Как и ожидалось, на состоявшемся 21-22 августа BlizzCon'е было анонсировано очередное дополнение к World of Warcraft: Cataclysm.
В этом дополнении нас ожидает две новых расы: гоблины за Орду и воргены за Альянс. Все игроки (купившие дополнение) получат возможность изучить вторичный навык Археология. Прокачаться можно будет до 85 уровня, а основной темой третьего дополнения станет глобальная атака на Азерот его старого врага — Смертокрыла (Deathwing'а), руководителя стаи черных драконов и одного из драконов-аспектов в прошлом, а теперь сумасшедшего чудовища, затаившего обиду на весь мир людей и орков и желающего все и вся уничтожить.
Кроме новых рас и нового высокоуровневого контента нас ожидает всеобъемлющая переделка Калимдора и Восточных Королевств с применением фазовой технологии. Одним из приятных бонусов при этом будет возможность летать в старом мире.
Разборки с Азшарой откладываются на будущее, но в Катаклизме будет представлен новый узел подводных подземелий под названием Затонувший город Вайш'ир (The Sunken City of Vashj’ir). Также наконец-то будут открыты такие белые пятна карты как Гилнеас (Gilneas), Грим Батол (Grim Batol) и Ульдум (Uldum).
Среди неожиданностей — героические версии подземелий Мертвые Копи (Deadmines) и Крепость Темного Клыка (Shadowfang Keep) для игроков 85 уровня.
Дата выхода дополнения, конечно же, не объявлена, но ожидать этого события раньше следующей весны точно не стоит, а скорее всего выйдет Катаклизм не раньше чем через год. Но скучать нам не придется, нас еще ждут разборки с Артасом!


Cataclysm третье дополнение World of Warcraft
Автор kapxapot, 26 авг 2009 17:41
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 28 Август 2009 - 10:54
Также наконец-то будут открыты такие белые пятна карты как Гилнеас (Gilneas)
Я так понимаю это стартовая зона воргенов будет... А жаль! В классике так мечтал попасть за ворота эти, думал там что-то эпичное будет....
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#3
Отправлено 28 Август 2009 - 12:03
Ага, так и есть.
Вообще конечно самое интересное ощущение этот анонс вызывает в том плане, что непонятно зачем вообще возиться в Нортренде и с Артасом воевать, если уже известно БУДУЩЕЕ о том, что придет новый глобальный пиздец. Вот это тупо как-то.
Вообще после 3.2 что-то отпало желание играть. Хотя возможно это в связи с летней тупкой в рейдах и двухнедельным перерывом в игре...
Вообще конечно самое интересное ощущение этот анонс вызывает в том плане, что непонятно зачем вообще возиться в Нортренде и с Артасом воевать, если уже известно БУДУЩЕЕ о том, что придет новый глобальный пиздец. Вот это тупо как-то.
Вообще после 3.2 что-то отпало желание играть. Хотя возможно это в связи с летней тупкой в рейдах и двухнедельным перерывом в игре...
#4
Отправлено 28 Август 2009 - 22:46
Мне лично уже надоели все эти дополнения новые. С каждым разом забывается все-то что давали нам предыдущие дополнения. Единственыый раз будучи на 47 лвле (щас 70 пал ретро) увидел как набирают пипл в каражан и ботанику, а ведь очень красивые подземелья!! Все начинает забыватся и очень обидно что вспомнить заставляют многочисленые достижения.((

#5
Отправлено 31 Август 2009 - 14:11
Мне лично уже надоели все эти дополнения новые. С каждым разом забывается все-то что давали нам предыдущие дополнения. Единственыый раз будучи на 47 лвле (щас 70 пал ретро) увидел как набирают пипл в каражан и ботанику, а ведь очень красивые подземелья!! Все начинает забыватся и очень обидно что вспомнить заставляют многочисленые достижения.(( 

Это стандартная болезнь "старой игры". Тоже самое и в Ла2 каком-нибудь наблюдалось. Если начинаешь играть спустя пару лет после релиза, то пролетаешь мимо интересного контента.
Народ начинает играть, развивается. По прошествии какого-то времени большая часть игроков уже толпиться в верхней части контента и производителям надо выпускать дополнения, вводящие новые зоны, новые шмотки и т.п., чтоб народ не потерял интерес. но при этом надо продолжать привлекать и совсем новых игроков и давать им возможность догнать "старичков". Поэтому и вводят всякие нубо-бафы, легкие шмотки, сокращают объем экспы на уровень для начальных уровней. Поэтому понятно что новичок в игре которой пару лет не исследует начальный контент (который уже никому не нужен особо) а быстро пробегает по уровням.
В том же ла2, правда, хотя бы хорошо решена проблема со старым шмотом. Но старые "данжоны" там тоже точно так же никому не нужны.
Мораль -- если и играть в мморпг, то желательно начинать со старта проекта.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных