Многие из вас спрашивали о вашей роли в группах. Я хочу осветить этот вопрос сегодня. Разработчики постарались сделать как можно меньше строгих ролей; все классы должны дополнять друг друга. Жрец не просто «бот-лечилка». Но когда есть классы, которые могут танковать, и классы, которые могут лечить, разделение ролей проявляется в некоторой форме. Пожалуйста, не воспринимайте этот пост как Единственный Верный Способ Игры. Исследуйте все способности, доступные вашему классу. Экспериментируйте с различными комбинациями классов в группе. Мы не говорим вам, как играть в игру — одной из пленительных черт этого жанра являются оригинальные находки, которые совершают игроки каждый день!
Друид
У друида три потенциальных роли в группе. Находясь в своей нормальной, двуногой форме, они ведут себя как лекари и могут оказывать поддержку в виде буффов и дебуффов; у них также есть ограниченный крауд-контроль против драконов [ого, представляю себе толпу драконов — kap]. Их форма медведя обеспечивает их атакующей и защитной силой, достаточной для вступления в рукопашную с монстром и принятия ударов на себя (мы рассматриваем аггро-контроль для этой формы). В форме кошки друид становится дэмэдж-дилером. Эти три роли в одном классе дают друидам различные ощущения и позволяют им выполнять почти любую роль, нужную в партии.
Охотник
Охотник — злобный дэмэдж-дилер. С их способностью чрезвычайно хорошо пуллить монстров и сильно бить их с расстояния, они несомненно помогают уложить монстров намного быстрее. Их петы добавляют повреждения и могут в какой-то мере помогать управлять аггро монстров. Разнообразие ловушек также позволяет охотнику «управлять толпой» на расстоянии. Комбинация их огромного радиуса действия, хороших повреждений и возможности ставить ловушки делает их совершенными пуллерами для любой группы.
Маг
Если вы ищете кого-то для знакомства монстров с миром боли, маг будет хорошим выбором. С их элементальными и мистическими (arcane) атаками можно держать пари, что избранный вами враг не сможет им противостоять. Повреждения — вот как называется игра за мага, и они хорошо наносят их. Их арсенал включает некоторые мощные заклинания крауд-контроля, позволяя им к тому же удерживать орды на расстоянии — по сути, эти способности можно использовать почти на всех обычных существах в игре, делая магов чрезвычайно ценными по этой причине.
Паладин
Паладины — превосходные рыцари в сияющих доспехах, чье предназначение — быть в гуще событий. Их защитные способности позволяют им стоять один на один с монстрами и выдерживать удары — они танки, в целом. Это не единственное назначение паладина, конечно; их ауры, печати, лечилки и воскрешалки дают им шанс побывать в роли лекаря поддержки. (Не забывайте, что паладину скоро будет оказано много внимания в виде талантов и улучшений — так что его роль описана с их учетом.)
Жрец
Преданные своей вере, жрецы Азерота латают и защищают своих спутников. Лечение и поддержка являются основными занятиями жреца. В дополнение к этому они обладают способностями крауд-контроля против нежити, что тоже может спасти жизни. Хотя, их теневые силы тоже не нужно игнорировать; специализирующийся на теневой магии жрец может наносить значительные повреждения, если им умело играть.
Разбойник
Скрытный разбойник — дэмэдж-дилер ближнего боя. Как и маг, он может быстро прорубаться сквозь мобов, зверски используя широкий выбор комбо-ударов. Они также достойные разведчики, способные прокрасться мимо монстров, если разбойники достаточно умелы, чтобы увидеть то, что лежит дальше. И нет никого лучше разбойника в конце подземелья, когда нужно открыть запертый сундук или дверь, отделяющие вас от сокровищ, добытых с таким трудом.
Шаман
Старая фраза «мастер на все руки» — отличный способ описать шамана [хм, раньше они так называли друида — kap]; они являются единственным реальным «гибридным» классом в World of Warcraft. Хотя они не достигают совершенства ни в одном из аспектов своего репертуара, их функции позволяют выполнить большинство задач партии. Нужен лекарь поддержки? Нужен вспомогательный танк? Ищете еще одного дэмэдж-дилера? Есть свободное место в группе, которой нужен кто-то для поддержки в целом? Шаман к вашим услугам. К тому же, у них есть некоторые полезные заклинания, которые помогут облегчить жизнь любой партии [хм... интересно, а у него есть заклинания, которые помогут облегчить ей смерть? — kap].
Чернокнижник
Чернокнижники обладают как мощными атакующими заклинаниями (в основном, ДоТами), так и дебуффами, которые хорошо работают в комбинациях друг с другом и способностями других сопартийцев. У них есть проклятия для многих случаев; по сути, их легко можно считать лучшими дебуфферами в игре. Их петы, к тому же, помогают наносить повреждения и предоставляют чернокнижнику дополнительные способности. Они тоже могут «управлять толпами», используя Seduction и Banish, а также обеспечивать ограниченную поддержку в виде вызываемых камней.
Воин
Воин может быть защитным, бронированным танком, энергичными дэмэдж-дилером или смесью того и другого. Их способности, очевидно, относятся к искусству ближнего боя; их стойки позволяют им наносить различные удары, полезные в различных ситуациях и составах партий. В итоге, воин является основным кандидатом для захвата и удержания внимания существ в то время, как они будут умирать от меча и магии.
Пожалуйста, учтите, что ни для одной роли не подразумевается «мастера». В игре со столь многими классами нашей целью является сделать классы примерно равными в эффективности, когда они выполняют роли, предназначенные для них, хотя опыт игры за разные классы может различаться. Танки не подразумеваются копиями друг друга, например; они все должны выполнять эту роль эффективно, однако достаточно для того, чтобы их брали в группы для выполнения этой роли. Каждый класс крауд-контроля должен быть способен справляться с небольшими группами время от времени; они просто могут быть более эффективны в определенных ситуациях. Мы в курсе, что некоторые классы сейчас недостаточно хорошо выполняют предназначенные для них роли; команда разработчиков усердно работает над доведением их до запланированного состояния.
[...]
--------------------------------------------------------------------------------
- Caydiem -
Assistant Community Manager, WoW
Источник: http://www.worldofwarcraft.com/thread.aspx...p=1post470726
Перевод и комментарии: kapxapot


Роли классов
Автор kapxapot, 26 окт 2004 01:46
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 11:52
Я же говорил что охотники - дамагеры на расстоянии...
А если так подумать то у каждого класса по 3 ветки, но дело в том что игрок может прокачивать только две ветки одновремеено, тоесть иногда может и будут добираться руки до 3-ей ветки но смысл качать способности или заклинания хуже тех которые есть у тебя в твоих двух уже прокаченных ветках я не вижу...
Как и то что кто-то будет играть пристом через Теневую ветку, или Охотником через Ловушки.
Может через месяца 4 после релиза, Мастера или игроки опробовавшие все классыбудут идти , допустим Пристом через ветку тени...Но в начале такого точно не будет.
Прист будет лечить, а Охотник бить на расстоянии.
А если так подумать то у каждого класса по 3 ветки, но дело в том что игрок может прокачивать только две ветки одновремеено, тоесть иногда может и будут добираться руки до 3-ей ветки но смысл качать способности или заклинания хуже тех которые есть у тебя в твоих двух уже прокаченных ветках я не вижу...
Как и то что кто-то будет играть пристом через Теневую ветку, или Охотником через Ловушки.
Может через месяца 4 после релиза, Мастера или игроки опробовавшие все классыбудут идти , допустим Пристом через ветку тени...Но в начале такого точно не будет.
Прист будет лечить, а Охотник бить на расстоянии.
#4
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 13:35
А скажи они в партии сильно нужны?
Такой диалог:
(Пати) - Нужен прист в Барренсы...
(Теневой прист) - Я...я....меня...берите...
(П) - А ты лечить умеешь?
(Т) - Нууу....нет...
(П) - Тода пошёл бы ты в....на....под хвост Таурена смешить людей...
Такой диалог:
(Пати) - Нужен прист в Барренсы...
(Теневой прист) - Я...я....меня...берите...
(П) - А ты лечить умеешь?
(Т) - Нууу....нет...
(П) - Тода пошёл бы ты в....на....под хвост Таурена смешить людей...

#5
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 13:59
Цитата(VaLeT @ 26.10.2004 10:35)
А скажи они в партии сильно нужны?
Такой диалог:
(Пати) - Нужен прист в Барренсы...
(Теневой прист) - Я...я....меня...берите...
(П) - А ты лечить умеешь?
(Т) - Нууу....нет...
(П) - Тода пошёл бы ты в....на....под хвост Таурена смешить людей...

Такой диалог:
(Пати) - Нужен прист в Барренсы...
(Теневой прист) - Я...я....меня...берите...
(П) - А ты лечить умеешь?
(Т) - Нууу....нет...
(П) - Тода пошёл бы ты в....на....под хвост Таурена смешить людей...

нет. не сильно. точно также как и дэмэдж-воины например и тому подобные извраты. И вот такой вот диалог, например, достаточно часто был у партии с моим футманом:
(Пати) - Нужен танк в Uldaman (для примера)...
(Иван) - Я...я....меня...берите...
(П) - А ты круто танкуешь (с подозрением посмотрев на дуал-вилд и экипировку с большим количеством бонусов к силе)?
(И) - Ага (смена экипировки (щит + замена некоторых доспехов (вместо плюсов к силе на плюсы к стамине)), переход в Deffense stance)
(П) - Хм, ну ладно, поверим, пошли с нами.

----------
А вообще статья вредная и неправильная. Она дает плохое представление о том кто реальный дэмэдж-дилер, а кто реальный танк, а кто бафер и хилер.
Вот, например, рога. Да, дэмэдж у него сравним с магом, но в партии маг бьет издали, монстрам до него далеко и танк успеет их перехватить в случае опасности. А рога свой дэмэдж наносит в мили. И монстра вполне может на него переключиться и навалять ему. Рога умрет -- дополнительный рессурект (в лучшем случае это потеря времени) уже делает его менее полезным для пратии чем маг. Про перлы в духе "в роли кошки друид становится дэмэдж-дилером" я вообще молчу. В форме кошки друид это слабое подражание роги, не более чем.
Так что статья плохая. Как на самом деле обстоят дела я тут (в этом форуме) уже писал.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#6
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 14:54
Есть мнение, что теневой прист может лечить не намного хуже светлого. Не проверял, поэтому ничего не скажу на этот счет.
Только вроде бы про ценность в партии теневого приста ничего не говорилось до моего предыдущего ответа
Ессно, он будет менее ценным, чем светлый.
Riper, рога не умрет, во-первых. Танк отвлечет моба на себя и все будет зашибись. В крайнем случае, есть Vanish, да и становые абилки у роги тоже могут помочь в таком случае.
Насчет друида - там же не сказано, что он становится _хорошим_ дэмэдж-дилером в форме кошки
Ессно, он будет хуже любого другого "нормального" дэмэдж-дилера.
Кстати, дай ссылку на то, что ты тут писал о том, как "на самом деле".
Имхо, статья не плохая. Правда, она скорее отражает то, что _хотят сделать_ близзы, а не то, что сейчас в игре.
Только вроде бы про ценность в партии теневого приста ничего не говорилось до моего предыдущего ответа

Riper, рога не умрет, во-первых. Танк отвлечет моба на себя и все будет зашибись. В крайнем случае, есть Vanish, да и становые абилки у роги тоже могут помочь в таком случае.
Насчет друида - там же не сказано, что он становится _хорошим_ дэмэдж-дилером в форме кошки

Кстати, дай ссылку на то, что ты тут писал о том, как "на самом деле".
Имхо, статья не плохая. Правда, она скорее отражает то, что _хотят сделать_ близзы, а не то, что сейчас в игре.
#7
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 15:17
Цитата(kapxapot @ 26.10.2004 11:54)
Riper, рога не умрет, во-первых. Танк отвлечет моба на себя и все будет зашибись. В крайнем случае, есть Vanish, да и становые абилки у роги тоже могут помочь в таком случае.
Не всегда. Танк может затупить (или умереть) и монстра ломанется на мага/вора. В этом случае у мага больше шансов ибо нова всегда под рукой. Не, маг полезней в партии чем рога в любом случае. Он более живуч при внезапной смерти танка (ибо нова, мана шилд, полиморф), чуть больше дэмэджа наносит и бафит/снабжает водой хилеров.
Цитата
Насчет друида - там же не сказано, что он становится _хорошим_ дэмэдж-дилером в форме кошки
Ессно, он будет хуже любого другого "нормального" дэмэдж-дилера.

Если рассуждать подобным образом, то все классы это дэмэдж-дилеры. Дэмэдж-дилер это тот кто наносит вреда больше всех. И таких всего двое: рога и маг. Рога больше всех снимает в мили, а маг на дистаанции. Всякие друиды в форме кошки и хантеры с луком это НЕ дэмэдж-дилеры. Да, они нанесут больше вреда чем танк или хилер, но дэмэдж-дилерами они от этого не станут.
Цитата
Кстати, дай ссылку на то, что ты тут писал о том, как "на самом деле".
Ну, это я про вот это вот: http://warcry.ru/forum/index.php?showtopic=309
Цитата
Имхо, статья не плохая. Правда, она скорее отражает то, что _хотят сделать_ близзы, а не то, что сейчас в игре.
Ну, это да. Хотят. Они много чего хотят. Но на самом деле так как сейчас вполне нормально.

Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#8
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 15:25
Цитата(Riper @ 26.10.2004 16:17)
Не всегда. Танк может затупить (или умереть) и монстра ломанется на мага/вора. В этом случае у мага больше шансов ибо нова всегда под рукой. Не, маг полезней в партии чем рога в любом случае. Он более живуч при внезапной смерти танка (ибо нова, мана шилд, полиморф), чуть больше дэмэджа наносит и бафит/снабжает водой хилеров.
Ага, танк может затупить, рога может затупить, маг может затупить, монстр может затупить... Никто и не говорит, что рога лучше мага в смысле повреждений. Там вроде бы ясно сказано, что маг - лучший дэмэдж-дилер. Насчет живучести давай не будем - она зависит в первую очередь от умения игры конкретного человека (в данном случае).
Насчет воды и буффов - ага, это прикольно. А у роги есть стелс и взлом замков. Полезные и уникальные способности. И не надо говорить, что они не будут полезны в партии. Не необходомы, да, но очень приятны.
Цитата
Если рассуждать подобным образом, то все классы это дэмэдж-дилеры. Дэмэдж-дилер это тот кто наносит вреда больше всех. И таких всего двое: рога и маг. Рога больше всех снимает в мили, а маг на дистаанции. Всякие друиды в форме кошки и хантеры с луком это НЕ дэмэдж-дилеры. Да, они нанесут больше вреда чем танк или хилер, но дэмэдж-дилерами они от этого не станут.
Дэмэдж-дилер - понятие растяжимое

Цитата
Ну, это я про вот это вот: http://warcry.ru/forum/index.php?showtopic=309
Угу, у двух классов до сих пор еще даже талантов нет, так что твоя статья может устареть вскорости

#9
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 15:29
Цитата(kapxapot @ 26.10.2004 12:25)
Дэмэдж-дилер - понятие растяжимое
Но близзы тут кривят душой, спорить не буду.

Вот! И по всей статье подобного "кривения душой" достаточно много. Поэтому я и говорю, что статья вредная.

ЗЫ: По поводу "маг vs. рога" и "осмысленность роги в партии" мы с тобой вроде как уже спорим не в первый раз.


Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 04:25
Кстати о роге я пошел по ветке сника, в смысле чтобы ныкаться лучше, спасает не по детски, начиная от того чтобы реснутся среди толпы мобов и тут же уйти в сник заканчивая тем чтобы лазить по лагерю каких нибуть хуманов и тырить у них все по карманам.
И кстати о пуллинге я вором отлично пуляю мобов кидаясь в них топором
И кстати о пуллинге я вором отлично пуляю мобов кидаясь в них топором

Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 00:23
Я тоже отлично пулаю войном (кросcбоу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных