Цитата(Chaos @ 16.11.2004 01:04)
Перенасыщения рынка не произойдет, потому как:
!. ресурсы добываются не быстро
2. добывать ресурсы на макросе невозможно
3. Все более менее нормальные шмотки начиная с зеленых и выше биндятся на том кто их надел, что соответственно мгновенно уводит их с рынка.
4. на своем примере я могу сказать что как крафтер-кожевенник не пользуюсь отсутствием спроса на свои изделия, так как все изделия которые я выбрасываю на аукцион стабильно раскупают на следующий день.
5. армор на чаре поначалу меняется каждые 2-3 левела что соответственно тоже рождает спрос на изделия.
6. близзы сделали множество способов выведения денег из оборота, это и плата за аукционы, за отправление почты, за скиллы и рецепты, за транспортную систему, это все очень сильно понижает уровень инфляции в игре, что есть очень хорошо.
Это все уменьшит перенасыщение рынка и увеличит интерес к игре.
К сожалению ты не прав.
1. На самом деле быстро. Кож можно нарубить вообще немеряно и очень быстро.
2. Пока не возможно.
3 и 5. Люди не так часто меняют весь комплект армора как ты думаешь. Вскоре все начинают задумываться о том что нужно копить деньги и дай бог меняют 1 вещь за 2 уровня методом аукциона.
4. Сейчас еще слишком мало времени существует игровой мир. Насыщение о котором я говорю наступит примерно через пол года жизни игрового мира. На американке (закрытой) это практически наступило (ближе к открытому бета-тесту).
6. Угу. Именно что. Близзы изымают деньги всеми способами. Уменьшение денег ведет к более низким ценам на продукцию (иначе не купят -- денег нет) и низкой покупательской способности -- вещей на рынке будет много и за невысокую плату. Это верно. Но противоречит твоим предыдущим выссказываниям.