Новое дополнение Wrath of the Lich King ан...
Riper
03 авг 2007
В первые секунды BlizzCon на фан-сайте World of Raids появилось фото рекламного буклета с содержанием анонса будущего дополнения. А через некоторое время Wrath of the Lich King (Гнев Короля Личей, именно так называется второе дополнение к World of Warcraft) был анонсирован и на официальном сайте. Нас ожидает:
А пока можете на официальном сайте почитать историю Короля Личей и FAQ, посмотреть скриншоты, арт и видео, а также скачать обои.
Сообщение отредактировал kapxapot: 05 Август 2007 - 12:46
- Мастер некромантских сил Death Knight (Рыцарь Смерти) - первый геройский (!!) класс World of Warcraft.
- Поднятие планки уровня до 80, включая новые способности и таланты.
- Усиление заклинаний с помощью новой профессии Inscription (надписывание).
- Northrend (Нортренд) - ледяной континент под контролем Короля Личей, по размеру сопоставимый с Outland (Внешней Землей).
- Эпические осадные бои, включая осадное оружие и разрушаемые здания.
- Изменение внешнего вида персонажей, включая новые прически и танцы.
- Новые подземелья, наполненные смертельными созданиями и величайшими сокровищами Азерота.
- И многое, многое другое...
А пока можете на официальном сайте почитать историю Короля Личей и FAQ, посмотреть скриншоты, арт и видео, а также скачать обои.
Сообщение отредактировал kapxapot: 05 Август 2007 - 12:46
kapxapot
05 авг 2007
Кстати, обратите внимание на этот скриншот: http://www.wow-europe.com/wrath/screenshot.xml?10, а именно на масштаб элементов здания по сравнению с ростом человека.
kapxapot
05 авг 2007
Присмотревшись к старым зданиям заметил, что такие здания и сейчас есть... Например, ратуши у людей. Но в тавернах, например, двери в два раза ниже примерно.
Spirit
07 авг 2007
здание какое-то безразмерное 
Абыдна что весь контент Варкрафта как мира, за время ВоВа перекрутили и поставили с ног на голову...
Благо есть с чем сравнивать: до выхода ВоВа был уже в наличие ВоВ в версии д20. Так вот там можно было сравнить крутость мобов, и выглядело оно примерно следующим образом:
(те кто не в теме: 20 Челендж Рейтинг означает, что этот моб является "нормальным по силе" для "рейда" из 6-ти персонажей 20ого левела, чтобы представлять себе что такое получается партия 20ых персонажей, достаточно сказать что какой-нибудь древний дракон (аля ДесВинг) по Д20 системе будет иметь ЧР в районе 25-30, соотв, челлендж рейтинги в районе 50 это боги, в районе 80 - это е-мое всевластные создание, щелчками разносящие планеты =)))
Элун (богиня Найт Эльфов, 92) > Саргерас (73) > КилДжаден (59) > Лич кинг (50) = Арчимонде (50)> Медивх (43) > Рагнарос (40) > Иллидан (37) > Нелтарион, он же Десвинг, крутейший из драконов (34) > Принц КаелТас (31) > КелТузад (28) = Тралл (28) > Громм Хелскрим (22)
Ну тут видно насколько крут, к примеру, должен быть Рагна, и насколько лузер он в игре.
Но больше всего прибиывает, как какие-то группки героев размахивая руками и спеллами спокойно выносят рагну (такой скромный НПС, который воевал с титанами за тотальную власть над планетой, и которого эти самые титаны кое-как от-банишили), Ктуна (вообще по предистории Бог, по крутости всяким Иллиданам и Артасам не снилось), а сейчас еще и Лич кинга с Иллиданом запинают - таких "скромных" персонажей, которые командуют армиями, которых наверное хватит чтоб еще одну войну развязать покруче 3ьего Варика, а тут блин пришли 20 приключенцев и всех поимели.
Вообщем перекроили все что могли, в итоге Иллидан оказался круче древних богов, и Арчимонде убивают на 70м левеле, а ЛичКинга на 80м, хотя Арчимонде в 3ьем Варе приспокойно этому самому лич кингу приказы отдавал, и ровнял города с уровнем моря...
Могу предсказать вам кстати что будет в следующем аддоне: The Elemental Plane. То самое место куда Титаны отбанишили Древних богов с их компанией, и удивительно что те кого вы пинали на 60м, окажутся на 90м
Боюсь предположить финал на 100м - планета Титанов под осадой зергов, протоссов и терранов %)))
В итоге получим игру, где возможно убить даже божественных по крутости созданий, а вот взять забитый жизнь нубогород Штормвинд так и нельзя.

Абыдна что весь контент Варкрафта как мира, за время ВоВа перекрутили и поставили с ног на голову...
Благо есть с чем сравнивать: до выхода ВоВа был уже в наличие ВоВ в версии д20. Так вот там можно было сравнить крутость мобов, и выглядело оно примерно следующим образом:
(те кто не в теме: 20 Челендж Рейтинг означает, что этот моб является "нормальным по силе" для "рейда" из 6-ти персонажей 20ого левела, чтобы представлять себе что такое получается партия 20ых персонажей, достаточно сказать что какой-нибудь древний дракон (аля ДесВинг) по Д20 системе будет иметь ЧР в районе 25-30, соотв, челлендж рейтинги в районе 50 это боги, в районе 80 - это е-мое всевластные создание, щелчками разносящие планеты =)))
Элун (богиня Найт Эльфов, 92) > Саргерас (73) > КилДжаден (59) > Лич кинг (50) = Арчимонде (50)> Медивх (43) > Рагнарос (40) > Иллидан (37) > Нелтарион, он же Десвинг, крутейший из драконов (34) > Принц КаелТас (31) > КелТузад (28) = Тралл (28) > Громм Хелскрим (22)
Ну тут видно насколько крут, к примеру, должен быть Рагна, и насколько лузер он в игре.
Но больше всего прибиывает, как какие-то группки героев размахивая руками и спеллами спокойно выносят рагну (такой скромный НПС, который воевал с титанами за тотальную власть над планетой, и которого эти самые титаны кое-как от-банишили), Ктуна (вообще по предистории Бог, по крутости всяким Иллиданам и Артасам не снилось), а сейчас еще и Лич кинга с Иллиданом запинают - таких "скромных" персонажей, которые командуют армиями, которых наверное хватит чтоб еще одну войну развязать покруче 3ьего Варика, а тут блин пришли 20 приключенцев и всех поимели.



Вообщем перекроили все что могли, в итоге Иллидан оказался круче древних богов, и Арчимонде убивают на 70м левеле, а ЛичКинга на 80м, хотя Арчимонде в 3ьем Варе приспокойно этому самому лич кингу приказы отдавал, и ровнял города с уровнем моря...
Могу предсказать вам кстати что будет в следующем аддоне: The Elemental Plane. То самое место куда Титаны отбанишили Древних богов с их компанией, и удивительно что те кого вы пинали на 60м, окажутся на 90м

Боюсь предположить финал на 100м - планета Титанов под осадой зергов, протоссов и терранов %)))
В итоге получим игру, где возможно убить даже божественных по крутости созданий, а вот взять забитый жизнь нубогород Штормвинд так и нельзя.
kapxapot
07 авг 2007
Ну вот пришел тут и наворчал 
А мне все это как-то по барабану, главное, что играть интересно

А мне все это как-то по барабану, главное, что играть интересно

Spirit
08 авг 2007
Ну вот пришел тут и наворчал 
А мне все это как-то по барабану, главное, что играть интересно

А мне все это как-то по барабану, главное, что играть интересно

Ну яж забил на вов - надо ж и вам кайф испортить!


Indulgence
08 авг 2007
Рыцарями Смерти должны быть только Хуманы,Андэды,Орки и Кровавые Эльфы, и только классы Паладин и Воин имхо.
Будет глупо видеть какого нибудь гнома рыцаря смерти, который перед этим был магом.
Будет глупо видеть какого нибудь гнома рыцаря смерти, который перед этим был магом.
kapxapot
08 авг 2007
Если кто не знает механики получения Рыцаря Смерти:
1. На ~80 уровне любой игрок может пройти эпический квест аналогичный квесту варлока на эпического коня. Этот квест НЕ требует рейда.
2. Пройдя квест, вы получите возможность создать на этом сервере НОВОГО персонажа - Рыцаря Смерти. То есть, вы не трансформируете старого персонажа, а создаете нового. Естественно, квест на Рыцаря Смерти сделать могут все, но будет ли ограничение по расам на этого персонажа - не известно (я очень на это надеюсь).
3. Рыцарь Смерти доступен будет как Альнсу, так и Орде. Кроме этого он начинает игру не с 1 уровня, а с высокого, 60 или 70 - пока еще точно не известно.
4. У Рыцаря Смерти не будет маны, вместо этого он будет использовать специальный рунный меч, в который можно вставить до 6 рун трех типов - Blood, Frost и Unholy. Эти руны используются для заклинаний и способностей, через некоторое время опять восстанавливаются.
1. На ~80 уровне любой игрок может пройти эпический квест аналогичный квесту варлока на эпического коня. Этот квест НЕ требует рейда.
2. Пройдя квест, вы получите возможность создать на этом сервере НОВОГО персонажа - Рыцаря Смерти. То есть, вы не трансформируете старого персонажа, а создаете нового. Естественно, квест на Рыцаря Смерти сделать могут все, но будет ли ограничение по расам на этого персонажа - не известно (я очень на это надеюсь).
3. Рыцарь Смерти доступен будет как Альнсу, так и Орде. Кроме этого он начинает игру не с 1 уровня, а с высокого, 60 или 70 - пока еще точно не известно.
4. У Рыцаря Смерти не будет маны, вместо этого он будет использовать специальный рунный меч, в который можно вставить до 6 рун трех типов - Blood, Frost и Unholy. Эти руны используются для заклинаний и способностей, через некоторое время опять восстанавливаются.
Indulgence
08 авг 2007
Если кто не знает механики получения Рыцаря Смерти:
1. На ~80 уровне любой игрок может пройти эпический квест аналогичный квесту варлока на эпического коня. Этот квест НЕ требует рейда.
2. Пройдя квест, вы получите возможность создать на этом сервере НОВОГО персонажа - Рыцаря Смерти. То есть, вы не трансформируете старого персонажа, а создаете нового. Естественно, квест на Рыцаря Смерти сделать могут все, но будет ли ограничение по расам на этого персонажа - не известно (я очень на это надеюсь).
3. Рыцарь Смерти доступен будет как Альнсу, так и Орде. Кроме этого он начинает игру не с 1 уровня, а с высокого, 60 или 70 - пока еще точно не известно.
4. У Рыцаря Смерти не будет маны, вместо этого он будет использовать специальный рунный меч, в который можно вставить до 6 рун трех типов - Blood, Frost и Unholy. Эти руны используются для заклинаний и способностей, через некоторое время опять восстанавливаются.
1. На ~80 уровне любой игрок может пройти эпический квест аналогичный квесту варлока на эпического коня. Этот квест НЕ требует рейда.
2. Пройдя квест, вы получите возможность создать на этом сервере НОВОГО персонажа - Рыцаря Смерти. То есть, вы не трансформируете старого персонажа, а создаете нового. Естественно, квест на Рыцаря Смерти сделать могут все, но будет ли ограничение по расам на этого персонажа - не известно (я очень на это надеюсь).
3. Рыцарь Смерти доступен будет как Альнсу, так и Орде. Кроме этого он начинает игру не с 1 уровня, а с высокого, 60 или 70 - пока еще точно не известно.
4. У Рыцаря Смерти не будет маны, вместо этого он будет использовать специальный рунный меч, в который можно вставить до 6 рун трех типов - Blood, Frost и Unholy. Эти руны используются для заклинаний и способностей, через некоторое время опять восстанавливаются.
ну это будет бред =) так как геройский класс это тот класс, который ты можешь получить выполня определенные условия, и он БУДЕТ ЗАМЕНЯТЬ твой предидущий класс,так как типа ты "герой" и поэтому у тя такой крутой "бонус" как бы сказать.
имхо если все будет так как ты написал во втором пункте то Рыцарь Смерти никому нахрен ненужен будет.
Лично мне нехочеться создавать еще одного персонажа, пусть даже и 60-70 лвла и с очень крутыми способностями.
kapxapot
08 авг 2007
В том-то и дело что не заменяет этот Рыцарь Смерти старого персонажа. Так сделано чтобы любой класс мог его открыть, а не только воины и паладины (которые по идее и должны становиться Рыцарями Смерти).
Ну вот видишь, тебе не хочется, мне тоже не хочется, так что сама собой решится проблема засилья Рыцарей Смерти
Ну вот видишь, тебе не хочется, мне тоже не хочется, так что сама собой решится проблема засилья Рыцарей Смерти

Spirit
08 авг 2007
В том-то и дело что не заменяет этот Рыцарь Смерти старого персонажа. Так сделано чтобы любой класс мог его открыть, а не только воины и паладины (которые по идее и должны становиться Рыцарями Смерти).
Ну вот видишь, тебе не хочется, мне тоже не хочется, так что сама собой решится проблема засилья Рыцарей Смерти
Ну вот видишь, тебе не хочется, мне тоже не хочется, так что сама собой решится проблема засилья Рыцарей Смерти

мдяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.................................
ЛОЛ.я разочарован в геройских классах полностью после жтого

Chaos
09 авг 2007
Все правильно с рыцарем смерти, так как:
Если бы механизм бы предполагал замену вашего текущего героя то получаем кучу гемора со шмотом. Вряд ли рыцарь смерти будет носить клос
Тут нужно было бы делать для каждого класса свой героик класс, и мега квест сходный с получением легендарных вещей.
А тут весьма логичная комбинация, после квеста вы получаете возможность качнуть такого рыцаря. Напомню что в СВГ была сходная шняга с джедаями (только там посложнее было, там случайным образом при докачке одной из проф появлялась возможность создать чара джедая, а профессий было около 50
).
Так что это компромиссный вариант, и он не самый плохой
Если бы механизм бы предполагал замену вашего текущего героя то получаем кучу гемора со шмотом. Вряд ли рыцарь смерти будет носить клос

Тут нужно было бы делать для каждого класса свой героик класс, и мега квест сходный с получением легендарных вещей.
А тут весьма логичная комбинация, после квеста вы получаете возможность качнуть такого рыцаря. Напомню что в СВГ была сходная шняга с джедаями (только там посложнее было, там случайным образом при докачке одной из проф появлялась возможность создать чара джедая, а профессий было около 50

Так что это компромиссный вариант, и он не самый плохой

Spirit
09 авг 2007
Все правильно с рыцарем смерти, так как:
Если бы механизм бы предполагал замену вашего текущего героя то получаем кучу гемора со шмотом.
Если бы механизм бы предполагал замену вашего текущего героя то получаем кучу гемора со шмотом.
Сам только что придумал этот механизм где маг получает абилки воина, или в ДнД переиграл???

Посмотри в линейке насчет "геройских" классов - для каждой вариации класса/расса есть свои пути развития класса скажем "warrior" со своими отличными от других подобных комбинаций способностями. И никакого гемора с вещами и т.д.
Это не компромисс - это банальный расчет из серии "как сделать так чтобы люди играли в нашу игру дольше".
И в финале это будет не "новый геройский класс" а тот же самый "паладин для орды". А "геройский класс" в том то и заключается что персонаж достигает определенной степени "крутости" становится "героем" и получает доступ к новому классу.
kapxapot
09 авг 2007
Посмотри в линейке насчет "геройских" классов - для каждой вариации класса/расса есть свои пути развития класса скажем "warrior" со своими отличными от других подобных комбинаций способностями. И никакого гемора с вещами и т.д.
Чтобы ввести такой механизм, надо вводить сразу кучу геройских классов для каждого свои.
А близзы хотят вообще протестировать эту возможность и механизм, вот почему класс пока только один.
Indulgence
10 авг 2007
могу представить....где-нить через год близзардовцы напишут на сайте ВоВа : " We gladly announce to you new heroic classes - Keeper of the Grove, Demonhunter, Mountain King, Blademaster..." и тд
