Перейти к содержимому


Новости с Games Convention 2007


Сообщений в теме: 9

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:43

На прошлой неделе в Лейпциге проходила ежегодная конвенция, посвященная компьютерным играм — Games Convention 2007. Это мероприятие посетили около 185 тысяч человек. Принимала в нем участие и компания Blizzard, демонстрируя World of Warcraft: Wrath of the Lich King и Starcraft II.

Из отчета Blizzard с конвенции можно почерпнуть следующую информацию:
  • В центре внимания была европейская гильдия Nihilum, которая дала интервью и провела два рейда прямо на стенде Blizzard.

  • Различные представители Blizzard дали несколько интервью. Вы можете почитать интервью с Джеффом Капланом (Jeff Kaplan) и Крисом Робинсоном (Chris Robinson), а также посмотреть еще одно видеоинтервью с Джеффом. В отчете Blizzard также есть ссылки и на другие интервью на немецком и французском языках.

Кроме этого, различная новая информация есть и на сайте World of Raids, в том числе из нового номера журнала Games for Windows, а также еще одного интервью с Джеффом Капланом.

Стала известна следующая новая информация касательно следующих патчей и дополнения:
  • Black Temple не является завершением дополнения The Burning Crusade. Будет выпущен еще один инстанс на 25 игроков — Sunwell Plateau. По сюжету кровавые эльфы пытаются зарядить Солнечный Колодец (Sunwell) энергией, полученной от плавилен маны (mana forges) во Внешней Земле (Outland), для вызова Кил'джейдена (Kil'jaeden). Поскольку демон будет вызван только частично, рейд из 25 игроков 70 уровня будет иметь возможность с ним справиться. Всего боссов в Sunwell Plateau будет 6.

  • Также нам обещают еще один новый инстанс на 5 игроков, как в обычном, так и в героическом режиме. Это будет первый инстанс на 5 игроков со времен Dire Maul, добавленный с патчем.

  • В Даларане (Dalaran), который переместится в Нортренд и станет его центральной столицей по аналогии с Шаттратом (Shattrath), будет один или два инстанса, а вот аукционов и классовых тренеров в нем так же не будет. Будут порталы в основные столицы, возможно, в Шаттрат тоже.

  • Артас заманивает к себе Орду и Альянс и пытается столкнуть их между собой. Он хочет привести их в свои владения и взять под свое начало. Армии живых воинов ему нужны для победы над неизвестным противником, с которым не может справиться безмозглая нежить.

  • В WotLK коллекция инстансов в Caverns of Time пополнится новым инстансом — Stratholme. Игроки смогут посетить этот город в тот момент, когда принц Артас совершил нелегкий выбор и решил сжечь город и уничтожить его жителей, обреченных на то, чтобы стать нежитью. Мы будем помогать ему в этом. Одной из идей для Death Knight'а является квест на прорыв из Stratholme. Финальным боссом этого инстанса будет Mal'ganis.

  • PvP-зона в Нортренде будет называться Lake Wintergrasp, по размеру будет примерно как Westfall. В этой зоне можно будет использовать осадные орудия и разрушать здания. Осадные орудия будут связаны с определенными задачами или событиями, а не будут произвольно управляться игроками. Дизайнеры стараются распределить по зоне точки интереса, чтобы игроки тоже равномерно распределялись. Что касается наружного PvP в целом, то Blizzard считает, что пока наиболее удачными реализациями его были Halaa и Spirit Towers в Terokkar'е, и планирует развивать наружное PvP в этом направлении.

  • Цепочка квестов на Death Knight'а будет проходить примерно с 55 по 70 уровни, так что не нужно будет сначала качаться до 80 уровня. Предназначение трех видов рун будет следующее: Blood ориентированы на повреждения, Frost предназначены для контроля, а Unholy для дотов и вспомогательных заклинаний. Скорее всего, Рыцарь Смерти сможет использовать в качестве рунного оружия любое, но, возможно, позже будет добавлено и специфичное для него оружие.

  • Профессия Inscription позволит создавать свитки и продавать их. Улучшать можно будет далеко не все заклинания и способности, а только набор основных.

  • Один из драконов-аспектов Малигос (Malygos) будет доступен в WotLK в качестве одиночного рейдового босса по аналогии с Ониксией. Расположен он будет в Nexus'е.

  • Naxxramas будет перебалансирован на рейд из 25 игроков 70 уровня и будет самым «нубским» инстансом WotLK для 25 игроков в Нортренде.


#2 Chaos

    Капитан

  • Посетители
  • 1 048 сообщений
  • Zakamun#2791

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:09

Цитата
Цепочка квестов на Death Knight'а будет проходить примерно с 55 по 70 уровни, так что не нужно будет сначала качаться до 80 уровня


Чего чего? smile.gif
Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.

#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 22:02

Чего-чего, ты вообще читал о том, как стать Рыцарем Смерти?

#4 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:40

после
"Даларан перенесут в Нортренд и сделают его столицей", уже как-то ничего читать не хочется %))))

#5 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:52

Ну это было известно еще в момент релиза ВотЛК, если ты пропустил smile.gif

И вообще, ты по-моему забил на ВоВ smile.gif

#6 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 00:34

Цитата(kapxapot @ 04.09.2007 14:52)
И вообще, ты по-моему забил на ВоВ smile.gif


угу, даж чара отдал "в хорошие руки", но это не мешаем мне читать новости tongue.gif biggrin.gif

#7 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:02

Это да, но язвительные комментарии от твоего лица звучат слишком уж субъективно :P

#8 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:02

кстати по поводу даларана все еще более-менее на мой взгляд. Типа маги хотят отомстить артасу за песпредел в варике 3 и переместились к нему поближе. smile.gif

ПС: проперся с мазы повторить миссию стратхолм с артасом.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#9 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:43

Цитата(Riper @ 05.09.2007 10:02)
кстати по поводу даларана все еще более-менее на мой взгляд. Типа маги хотят отомстить артасу за песпредел в варике 3 и переместились к нему поближе. smile.gif


Артасу? Беспредел? %)

Вообще Даларан какбы Арчимонде уничтожил, об этом даже мувик есть в 3ьем варике =) А уже потом там какие-то потуги были с его восстановлением и прочее =)

#10 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:54

ЗЫ:

Wrath of the Lich King
Main article: World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Dalaran has been announced as the neutral city for the Wrath of the Lich King expansion. Apparently, something has gone horribly wrong with the Blue Dragonflight: Malygos had apparently declared war on all mortal magic-users. In response to this crisis, the city has been moved (likely with the bulk of the Kirin Tor and most available resources) to levitate high in the skies above Northrend, north of the Dragonblight. It was implied that Rhonin may be the leader of new Dalaran.

It will act as the neutral sanctuary city for the continent, similar to Shattrath City in Outland, and can be accessed by either foot or flying mount. There will be an instance or even two instances in Dalaran, like in Stormwind or Orgrimmar.[1]







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных