игры:
Вор. Вообще он тоже бесполезен для партии. Маг лучше снимает с монстров, да и инвиз для разведки не хуже чем прятанье в тени. Вообщем очередной соло-класс с сомнительными партийными способностями.

Нормальные классы для игры:
Друид, паладин, шаман. Это как-бы классы саппорта. Они неплохи в соло и поэтому подходят для отъявленных соло-игроков, но и хорошо смотряться в партии в качестве 4-5 членов. Их заклинания куммулятивны с заклинаниями магов и жрецов, поэтому они приносят пользу, а не просто болтаются баластом как варлоки или охотники. Вообщем рекомендуется для поклонников соло-игры, которые отдают себе отчет что когда-то им придется походить в партии.

Хорошие классы для игры:
Маг, жрец, воин. Костяк партии. Им рады в любой компании, а значит они быстрее находят группы, быстрее развиваются и вообще обычно на высоте.

Вообщем, пока ситуация в бете такая. Конечно разработчики могут еще все 10 раз переколбасить, но пока так. комментарии?
Ответить

 фотография Dark Paranoik 28 сен 2004

"Маг, жрец, воин. Костяк партии. Им рады в любой компании, а значит они быстрее находят группы, быстрее развиваются и вообще обычно на высоте."
- в этом я с тобой полностью согласен.
Но в остальном....не сказать бы, что ты не прав, но палку перегибаешь,
но это моё субьективное мнение, совсем игравшее в бету...
Я думаю, что если умело играть, то и они, при желании, найдут своё место в
гильдии и в партии. Лучше больше, чем меньше.
Ответить

 фотография TAU13 28 сен 2004

Riper я с тобой не согласен абсолютно,партии будут нетолько против NPS драться,соответсвенно на поле боя понадобаться скажем способности вора и охотника(один друид не сможет это обеспечить).Скажем надо будет вырубить вражеского мага ,вору это с пол пинька (если все будут занеты другим),или скажем охотник запросто обнаружит западню с помощью его способностей,а паладин если чё печать наложит,одними воинами ,пристами и магами битву не выйграешь.
Ответить

 фотография kapxapot 28 сен 2004

В целом согласен с Riper'ом.
Я думаю, близзы будут все балансировать специальными способностями классов.
Например, те же друиды могут менять форму.
Хоть это и не очень полезно, но прикольно smile.gif
А самые экзотичные - охотник и варлок.
Они водят петов, что само по себе уникально, ну и кроме этого у них фишки есть. Варлок, например, саммонить игроков может и делать соулстоуны.
Разбойник тоже имеет уникальные способности - прячется, взламывает замки и использует яды.
Кстати, у мага невидимость отобрали, разве нет?

Подводя итог, скажу, что чем класс менее вписывается в партию, тем он сам по себе интереснее и уникальнее. Тем самым найдутся классы для всех - и для любителей партии, и для одиночек.
Ответить

 фотография GreedyBeaver 28 сен 2004

Кардинально не согласен лишь по поводу варлока, возможно, именно в процессе битвы он и не очень нужен, но его солстоуны, которые даются, например, палычу, а тот воскреснув, возрождает всю партию, очень даже полезны... Так же оч. эффективен портал способный портнуть к партии любого игрока. Умершего сопартийца или замену игроку внезапно партию покинувшему... Прикиньте бегаете вы по инстанту, а ваш прист берет вдруг и дисконектиться... Проблема, а с варлоком нашли в чате нового, да и открыли ему портал. (пример, кстати, взят не из головы, а подобную ситуацию описывал один из тестеров). Поэтому, я бы его поднял на 1-2 позиции вверх.

Очень неоднозначный класс друид. По ним читал больше всего инфы, ибо всегда к оным был не равнодушен во всех играх... Здесь ИМХО больше всего зависит от прокачки. Будет маг делать акцент на холод или на огонь - разница не большая, а вот друида можно прокачать настолько по разному, что он может получиться как неплохим чаром, так и бесполезным в партии... ИМХО точно не надо создавать друида 1м чаром, лучше сначала побегать кем-то другим, а потом разобравшись в игре непосредственно создавать друида...

По поводу мага вариора и приста: естесственно эта основа партии. В партии важны 3 аспекта: кто принимает на себя атаки (воин), кто наносит дамагу (маг или воин) и кто лечит партию (лучше всего прист). Собственно, никто ничего другого и не ожидал.
Ответить

 фотография Riper 29 сен 2004

Не, вы меня не поняли. rolleyes.gif

Идея моего поста не в том что какие-то классы плохие или неинтересные, а в том, что играя за них игрок однозначно столкнется с проблеммами. Из-за того что его не берут в партию.

Неоднократно наблюдал как партия была против вступления в нее вора или варлока (высокоуровневых хантеров пока мало, чтобы о них говорить, но скорее всего будет так) если она идет на серьезное задание.

Варлок в партии не нужен вместе с его соулстоонами ибо:
1. Лучше взять еще одного жреца/паладина/друида. Т.к. тогда она и умирать не будет (в случае агрессивного комбата вспомогательный паладин или жрец просто отбегает назад если видно что партия ложиться, потом возращается и воскрешает).
2. Из-за его пета партия скорее погибнет чем без пета. biggrin.gif
3. Все выше перечисленное, конечно, не для каких-то там обычных заданий из серии "сходи и набей 10 горетусков", а для большинства высокооплачиваемых высокоуровневых элитных заданий в серьезных инстансах.

Тоже самое что про варлока можно сказать и про хантера.

Да и вообще... То что могут воры-охотники-варлоки для партии (то что вы тут написали) это такая малость по сравнению с тем что могут для нее же сделать другие классы...
вообщем, рекомендация в силе, пока ваши доводы не убедительны. rolleyes.gif

Еще раз повторюсь:
Для любителей соло: паладин, друид, шаман (все трое могут соло + полезный саппорт в партии).
Для любителей партии: воин, маг, жрец (все трое не очень соло, но большая эффективность достигается в партии).
Для отъявленных ролплееров: варлок, хантер, вор (все трое отличны в соло, но абсолютно бесполезны в партии, что влечет за собой большие проблеммы при прохождении большинства серьезных заданий на высоких уровнях).

Так что чтобы не разочароваться в возможностях персонажа я бы предложил в зависимости от ваших предпочтений выбирать из 5: воин, маг, жрец, друид и шаман/паладин (в зависимости от того за какую фракцию решили играть).
Ответить

 фотография kapxapot 29 сен 2004

Цитата(Riper @ 29.09.2004 10:20)
вообщем, рекомендация в силе, пока ваши доводы не убедительны. rolleyes.gif

Ну я, например, насчет ролей в партии с тобой согласен.
Я говорил о том, что классы привлекательны не только ролями в партии на хай-левелах.

Цитата
все трое отличны в соло, но абсолютно бесполезны в партии

Ну не надо утрировать, ок?
Ответить

 фотография GreedyBeaver 29 сен 2004

В общем-то не знаю как там дела у охотников обстоят, да и про рог много инфы не читал, но не смотря на все вышесказанное: читал 2-3 обширных дневника варлока. Ни один из них не писал о том, что у него были проблемы с нахождением партии. Конечно, это возможно из-за меньшего количества игроков в бете и в релизе будет по другому, но факт остается фактом.
Ответить

 фотография kapxapot 29 сен 2004

Угу, я играю разбойником, и тоже в партии меня почти всегда берут без проблем. Однако это может быть по-другому на хайлевелах, и когда в игре будет больше народу.
Ответить

 фотография GreedyBeaver 29 сен 2004

Ну как раз чем дальше в лес, тем меньше дров в данном случае... Имею в виду, что хай лвл`ных игроков всегда меньше и найти себе партию среди них сложнее... Следовательно с повышением уровня ситуация для рог и т.п. может и не улучшается, но уж точно хуже не становится...
Ответить

 фотография Spirit 29 сен 2004

Я бы переуточнил "разбиение" по классам: не хорошие и плохие, а

1) Соло
2) Соло/Партия
3) Партия

т.к. с точки зрения соло у нас маг и жрец попадают в раздел "плохих" в то время как варлок и хантер занимают позицию "хороших".

я бы даже добавил что паладин в партии (уже укомплектованный магом, жрецом и воином) это очень большой плюс (и врядли паладины будут сталкиваться с проблемой при попытке найти партию), т.к. аура, лечение и главное - воскрешение в совокупности с танкующими способностями это серьезно.

Рипу: кстати паладин выгодней друида, т.к. друид не может кастовать в форме медведя а значит не может использовать лечение в бою, а иначе он не очень сильный танк. Так что он либо одно либо другое, в то время как паладину абсолютно всеравно что и когда ему делать.

+ Лай Он Хэндс как я уже говорил иногда действительно спасает партию во время сложных комбатов.

А если квест с андедами-мобами, так там вообще лучше пала в партию придумать сложно...

Вообщем заключение: не хотите заморачиваться с чем-то - гамайте палами, вам еще и лошадь на халяву дадут =) А то вон Рипер уже 48, а лошади все нету. wink.gif
Ответить

 фотография Alex 29 сен 2004

Ну палычи это хорошо. Но только лично я за орду. Тут многие говорят, что аналог пала в орде-шаман. Я с этим категорически не согласен. Я считаю что это совершенно различные и ничем не схожие классы(шаман-кастер, палыч-танк). Так как я никогда в жизни не играю кастерами, то хотелось бы спросить: за кого играть в орде и не заморачиваться?(интересует мнение Spirit)

PS. Кроме воина разумеется.
Ответить

 фотография Kyrie 30 сен 2004

а при чем тут мнение Спирита ?
если ты за орду и к тому же Таурен, то у тебя из НЕ кастеров остается только 1 выбор - Хантер. (огромная человекообразная корова с луком по моему смотриться как минимум глупо, еще раз - это исключительно мое мнение)
так что "добро пожаловать в органы сынок" .. а вот еще вспомнил "Звездный десант" там чувак сидел и принимал в пехоту на коляске и с протезами вместо рук , он сказал "Пехота сделала меня таким" : ))
Ответить

 фотография kapxapot 30 сен 2004

Цитата(Amelie @ 30.09.2004 01:01)
если ты за орду и к тому же Таурен, то у тебя из НЕ кастеров остается только 1 выбор - Хантер

А воин как же?
Ответить

 фотография Тимыч 30 сен 2004

и почему все думают што варлоку не суждено бегать в норм пати, у него ведь даже пока талантов нет, конешно щас он без них, и без к примеру инфернала, не очь рулит, в релизе я полагаю, многое измениться.. так што рановато пока к нему беджик прикреплять с надписью "отстой" rolleyes.gif
Ответить