И снова об обновлении движка WoW
kapxapot
19 май 2008
Сайт Eurogamer опубликовал очередное интервью с представителями Blizzard на тему Wrath of the Lich King. Был задан вопрос, что разработчики думают об обновлении игрового движка WoW, которому уже сто лет в обед.
Оказывается, этот вопрос поднимается в Blizzard каждый раз, когда заходит речь о новом дополнении к игре. Однако целесообразность кардинального обновления движка под большим вопросом. На данный момент две игры пытались это сделать: Ultima Online и EverQuest (также скоро к ним присоединится Anarchy Online), и в каждом случае это имело небольшой успех. Всегда находится много игроков, кто продолжает играть со старым клиентом, потому что он быстрее, или больше нравится им, или просто более привычен. Поэтому разработчиков не очень вдохновляет проделать огромный объем работы только для того, чтобы в итоге получить отзывы типа «фу, ну это не по мне».
Так что до сих пор нет четкой модели, как успешно сделать кардинальное обновление движка MMO. WotLK продолжит в этом плане начинание The Burning Crusade — крутые машины смогут показать дополнительные графические эффекты, которые можно будет отключить на машинах послабее. Понадобится ли основательная переделка графики рано или поздно? Да, возможно. И разработчики обязательно займутся этим вопросом в следующем дополнении. Не понятно, правда, в WotLK или в следующем за ним...
Оказывается, этот вопрос поднимается в Blizzard каждый раз, когда заходит речь о новом дополнении к игре. Однако целесообразность кардинального обновления движка под большим вопросом. На данный момент две игры пытались это сделать: Ultima Online и EverQuest (также скоро к ним присоединится Anarchy Online), и в каждом случае это имело небольшой успех. Всегда находится много игроков, кто продолжает играть со старым клиентом, потому что он быстрее, или больше нравится им, или просто более привычен. Поэтому разработчиков не очень вдохновляет проделать огромный объем работы только для того, чтобы в итоге получить отзывы типа «фу, ну это не по мне».
Так что до сих пор нет четкой модели, как успешно сделать кардинальное обновление движка MMO. WotLK продолжит в этом плане начинание The Burning Crusade — крутые машины смогут показать дополнительные графические эффекты, которые можно будет отключить на машинах послабее. Понадобится ли основательная переделка графики рано или поздно? Да, возможно. И разработчики обязательно займутся этим вопросом в следующем дополнении. Не понятно, правда, в WotLK или в следующем за ним...
antacid
19 май 2008
Хуже не будет.
Просто бы как-нибуть ограничились от старых клиентов. (И конечно выложили бы бесплатную ссылку для скачивания новых клиентов предыдущих частей
)
Надоел треугольный мир!

Просто бы как-нибуть ограничились от старых клиентов. (И конечно выложили бы бесплатную ссылку для скачивания новых клиентов предыдущих частей

Надоел треугольный мир!

kapxapot
19 май 2008
Для тебя это так все просто, а для Blizzard это тысячи человеко-часов.
Что бы ты больше хотел, новый движок или новый аддон?
Что бы ты больше хотел, новый движок или новый аддон?
antacid
19 май 2008
cначала аддон, а потом движок))
Хотя... лучше сначала движок, а потом, чтобы всё было быстрей, чем в предыдущем варианте, аддон. (Чтобы аддон писали сразу к новому движку.)
Хотя... лучше сначала движок, а потом, чтобы всё было быстрей, чем в предыдущем варианте, аддон. (Чтобы аддон писали сразу к новому движку.)
kapxapot
19 май 2008
Угу, а о том, что весь существующий контент тоже нужно под новый движок переделывать, ты забыл?
Это пожалуй потянет на полноценный аддон...
