Перейти к содержимому


Новый загрузчик, изменения характеристик и гильдий в 4.0.1


Сообщений в теме: 3

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:03

Обновление 4.0.1 выходит завтра. И не говорите, что не слышали!

Этот патч является первым этапом плана перехода к дополнению Cataclysm и вносит значительные изменения как в саму игру, так и в систему ее обновления. Недавно мы уже писали об изменениях в системе символов и механике классов. На этот раз Blizzard поделилась с нами информацией об изменениях характеристик, гильдий и новом потоковом загрузчике игры.


Изменения характеристик

В обновлении 4.0.1 изменения коснутся не только символов и классов, но и характеристик персонажей. Некоторые из них поменяют свое действие, некоторые будут убраны, а кое-что будет и в новинку.

Подробнее об изменениях характеристик »»


Изменения гильдий

Кихьяви
Гильдии – это основа сообщества World of Warcraft. Являетесь ли вы ярым рейдером, или состоите в гильдии любителей размеренной игры – в любом случае наши изменения сделают ваше пребывание в гильдии более красочным. В обновлении 4.0.1 игроки обнаружат, что гильдии больше не являются частью окна «Общение» - они получили отдельный интерфейс, вызываемый по умолчанию клавишей J. Этот интерфейс был полностью переработан и теперь стал более удобным и эстетически приятным.

В этом обзоре мы рассмотрим три основные особенности: список профессий, новости гильдий и предстоящие события, а также улучшенную систему управления гильдией. Новый интерфейс содержит массу приятных улучшений, которые заслуживают описания. Это также даст нам возможность предоставить дополнительные разъяснения. ...
Подробнее об изменениях гильдий »»


Новый потоковый загрузчик

Клиент WoW с каждым обновлением и дополнением все больше разрастается, да и объемы этих заплаток все огромнее. Причем далеко не всегда весь объем патча требуется для запуска игры. Возможно, игра грузит какое-то рейдовое подземелье, а вы качаете персонажа 20 уровня?

Новый загрузчик учитывает эти особенности и позволяет начать играть еще до окончания загрузки. Он уже работает некоторое время в бета-тесте Cataclysm, а со следующим обновлением будет запущен и на игровых серверах.

Подробнее о новом загрузчике »»

#2 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:04

Кихьяви
Изменения характеристик

Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.


Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах


Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.


Характеристики, удаленные из игры

Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.

Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.


О чем еще вам нужно знать

Навыки боя. Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.

Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.


#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:05

Джимкаара
С выходом обновления 4.0.1 мы представляем новый загрузчик World of Warcraft, который позволит устанавливать новые данные непосредственно во время игры. Это значительно снизит время ожидания загрузки и обновления World of Warcraft.

Программа запуска

Мы изменили дизайн программы запуска. Теперь вы можете увидеть прогресс установки. В этом вам поможет строка состояния, разделенная по секциям (красная, желтая и зеленая), которая отображает количество установленных данных.

У загрузки есть три стадии:

· SETUP (красный цвет): Устанавливаются важнейшие компоненты. Вы не можете зайти в игру на этом этапе.

· AVAILABLE (желтый цвет): Основная часть игры еще не до конца установлена. Вы можете играть, но версия не будет полной.

· PLAYABLE (зеленый цвет): Игра установлена почти полностью. В игре могут отсутствовать некоторые детали.

Данные World of Warcraft будут продолжать загружаться и устанавливаться как в процессе игры, так и просто при открытии программы запуска. Если неполная версия игры вам придется не по нраву, то вы можете выйти и дать возможность программе запуска завершить обновление игры. Программа загрузки автоматически настраивается на Ваш тип соединения с интернетом, это может пригодиться пользователям с низкой скоростью подключения.

За вопросами, пожалуйста, обратитесь к нашему разделу Часто задаваемых вопросов


Часто задаваемые вопросы по программе потоковой загрузки

В: Новая система использует принцип Peer-to-Peer (P2P). Я буду предоставлять данные другим пользователям только пока закачиваю игру или постоянно?

О: Так же, как и раньше, вы будете предоставлять данные только до тех пор, пока загрузка не завершится полностью.


В: Будет ли использоваться система P2P для загрузки во время игры в будущем?

О: Да, но не во время этого обновления.

В: Сейчас фоновый загрузчик позволяет загружать данные после выхода из игры. Добавите ли вы такую возможность в новую систему?

О: Мы предполагаем внедрить такую систему в будущем. До этого мы можем посоветовать открыть программу загрузки после выхода игры для того, чтобы продолжить установку данных.

В: Как распределяются данные по стадиям?

О: Данные распределяются по мере их важности. «Красные» данные нужны для запуска игры. «Желтые» - для базового игрового процесса. «Зеленые» - дополнительная игровая информация (графика в высоком разрешении, альтернативные звуки и т.д.).

В: Как я узнаю, что игра полностью загружена?

О: Строка состояния установки достигнет 100% и больше не будет отображаться при повторных запусках программы (пока не будут доступны новые обновления).

В: Будет ли у меня возможность загружать обновления с сайтов-зеркал?

О: Да, отдельные обновления скоро будут доступны.

В: Будет ли программа загрузки, как и раньше, использовать P2P/BitTorrent?

О: Да.

В: Будут ли большие обновления загружаться заранее через фоновый загрузчик?

О: Да.

В: Будет ли возможно загрузить игру полностью, прежде, чем я начну в нее играть?

О: Да.

В: Обязательно ли загружать игру полностью для того, чтобы начать играть?

О: Нет. Пользователи смогут либо играть до того, как игра будет полностью установлена, либо дождаться окончания установки.

В: Можно ли будет в дни выхода обновлений загрузить и установить их до того, как заработают игровые миры?

О: Да.

В: Можно ли будет, как и раньше, скачать обновление один раз, а потом запустить его на нескольких компьютерах?

О: Да, если вы полностью его скачали. Тем не менее, по аналогии с установкой предыдущих дополнений, обновления прошлых крупных версий игры (все обновления до 4.0) не будут работать с новой версией.

В: А что если у меня невысокая скорость загрузки?

О: Если скорость соединения ниже 1 Мб/с, потребуется загрузить полностью данные из красного и желтого сектора для того, чтобы зайти в игру.


#4 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:06

Кихьяви
Гильдии – это основа сообщества World of Warcraft. Являетесь ли вы ярым рейдером, или состоите в гильдии любителей размеренной игры – в любом случае наши изменения сделают ваше пребывание в гильдии более красочным. В обновлении 4.0.1 игроки обнаружат, что гильдии больше не являются частью окна «Общение» - они получили отдельный интерфейс, вызываемый по умолчанию клавишей J. Этот интерфейс был полностью переработан и теперь стал более удобным и эстетически приятным.

В этом обзоре мы рассмотрим три основные особенности: список профессий, новости гильдий и предстоящие события, а также улучшенную систему управления гильдией. Новый интерфейс содержит массу приятных улучшений, которые заслуживают описания. Это также даст нам возможность предоставить дополнительные разъяснения.

Список профессий

Во вкладке «Список» нового окна гильдии игроки смогут увидеть профессии всех членов гильдии.

Все основные профессии будут отображаться в списке в алфавитном порядке, и участники гильдии, как минимум, с одной активной профессией будут указываться в соответствующем разделе списка. Игроки также смогут искать гильдейские рецепты, выкройки, чертежи и схемы (которые мы для краткости в этой статье будем называть «рецептами»). В новом интерфейсе будет два способа поиска рецептов, о которых мы расскажем ниже.

· По игроку. Когда раздел какой-либо профессии в списке будет раскрыт, вы увидите имена всех членов гильдии, владеющих данной профессией, уровень профессии и текущее местонахождение игрока. Щелкнув по имени согильдийца, вы вызовете окно со всеми рецептами, которые он знает. Рецепты можно будет сортировать по ячейке (голова, плечи и т.д.) и подклассу (улучшение предмета, модификация, тип оружия и т.д.), по материалам и по тому, увеличит ли рецепт умение.

· По рецепту. Игроки могут также искать гильдейские рецепты, выбрав опцию «Все» рядом с названием профессии в списке. Это откроет отдельное окно, в котором отобразятся все известные в гильдии рецепты данной профессии. Когда нужный рецепт найден, игроку нужно будет нажать на «Показать ремесленников» чтобы увидеть, кто именно может сделать данный предмет. Если нужные представители гильдии находятся в игре, им можно будет написать сообщение, щелкнув по их имени.

В данном случае доступны опции фильтра, аналогичные опциям при поиске по игроку.


Новости гильдии и предстоящие события

Мы также сильно упростили планирование гильдейских событий, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей вашей организации.

· Новости гильдии. В них включены достижения гильдии, достижения игроков, убитые рейдовые боссы, полученные с них (а также купленные и смастеренные) эпические предметы, а также достигнутые уровни гильдии. Эти новости будут отображаться в обратном хронологическом порядке, и сортироваться по дате в окне новостей гильдии. Игроки смогут поставить фильтр для получения желаемых новостей. Сообщение дня гильдии станет видимым во вкладке новостей гильдии в верхней части окна.

· Предстоящие события. Участники гильдии с соответствующими правами смогут создавать гильдейские события и делать объявления. События и объявления будут работать по аналогии с теми мероприятиями, которые можно создать в игровом календаре или окне гильдии. В отличие от обычных событий, эти объявления об этих будут видеть все представители гильдии, зайдя во вкладку «Гильдия» в «Новостях и событиях гильдии» и во вкладку «Информация» в «Событиях». Эта особенность даст возможность всем участникам гильдии быть в курсе запланированных мероприятий и важной информации.

Новые и улучшенные инструменты управления гильдией

Последним пунктом (что, впрочем, не уменьшает его важности) в нашем списке стало добавление улучшенного функционала для управления гильдией.

· Усовершенствованное управление званиями. Главы гильдий теперь могут добавлять, удалять, повышать или понижать в звании игроков «на лету».

· Улучшенный интерфейс прав участников. Звания в гильдии, права званий и права на закладки банка будут управляться из разных окон. Добавлены новые пункты в правах доступа, дающие главам гильдии больше контроля над доступом игроков к определенным функциям гильдии и банка.

· Доступ при помощи Battle.net Authenticator. Главы гильдий, которые серьезно подходят к вопросу безопасности, смогут настроить доступ к некоторым званиям таким образом, что игроку этом звании потребуется иметь аутентикатор, прикрепленный к учетной записи Battle.net.

Устанавливая требование на наличие аутентикатора, глава гильдии должен помнить о следующих ограничениях:

Вы не сможете повысить или понизить игрока до звания, требующего наличие аутентикатора, если у этого игрока он не прикреплен к учетной записи Battle.net. Если вы попробуете это сделать, то появится сообщение о выборе ближайшего подходящего звания, или об отмене действия. Пожалуйста, имейте ввиду, что иногда требуется несколько дней для того, чтобы система управления гильдией распознала недавно прикрепленный аутентикатор.

Если игрок, находясь в звании, требующем аутентикатор, открепит его, то он будет понижен до ближайшего допустимого звания.

Требование на наличие аутентикатора не может быть применено к самому низшему (Новичок) и высшему (Глава гильдии) званиям или к званию, в котором на данный момент находятся какие-либо игроки.


Взгляд в будущее

Помните, что это только начало, и дополнительные функции (например, гильдейские награды) будут доступны с выходом Cataclysm. Мы также расскажем о получении гильдиями уровней и репутации ближе к обновлению 4.0.3, так что будьте готовы!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных